Скачать 180.27 Kb.
|
Программа дисциплины Тема 1. Первые финансовые вузы Москвы (1919 – 1946) Экономический подъем в России в начале ХХ в. и высшее финансово-экономическое образование. Рост потребностей в специалистах по финансам для государственных финансовых органов, частном предпринимательстве, городском и земском самоуправлении. Приход к власти большевиков и начало советизации системы образования. Характерные особенности финансово-экономической политики большевиков в начале 1920-х гг. Трудности овладения финансовыми операциями. Финансово-экономические институты в условиях безденежного хозяйства. Совместные усилия Наркоматов финансов, торговли и промышленности и просвещения по созданию первых в истории России финансово-экономических вузов. Реорганизация в 1918 г. Александровского коммерческого училища в Московский промышленно-экономический институт. Создание в 1919 г. Московского финансово-экономического института НКФ РСФСР. Первый ректор МФЭИ – Д.П.Боголепов. Выполнение главной задачи МФЭИ – создание кадров советских финансовых работников для НКФ. Начало идеологизации финансово-экономического образования. Социально-экономический кризис 1920 – 1921 гг. и ухудшение материального обеспечения МПЭИ и МФЭИ. Новая экономическая политика. Проблемы стабилизации денежного обращения, восстановления и развития народного хозяйства. Перестройка преподавания финансово-экономических дисциплин в 1920-е гг. в условиях сочетания командных методов управления экономикой и рыночных механизмов. Подъем деятельности МПЭИ в период нэпа. Ректоры 1920-х гг. – П.И.Шелков, В.И.Вегер. Реорганизация МФЭИ и создание на его основе финансового факультета МПЭИ. Организационные и финансовые ресурсы НКФ – в помощь финансовому факультету МПЭИ. Ведущие руководители Накомфина – преподаватели финансового факультета. Декан факультета – Л.Н.Юровский, один из организаторов денежной реформы периода нэпа. Сотрудничество с финансовым факультетом МПЭИ Н.Д.Кондратьева. «Орабочение» студенческой среды. Создание рабфака. Социалистическая индустриализация. Новые задачи финансово-экономического образования. Реформа высшего образования 1928 – 1929 гг. Переподчинение финансовых вузов от Наркомата просвещения Наркомфину и разукрупнение их. «Чистки» и репрессии 1930-х гг. Финансовый факультет МПЭИ воссоздан в 1930 г. в виде Московского финансово-экономического института. Первый директор МФЭИ – Д.А.Бутков, начальник планово-экономического отдела НКФ. Сотрудники НКФ – преподаватели вуза. Разработка учебных программ и планов, введение практики. Создание специальных кафедр. Развитие рабфака. Создание аспирантуры. Главная задача вуза – подготовка массовых кадров для Наркомфина и его финансовых отделов на местах, Госбанка и его филиалов на территории всего Советского Союза. Студенты МФЭИ. А.Г.Зверев, выдающийся министр финансов СССР. Репрессии против МФЭИ в 1934 г., перевод вуза в Ленинград. Вхождение в состав Ленинградского финансово-экономического института в качестве финансового факультета. Учреждение в 1931 г. Московского учетно-экономического института Госбанка СССР. От ведомственного узкоспециализированного вуза к профильный финансовый институт. Реорганизация МУЭИ в 1934 г. в Московский кредитно-экономический институт. МКЭИ – преемник МФЭИ и МУЭИ. Первый директор МКЭИ – М.И.Шеронов. Обновление учебных программ и планов в соответствии с задачами индустриализации. Создание кафедр. Ученые, внесшие вклад в развитие финансово-экономических научных дисциплин – З.В.Атлас, В.В.Иконников, Н.А.Кипарисов, А.М.Галаган, Н.Н.Любимов, Я.Е.Винер, В.К.Яцунский – преподаватели МКЭИ. Выпуск первых учебников. Создание аспирантуры. Первые аспиранты – М.С.Атлас, С.Б. Барнгольц. Научные дискуссии, как предлог для новых репрессий. 1940 г. переезд МКЭИ в новое здание на Ярославском шоссе. Великая Отечественная война. Перестройка учебной, научной и общественной работы финансово-экономических вузов в соответствии с потребностями фронта. Закрытие ряда вузов, сокращение финансирования, приостановка занятий. Эвакуация ЛФЭИ на Северный Кавказ, а затем в Ташкент. Прекращение деятельности ЛФЭИ на время войны. Новый директор МКЭИ – Д.А.