Скачать 387.3 Kb.
|
Министерство образования Российской Федерации МО Чернский район МОУ «Архангельская общеобразовательная средняя школа» «Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» на педагогическом совете Зам. директора Директором МОУ Пр. № _____ по УВР _____И.М.Гололобова «Архангельская ОСШ» от «___»_________2013 от «____»___________2013 __________П.Н.Елецкий от «___»________2013 Рабочая программа по немецкому языку 8 класса 2010 – 2011 учебный год Астафурова Анна Ивановна Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Deutsch » - Немецкий язык. » И. Л. Бим, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Москва.; Просвещение, 2010 ) и авторской программы для общеобразовательных учреждений «Немецкий язык. Предметная линия учебников .И.Л.Бим. 5-9 классы (Москва. Просвещение.2011 Рабочая программа ориентирована на 102 учебных часа из расчёта 3 урока в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс «Deutsch .Klasse 8 - Немецкий язык. 8 класс» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, Д. М. Санниковой. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокурс к учебнику (ICD MP3) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ 8 КЛАСС Пояснительная записка Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch – Klasse 8» - «Немецкий язык. 8 класс» по немецкому языку для 8 класса И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, Ф. С. Картовой, Ж. Я. Лопасовой, Л. А. Чернявской составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (2010 года) и авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (М.: Просвещение», 2011) и с учетом Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждений. УМК для 8 класса сохраняет преемственность в структуре и содержании обучения с УМК для 5-7 классов, но вместе с тем имеет и некоторые существенные отличия. Они обусловлены спецификой старшего этапа обучения применительно к базовому курсу, стремлением к обобщению приобретенных ранее языковых и страноведческих знаний, к их осознанию и дальнейшему развитию, равно как и развитию и совершенствованию речевых навыков и умений в устной речи, чтении и письме. На данном этапе выдвигается коммуникативная цель обучения, то есть обучение иноязычному общению - непосредственному устно-речевому и опосредованному через книгу - в единстве всех функций: познавательной (ученик должен научиться сообщать и запрашивать информацию, извлекать, перерабатывать и усваивать её при чтении и аудировании), регулятивной (ученик должен научиться выражать просьбу, совет, побуждать к речевым и неречевым действиям, а также понимать и реагировать на аналогичные речевые действия, обращенные к нему), ценностно-ориентационной (ученик должен уметь выражать мнение или оценку, формировать взгляды, убеждения, понять мнение другого), этикетной (ученик должен уметь вступать в речевой контакт, оформлять свое высказывание и реагировать на чужое в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в странах изучаемого языка). Особенность данного этапа обучения в том, что он является первой ступенью старшего этапа обучения. Поэтому одна из важнейших задач данного года обучения учащихся - приблизить их к конечному (в рамках базового курса) уровню владения немецким языком. Учебно-методический комплект состоит из:
Содержательный план учебника направлен, главным образом, на ознакомление с достопримечательностями Германии, с духовными и материальными ценностями немецкого народа. Материал учебника объединен в 4 параграфа. Материал каждого параграфа разделен на блоки в зависимости от основного объекта усвоения и от доминирующего вида формируемой речевой деятельности. Данное объединение материала позволяет как учителю, так и ученику осуществлять выбор материала и по своему усмотрению различным образом его сочетать. Материал учебника ориентирован примерно на 50-60 учебных часов с учетом резерва времени, необходимого учителю для организации повторения, наверстывания упущенного, для привлечения рабочей тетради и дополнительного актуального материала. В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке у учащихся могут развиваться все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо). Как правило, так и бывает, поэтому тип урока не указывается. Календарно – тематическое планирование по немецкому языку 8 класс.
|
Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику «Deutsch,... «Немецкий язык. 2-4 классы» И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2010) и с учетом федерального компонента государственного стандарта основного... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Примерной программы по иностранным языкам (базовый уровень), на основе Федерального компонента государственного стандарта основного... | ||
Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса к учебнику «Немецкий... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15» | Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на... Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), составители Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев.... | ||
Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса к учебнику «Deutsch.... И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2010) и с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования | Учебно-тематический план к учебному курсу Н. Д. Гальскова, И. В.... «Немецкий язык. «Мозаика» для 4 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта... | ||
Учебно-тематический план к учебному курсу Н. Д. Гальскова, И. В.... «Немецкий язык. «Мозаика» для 4 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта... | Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Немецкий... Рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта общего образования, Примерной программы основного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Н. А. Артёмова, Т. А. Гаврилова «Немецкий язык. Мозаика 2» для 2 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам 2005 года и авторской программы для общеобразовательных учреждений... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Немецкий язык» для 10 класса продолжает серию умк по немецкому языку «Шаги» для 5—9 классов авторов И. Л. Бим, Л. В. Садомовой и... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам 2005 года и авторской программы для общеобразовательных учреждений... | ||
Пояснительная записка рабочая программа для 5 класса составлена на... Рабочая программа для 5 класса составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по... | Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе... Программы по русскому языку к учебнику для 6 класса общеобразовательной школы авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой... | ||
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе... Программы по русскому языку к учебнику для 5 класса общеобразовательной школы авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой... | Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса на 2013-2014учебный... Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и на основе авторской программы «Немецкий язык.... |