Публичный отчёт государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования –техникума «Самарское художественное училище имени К. С. Петрова-Водкина»





Скачать 263.55 Kb.
НазваниеПубличный отчёт государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования –техникума «Самарское художественное училище имени К. С. Петрова-Водкина»
Дата публикации06.08.2013
Размер263.55 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Экономика > Публичный отчет
Публичный отчёт
государственного бюджетного образовательного учреждения

среднего профессионального образования –техникума

«Самарское художественное училище имени К.С. Петрова-Водкина»

за 2011 год
«Развивающемуся обществу нужны современно образованные,

нравственные, предприимчивые люди, которые могут самосто-

ятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора,

прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудни-

честву, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктив-

ностью, обладают развитым чувством ответственности за судь-

бу страны»

Из концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года

Самарское (Куйбышевское) художественное училище было создано в соответствии с решением Исполкома Куйбышевского областного Совета депутатов трудящихся от 03.04.1973г. №191 для подготовки художников-оформителей, преподавателей изобразительного искусства общеобразовательных и детских художественных школ. В 2004 г., учитывая большое влияние творчества выдающегося деятеля русской культуры на развитие национальных традиций в деле художественного образования подрастающего поколения, Самарскому художественному училищу было присвоено имя К.С. Петрова-Водкина.

В настоящее время училище готовит художников – преподавателей и дизайнеров – преподавателей по специальностям

071001 Живопись (по видам),

072501 Дизайн (по отраслям)

Являясь неотъемлемой частью трехуровневой системы художественного образования Самарской области, в интересах формирования духовно богатых, физически здоровых, социально активных творческих профессиональных кадров, всей своей деятельностью училище помогает одаренному молодому человеку выстраивать собственную стратегию самореализации (образовательную траекторию). В училище создаются условия для максимального приближения программ по дисциплинам и междисциплинарным курсам к условиям будущей профессиональной деятельности. Качественная подготовка специалистов определяется многими составляющими – это и традиции, и высокопрофессиональный педагогический коллектив, и методические фонды учебных и дипломных работ, и системный подход в обучении, и сложившиеся отношения с социальными партнерами – работодателями, вузами, художественными школами и школами искусств.

В стремительно изменившихся условиях на первое место в системе оценки уровня специалиста выходят профессионализм, специальное образование, коммуникационные навыки, умение думать и эффективно действовать, мобильность.

Выпускники училища востребованы сегодня в художественных школах и студиях, рекламных агентствах, художественных мастерских для работы по дереву и металлу, издательских фирмах, в компаниях по организации праздничных мероприятий; качественное общепрофессиональная подготовка позволяет продолжать образование в центральных художественных вузах.

Свое будущее училище видит в гармоничном развитии профессиональной, образовательной деятельности, расширении спектра подготовки специалистов, продолжении художественно-эстетической, воспитательной и культурно-просветительской миссии.


Название раздела

Содержание

Данные ГБОУ СПО «Самарское художественное училище им. К.С. Петрова-Водкина»

1. Общая характеристика учреждения


1. Тип, вид,статус учреждения.

Организационно- правовая форма – бюджетное учреждение,

Тип ОУ: образовательное учреждение среднего профессионального образования (средне специальное учебное заведение),

вид ОУ: техникум.

Полное наименование в соответствии с Уставом:

государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования – техникум «Самарское художественное училище имени К.С. Петрова-Водкина»

2. Экономические и социальные условия территории нахождения.

Училище находится в Самарском районе г. Самары, расположенном в историческом центре города.

На территории района находятся площади Революции и Хлебная, от которых до училища 10-15 минут ходьбы.

Ближайшая остановка общественного транспорта – «6-ой причал».

В районе располагаются многочисленные учебные заведения, музеи, театры, библиотеки, художественные галереи; с набережной открывается великолепный вид на Волгу.

3. Лицензия, государственная аккредитация

Лицензия серия РО № 021818, рег. № 2916 от 10.05.2011 г.