Бутков. Эвакуация в 1941 г. МКЭИ в Саратов. Возобновление учебного процесса в Саратове в начале 1942 г. Организационные и материальные трудности работы МКЭИ в Саратове. Реэвакуация МКЭИ в Москву в 1943 г. Восстановление приема новых студентов в 1943/1944 г. Воссоздание МФЭИ в 1943 г. Воссоздание ЛФЭИ в 1944 г. Тема 2. Создание МФИ и его развитие в 1946 – 1964 гг. Советский Союз после Великой Отечественной войны. Восстановление разрушенного войной народного хозяйства. Необходимость расширение кадров для экономики и финансовой системы СССР. Решение Совета Министров СССР и Приказ Министерства высшего образования СССР об объединении МФЭИ и МКЭИ в Московский финансовый институт в 1946 г. Трудности реорганизации МФИ. Роль Д.А.Буткова в организации учебного процесса в МФИ. Первый директор МФИ Н.Н.Ровинский и его вклад в становление вуза. Устав МФИ 1947 г. Структура вуза. Цели и задачи факультетов: Финансово-экономического (ФЭФ), Кредитно-экономического (КЭФ), Учетно-экономического (УЭФ), Международных финансовых отношений (МФО). Вдущие преподаватели МФИ Д.А.Аллахвердян, З.В.Атлас, Г.И.Болдырев, Г.А.Козлов, Н.Н.Любимов, П.П.Маслов, К.Н.Плотников, А.В.Черных и др. Основные направления научных исследований преподавателей МФИ. Работы по написанию учебных пособий и учебников. Обогащение опыта подготовки преподавательских кадров. Начало преподавательской деятельности выпускников аспирантуры Ф.П.Васина, Л.Н.Красавиной, И.В.Левчука П.С.Никольского, Г.И.Раздорского, и др. Организация учебно-методической работы. Контроль над качеством проводимых занятий. Создание научного студенческого общества (НСО), организация кружковой работы на кафедрах. Производственная практика студентов. Шефская помощь кафедр МФИ промышленным предприятиям, финансовым и банковским учреждениям Москвы. Социально-экономические реформы середины 1950-х – 1960-х гг. Обновление работы МФИ. Новый директор В.В.Щербаков. Новые факультеты и кафедры. Переход на новую систему обучения – организация очного, вечернего, заочного отделений. Совершенствование учебно-методической работы. Введение защиты дипломных работ в 1955 г. Успехи и проблемы в организации научной работы: совместные разработки преподавателей МФИ с банками и финансовыми организациями Москвы. Начало работы над комплексными темами. Формы НИРС: НСО, научные кружки, производственная практика, дипломные работы и т. д. Совершенствование материально-технической базы МФИ. Студенческая жизнь, создание Студсовета общежития, избрание студкомов в учебных корпусах, старост в комнатах. Постановка культурно-массовой и спортивной работы. Тема 3. Экономическая реформа 1965 г. и обновление деятельности МФИ (1965 – 1984 гг.) Экономическая реформа 1965 г. и поиск оптимальных форм учебной и научной работы в МФИ. Передача вуза в подчинение союзного Министерства высшего и среднего специального образования в 1966 г. Переход в 1967 г. на 5-летний срок обучения. Создание новых факультетов (МЭО и ПКП) и кафедр. Введение новых учебных планов, учебных дисциплин. Внедрение научной организации в учебный процесс; оснащение учебного процесса ТСО, введение программированных методов обучения. Обновление организации учебно-методической работы. Совершенствование форм преподавания профилирующих финансово-банковских дисциплин; связь науки с практикой, использование в учебном процессе наглядных пособий, внедрение производственной практики, дипломного проектирования. Совершенствование форм педагогического мастерства преподавателей: учебные и научно-методические семинары, конференции, обсуждения текстов лекций и методики проведения семинарских занятий, институт наставничества для молодых преподавателей. Участие ведущих ученых МФИ (В.С. Геращенко, И.Д. Злобин, Д.С. Моляков, Р.Д. Винокур, И.Д. Шер, Г.А. Шварц, В.П. Копняев и др.) в мероприятиях Минфина и Правительства, разработке основных направлений экономической политики. Исследования по хоздоговорным темам. Шефская помощь МФИ: создание экономических школ на заводе «Калибр», в Министерстве автомобильной промышленности, на Московском нефтемаслозаводе, при Дзержинском РК КПСС. Подготовка профессорско-преподавательских кадров. Развитие аспирантуры, вовлечение в научную работу молодых преподавателей – А.Г.Грязновой, О.И.Лаврушина, Т.Г.Семенковой, П.В.Тальминой, В.Н.Юрьева, Б.Е.Ланина, З.П.