Скачать 27.19 Kb.
|
План-конспект урока немецкого языка, 6 класс по теме «Животные» учитель немецкого языка Петрякова Анна Игоревна Учебник: И.Л. Бим: Deutsch, Schritte 2 Тема урока: „ Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?» Тип урока: комбинированный Цели урока: практические: - формирование лексических навыков чтения и говорения; - обучение использованию новой лексики для решения коммуникативных задач. воспитательные: - формирование способности давать оценку прошедшим событиям, выражать чувства по поводу своего режима дня общеобразовательные: - расширение общего и филологического кругозора; - развитие памяти и мышления; - развитие речи и познавательного интереса. Сопутствующая задача: развитие умения читать, понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации. Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (презентация); доска и мел; опоры на доске. Виды речевой деятельности: - чтение; - аудирование; - говорение. Формы работы: - индивидуальная, - фронтальная, - работа в парах. Языковой материал: Die Sonne geht auf, aufstehen, Morgenstunde hat Gold im Munde, sich waschen, sich duschen ( die Dusche nehmen), die Zähne putzen, das Bett machen, in Eile, sich langweilen, das Zimmer lüften, Morgengymnastik machen, sich abtrocken, sich kämmen, sich anziehen, regelmäßig, rechtzeitig, schaffen, (keine) Angst vor… haben, alle Hände voll zu tun haben ( viel zu tun haben), üben, tun, das Ufo ( die Ufos), stricken, nähen, gehören zu Этапы урока: 1. Организационный момент. (3 мин.) 2. Фонетическая и речевая зарядка. (7 мин.) 3. Основной этап: - предварительная беседа по теме; - повторение грамматического материала; 4. Закрепление нового лексического материала: - работа с текстом; - работа с наглядными пособиями; (10 мин.) 5. Заключительный этап: формулирование домашнего задания. (4 мин.) 6. Подведение итогов урока. (2 мин.) Ход урока I. Организационный момент (3 мин.) Guten Morgen, Kinder! Ich bin sehr froh euch heute zu sehen! Setzt euch! Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Welche Jahreszeit ist jetzt, sag mir bitte? Es ist Frühling! Ja. Ist das Wetter heute schön? Regnet es heute? Donnert es? Blitzt es? Dann vielleicht scheint die Sonne? Also, das Wetter ist heute schön und sagt mir bitte, wie geht es euch? Gut/Schlecht. Das ist gut. Jetzt beginnen wir unsere Stunde! Ich will euch unser heutiges Thema ansagen: « Ein Tag unseres Leben. Wie ist er?» II. Фонетическая зарядка Wir wissen, richtige Gedichte schreiben kann nicht jeder, nur ein Dichter. Aber reimen können alle, njcht wahr? Hier ein Reim von Dirk. Jetzt wir hören die Erste Teile dieses Gedichts. Dieser lange, lange Tag, Voll von allem, was ich mag, Lang genug für hundert Sachen, Für den Ernst und auch furs Lachen, Für das Turnen, für das Springen, für das Tanzen, für das Singen, für das Lesen, für das Denken, für das Wünschen, für das Schenken, für das Suchen-und Verstecken. Hier gibt es die fehlenden Wörter! Setzen Sie diese Wörter! III Речевая зарядка Springst du gut? Tanzst du gut? Liest du schnell? Singst du schön? Und deine Tag ist lang? Und was machst du noch? Ученики отвечают на вопросы учителя. III. Основной этап und jetzt lasst uns waschen! Ich Wasche mich wir waschen uns Du wäschst dich ihr wascht euch Er/sie/ es wäscht sich sie/Sie waschen sich und jetzt lasst uns abtrocknen! ich trockne mich ab wir trocknen uns ab du trocknest dich ab ihr trocknet euch ab er/sie/es trocknet sich ab Sie trocknen sich ab Was machen wir weiter? Vielleicht wir kämmen uns? ich kämme mich du kämmst dich er/sie/es kämmt sich wir kämmen uns ihr kämmt euch sie/Sie kämmen sich ich ziehe mich an wir ziehen uns an du ziehst dich an ihr zieht euch an er/sie/es zieht sich an Sie ziehen sich an Aber, antwortet auf meine Frage! Vielleicht haben Sie zu Hause Tiere und gehen mit Se spazieren? -Ja, jch habe ein Hund zu Hause! 1)-Sollen wir auf die Tiere füttern? -Ja! 2)-Können wir ihr waschen? -Ja, wir können jhr waschen! 3)Und kämmen sich? Ja, wir können ihr kämmnen! Wir haben ein Brief (Seite 186, Übung 4 a ) von Dirk. Er schrieb seine Brieffreundin Natascha aus Moskau. Sie schrieb über ihre Tiere. Lest den Text von Afang an! Im stillen!Und sagt mir: wovon ist hier die Rede?
Незнакомые выражения выписаны на доске. Hier sind die unbekante Wörter. Danken-благодарить Die gewilderte Tiere- дикие животные IV Заключительный этап Ihr habt heute gut gearbeitet! Nehmt eure Schülertagebüher! Schreibt die Hausaufgabe auf! Das sind: S. 186, Üb. 4 a. Sie sollen ein Brief schreiben. Ist die Hausaufgabe klar? Выставление отметок. Auf Wiedersehen! |
Конспект урока немецкого языка, 6 класс Учебник : И. Л. Бим: Deutsch,... Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске | Конспект урока немецкого языка, 6 класс Учебник : И. Л. Бим: Deutsch,... Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске | ||
Конспект урока по немецкому языку Тема урока : Ferien und Bücher.... Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И. Л., доска, мел, дидактический материал | Конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка... Учитель: Guten Tag! Setzt euch bitte! (сопровождает слова соответствующим жестом) | ||
Конспект урока по немецкому языку в 10 классе по теме «Schon einige... Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных ле, речевых и грамматических структур по теме «Германия,... | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику немецкого языка “Deutsch.... И. Л. Бим курса немецкого языка к умк по немецкому языку для 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2007.... | ||
Конспект открытого урока немецкого языка в 7 классе Тема: „ Auf dem... Повторение лексического материала по теме: “Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes” | Пояснительная записка 9 класс «Книги для учителя» И. Л. Бим, «Лексико-грамматических тестов», для учащихся – «Практического курса немецкого языка» В. Завьяловой,... | ||
Урок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка Оборудование: тематические картины по теме «Осень», магнитная доска, индивидуальные карточки по грамматике (Приложение) | Творческий отчет мо учителей иностранных языков Октябрьской сош №2 Загвоздкина С. С., учитель немецкого языка, 1 категория. Тема самообразования: Интернет-проекты на уроках немецкого языка | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок немецкого языка по теме «Путешествие в Германию» разработан на основе учебно методического комплекса «Deutsch» «Немецкий язык.... | Урока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?» Технологическая карта урока немецкого языка в соответствии с требованиями фгос с применением икт | ||
Конспект урока немецкого языка в 10 классе Тема урока: «Familie»... Развивающие: развитие способностей к логическому построению высказываний,развитие интереса к изучению иностранного языка | Конспект урока немецкого языка, проведенного в 7 классе по теме Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске | ||
Методические разработки разделов и тем курса немецкого языка «Новое в методике немецкого языка», в котором помещать статьи по методике преподавания немецкого языка, обобщению передового опыта,... | Принято И. Л. Бим, «Лексико-грамматических тестов»; для учащихся – «Практического курса немецкого языка» В. Завьяловой, «Справочника по грамматике... |