Свидетельство о гос. аккредитации серия 63 № 000028 рег. № 1299-08 от 07.03.2008г.

4. Руководство, органы государственно общественного управления и самоуправления.

Учредитель училища – Самарская область в лице министерства образования и науки Самарской области,

министерства имущественных отношений Самарской области.

Высший орган самоуправления училища – общее собрание работников.

Между общими собраниями общее руководство осуществляет Совет училища, действуют Педагогический совет,

Попечительский совет,

в 2011 году создан Управляющий совет.

5. Формы обучения, специальности, профессии


Наименование специальностей, профессий

Форма обучения

Численность студентов (в том числе по договорам)

Специальность СПО:







071001 Живопись

(по видам)

Станковая живопись

Театрально-декорационная

живопись



очная

очная



53 (2)

072501 Дизайн (в культуре и искусстве)

очная

86 (2)

Профессия НПО







072500.01 Исполнитель художественно – оформительских работ

очно-заочная (вечерняя)







6.Форма и содержание вступительных испытаний.






«Живопись»

«Дизайн»

Все

Рисунок12час.(3 дня по 4час.)

Живопись 8 час.(2 дня по 4 час,)

Композиция

на заданную тему 5 час.

Рисунок 12 час (3 дня по 4 час.)

Живопись 8 час. (2 дня по 4 час.)

Композиция

на заданную тему 5 час.

на базе

9 кл.

Русский язык (диктант)

Литература (устно)

Русский язык (диктант)

Математика (письменно)

на базе

11 кл.

ЕГЭ Русский язык

ЕГЭ Литература

ЕГЭ Русский язык

ЕГЭ Математика

на базе

НПО
СПО
ВУЗ

11 класс

(2010г.

и ранее)


собеседование


собеседование




7. Конкурс отчетного года при поступлении.


Вступительный балл, кол-во чел. на место:

Живопись 160 баллов – 2,08 чел/мест, зачислено 13 чел.

Дизайн 90 баллов – 1,04 чел/мест, зачислено 24 чел.

8. Соотношение бюджетных и мест на договорной основе (зачислено в отчетном году)

Заявлений на обучение по договору с оплатой стоимости обучения не было.

9. Программа развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году)

Приоритеты:

- обновление содержания образования;

- изменения организации занятости студентов и содействие

трудоустройству выпускников;

- разработка примерных и рабочих программ по специальностям

Живопись (по видам), Дизайн (в культуре и искусстве)

Направления деятельности:

- мониторинг развития инновационного процесса в училище;

- изучение новых форм и методов художественного образования.

Задачи:

- обеспечение доступности художественного образования;

- обеспечение качества художественного образования;

- поддержка одаренной молодежи;

- реализация мер, направленных на сохранение здоровья

обучающихся;

- профессиональное совершенствование преподавателей и

руководителей;

- укрепление материально – технической базы.

2. Условия обучения

1. Режим работы.

Обучающиеся

Педагогические работники

Согласно учебному плану и расписанию

- шестидневная учебная неделя

- обязательная нагрузка 36 часов в неделю (с 900до 1600) с перерывом на обед 30 мин.

Согласно СанПинам, нормативным документам и локальным актам, регламентирующим деятельность педагогических работников

- Трудовой Кодекс РФ

- Коллективный договор ГБОУ СПО «Самарское художественное училище им. К.С. Петрова-Водкина»

- Должностные обязанности

- Правила внутреннего распорядка ГБОУ СПО «Самарское художественное училище им. К.С. Петрова-Водкина»








2. Численность учащихся в расчете на одного педагогического работника.


2. Кол-во обучающихся/ педагогических работников

134/29 - 4,6


3. Учебно-материальная база (ТСО, библиотечный фонд, приборы, инструменты, компьютерная техника, Интернет).

Наименование кабинета

Компьютерная техника

Компьютерный класс - 1

1 проектор, 1 ноутбук, 10 компьютеров с подключением к сети Интернет

Кабинет истории искусств - 1

1 проектор, 1 ноутбук

90% обучающихся полностью обеспечены учебниками из библиотеки училища.

Общее количество учебно-методической литературы в библиотеке – 2903 экземпляра.

Книжный фонд составляет 24411 экземпляров.

4.Наличие учебной базы для занятий.

4.Мастерские по:

- рисунку - 3

- живописи - 3

- станковой композиции

- цветоведению

Лаборатория гравюры

Кабинеты:

- компьютерный класс

- пластической анатомии

- истории изобразительного искусства

- черчения и проектирования

- социально – гуманитарных дисциплин

- композиции (макетирования) - 3




5. Кадровый потенциал (состав и квалификация преподавателей, заработная плата).


Персональный состав преподавателей ГБОУ СПО «Самарское художественное училище им. К.С. Петрова-Водкина»




Ф.И.О.

Уровень

образования

Квалификационная категория

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Мисюк Г.М.

Емельяненко Т.А.

Кузнецов И.В.

Ананьева Е.А.

Бердникова В.В.

Волкова М.И.

Гиль А.А.

Глазова К.Г.

Глинский А.А.

Даньшина О.В.

Дормидонтова В.А.

Елизарова И.А.

Емельянова Д.Е.

Ихсанова С.Р.

Кожевникова И.В.

Кошева Е.В.

Латыпова С.В.

Мельникова Л.М.

Надирадзе Г.В.

Новикова С.Ю.

Панов А.А.

Панфильцев Н.С.

Симбат О.В.

Франтиков А.А.

Холопов А.Н.

Чепрасова Е.А.

Буранок Д.Ю.
Совместители

Зотова А.С.

Паламарчук А.В.

высшее

высшее

высшее

высшее

высшее

высшее

высшее

высшее

высшее

высшее

высшее

высшее

среднее специал.

высшее

высшее

высшее

высшее

высшее

высшее

высшее

высшее

высшее

высшее

среднее специал.

высшее

высшее

высшее

высшее

высшее

высшая

вторая

высшая

вторая

высшая

высшая

высшая

высшая

высшая

высшая

вторая

высшая

-

вторая

-

-

высшая

высшая

высшая

вторая

высшая

высшая

-

вторая

вторая

высшая

-

вторая

вторая

Преподавателей, всего 29 чел.

- высшая квалификационная категория – 15 человек

- средняя заработная плата – 9632,81 руб.

- вторая квалификационная категория – 9 человек

- средняя заработная плата – 6468,57 руб.

6. Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

1. Создаются условия для получения лицами с ограниченными возможностями здоровья профессионального образования в соответствии с федеральным законодательством, законами и нормативными правовыми актами.

2. Имеется возможность осваивать основные профессиональные образовательные программы с учетом индивидуальных психофизических особенностей и возможностей согласно выбранной специальности.

3. Имеется возможность с учетом медицинских рекомендаций, а также с учетом психолого-медико-педагогических рекомендаций получить профессиональное образование в училище.

4. Во время прохождения производственной практики учебные группы делятся на подгруппы (при необходимости).




7. Стоимость обучения (для учреждений СПО).

На одного студента.

СПО «Живопись» (по видам) - 8515 руб. в месяц

СПО «Дизайн» (в культуре и искусстве) – 8515 руб. месяц

8. Стоимость дополнительных платных образовательных услуг.

Обучение по программе СПО - 5500 руб. в месяц

Обучение по программе НПО (план.) – 4000 руб. месяц

Подготовительные курсы:

10 месяцев (сентябрь-июнь) - 3500 руб. в месяц.

1 месячные – 3600 руб.

3. Содержание образования

1. Уровень и направленность реализуемых учебных программ.

Базовый, повышенный (с 2011г.) отраслевая направленность

2. Региональный компонент реализуемых программ

Перечень дисциплин, кол-во часов.