Ширинской. Создание новых учебников. Работа кафедр общественных наук. Деятельность ФПКП по повышению квалификации профессорско-преподавательского состава по ключевым финансово-экономическим специальностям. Организация международного сотрудничества. Подготовка кадров из стран социалистического содружества: обмен преподавателями и студентами. Совместная работа преподавателей МФИ и учеными НРБ и ГДР в 1970-х гг. над комплексными темами и учебниками. Развитие межвузовского сотрудничества в 1970-е гг.: совместные научные исследования, подготовка учебников, монографий, обмен учеными для чтения лекций, подготовка аспирантов, научная стажировка, ознакомительно-производственная практика студентов. Первая в истории МФИ Всесоюзная научно-методическая конференция по преподаванию дисциплины «Анализ хозяйственной деятельности» в 1973 г. Начало работы МФИ по координации научно-методической работы вузов страны по финансово-банковским и аналитическим дисциплинам. Новые формы научно-исследовательской работы студентов: участие в работе отраслевой научно-исследовательской лаборатории, разработке комплексных тем, работе в студенческом бюро экономического анализа под руководством С.Б.Барнгольц, проведение предметных олимпиад, участие во всесоюзных конкурсах студенческих научных работ. Воспитательная работа; постановка идейно-политического и патриотического воспитания. Роль общественных организаций в проведении внеаудиторной работы (партийных, профсоюзных, комсомольских организаций, студсовета, института кураторов). Организация досуга и отдыха студентов и сотрудников института. Культурно-массовая и спортивно-оздоровительная работа. Устав 1982 г. Изменения в статусе и структуре МФИ. Организация работы МФИ как базового вуза первой категории, осуществляющего подготовку специалистов по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет и аудит», «Международные экономические отношения». Кадровый состав МФИ в конце 1970-х – начале 1980-х гг. Тема 4. МФИ в годы перестройки (1985 – 1991 гг.) Перестройка в СССР и реформирование вузовского образования. Демократизация отечественной образовательной системы. Новый ректор А.Г.Грязнова и ее вклад в развитие МФИ. Возрастание роли общеинститутских органов управления – Совета института, Совета трудового коллектива (СТК), Ученого совета, ученых советов и СТК факультетов. Принятие Комплексной программы развития и дальнейшего укрепления материально-технической базы института на период до 2000 г. Устав МФИ 1990 г. Создание новых кафедр. Перестройка форм и методов преподавания. Введение новых специализаций, учебных дисциплин, интенсификация учебного процесса. Переход на новые учебные планы, в основе которых: оптимальное соотношение между общеэкономическими, общеобразовательными и специальными предметами. Новации в учебно-методической работе: разработка учебных комплексов для подготовки специалистов разного уровня для финансово-банковских специальностей, реализация принципов непрерывного образования. Акцент на активные формы работы (практические занятия, диспуты, круглые столы), самостоятельную работу студентов. Наращивание темпов компьютеризации. Укрепление связи науки и практики. Введение сквозной учебной и производственной практики на 5-ом курсе обучения; эксперимент по зачислению пятикурсников при прохождении производственной практики в учреждениях банков по месту будущей работы на оплачиваемую должность. Подготовка специалистов без отрыва от производства. Перестройка учебного процесса на вечернем отделении. Успехи в развитии научной работы. Разработка комплексных тем с участием преподаватели из 70 экономических вузов, научно-исследовательских институтов, Минфина, Госбанка, ученых БНР и ГДР. Расширение экспертно-аналитической работы ученых МФИ по осуществлению экономической реформы в СССР. Выпуск монографий, учебников. Создание учебно-методического объединения (УМО) по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности». Учебно-методические и научные достижения вуза – основа для приобретения МФИ функций головного вуза: подготовка государственных нормативных документов, новых типовых учебных планов и программ по финансово-банковским специальностям; планирование и подготовка к публикации учебной и учебно-методической литературы для студентов вузов; проведение Всесоюзных научно-методических конференций. Организация послевузовского образования в МФИ. Возрастание роли аспирантуры в повышении эффективности научных исследований. Создание и развитие факультета по подготовке и переподготовке специалистов-финансистов, научно-методического консультационного центра по обобщению и распространению передового опыта предприятий и объединений Москвы в связи с переводом их на полный хозрасчет и самофинансирование. Расширение и углубление международного сотрудничества научно-педагогического коллектива МФИ. Международное признание МФИ как ведущего финансово-экономического вуза. Новый статус института – Государственная финансовая академия в 1991 г. (ГФА). Приоритетные направления научно-исследовательской работы студентов. Участие студентов 3-го курса в проведении Всесоюзной переписи населения 1989 г. Начало проведения ежегодной студенческой «Недели науки». Работа школы молодого лектора. Создание Совета молодых ученых. Воссоздание в 1988 г факультета общественных профессий. Активизация общественной студенческой жизни. Деятельность студенческих стройотрядов (ССО). Локальный комитет самоуправляемой некоммерческой неполитической студенческой организации – Международной ассоциации студентов, изучающих экономику и управление (AIESEC, 1989 г.); молодежный хозрасчетное любительское объединение «Эллипс» (1988 г.), студенческий кооператив «Тренд». Улучшение материально-технической базы вуза. Быт и отдых. Основные направления комплексной программы «Здоровье и быт студентов». Тема 5. Финакадемия в условиях формирования рыночной экономики Экономическое и политическое положение суверенной России в начале 1990-х гг. Возрастание потребности в экономистах новой формации и роли финансово-экономических вузов в решении задачи перехода к рыночной экономике. Высокая оценка достижений ГФА руководством РФ. Указ Президента от 7 октября 1992 г. «О мерах по подготовке кадров для обеспечения деятельности финансово-банковской системы». Преобразование Государственной финансовой академии в Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации. Необходимость развития довузовской подготовки в 1990-е гг. Формирование экономических классов на базе средних школ Москвы. Создание Школы юного экономиста и финансово-экономической школы (1992 – 1993 гг.). Рост эффективности работы преподавателей Академии с абитуриентами, увеличение приема в Академию в 1990-е гг. Дальнейшее развитие системы подготовки кадров. Новые специальности и специализации подготовки финансово-экономических кадров. Создание новых структур в Академии – Институтов страхования, налогов и налогообложения, налоговой полиции, финансового менеджмента, математических методов в экономике и антикризисного управления. Учреждение Международного финансового университета XXI века. Открытие магистратуры. Директора институтов и их роль в развитии образовательной деятельности Финакадемии. Введение государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (1996, 2000, 2008 гг.); лицензирование образовательной деятельности, аттестации и аккредитации Финакадемии. Расширение и обновление содержания учебного процесса. Начало реализации образовательных планов многоуровневой подготовки специалистов (бакалавров, дипломированных специалистов, магистров). Демократизация учебного процесса. Новые дисциплины и новые методы обучения: проблемные лекции, деловые и ролевые игры, пресс-конференции и т.д. Совершенствование системы контроля качества обучения: письменная форма экзаменов, тестирование, проверка остаточных знаний. Учебно-методическое обеспечение занятий. Подготовка новых учебников и учебных пособий. Внедрение новых форм подготовки специалистов: отделения дистанционного (заочного) обучения и экстерната. Послевузовское образование. Аспирантура и докторантура. Создание отделения второго высшего образования. Развитие дополнительного образования. Создание Институтов подготовки и повышения квалификации кадров по финансово-банковским специальностям, повышения квалификации преподавателей Государственной службы. Производственная практика и проблемы ее организации. Пополнение бизнес-сообщества выпускниками Академии. Известные выпускники Академии 1990-х гг. – предприниматели, государственные деятели современной России. Развитие телекоммуникаций и компьютеризация учебного процесса. Создание Научно-методического центра компьютеризации обучения. Подключение Финакадемии Интернету. Свободный доступ сотрудников и студентов Академии к Интернет-ресурсам. Организация новых кафедр. Профессорско-преподавательский состав и его виднейшие представители. Интенсификация научно-исследовательской работы, рост объема печатной продукции. Основные направления исследовательской деятельности преподавателей: разработка научно-практических тем, связанных с реформированием страны, консультационно-аналитическая и экспертная работа по вопросам финансово-экономической политики по поручению Правительства и других институтов государственной власти. Трудности развития вузовской науки в связи с сокращением бюджетных ассигнований. Выполнение хоздоговорных тем и продажа продуктов интеллектуального труда. Участие ученых в конкурсах на гранты. Научно-исследовательская работа студентов. Воссоздание НСО. Важнейшие направления международного сотрудничества. Стажировка и организация практик в зарубежных странах. Осуществление совместных научных проектов. Подготовка кадров из числа российских граждан в зарубежных вузах, подготовка Финакадемией специалистов для зарубежных стран. Совершенствование языковой подготовки. Студенческая жизнь. Быт и культурный досуг. Творческие коллективы студентов, участие в общеакадемических конкурсах. Начало деятельности литературно-музыкального салона «В гостях у ректора». Тема 6. Финакадемия – ведущий вуз в системе современного российского образования Дальнейший подъем всех видов деятельности Финакадемии в начале нового тысячелетия. Совершенствование структуры и управления Академией. Избрание в 2006 г. ректором Финансовой академии при Правительстве РФ – М.А.Эскиндарова, Президентом – А.Г.Грязновой. Рост конкуренции в сфере образовательных услуг. Углубление процессов глобализации. Актуализация учебной, научной и организационной работы Академии в связи с присоединением к Болонскому процессу. Принятие в 2007 г. программы дальнейшего комплексного развития Финакадемии «Создание инновационной системы образования для подготовки финансистов – лидеров конкурентной экономики». Создание Эндаумент-фонда Финакадемии. Роль, отводимая ему в развитии научной и образовательной деятельности вуза. Поэтапный переход на многоуровневую систему подготовки кадров. Создание Института делового администрирования и бизнеса с целью реализации программ «МВА – финансы». Деятельность Института повышения квалификации, возникшего на базе ИППК. Начало работы Института управления по подготовке специалистов с высшим образованием. Структурные изменения в Финакадемии – преобразование институтов в факультеты. Создание Международного финансового факультета для реализации международных образовательных программ подготовки бакалавров и магистров на английском языке и Международной школы бизнеса в системе дополнительного профессионального образования. Усиление языковой подготовки в вузе. Создание центра иностранных языков. Реализация образовательных программ «двойного диплома». Расширение деятельности по реализации задач многоуровневой подготовки специалистов. Создание региональных представительств Финакадемии; Присоединение к Академии Благовещенского, Бузулукского, Звенигородского, Красноярского, Осташковского, Пермского, Ростовского, Уфимского, Кировского, Самарского и Ульяновского финансово-экономических колледжей, преобразование их в филиалы Финакадемии. Создание Факультета довузовской подготовки. Совершенствование профориентационной работы с абитуриентами. Формирование новых кафедр под руководством известных ученых и практиков. Обновление профессорско-преподавательского состава. Развитие научных школ. Работы ученых академии, удостоенные государственных наград, и их авторы. Основные направления научно-исследовательской работы: проблемы построения инновационной национальной экономической системы; модернизация финансово-экономического образования. Вклад ученых Финакадемии в развитие российской науки и экономики. Выпускники Финакадемии – активные участники развития российской и мировой экономики XXI в. Интеграция Академии в мировое научное сообщество. Сотрудничество с зарубежными вузами, финансово-банковскими учреждениями и международными организациями. Развитие научного взаимодействия. Стимулирование притока молодежи в науку, в сферу образования и высоких технологий. Возрождение Совета молодых ученых. Создание условий для развития научно-исследовательской деятельности и содействия профессиональному росту молодых ученых. «Включенное обучение» и языковые стажировки студентов Финакадемии в зарубежных вузах, участие в международных научных мероприятиях молодежи. Создание Международной школы молодых исследователей. Создание отдела воспитательной работы, развитие традиционных и новаторских форм внеаудиторной работы со студентами. Возрождение Студенческого совета. Финакадемия – ведущий вуз в системе современного российского высшего профессионального образования. Стабильно высокий рейтинг Финакадемии среди финансово-экономических вузов России. Перестройка систем образования в эпоху глобализации. Нормативные, организационные и сущностные противоречия этого процесса. Причины возникновения Болонского процесса в Европе, этапы его развития. Побудительные мотивы вступления в Болонский процесс России. Документы, регулирующие Болонский процесс. Болонский процесс: цели, задачи, основные параметры. Позитивные стороны формирования единого образовательного пространства в Европе: гибкость учебного процесса, свобода выбора и мобильность студентов как основные принципы организации высшего профессионального образования в образовательном пространстве Европы. Расширение автономии вузов, сопоставимые квалификации, соизмеримые критерии оценок и качества образования − дополнительные плюсы интеграции европейского образования. Противоречия и трудности Болонского процесса. Противоречивость некоторых его принципов: столкновение интересов национальных и общеевропейской философий, систем и концепций высшего образования; неясность ряда целей и задач. Первый опыт решения этих противоречий в странах Европы. Опыт Финакадемии и других российских вузов в перестройке системы высшего образования в соответствии с рекомендациями интеграционных документов. Международные связи Финакадемии. Учебные и научные направления, формы и перспективы этих связей. Примерная тематика рефератов:
Основная литература
Дополнительная литература
|
Курсовая работа по дисциплине «экономическая теория» Тема: «Экономический... Экономический рост, его темпы, качество и другие показатели зависят не только от потенциала национального хозяйства, но в значительной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Международные финансовые центры в условиях глобализации | Генезис международных финансовых центров | Рейтинг международных финансовых... | ||
Рабочая программа по обществознанию для 11класса на 2012-2013 учебный год Внп); валовый внутренний продукт (ввп); экономический рост; экстенсивный рост; интенсивный рост; экономический цикл; спрос; предложение;... | Тема: Отмена крепостного права в России Высшее и послевузовское профессиональное образование" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов на совершенствование... | ||
Программа дисциплины Мировые финансовые системы для специальности... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 080116. 65 «Математические... | § Первые шаги, первые трудности, первые достижения Д. И. Грищенко; первые судебные дела; формирование адвокатского корпуса; исполняющая обязанности председателя оргбюро Е. И. Николаенко;... | ||
Бакалаврская работа «Статистический анализ влияния продолжительности... «Статистический анализ влияния продолжительности жизни на экономический рост в России» | Программа дисциплины Анализ финансовых рынков Направление подготовки... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направлению подготовки 0803000... | ||
Модуль 1 проявления экономического кризиса в россии и его влияние... Шний фактор, влияющий на развитие России сейчас и во всем обозримом будущем – глобальный экономический кризис, а точнее – депрессия,... | Финансово-экономический кризис на Украине и антикризисная программа Финансово-экономический кризис на Украине – один из самых глубоких как на фоне стран снг, так и государств Центральной и Восточной... | ||
1. Организационно методические указания Для России в настоящее время рост инновационной активности приобретает особое значение. Именно усиление инновационной активности... | Курсовая работа дисциплина: «Экономический анализ» Цель работы – изучение методики финансово-экономического анализа предприятия и результатов его деятельности с отражением механизма... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины 050400 опд. Р. 05 Актуальные... Опд. Р. 05 Актуальные проблемы социальной истории россии для образовательной программы 050400 «Социально-экономическое образование»,... | Фома и Августин Высшее и послевузовское профессиональное образование" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов на совершенствование... | ||
Е. С. Пенчук 2009 г. Инновационный менеджмент рабочая программа Для России в настоящее время рост инновационной активности приобретает особое значение. Именно усиление инновационной активности... | Тематика курсовых работ по финансам Кроме того, в курсе предусматривается изучение современных методов расчета финансовых показателей, порядка формирования и использования... |