Скачать 31.67 Kb.
|
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Преподаватели кафедры активно применяют в организации учебного процесса современные методы обучения, к которым можно отнести: гостевые и интерактивные лекции, деловые игры, дискуссии, методы на основе коммуникаций «многие – многим». В процессе организации учебного процесса преподаватели кафедры активно используют средства вычислительной техники и программного обеспечения, что позволяет повысить качество подготовки специалистов и магистров. Активно используются возможности телевизионных аудиторий для проведения лекционных занятий и компьютеризированных классов для проведения лабораторных работ по дисциплинам: «Формирование системы финансового менеджмента», «Инвестиционная стратегия и инвестиционное проектирование». Преподаватели кафедры «Финансового менеджмента» применяют в своей работе формы межсессионного контроля знаний студентов (рейтинг-контроль, сплошные и выборочные опросы, тестирование, домашние задания, а также предметные олимпиады и конференции), таким образом, обеспечивается высокий уровень организации самостоятельной работы студентов, что способствует усвоению текущего учебного материала при самостоятельном изучении тем теоретического курса, выполнении домашних заданий, контрольных и курсовых работ, рефератов и индивидуальных творческих заданий, подготовки к практическим и семинарским занятиям. Кафедра «Финансового менеджмента» организует и проводит практики в соответствии со стандартами высшего профессионального образования и учебными планами:
Целью организации практик для студентов является обеспечение непрерывности и последовательности овладения ими профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника. Кафедра «Финансового менеджмента» организует научно-исследовательскую работу магистрантов в соответствии со стандартами высшего профессионального образования и учебными планами подготовки магистра по направлениям «Менеджмент» (магистерская программа «Финансовый менеджмент») и «Финансы и кредит» магистерская программа «Корпоративные финансы»). Главной целью научно-исследовательской работы является подготовка магистранта к самостоятельной научно-исследовательской работе, основным результатом которой является написание и защита магистерской диссертации, а также к проведению научных исследований в составе творческого коллектива. К основным задачам научно-исследовательской работы относятся получение навыков выполнения научных исследований и развития следующих умений:
Кафедра обладает всеми необходимыми условиями для проведения всех видов практик. Студенты и магистранты проходят практику на таких предприятиях (организациях, учреждениях), как ОАО «Аксайкардандеталь», ОАО «Донской табак», ОАО «МРСК Юга», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «МегаФон», ОАО «Научно-производственное предприятие космического приборостроения «КВАНТ», ОАО «Угольная компания «Алмазная», ОАО «Лебедянский», ОАО КБ «Центр-инвест», Юго-Западный банк ОАО КБ «Сбербанк России», ЗАО «ВТБ», ООО «Балтийский лизинг», ООО «Гранит», Департамент развития малого и среднего предпринимательства и туризма Ростовской области, ОАО «ВТБ24», Группа компаний «Росавтопром», ООО «Газпром Энерго», ООО «Ростсельмашэнерго», ООО «МЭЗ ЮГ РУСИ», ООО «Ростовский колбасный завод – Тавр», ООО «Южный Лизинговый Центр», Некоммерческое партнерство «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» и др. |
Рабочая программа модуля управление и организация учебного процесса Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения модуля «Управление и организация учебного процесса» | Курсовая работа тема: Организация производственного процесса Организация технологического процесса по выпуску основной продукции предприятия | ||
Организация учебного процесса Знакомство учащихся с основными понятиями: право, политика, гражданин, избиратель, права избирателя, референдум | Тема Ознакомление с Уставом Удгу и Положением об иэиУ >(0,5 часа) Организация учебного процесса по специальности 081100 «государственное и муниципальное управление» | ||
Отчет о самообследовании основной образовательной программы по гос впо Организация учебного процесса. Использование инновационных методов в образовательном процессе | «Организация учебного процесса по ос «Школа 2100» в начальной и основно Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан | ||
Тема Ознакомление с Уставом Удгу и Положением об иэиУ >(0,5 часа) Организация учебного процесса по специальности 081100 «государственное и муниципальное управление» | О запрете пользования мобильными телефонами во время учебного процесса Мкоу «Ихальская сош», защите гражданских прав всех субъектов образовательного процесса – обучающихся, родителей, учителей и содействия... | ||
Информация по оснащенности учебного процесса и оборудования учебных... Лицензионное программное обеспечение, необходимое для организации учебного процесса | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Организация учебного процесса по биологии в рамках концепции «1ученик: 1компьютер» | ||
Проектирование учебного процесса студентов вуза средствами дистанционных технологий Охватывает дидактические компоненты учебного процесса, их связи и взаимовлияния; раскрывает функции, принципы, педагогические условия,... | Организация учебного процесса по физической культуре в условиях фгос Гордеев Ю. А., заведующий кафедрой физической культуры огбоу дпо уипкпро, к п н., профессор | ||
Рабочая программа дисциплины «Организация транспортных услуг и безопасность... Дисциплина «Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса» относится к циклу б дисциплина обеспечивает логическую... | Отчет по результатам самообследования когоау спо «Нолинский государственный... Организация учебного процесса. Соответствие разработанных профессиональных образовательных программ и учебно-методической документации... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Классно-урочная система обучения это организация учебного процесса, при которой учащиеся группируются для проведения занятий в коллективы,... |