пп

Перечень дисциплин

Кол-во часов




Спец. 070901 «Живопись»




01

Основы религиоведения

32

02

Ключевые профессиональные компетенции (Педагогическое мастерство)

38




Спец. 070602 Дизайн (по отраслям)

(в области культуры и искусства)




01

Основы религиоведения

32

02

Композиция

38

03

Ключевые профессиональные компетенции (компьютерная графика)

38




3. Используемые современные образовательные технологии (модульное обучение и др.)

Развивающие технологии организации образовательного процесса: на модульной основе, метод проектов, коммуникативные, рефлексивные, игровые технологии, задания производственной направленности.




4. Использование информационных технологий в образовательном процессе.

Использование информационных технологий в образовательном процессе в дисциплинах:

ОД: математика и информатика, история, литература, физика, химия, биология, экология, иностранный язык, история мировой культуры, география

ДВ: Зарубежная литература

ОПД: История изобразительного искусства, информационные технологии в профессиональной деятельности

СД: Композиция (проектирование)

ДС: Психология, педагогика, фотография, шрифт

СД, ДВ: Шрифт и дизайн, основы эстетики и этики

основы компьютерной графики

ДР: Ключевые профессиональные компетенции

ДФ: Основы компьютерной грамотности

Программное обеспечение:

Photoshop CS3.

Illustrator CS3.

Microsoft Office

5. Места проведения производственных практик.

МОУ ДОД ДХШ № 1 г. Самары

МОУ ДОД ДХШ № 2 г. Самары

МОУ ДОД ДХШ г. Новокуйбышевска

МОУ гимназия № 3 г. Самары

МОУ лицей «Технический» г. Самары

МОУ СОШ № 24 г. Самары

МОУ ДОД ДШИ № 6 г. Самары

МОУ СОШ № 6 им. Ломоносова г. Самары

Красноглинская школа искусств

Самарский пансионат ветеранов войны и труда

ООО «Стройкомплект» Центр оперативной полиграфии

ООО Полиграфический салон «Точка-тире»

ООО «Издательский дом «Агни»

МУК г.о. Самары «Театр драмы «Камерная сцена»

ГУК Самарской области «Самарский театр кукол»

с. Ширяево Самарской области

с. Бахилова поляна Самарской области


4. Воспитательная работа и социальная защита обучающихся

1. Формы воспитательной работы.

В воспитательной системе училища используются три уровня форм организации воспитательной деятельности:

Первый уровень – массовые мероприятия. В качестве традиционных предлагается организация следующих мероприятий:

  1. «Тебе, Первокурсник»:

- посвящение в студенты;

- права и обязанности студентов, организация учебной, досуговой жизни студентов – выступление старшекурсников в День Знаний 1 сентября;

- выдача учебной литературы;

- анкетирование первокурсников;

- социальный паспорт студента;

2. Конкурсы, викторины, выставки работ

3. Новогодние праздники.

4. Вечер «Последний звонок»

5. Мероприятия ко Дню Победы.

6. Выпускные мероприятия (вручение дипломов).

Второй уровень – групповые формы. К ним относятся: мероприятия внутри

коллектива групп ,работа кружков по интересам, студий творческого направления, работа общественных студенческих объединений.

Третий уровень – индивидуальная личностно-ориентированная воспитательная работа, осуществляемая в следующих формах:

- индивидуальное консультирование преподавателями студентов по

вопросам организации учебно-познавательной деятельности в рамках

учебного курса;

- работа, направленная на индивидуальное профессиональное становление

и развитие студента;

- работа в составе небольших временных инициативных групп по

реализации конкретных творческих проектов (выставки, конкурсы)

- работа студентов в рамках различных учебных практик под руководством

руководителей практик.

2. Стипендиальное обеспечение, формы социальной поддержки (компенсации, пособия и др.).

1. Стипендии:

Академическая – 436 руб. в месяц

Социальная – 654 руб. в месяц

Именные стипендии назначаются директором по представлению Художественного совета училища в пределах имеющихся бюджетных и внебюджетных средств.

2. Денежное пособие лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих в училище на полном государственном обеспечении - 9250 руб. в месяц.

