Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику немецкого языка “Deutsch. Klasse“ для 6 класса общеобразовательных учреждений





Скачать 202.5 Kb.
НазваниеБим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику немецкого языка “Deutsch. Klasse“ для 6 класса общеобразовательных учреждений
Дата публикации25.09.2014
Размер202.5 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Культура > Учебник
Пояснительная записка 6 класс
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учебного плана, примерной программы основного общего образования по немецкому языку с учетом авторской программы (И.Л. Бим) курса немецкого языка к УМК по немецкому языку для 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2007. – 62с. Программа реализует принцип непрерывного образования по немецкому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

  1. Бим И.Л. Немецкий язык: Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций. В 2 частях. / И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». 6-е изд.– М.: Просвещение, 2013г.

(Академический школьный учебник).

  1. И.Л. Бим, Л.М. Фомичева / Немецкий язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений. 5-е издание. – М.: Просвещение, 2012.

  2. Бим И.Л., Рыжова Л.И. Аудиокурс к учебнику немецкого языка “Deutsch. 6. Klasse“ для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010.

  3. Немецкий язык: книга для учителя к учебнику для 6 класса общеобразоват. учреждений/ И.Л. Бим, Л.В Садомова, Р.Х. Жарова – М.: Просвещение, 2010


Программа рассчитана на 105 часа в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 16.

Рабочая программа для 6 класса имеет целью совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевой и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере целостных ориентаций и творческого потенциала.

Таким образом, УМК ориентирован на совершенствование и дальнейшее развитие приобретенного в начальной школе и в 5 классе уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего.

Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи, а именно:

  1. 1.Относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.

2.Закрепить словарный запас, приобретенный ранее, и овладеть новым. Его объем - примерно 180 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи.

3. Более сознательно грамотно оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, оперируя всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.

4. Расширить представление и развивать знания о некоторых основополагающих языковых правилах/ закономерностях, например: о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, об отрицаниях «nicht» и «kein», о слабых и некоторых сильных глаголах в настоящем времени (Präsens) и прошедшем разговорном (Perfekt) и др.

  1. 1. Закрепить умение решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения:

а) - приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствия;

- давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;

- что-то утверждать, подтверждать;

-выражать сомнение, переспрашивать;

-возражать;

-запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: «Wer? Was? Wie? Wo? Wohin? Wann?»;

-о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);

-выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: «Klasse! Toll! Ich denke/ Ich glaube … Ich finde das interessant. Wie schön!»;

-соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т.п.;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение прийти и т.п.), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о погоде, о празднике и др.);

в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, животных, а также кратко выражать свое мнение.

2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

-понимать речь учителя по ведению урока;

-распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

-распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом языковом материале;

-понимать в целом основное содержание связного сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, опираясь на языковую догадку.

3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:

а) с полным пониманием читаемого:

-прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;

-зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления;

-догадываться о значении некоторых отдельных слов по сходству с русским языком, по контексту;

-определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также самостоятельно с помощью немецко-русского словаря ( в учебнике);

-находить в тексте требуемую информацию;

-кратко выражать оценку прочитанного;

б) с пониманием основного содержания:

-осуществлять те же действия с текстом, но с установкой понять только основное, в целом охватить его содержание, не стремясь понять каждое слово, лишь в случае необходимости обращаясь к словарю;

-опускать избыточную информацию.

4. Совершенствовать технику письма и письменные речевые умения:

-уметь кратко письменно излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;

-уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).

  1. 1. Знать ряд страноведческих реалий, например:

-имена некоторых великих представителей немецкой культуры;

-название наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками („Weihnachten“, „Muttertag“, „Ostern“ и др.);

-некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных денег, отношение к ним и т.п.;

-типы немецких домов, марки немецких автомобилей наиболее популярных в мире и др.

2. Получить некоторое представление об облике маленьких немецких городов (отсутствие деревень в нашем понимании и др.).

3. Несколько расширить представление о персонажах немецких сказок.

4. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стихи, считалки, песни.

5. Уметь ориентироваться в упрощенном аутентичном тексте, пользуясь сносками, содержащими, в том числе страноведческий комментарий.

  1. 1. Совершенствовать уже известные общеучебные умения (списывание, выписывание, элементарная работа с текстом) и развивать новые – выделение смысловых частей, установление логических связей в тексте.

2. Развивать специальные учебные умения, например: умение использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов, по знакомому корню, устанавливать тематические и словообразовательные ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов.

Новизна:

В тематическое планирование по немецкому языку включён ряд уроков с использованием национально-регионального компонента, а также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

Межпредметные связи: наличие межпредметной связи в Стандартах по иностранному и русскому языкам позволяет формировать и развивать коммуникативную культуру на родном и иностранном языках. Родной и иностранные языки расширяют лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействуют общему речевому развитию. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языку позволяет успешно реализовать межпредметные связи и с другими учебными предметами, чему способствует специфика иностранного языка как учебного предмета: предметное содержание речи может затрагивать любые области знания (гуманитарные, естественнонаучные, прикладные), а иноязычная речь может быть использована в любых сферах деятельности.

Обучение ИЯ основывается на межпредметном взаимодействии ИЯ с такими дисциплинами гуманитарного цикла как русский язык, литература, география, история, математика, природоведение.

Учёт межпредметных связей осуществляется за счёт возможности использования включённых в перечень печатных пособий (тематических картинок, портретов, карт) и экранных пособий (включая Multimedia) как на уроках иностранного языка, так и на уроках родного языка и литературы.
Особенности организации учебного процесса по предмету:

Особенности организации учебного процесса:

Весь учебно-воспитательный процесс направлен на воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка (немецкого), на приобщение учащихся к культуре народов, говорящих на немецком языке. Эта направленность определятся специфичной для учебного предмета целью обучения, а именно коммуникативной целью. Коммуникативная цель ориентирует школьников на овладение иноязычным общением в единстве всех его основных функций: познавательной – приобретение знаний, навыков, умений, как в самом изучаемом языке, так и применительно к страноведческой и другой информации; регулятивной – побуждение к действиям, речевым и неречевым, к взаимодействию; ценностно-ориентационной – формирование взглядов, убеждений и этикетной – усвоение норм речевого поведения народа – носителя данного языка, совершенствование техники и культуры общения.

Современная коммуникативная цель обучения трактуется, как известно, как иноязычная коммуникативная компетенция (ИКК), которая структурируется из целого ряда других компетенций: языковой, речевой, социокультурной / культуроведческой /межкультурной, компенсаторной, учебно-познавательной (умение учиться).

Коммуникативная направленность проявляется при овладении школьниками умениями во всех видах речевой деятельности и при овладениями лексическими, фонетическими, грамматическими и страноведческими знаниями и соответствующими навыками.

Обучение всем видам речевой деятельности, как способам общения, должно осуществляться в тесном взаимодействии друг с другом, но при дифференцированном подходе к формированию каждого из них.

Как и ранее, взаимосвязь видов речевой деятельности обеспечивается в УМК для 6 класса тем, что все, что усваивается в устной форме и для устной речи, закрепляется с помощью письма и чтения. В то же время, обучение чтению и письму, как видам речевой деятельности, способствует развитию устной речи, так как создает опоры и ориентиры (образцы) для нее. Таким образом, каждый вид речевой деятельности выступает и как цель обучения, а по отношению друг к другу – и как средство обучения.

Обучение диалогической речи

Диалогическая речь занимает все еще ведущее место в процессе учебного общения, выступая как одно из важнейших средств и как одно из основных целевых умений. В форме беседы предъявляется и закрепляется новый учебный материал, активизируется его употребление. В форме беседы проверяется понимание прочитанного или прослушанного текста.

Как и ранее, весьма распространенным типом диалога является диалог-расспрос, направленный на односторонний запрос информации. Наряду с этим в большей мере используется диалог-волеизъявление для выражения просьбы, совета, включающий ответную реплику: согласие/несогласие и др.

Объем высказывания каждого собеседника определяется характером коммуникативной задачи.

Обучение монологической речи

Во 2-5классах учащиеся овладевали главным образом умением описывать лица и предметы, и делать связное сообщение о себе, о своем друге, погоде, т.е. осваивали умение пользоваться двумя речевыми формами (коммуникативными типами речи): описанием и сообщением (в настоящем времени). В 6 классе работа над этими речевыми формами продолжается, но охватывает большее количество ЛЕ и грамматического материала, т.е. формируемые в этом русле навыки и умения усложняются.

Таким образом, на данном этапе обучения предполагается значительное качественное развитие монологической речи учащихся и увеличение количества используемых ими речевых форм (коммуникативных типов речи), а также лексического и грамматического материала.

Обучение аудированию

Аудирование занимает в 6 классе весьма значительное место. Оно служит важным средством обучения, так как в процессе аудирования учащиеся часто знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом, тренируются в узнавании и припоминании уже известного, готовятся к ведению беседы по прослушанному и в связи с ним. Обучение аудированию является также одной из основных целей обучения. В 6-м классе развиваются и совершенствуются сформированные в 5-м классе навыки и умения этого вида речевой деятельности. Помимо текстов, содержащих только знакомый материал или явления, о значении которых можно догадаться, ученикам предлагаются тексты, содержащие незнакомые слова, раскрыть значение которых ученики должны, активно запрашивая дополнительную информацию (например: Was bedeutet dieses Wort, dieser Satz? Bedeutet das Wort...? и т. д.). Длительность звучания текста, как правило, до 1 минуты.

Обучение чтению

В 6-м классе продолжается обучение технике чтения как вслух, так и про себя. При этом переход к чтению про себя можно считать завершенным. При чтении вслух существенно умение быстро узнать и правильно озвучить известный материал или материал, который может быть узнан, бегло (без лишних пауз и в нормальном темпе) его прочитать и понять на уровне значений и смысла. При чтении про себя также обращается внимание на темп чтения и адекватность понимания. Скорость чтения вслух и про себя определяется обычно в 250—300 печатных знаков в минуту. Большое значение имеет чтение с опорой на догадку. В связи с этим тексты для чтения включают, как и в 5-м классе, интернационализмы, производные слова от знакомых корней, сложные слова, прилагательные в атрибутивной форме, понимание значения которых требует активной мыслительной деятельности: установления ассоциативных связей, переноса, осмысления.

Обучение письму

Обучение письму нацелено в 6-м классе на поддержание навыков письма путем списывания и выполнения других письменных упражнений. Их количество может быть увеличено (по усмотрению учителя). С другой стороны, в учебнике имеется некоторое количество творческих письменных заданий, например написание письма, заполнение анкеты, составление подписей к рисункам и т. п. Они выполняются частично по опорам, частично по аналогии, а потому посильны для учащихся. Количество письменно выполняемых упражнений также по усмотрению учителя может быть увеличено.

Обучение фонетической, лексической и грамматической сторонам речи

Обучение соответствующим навыкам оформления речи в 6-м классе строится в основном так же, как и в 5-м. Фонетические навыки необходимо поддерживать и развивать с помощью фонетических зарядок, материал для которых содержится главным образом в приложении к учебнику.

Активный словарь учащихся охватывает на данном году обучения не менее 180 лексических единиц. Их отбор определяется не только необходимостью обслужить ту или иную ситуацию или тему в данный момент, но и их использованием в дальнейшем.

Работа над грамматической стороной речи, как и в предыдущие годы обучения, предусматривает обобщающее повторение и систематизацию грамматического материала, которым овладевают учащиеся. Специфика немецкого языка с его разветвленной морфологией делает необходимым осознанное усвоение многих его грамматических особенностей. Именно поэтому подобной работе приходится отводить специальное место и время.

Формы организации учебного процесса:

Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.

В тематическое планирование по немецкому языку включён ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках немецкого языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.

Формы контроля:

На контрольные работы отведено 16 часов в год (по 4 ч. в каждой четверти) и 2 час итоговый тест в конце года, которые распределены равномерно в течение всей четверти во избежание перегрузок учащихся. Тексты для контроля аудирования, и итоговый тест взяты из книги для учителя 6 класса.

Объектами контроля являются все виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо. Виды контроля уровня обученности учащихся:

- текущий (проводится ежеурочно)

- тематический (проводится после изучения темы)

- итоговый (проводится в конце учебного года)
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом МБОУ СОШ № 14 в форме экзамена по билетам.

Требования к уровню достижений учащихся, оканчивающих 6 класс

Личностные результаты:

  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;

  • формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

  • приобретение таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретенных иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;

  • существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;

  • достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме;

  • самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык» ;

  • осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;

  • более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран;

  • осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное языковое и духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религиям, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

  • формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Предметные результаты:

I.1.Относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.

2.Закрепить словарный запас, приобретенный ранее, и овладеть новым. Его объем - примерно 180 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи.

3. Более сознательно грамотно оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, оперируя всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.

4. Расширить представление и развивать знания о некоторых основополагающих языковых правилах/ закономерностях, например: о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, об отрицаниях «nicht» и «kein», о слабых и некоторых сильных глаголах в настоящем времени (Präsens) и прошедшем разговорном (Perfekt) и др.

II.1. Закрепить умение решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения:

а) - приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствия;

- давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;

- что-то утверждать, подтверждать;

- выражать сомнение, переспрашивать;

-возражать;

-запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами:

«Wer? Was? Wie? Wo? Wohin? Wann?»;

-о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);

- выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: «Klasse! Toll! Ich denke/ Ich glaube …

Ich finde das interessant. Wie schön!»;

-соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику,

взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т.п.;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение прийти и т.п.), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о погоде, о празднике и др.);

в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, животных, а также кратко выражать свое мнение.

2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

-понимать речь учителя по ведению урока;

-распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

-распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом языковом материале;

-понимать в целом основное содержание связного сообщения учителя, диктора, включающего

некоторые незнакомые явления, опираясь на языковую догадку.

3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:

а) с полным пониманием читаемого:

-прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;

-зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления;

-догадываться о значении некоторых отдельных слов по сходству с русским языком, по контексту;

-определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также самостоятельно с помощью немецко-русского словаря ( в учебнике);

-находить в тексте требуемую информацию;

-кратко выражать оценку прочитанного;

б) с пониманием основного содержания:

-осуществлять те же действия с текстом, но с установкой понять только основное, в целом охватить его

содержание, не стремясь понять каждое слово, лишь в случае необходимости обращаясь к словарю;

-опускать избыточную информацию.

4. Совершенствовать технику письма и письменные речевые умения:

-уметь кратко письменно излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;

-уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).

III.1. Знать ряд страноведческих реалий, например:

-имена некоторых великих представителей немецкой культуры;

-название наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками („Weihnachten“,

„Muttertag“, „Ostern“ и др.);

-некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных

денег, отношение к ним и т.п.;

-типы немецких домов, марки немецких автомобилей наиболее популярных в мире и др.

2. Получить некоторое представление об облике маленьких немецких городов (отсутствие деревень в нашем понимании и др.).

3. Несколько расширить представление о персонажах немецких сказок.

4. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стихи, считалки, песни.

5. Уметь ориентироваться в упрощенном аутентичном тексте, пользуясь сносками, содержащими, в том числе страноведческий комментарий.

IV.1. Совершенствовать уже известные общеучебные умения (списывание, выписывание, элементарная работа с текстом) и развивать новые – выделение смысловых частей, установление логических связей в тексте.

2. Развивать специальные учебные умения, например: умение использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов, по знакомому корню, устанавливать тематические и словообразовательные ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов.

Содержание учебного предмета:

Начало учебного года. Везде ли оно одинаково?

Первое сентября. Каникулы закончились. Начало учебного года. Радует это или огорчает детей? Различные мнения: радует встреча с друзьями и то, что в школе можно узнать много нового и интересного, многих огорчают скучные уроки, скучные учителя, домашние задания, оценки. Как начинается учебный год в разных странах. Страноведческие сведения о начале учебного года в Германии.

На улице листопад

Осень. Изменчивая осенняя погода. Осень – время уборки урожая. Запасы на зиму делают не только люди, но и животные.

Немецкие школы. Какие они?

Здание немецкой школы: что в нем? Разные типы школ. Разные мнения детей о своих школах. О какой школе мечтают немецкие дети?

Что делают наши немецкие друзья в школе?

Школьные предметы. Расписание уроков в немецкой школе. Время.

Один день нашей жизни. Какой он?

Распорядок дня. Как правильно планировать время. Проблема свободного времени. Хобби. Описание внешности.

Поездка с классом по Германии. Как это здорово»!

“Klassenfahrt”: что это такое? Советы тем, кто собирается путешествовать. Виртуальные экскурсии по городам Германии. Как ориентироваться в незнакомом городе? Питание во время поездок и в повседневной жизни.

В конце учебного года – веселый карнавал

Одежда. Описание нарядов сказочных персонажей. Знакомство с некоторыми литературными произведениями и их героями.

Учебно-методический комплект для 6 класса состоит из следующих компонентов:

  1. Примерная программа основного общего образования по немецкому языку. /Немецкий язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. Авторы – составители: Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова. – М.: Вентана - Граф, 2008.-192с.- (Современное образование).

  2. Программа общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9 классы.

Автор И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 2007.

  1. Немецкий язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях / И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова; Рос.акад. наук, Рос.акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013. – (Академический школьный учебник).

  2. И.Л. Бим, Л.М. Фомичева.Немецкий язык. Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 6 класса. М.: Просвещение, 2012. (Академический школьный учебник).

  3. Немецкий язык. Книга для чтения: 5-6 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ авт.-сост. И.Л. Бим и др.; Рос.акад.наук, Рос. Акад. Образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2009. – (Академический школьный учебник).

  4. Немецкий язык: 6 класс: книга для учителя: пособие для учителей общеобразоват.учреждений / И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Р.Х. Жарова; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2010. – (Академический школьный учебник).

  5. Бим И.Л., Рыжова Л.И. Аудиокурс к учебнику немецкого языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009.

Дополнительная литература:

  1. Бим И.Л. Немецкий язык. Сборник упражнений по грамматике для 5-9 классов общеобразовательных учреждений/ И.Л. Бим, О.В. Каплина. – 5-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2010.

  2. Раздаточные материалы по немецкому языку. 5-9 классы. / И.М. Варфоломеева. – М.: Дрофа, 2008

  3. Контрольные и проверочные работы по немецкому языку: 6 класс: К учебнику И.Л. Бим и др. «Шаги – 2»: Учебно-методическое пособие/Е.А. Семенцова. – М.: Издательство «Экзамен», 2010.

  4. Контрольные и проверочные работы по немецкому языку. 5-6 кла.: Метод.пособие/ Авт.-сост. Е.В. Дьячкова. – 2-е изд., испр. – М.: Дрофа, 2010

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику немецкого языка “Deutsch. Klasse“ для 6 класса общеобразовательных учреждений iconРабочая программа по немецкому языку для 5 класса к учебнику «Deutsch....
И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2010) и с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику немецкого языка “Deutsch. Klasse“ для 6 класса общеобразовательных учреждений iconРабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику «Deutsch,...
«Немецкий язык. 2-4 классы» И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2010) и с учетом федерального компонента государственного стандарта основного...
Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику немецкого языка “Deutsch. Klasse“ для 6 класса общеобразовательных учреждений iconОбразовательное Учреждение «Утверждаю»
...
Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику немецкого языка “Deutsch. Klasse“ для 6 класса общеобразовательных учреждений iconРабочая программа по немецкому языку учитель
И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 по немецкому языку для 5-9 классов (М.: Просвещение, 2003), является продолжением серии...
Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику немецкого языка “Deutsch. Klasse“ для 6 класса общеобразовательных учреждений iconПояснительная записка рабочая программа учебного предмета иностранный язык разработана на основе
Умк: Бим И. Л. Deutsch die ersten Schritte: Немецкий язык. Первые шаги: для 2 клас­са / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. М.: Просвещение,...
Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику немецкого языка “Deutsch. Klasse“ для 6 класса общеобразовательных учреждений iconКонспект урока немецкого языка, 6 класс по теме «Животные» учитель...
Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (презентация); доска и мел; опоры на доске
Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику немецкого языка “Deutsch. Klasse“ для 6 класса общеобразовательных учреждений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок немецкого языка по теме «Путешествие в Германию» разработан на основе учебно методического комплекса «Deutsch» «Немецкий язык....
Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику немецкого языка “Deutsch. Klasse“ для 6 класса общеобразовательных учреждений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа: умк по немецкому языку И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Deutsch. Klasse 5» «Немецкий язык. Класс 5»
Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику немецкого языка “Deutsch. Klasse“ для 6 класса общеобразовательных учреждений iconУрок немецкого языка по теме “Kinder- eltern-Kontakte” в 10 классе...

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику немецкого языка “Deutsch. Klasse“ для 6 класса общеобразовательных учреждений iconРабочая программа к учебному курсу И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Deutsch»
И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2011) и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных...
Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику немецкого языка “Deutsch. Klasse“ для 6 класса общеобразовательных учреждений iconРабочая программа к учебному курсу И. Л. Бим «Deutsch Schritte 1»
И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2003) и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных...
Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику немецкого языка “Deutsch. Klasse“ для 6 класса общеобразовательных учреждений iconУчебник (название, автор, год издания, издательство) -и. Л. Бим,...
Рабочие программы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык» Предметная линия учебников 5-9 классы-М. Просвещение, 2011
Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику немецкого языка “Deutsch. Klasse“ для 6 класса общеобразовательных учреждений iconПояснительная записка 9 класс
«Книги для учителя» И. Л. Бим, «Лексико-грамматических тестов», для учащихся – «Практического курса немецкого языка» В. Завьяловой,...
Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику немецкого языка “Deutsch. Klasse“ для 6 класса общеобразовательных учреждений iconРабочая программа к учебному курсу И. Л. Бим «Deutsch-Schritte 1»
И. Л. Бим (м просвещение, 2007) и с учётом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных...
Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику немецкого языка “Deutsch. Klasse“ для 6 класса общеобразовательных учреждений iconРабочая программа к учебному курсу «Deutsch»
Оу болгуринской сош разработана на основе авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И....
Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику немецкого языка “Deutsch. Klasse“ для 6 класса общеобразовательных учреждений iconРабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Deutsch»...
Министерство образования Российской Федерации мо чернский район моу «Архангельская общеобразовательная средняя школа»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск