Скачать 29.81 Kb.
|
Учитель Пантелеевского филиала МБОУ «Ошьинская СОШ – БШ»: Заварзина Галина Васильевна План-конспект урока немецкого языка в 5 классе по теме: «Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?». (учебник по программе И.Л. Бим для 5 класса, авторы И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Москва, «Просвещение», 2007 г.) Stunde: “Weinachten in Deutschland” Цель: познакомить учащихся с традициями Рождества в Германии, рождественскими подарками, песенками и играми о зиме. Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, слайд-презентация «Weihnachten», магнитофон, аудиокассета, раздаточный материал с текстом, карточки для игр. Ход урока.
Rätsel: Vom Himmel fällt es und tut nicht weh (и не причиняет боли) ist weißund kalt, das ist der … (Schnee). Fällt er vom Himmel im Winter, hollen der Schlitten die Kinder. Und wer er wieder zerrint, (а когда он снова растает) dann wird es Frühling, mein Kind. (der Schnee) 3.Рассказ учителя о празднике „ Weihnachten“ c применением слайд-презентации. (Учащиеся получают текст на листочках) Weihnachten. Weihnachten ist sehr lustig Feiertag. Das ist das gröβte und das schönste Fest in Deutschland. Die Kirche erklärt diesen Tag als Tag der Geburt von Christus. Am Veiligabend (в рождественский сочельник), das ist am 24. Dezember, feiern die Familien zu Hause Eltern, Kinder, Kinder und Großeltern sitzen zusammen, essen, singen Lieder und spielen. Am 25. und 26. Dezember sind die Weihnachtsfeiertage. In den Dörfern und Städten gibt es lüstige Weihnachtsmärkte. Auf dem Weihnachtsmarkt steht ein großer Tannenbaum mit Girlanden und Lampions. Die Familien haben einen Adventskranz mit Kerzen рождественский венок со свечами). Unter den Tannenbaum liegen viele Geschenke. Im Dezember und Januar sind die Weihnachtsferien. Die Menschen freuen sich auf Weihnachten und feiern ihn gern. 4.Чтение текстов о рождестве с пониманием основного содержания: упр. 1-5 (cтр. 156-157) 5.Cлушание и пение песенки «Ich gehe mit meiner Laterne». (аудиозапись) 6. Игры с Дедом Морозом: 1. Загадки a)Welcher Mann läuft in der Sonne weg? (Der Schneemann) b) Was grünt im Sommer und auch im Winter? (der Tannenbaum) 2. Игра «Der letzte siegt» Nennt die Wörter zum Thema „Weihnachten“. Der letzte siegt. Er muß einen Satz mit diesen Wörtern sagen, zum Beispiel: Der Weihnachtsmann, der Tannenbaum, der Tannenzweig, der Nussknacker usw. 3.Игра „Was paßt zusammen?“ Kinder bekommen Karten aus Serie „A“, die anderen - aus Serie „B“. (Дети должны соединить по смыслу разрозненные половинки карточек.)
7.Подведение итогов урока. - Что нового вы узнали о рождестве в Германии? 8.Домашнее задание. - Нарисовать рождественскую открытку. РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ __________________________________________________________________ 1. Weihnachten. Weihnachten ist sehr lustig Feiertag. Das ist das gröβte und das schönste Fest in Deutschland. Die Kirche erklärt diesen Tag als Tag der Geburt von Christus. Am Veiligabend (в рождественский сочельник), das ist am 24. Dezember, feiern die Familien zu Hause Eltern, Kinder, Kinder und Großeltern sitzen zusammen, essen, singen Lieder und spielen. Am 25. und 26. Dezember sind die Weihnachtsfeiertage. In den Dörfern und Städten gibt es lüstige Weihnachtsmärkte. Auf dem Weihnachtsmarkt steht ein großer Tannenbaum mit Girlanden und Lampions. Die Familien haben einen Adventskranz mit Kerzen рождественский венок со свечами). Unter den Tannenbaum liegen viele Geschenke. Im Dezember und Januar sind die Weihnachtsferien. Die Menschen freuen sich auf Weihnachten und feiern ihn gern. 3.Игра „Was paßt zusammen?“ - Соедините по смыслу половинки карточек.
|
«Die Jahreszeiten» План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»... | Урок немецкого языка в 3-ем классе по теме «Jahreszeiten» Цель : Уметь описывать весну в своем селе, прививая любовь к своему краю, поэтизирую его | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План – конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме Wie ist der Verkehr in einer modernen Großstadt? | Урок немецкого языка в 5 классе по теме «Eine Stadt… Was gibt es hier? Wer wohnt hier?» Образовательные – создание условий для практического овладения немецким языком в рамках данной темы, обучение аудированию, развитие... | ||
Конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка... Учитель: Guten Tag! Setzt euch bitte! (сопровождает слова соответствующим жестом) | Конспект урока немецкого языка, проведенного в 5 классе по теме Повторение лексического материала по теме: “Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes” | ||
Конспект урока немецкого языка, 6 класс по теме «Животные» учитель... Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (презентация); доска и мел; опоры на доске | Конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением... План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»... | ||
Методическая разработка урока в 9 классе по теме «Книги» Методическая разработка урока в 9 классе по теме «Книги» учителя немецкого языка моу «сош №32» | Конспект урока по немецкому языку в 10 классе по теме «Schon einige... Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных ле, речевых и грамматических структур по теме «Германия,... | ||
Тема урока: «Wie hoch ist der Gipfel des Berges!», 5 класс Данная разработка приготовлена к итоговому уроку устного вводного курса немецкого языка. Это урок обобщающего повторения. Он проводится... | Конспект открытого урока немецкого языка в 7 классе Тема: „ Auf dem... Повторение лексического материала по теме: “Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes” | ||
Конспект урока немецкого языка, проведенного в 7 классе по теме Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске | Разработка урока немецкого языка в 6 классе 7 вида по теме: «Имена... Цель урока: развитие у учащихся умений в применении имён существительных в дательном падеже | ||
Конспект открытого урока немецкого языка в 3 классе по теме: «Der... Организационный момент. (1-2 мин) Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Весна». Мы закрепим наши знания по пройденной теме и проявим... | Урок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка Оборудование: тематические картины по теме «Осень», магнитная доска, индивидуальные карточки по грамматике (Приложение) |