Скачать 56.69 Kb.
|
Приложение. ВОПРОСЫ ПО ОЛИМПИАДЕ
9. Назовите известные слова Сократа. 10.Создатель диалектического материализма. 11.Назвать представителей философии Средневековья. 12.Создатель гелиоцентрической системы строения мира. 13.«Платон мне друг, но истина дороже», кому принадлежат эти слова? 14.Кто из философов является автором данных работ: «Критика чистого разума», «Критика практического разума», «Критика способности суждения». 15.Философ, создатель законов диалектики. 16.Любовь к мудрости - что означает в переводе с греческого. 17 П.Наука о развитии и всеобщей связи. 18.Фантастическое представление первобытных людей о мире, передаваемые из поколения в поколение в виде мифов. 19.Кто автор философско-религиозного течения, получившего название «томизм». 20.Создатель атомистической теории Ответы
Философский калейдоскоп. (вопросы для болельщиков) Философ, основоположник европейской философии. Кому принадлежат слова: «Всё течёт, всё изменяется». Кто из философов эпохи просвещения посетил Россию. Кто основал, философскую школу, получившую название Академия. Кто из русских философов был выслан из страны. Кому принадлежат слова: «Истина дитя времени, а не авторитета». Создатель философского учения, получившее название томизм Философ, ученик Платона, и воспитатель Александра Македонского. Олимпиада по философии. Тематический кроссворд
12. Основоположник объективного идеализма. В Ижевском Монтажном Техникуме олимпиада по философии проходит в течении уже нескольких лет, в ней принимают участие студенты III курсов всех специальностей. Олимпиада проходит в два этапа. I этап: Студенты получают задание: Подготовить реферат, выбранный по теме история философии, выпустить философический листок по истории философии, подготовится к блиц - турниру по истории философии. Тематика реферата меняется каждый год, но главная особенность – изучаются те философы, которые на уроках не рассматриваются. Тематика рефератов (2009-2010 уч. год)
Темы рефератов меняются каждый год, проводится жеребьевка, где староста группы вытягивает задание с определенной темой. В течении месяца студенты работают по теме реферата. II этап: 1. Зашита рефератов. 2. Блиц-турнир. 3. Конкурс газет по философии. Итоги подводятся отдельно по каждому этапу и командно. Участие в олимпиаде по философии учит студентов работать самостоятельно, формирует научное мировоззрение, их креативность, умение анализировать и делать обобщения. Защита рефератов дает возможность правильно формулировать мысль, оттачивать речь, высказывать свою точку зрения. Олимпиада по философии, 2005-2006 учебный год. Олимпиада 2008-2009. Олимпиада 2009-2010 |
Реферат 2 определения 4 введение 5 приложение а 14 приложение б 14... Ключевые слова: жилой комплекс, потребности человека, инфраструктура, социальный сервис | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мультимедийная наглядность учебного материала «см. Диск – «Лаптева Н. И.» «Уход за грудным ребёнком» Приложение 1, Приложение 2,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Приложение 1, карточки с задачами – Приложение 2, справочный материал – Приложение 3, материал для тестирования – Приложение 4 | Контрольная работа №1 Контрольная работа №2 Вопросы к зачету Вопросы к экзамену Приложение. Задания для практических занятий и самостоятельной работы | ||
Положение о проведении городской интегрированной олимпиады младших... Положение о XIII самарской городской олимпиаде учащихся классов развивающего обучения (РО) (система Д. Б. Эльконина – В. В. Борисова)... | Положение о школьной предметной олимпиаде учащихся моу «Ильичёвская... Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи школьной предметной олимпиады, её порядок проведения, организационно-методическое... | ||
Положение о всероссийской дистанционной олимпиаде по математике "клевер" общие положения Всероссийской дистанционной олимпиады по математике "Клевер"(далее по тексту Олимпиада) среди обучающихся общеобразовательных учреждений... | Урока: образовательный аспект Приложение 2), карточки с текстом (Приложение 3), карточки-открытки (Приложение 4); листы цветной бумаги | ||
Положение о школьном и районном турах Олимпиады исследовательских... Настоящее Положение об олимпиаде школьников (далее Положение) определяет порядок организации и проведения олимпиады школьников (далее... | Вопросы по анатомии к экзамену. Приложение №1 Нервный механизм физиологической регуляции (строение нейрона, синапсы, рефлексы) | ||
М теории личности Вопросы к экзамену Приложение 4 к форме Предложение по срокам (Календарный план выполнения ниокр) | Вопросы к экзамену по дисциплине «информационные системы в экономике» 29 приложение 1 30 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Вопросы к экзамену по дисциплине «информационные технологии в менеджменте» 33 приложение 1 34 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Тематика курсовых работ 22 Вопросы к зачету 22 Приложение 2 30 Формирование умений анализировать законодательные и нормативно-технические акты, регулирующие систему безопасности | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, слайдовая презентация, экран, карта Кижингинского района, обучающее демонстрационная... | Петрищева В. В. (Москва) приложение №2 Вопросы для конкурса «Разминка» ... |