3. Ежегодное денежное пособие лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих в училище на полном государственном обеспечении в размере 3 – месячной стипендии.

5. Материальная помощь по возможности.



3.Организация питания и медицинского обслуживания, наличие общежития.

1. Столовая ПГСГА (по договору с ЗАО «Эмма и К»)

2. Медицинское обслуживание студентов по месту проживания.

3. Общежития нет.

4. Организация досуга учащихся (студенческие объединения и кружки)

Вечерний рисунок

Художественная самодеятельность

Информационные технологии

Гравюра

Фото

Настольный теннис

5. Органы самоуправления учащихся, общественные объединения учащихся, действующие в учреждении.

1. Студенческий совет

6. Деятельность по охране и укреплению здоровья, психолого-педагогическому сопровождению учащихся.


- Дни здоровья

- Работа спортивных секций

- Мониторинг наличия вредных привычек

- Лекции специалистов городского центра «Семья» о здоровом образе жизни,

профилактике заболеваний и т.д.

- Конкурсы плаката о вреде курения, алкоголизма, наркотиков

- Групповые занятия по развитию личности, формированию

коммуникативных навыков

- Комплекс мер по профилактике употребления ПВА и табакокурения

- Комплекс мер по профилактике асоциального поведения

- Консультативная деятельность педагога – психолога

- Комплексная психологическая диагностика способностей, поведенческих и личностных черт, склонности к агрессивному и девиантному поведению

5. Результаты деятельности, качество образования

1. Результаты итоговой аттестации учащихся.

Количество выпускников:

СПО – 30 человек из них

Специальность «Живопись» - 12 человек

Специальность «Дизайн» - 18 человек

Количество дипломов с отличием – 5 человек

2. Сведения о трудоустройстве выпускников.

2011 г. Выпущено 30 человек

.из них 1 октября 2011 г.

Трудоустроено - 13 человек

Продолжают обучаться (вуз) - 15 человек

Призваны в ВС РФ – 1 человек

Другое – 1 человек




3. Характеристика социализации учащихся (правонарушения, поведенческие риски)

Количество обучающихся:

- находящихся в группе риска – нет

- систематически пропускающих учебные занятия без уважительной причины – нет

- нарушающие Устав и Правила внутреннего распорядка – нет

- состоящие на учете в КДН – нет

- основные правонарушения, антиобщественное поведение – нет


4. Количество обучающихся, ставших победителями или призерами конкурсов, профессионального мастерства.

Межрегиональный, всероссийский, международный уровень – 19 человек

Областной уровень – 58 человек

5. Место учреждения в рейтингах.

Не принимали участие

6. Достижения, победы учреждения в конкурсах, проектах (уровень)

Межрегиональный Street Dance Форум, Пензенская обл. – российский; Выставка «160 шедевров молодых дарований Самарской области», посвященная 160-летию образования Самарской губернии – региональный; Выставка работ студентов СХУ «50 лет эры космонавтики» в Самарской Губернской Думе – областной; Англо-российская благотворительная выставка-аукцион - областной; Праздник урожая в поселке Зубчаниновка – областной; Фотоконкурс, посвященный 425 – летию Самары и 160-летию Самарской губернии – областной; «День города на Ленинградской» и фотовыставка «Любимый город» - городской


7. Семинары, конференции, организованные самим образовательным учреждением

«Рисунок, живопись, станковая композиция» мастер-класс (ведущий-Елизаров В.Е.);

повышение квалификации работников сферы художественного образования: Мастер-класс, семинар - преподаватели спец.дисциплин Мисюк Г.М., Бердникова В.В., Глазова К.Г., Панфильцев Н.С.

Выставки-конкурсы:

- «50 лет первому полету человека в Космос»,

- к 160-летию Самарской губернии «Моя многонациональная губерния»,

- «Искусство. Молодость. Жизнь» - ответственные Мисюк Г.М., Кузнецов И.В., Бердникова В.В., Панов А.А., Панфильцев Н.С., Франтиков А.А.;

- Конкурсы творческих работ: «Молодежь против терроризма», «За здоровый образ жизни», «Война глазами детей», фотоконкурс «Любимый город»;

Мастер-класс для преподавателей и студентов Панфильцев Н.С., Научно-практическая конференция «Преодоление стереотипов в процессе выбора сюжетов на занятиях по композиции в художественных учебных заведениях» (участник)- Панфильцев Н.С.;

отчетная выставка творческих работ преподавателей спец.дисциплин - Мисюк Г.М., Панов А.А., Панфильцев Н.С., Глазова К.Г., Симбат О.В., Новикова С.Ю., Емельянова Д.Е., Коновалов Г.Г., ФрантиковА.А.,

XIV Областной (открытый) конкурс молодых художников на лучшую академическую работу по живописи «Восхождение» - Мисюк Г.М., Панов А.А., Глазова К.Г., Бердникова В.В. (члены жюри);

Презентация программы обучения в СХУ в образовательных учреждениях Тольятти - Глазова К.Г., Бердникова В.В.;

Персональные выставки преподавателей Емельяновой Д.Е., Ихсановой С.Р., Франтикова А.А.;

Выставки творческих работ студентов ответственные Кузнецов И.В., Бердникова В.В., Надирадзе Г.В., Глинский А.А.; Открытый урок-диспут, посвященный Всемирному Дню защиты от экологической опасности – Емельяненко Т.А.;

Творческие встречи с самарским поэтом Петрищевым П.В., журналистом и краеведом, главным редактором Куйбышевской студии кинохроники Б.Кожиным;

Выставки книг и плакатов из фонда библиотеки – ответственная

Степанова Т.И.;

Учения по ГО по Самарскому району г.о.Самара. – ответственный

Г.М. Мисюк.





8. Участие руководителя учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.)групп.

Мисюк Г.М. – член эксперт ной группы по аттестации педагогических работников УДОД (изобразительное искусство) Министерства образования и науки Самарской области, , председатель выставкома Всероссийского конкурса «Жигулевская палитра»,

председатель жюри областных конкурсов «Восхождение», «Мой восход», «Прикосновение», сопредседатель жюри «Волжский проспект»;

-заместитель председателя жюри регионального этапа Всероссийской выставки «Я горжусь, что родился в России…»;

- председатель жюри региональной выставки «160 шедевров молодых дарований Самарской области»;

-председатель жюри регионального этапа молодежных Дельфийских игр;

- председатель жюри конкурса детско-юношеского рисунка «Волшебство танца» г. Тольятти;

- член жюри V областного конкурса на лучшую работу по композиции среди учащихся выпускных классов ДХШ и художественных отделений ДШИ «Свободный полет», - Круглый стол в рамках выставки «160 шедевров молодых дарований Самарской области»;

- руководитель региональной рабочей группы по разработке примерных ОПОП в соответствии с ФГОС третьего поколения;


6. Финансово- экономическая деятельность

1. Годовой бюджет

13781014.0

2. Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения.

Перечень статей с указанием суммы; источник получения

Статьи

Бюджет

211

7010000,00

212

58000,00

213

2118000,00

221

25000,00

225

1337000,00

226

126000,00

262

222000,00

223

482000,00

290

1651000,00

340

352014,00

310

370000,00

222

30000,00







3. Направление использования бюджетных средств.

Статьи, назначение использования

Статья

Бюджет

211


Денежные средства расходуются на обеспечение учебного процесса

212

213

221

222

223

225

226

262

290

340

310




4. Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров и благотворительных фондов.

Статья

Бюджет

211


Денежные средства расходуются на обеспечение учебного процесса

212

213

222

223

225

226

290

310

340










5. Стоимость платных услуг


Статьи, назначение использования.


Профессиональная подготовка

275000

Подготовительные курсы

225000




7. Заключение. Перспективы развития учреждения

1. Задачи реализации Программы развития образовательного учреждения в среднесрочной перспективе.

Перечень задач:

- обеспечение доступности художественного образования;

- обеспечение качества художественного образования;

- расширение сферы образовательных услуг;

- поддержка одаренной молодежи;

- реализация мер, направленных на сохранение здоровья обучающихся;

- профессиональное совершенствование преподавателей и руководителей;

- укрепление материальной - технической базы.


2.Введение новых специальностей (профессий) в год, следующий за отчетным.


072500.01 Исполнитель художественно-оформительских работ.

Очно – заочная (вечерняя) форма обучения.

3. Программа, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году.

Перечень:

- Областные конкурсы профессионального мастерства студентов;

- Молодежные Дельфийские игры на территории Самарской области;

- Всероссийский конкурс молодых дарований по изобразительному искусству «Жигулевская палитра»








Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчёт государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования –техникума «Самарское художественное училище имени К. С. Петрова-Водкина» iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения Ростовской области среднего профессионального образования
Публичный отчёт государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования –техникума «Самарское художественное училище имени К. С. Петрова-Водкина» iconОтчет федерального государственного бюджетного образовательного учреждения...
Московское государственное академическое художественное училище памяти 1905 года было организовано в 1925 году, в год, когда отмечалась...
Публичный отчёт государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования –техникума «Самарское художественное училище имени К. С. Петрова-Водкина» iconОтчёт о результатах самообследования областного государственного...
Отчёт о результатах самообследования областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального...
Публичный отчёт государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования –техникума «Самарское художественное училище имени К. С. Петрова-Водкина» iconПубличный отчет о проделанной работе краевого государственного бюджетного...
Вид образовательного учреждения – техникум, реализующий основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального...
Публичный отчёт государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования –техникума «Самарское художественное училище имени К. С. Петрова-Водкина» iconОтчет о самообследовании краевого государственного бюджетного образовательного...
Отчет рассмотрен на заседании Педагогического совета краевого государственного бюджетного образовательного учреждения начального...
Публичный отчёт государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования –техникума «Самарское художественное училище имени К. С. Петрова-Водкина» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фгос спо), Уставом Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования (колледж) города...
Публичный отчёт государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования –техникума «Самарское художественное училище имени К. С. Петрова-Водкина» iconОтчет о результатах самообследования федерального государственного...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кисловодское государственное...
Публичный отчёт государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования –техникума «Самарское художественное училище имени К. С. Петрова-Водкина» iconОтчет о результатах самообследования государственного образовательного...
...
Публичный отчёт государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования –техникума «Самарское художественное училище имени К. С. Петрова-Водкина» iconОтчет о результатах самообследования государственного образовательного...
...
Публичный отчёт государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования –техникума «Самарское художественное училище имени К. С. Петрова-Водкина» iconОтчет о самообследовании государственного бюджетного образовательного...
Отчет рассмотрен на заседании Расширенного административного совета Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Публичный отчёт государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования –техникума «Самарское художественное училище имени К. С. Петрова-Водкина» iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Калужской области...
Публичный отчёт государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования –техникума «Самарское художественное училище имени К. С. Петрова-Водкина» iconОтчет рассмотрен на заседании Педагогического совета Государственного...
Отчет рассмотрен на заседании Педагогического совета Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального...
Публичный отчёт государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования –техникума «Самарское художественное училище имени К. С. Петрова-Водкина» iconОтчет по результатам деятельности Государственного бюджетного образовательного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
Публичный отчёт государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования –техникума «Самарское художественное училище имени К. С. Петрова-Водкина» iconУчреждения
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы
Публичный отчёт государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования –техникума «Самарское художественное училище имени К. С. Петрова-Водкина» iconОтчет о работе государственного бюджетного образовательного учреждения...
Отчет о работе государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ростовской области
Публичный отчёт государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования –техникума «Самарское художественное училище имени К. С. Петрова-Водкина» iconОтчет о результатах самообследования Государственное бюджетное образовательное...
Министерство культуры свердловской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск