Скачать 41.36 Kb.
|
План-конспект урока по немецкому языку Тема урока: Ferien und Bücher. Gehören die zusammen? Тип урока: комбинированный Цели урока: Практические: – развитие умений монологической речи; – развитие умений ознакомительного чтения. Воспитательные: – воспитание культуры речевого общения на занятии и в повседневной жизни. Развивающие: – развитие языковой догадки, памяти, логического мышления; – развитие внимания, эмоций. Общеобразовательные: – расширение кругозора; – формирование моральных ценностей. Задачи: – совершенствование грамматических навыков по теме: «Пассивный залог»; – введение нового лексического материала и формирование навыков его использования в рамках изучаемой темы; – совершенствование навыков техники чтения. Оснащение урока: Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И.Л., доска, мел, дидактический материал. Формы работы с классом: фронтальная, индивидуальная, групповая. Языковой материал: Der Verlag, der Schriftsteller, der Redakteur, illustrieren, drucken, die Buchhandlung, herstellen, verbrauchen. Структура урока:
– дотекстовый этап – текстовый этап – послетекстовый этап
Ход урока:
Guten Tag. Setzt euch. Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute? Wie gefällt euch das heutige Wetter? Wie geht es euch?
Erinnern wir uns daran, welche Bücher ihr gern lest. (Учащиеся по очереди отвечают на вопрос о том, какие книги они любят читать, активизируя лексику предыдущих уроков и настраивая речевой аппарат на особенности немецкого произношения).
Zu Hause musstet ihr die Wörter zu unserem Thema «Ferien und Bücher. Gehören die zusammen?» auswendig lernen. Prüfen wir, wie ihr das gemacht habt (Фронтальный опрос по лексике).
Und jetzt seht euch bitte Seite 62 an. Da gibt es interessante Tatsachen über deutsche Bücher. Lasst uns sie lesen und übersetzen. In welcher grammatischen Form steht hier das Verb? (Используется индуктивный метод представления грамматического материала: учащиеся читают набор предложений, в которых глагол употребляется в пассивном залоге, и анализируют данное грамматическое явление. Затем выводится правило образования пассивной формы глагола).
Und jetzt beschreibt bitte den Weg eines Buches vom Schriftsteller zum Leser. Gebraucht dabei die Passivform (Üb. 2, S. 63). Muster: Zuerst schreibt ein Schriftsteller das Buch. – Stimmt, das Buch wird zuerst von einem Schriftsteller geschrieben.
– дотекстовый этап Für die Herausgabe von Büchern braucht man viel Papier. Wie bekannt, wird Papier aus Holz hergestellt. Auf Seite 65 seht ihr den Text namens «Papier verbraucht Wälder». Er ist einer Zeitschrift entnommen. Merkt euch bitte die unbekannten Wörter. Учащиеся знакомятся с новыми словами (беспереводный способ семантизации с использованием синонимов и дефиниций). der Umfang = die Masse große Menge = große Zahl fällen = Bäume abhauen die Hälfte = die Halbe stammen = kommen – текстовый этап Учащиеся читают текст и выполняют тест на понимание содержания прочитанного. – послетекстовый этап Обсуждение прочитанного с опорой на вопросы: Was kann jeder von uns machen, um das Problem des Verbrauchs von Wäldern zu lösen? Was kann unsere Regierung machen? Welche Probleme zieht der Verbrauch von Wäldern nach sich?
Also, was haben wir heute gemacht? Was Neues haben wir erfahren? Zu Hause müsstet ihr folgende Sätze ins Passiv setzen. Beachtet die Zeitform des Verbs: Das Buch liest man mit Interesse. Die Leser lobten den Schriftsteller. Man hat das Buch in andere Sprachen übersetzt. Als wir in der Buchhandlung nach dem Buch fragten, erfuhren wir, dass man es schon längst ausverkauft hatte. Aus 2 Tonnen Holz stellt man 1 Tonne Papier her.
Учитель читает шутку: In das Kabinett eines alten Professors kommt seine Frau und ruft: «In unserer Bibliothek ist ein Dieb!» «Ein Dieb?» «Aber ja!» «Gut… und was liest er?» |
Конспект урока по немецкому языку Тема: Lernen aber wie? Тип урока:... ... | Конспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка... Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки) | ||
Конспект урока немецкого языка, 6 класс Учебник : И. Л. Бим: Deutsch,... Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске | Конспект урока немецкого языка, 6 класс Учебник : И. Л. Бим: Deutsch,... Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске | ||
Конспект к уроку. Тема урока: Die deutsche Sprache. Bedeutung und... У.: Guten Tag, liebe Freunde und Gäste. Ich freue mich euch zu begrüßen. Motiviert euch zur erfolgreichen Arbeit. Unser heutiges... | Тема урока: „Die bekannten deutschen und österreichischen Dichter und Schriftsteller“ Цели урока Тема урока: „Die bekannten deutschen und österreichischen Dichter und Schriftsteller“ | ||
Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland an English-speaking country Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного | Конспект урока Тема урока «Плотность вещества». 7 класс ... | ||
Конспект урока по английскому языку "Family" Батурина Наталия Аркадьевна,... Цель урока: формирование лексических навыков, развитие умений аудирования и письма | Конспект урока предмет: чтение и развитие речи 9 класс Тема А. А.... Цель: к концу урока учащиеся смогут рассказать о книгах, которые они читают и почему | ||
Конспект урока по природоведению Пояснительная записка Тема урока... Учебная деятельность в этом классе приобретает практико-преобразующий характер, развивает у обучающихся самостоятельность и способности... | Конспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:... Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов | ||
Конспект урока Тип урока : изучение нового материала ... | Конспект урока в 4а классе. Тип урока: Комбинированный. Цель урока:... «Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова, «Вальс цветов» П. И. Чайковского, павлово-посадские цветные платки, изделия декоративно-прикладного... | ||
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «одежда. Национальный... Развитие интереса к предмету и поддержание высокого уровня мотивации для изучения иностранного языка | Конспект урока гимнастики в 5-м классе. Тема урока: Туризм на уроках... Совершенствование гимнастических упражнений и применение умений на практике в игровой форме с единой сюжетной линией |