Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Deutsch» Немецкий язык.» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Москва.





Скачать 387.3 Kb.
НазваниеРабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Deutsch» Немецкий язык.» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Москва.
страница1/5
Дата публикации08.01.2015
Размер387.3 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
Министерство образования Российской Федерации МО Чернский район МОУ «Архангельская общеобразовательная средняя школа»

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» на педагогическом совете Зам. директора Директором МОУ Пр. № _____ по УВР _____И.М.Гололобова «Архангельская ОСШ» от «___»_________2013 от «____»___________2013 __________П.Н.Елецкий от «___»________2013

Рабочая программа по немецкому языку

8 класса

2010 – 2011 учебный год Астафурова Анна Ивановна

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Deutsch » - Немецкий язык. » И. Л. Бим, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Москва.; Просвещение, 2010 ) и авторской программы для общеобразовательных учреждений «Немецкий язык. Предметная линия учебников .И.Л.Бим. 5-9 классы (Москва. Просвещение.2011

Рабочая программа ориентирована на 102 учебных часа из расчёта 3 урока в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс «Deutsch .Klasse 8 - Немецкий язык. 8 класс» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, Д. М. Санниковой. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокурс к учебнику (ICD MP3)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

8 КЛАСС

Пояснительная записка

Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch – Klasse 8» - «Немецкий язык. 8 класс» по немецкому языку для 8 класса И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, Ф. С. Картовой, Ж. Я. Лопасовой, Л. А. Чернявской составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (2010 года) и авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (М.: Просвещение», 2011) и с учетом Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждений.

УМК для 8 класса сохраняет преемственность в структуре и содержании обучения с УМК для 5-7 классов, но вместе с тем имеет и некоторые существенные отличия. Они обусловлены спецификой старшего этапа обучения применительно к базовому курсу, стремлением к обобщению приобретенных ранее языковых и страноведческих знаний, к их осознанию и дальнейшему развитию, равно как и развитию и совершенствованию речевых навыков и умений в устной речи, чтении и письме.

На данном этапе выдвигается коммуникативная цель обучения, то есть обучение иноязычному общению - непосредственному устно-речевому и опосредованному через книгу - в единстве всех функций: познавательной (ученик должен научиться сообщать и запрашивать информацию, извлекать, перерабатывать и усваивать её при чтении и аудировании), регулятивной (ученик должен научиться выражать просьбу, совет, побуждать к речевым и неречевым действиям, а также понимать и реагировать на аналогичные речевые действия, обращенные к нему), ценностно-ориентационной (ученик должен уметь выражать мнение или оценку, формировать взгляды, убеждения, понять мнение другого), этикетной (ученик должен уметь вступать в речевой контакт, оформлять свое высказывание и реагировать на чужое в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в странах изучаемого языка).

Особенность данного этапа обучения в том, что он является первой ступенью старшего этапа обучения. Поэтому одна из важнейших задач данного года обучения учащихся - приблизить их к конечному (в рамках базового курса) уровню владения немецким языком.

Учебно-методический комплект состоит из:

  • учебника с книгой для чтения и немецко-русским словарем;

  • книги для учителя;

  • рабочей тетради;

  • аудиокассет.

Содержательный план учебника направлен, главным образом, на ознакомление с достопримечательностями Германии, с духовными и материальными ценностями немецкого народа. Материал учебника объединен в 4 параграфа. Материал каждого параграфа разделен на блоки в зависимости от основного объекта усвоения и от доминирующего вида формируемой речевой деятельности. Данное объединение материала позволяет как учителю, так и ученику осуществлять выбор материала и по своему усмотрению различным образом его сочетать.

Материал учебника ориентирован примерно на 50-60 учебных часов с учетом резерва времени, необходимого учителю для организации повторения, наверстывания упущенного, для привлечения рабочей тетради и дополнительного актуального материала. В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке у учащихся могут развиваться все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо). Как правило, так и бывает, поэтому тип урока не указывается.

Календарно – тематическое планирование по немецкому языку 8 класс.



Тема урока

Кол- во часов

Да-та

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (чтение, говорение, письмо, аудирование)

Вид контроля

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

1 Прекрасно было летом! (23часа) ( Сентябрь – октябрь)




1-2

Воспоминание о летних каникулах

2




Das Gebirge, der Ferienort, das Ferienheim, privat, sich treffen, ubernachten, der Campingplatz, die Jugendlichen, die Jugendherberge, der Verwande

Прошедшее время Претеритум, Перфект повторение

Уметь семантизировать

лексику по контексту

Контроль знания лексики по теме урока

Упр.7,стр.7,упр.1,стр.3(р.т.)

Упр10стр.8-10,упр.6,стр.5 (р.т.)

3

Где и как проводят лето немецкие дети?

1




Der Ausflug, verdienen, steigen, sich sonnen, der Strand, der Strandkorb, fischen, segeln, reiten, passieren, surfen, Inline – Skates laufen

Претеритум, Перфект возвратных глаголов

Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме.

Уметь читать текст с полным пониманием содержания.

Контроль устной речи на базе изучаемого лексического материала.

Упр.13.14,стр. -11-12,подготовить рассказ о своих летних каникулах

4

Мои летние каникулы

1




Ein Erholoungzentrum, liegt in einer wunderschonen Gegend, ein Industriezentrum, ein Kulturzentrum, an der Osrsee, am Schwarzen Meer, Sport treiben, um die wette laufen

Формы обращения типа Entschuldigen Sie bitte! Darf ich fragen? Konnen Sie mir bitte sagen

Уметь составлять рассказ с опорой на лексико – смысловую таблицу

Контроль монологического высказывания с опорой на лексико – смысловую таблицу

Закончить работу над проектом, написать письмо другу о том, как ты провел летние каникулы

5

Наши летние впечатления

1




Wahlen, anfertigen, in Gedanken, der Sprachfuhrer, ausdrucken, im Laufe

Формы знакомства типа Guten Tag! Darf ich mich vorstellen?

Уметь высказываться о прошедших летних каникулах, делать сообщение на основе иллюстративного материала (проект, реферат)

Защита проекта

Упр.3,стр.13-14 повторить лексику к теме «Лето. Летние каникулы»

6

Молодежные туристические базы

1




Die Noleranz, viel bieten, Windsurfing, von diesem Standpunkt aus

Формы приветствия, формы прощания

Уметь работать с текстом, осуществляя выборочный перевод, знакомство с лингвострановедческим материалом. Уметь читать текст с полным пониманием содержания.

Контроль чтения текста с полным пониманием содержания

Упр.1В,стр.17-19

7

Месторасположение кемпинга

1




Der Kofferraum, holen/nehmen, aufblasen, der Bub, die Handpuppe, drucken, reden, aufhoren, derehen




Уметь работать с текстом, осуществляя поиск определенной информации

Чтение с пониманием основного содержания

Упр.4,стр.19-20

8

Летние каникулы. Отпуск дома.

1




Das macht nicht, sonnig – heiter, bedeckt-trube, gelegentlich, Regen-Spuhregen, starkes Unwetter/ Gewitter




Уметь воспринимать на слух небольшие рассказы и решать коммуникативные задачи на основе прослушанного текста

Навыки аудирования

Упр.6,стр.22-23,упр.3,стр.6 (р.т.)

9

На молодежной туристической базе. Выдуманные истории, небылицы.

1




Habe.. gebadet, bin …gewandert, war, lebten, badete

Прошедшее время Перфект, Претеритум

Уметь употреблять глаголы в прошедшем времени. Уметь читать текст с полным пониманием содержания.

Контроль грамматических навыков, грамматические задания

Упр.13,стр.26-27

10

Повторение

1



















11 -12

Вспоминаем летние каникулы.

2




War ..gewandert, hatte.. gebadet

Предпрошедшее время Плюсквамперфект

Уметь употреблять предпрошедшее время в устной речи (монолог, диалог) и переводить его на русский язык

Контроль устной речи на базе изучаемого лексического и грамматического материала

Упр.2,3.стр.31

Упр.6.7.стр.32-33,упр.1,2,стр.9(р.т.)

13 -14

Придаточные предложения времени

2




Союзы wenn, als, nachdem

Придаточные предложения времени

Уметь употреблять придаточные предложения времени в устной и письменной речи

Задания по грамматике

Упр.10,стр.34-37

15

Встреча друзей после каникул в школьном дворе

1




Die Bohnenstange, es geht um, der Pferdeschwanz, der Haarschnitt




Уметь читать полилог, вычленяя из него мини – диалоги, и инсценировать их, вести беседу по аналогии

Диалогическая речь

Упр.3,стр.40-41

16

Каникулы позади

(повторение)

1




Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Понимать речь одноклассников во время беседы о каникулах. Уметь делать сообщение о каникулах (устно, письменно)

Контроль умений и навыков аудирования

Упр.2,стр.11-12,РТ, упр.6,стр.41

17

Где и как немцы предпочитают проводить отпуск? (Статистика)

1




Das Gasthaus, der PKW, die Vollpension/Halbpension, die Selbstverpflegung




Уметь работать с аутентичной страноведческой информацией: иметь представление о стране изучаемого языка, об отдыхе немцев

Контроль усвоения лингвострановедеского материала (тесты)

Упр.3,стр.42, упр.1,стр.13РТ

18

Места отдыха в нашей стране. Что является на каникулах самым важным для подростков?

1










Уметь рассказать о самых известных местах отдыха в нашей стране.

Контроль монологической речи

Упр.9,стр.44-45

19

Повторение

1




Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь использовать изученный лексический и грамматический материал в устной и письменной речи по теме «Летние каникулы»

Контроль усвоения ЗУН: тесты и грамматические задания

Повторить изученный лексический и грамматичес-кий материал

20-


Домашнее чтение


1










Уметь работать над отрывками из детских и подростковых книг с целью извлечения нужной информации, уметь отвечать на вопросы, высказывая свое мнение


Контроль техники чтения и перевода




21

Творчество Гейне «Лорелея «

1




Fast wie eine Mordengrube, fast wie eine Burschen Stube einMagisterschmaus? Abgesetztes Geld, edel,hilfreich




Уметь работать с аутентичной страноведческой информацией: иметь представление о творчестве Гейне




Выучить наизусть одно из стихотворений Гейне

22

Контрольная работа


1



















23

Резервный урок

1


















  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Deutsch» Немецкий язык.» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Москва. iconРабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику «Deutsch,...
«Немецкий язык. 2-4 классы» И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2010) и с учетом федерального компонента государственного стандарта основного...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Deutsch» Немецкий язык.» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Москва. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерной программы по иностранным языкам (базовый уровень), на основе Федерального компонента государственного стандарта основного...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Deutsch» Немецкий язык.» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Москва. iconРабочая программа по немецкому языку для 5 класса к учебнику «Немецкий...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15»
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Deutsch» Немецкий язык.» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Москва. iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), составители Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев....
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Deutsch» Немецкий язык.» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Москва. iconРабочая программа по немецкому языку для 5 класса к учебнику «Deutsch....
И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2010) и с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Deutsch» Немецкий язык.» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Москва. iconУчебно-тематический план к учебному курсу Н. Д. Гальскова, И. В....
«Немецкий язык. «Мозаика» для 4 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Deutsch» Немецкий язык.» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Москва. iconУчебно-тематический план к учебному курсу Н. Д. Гальскова, И. В....
«Немецкий язык. «Мозаика» для 4 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Deutsch» Немецкий язык.» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Москва. iconРабочая программа ориентирована на использование учебника: Немецкий...
Рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта общего образования, Примерной программы основного...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Deutsch» Немецкий язык.» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Москва. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Н. А. Артёмова, Т. А. Гаврилова «Немецкий язык. Мозаика 2» для 2 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Deutsch» Немецкий язык.» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Москва. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам 2005 года и авторской программы для общеобразовательных учреждений...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Deutsch» Немецкий язык.» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Москва. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Немецкий язык» для 10 класса продолжает серию умк по немецкому языку «Шаги» для 5—9 классов авторов И. Л. Бим, Л. В. Садомовой и...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Deutsch» Немецкий язык.» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Москва. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам 2005 года и авторской программы для общеобразовательных учреждений...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Deutsch» Немецкий язык.» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Москва. iconПояснительная записка рабочая программа для 5 класса составлена на...
Рабочая программа для 5 класса составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Deutsch» Немецкий язык.» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Москва. iconРабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе...
Программы по русскому языку к учебнику для 6 класса общеобразовательной школы авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Deutsch» Немецкий язык.» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Москва. iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе...
Программы по русскому языку к учебнику для 5 класса общеобразовательной школы авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Deutsch» Немецкий язык.» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Москва. iconРабочая программа по немецкому языку для 2 класса на 2013-2014учебный...
Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и на основе авторской программы «Немецкий язык....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск