Диплом победителя Краевого конкурса «Проект по использованию икт в рамках образовательных мероприятий для учащихся» (2008г)





Скачать 169.21 Kb.
НазваниеДиплом победителя Краевого конкурса «Проект по использованию икт в рамках образовательных мероприятий для учащихся» (2008г)
Дата публикации09.09.2014
Размер169.21 Kb.
ТипДиплом
100-bal.ru > Физика > Диплом
Я, Мезенцева Любовь Николаевна, работаю учителем физики в школе № 72 с 1996 года, педагогический стаж работы 30 лет,

учитель высшей квалификационной категории,

отличник Народного Просвещения (Решение № 301, г. Москва,1996г.),

ветеран труда (серия В № 680594)


Имею награды:

- Значок «Отличник народного просвещения» (Решение № 301 г. Москва, 1996г.)

- Грамота Управления Образования Администрации Октябрьского района «за эффективную организацию методической работы» 2002г.

- Грамота Управления Образования Администрации Октябрьского района «За эффективную организацию методической работы» 2005г.

- Благодарственное письмо «За высокие достижения в педагогической деятельности, за творческий и самоотверженный труд» (администрация Октябрьского района, в лице Игнатьева Г.В., октябрь 2006г.)

-Грамота управления образования администрации Октябрьского района «За профессионализм и творческий подход к методической работе». (2006г.)

- Грамота «За победу во втором фестивале образовательных идей» (Главное управления образования администрации г. Красноярска, в лице Жилинской Н.И., 2005г.)

- Благодарственное письмо главного управления образования администрации г. Красноярска (ноябрь2006г.),

- Диплом победителя Краевого конкурса «Проект по использованию ИКТ в рамках образовательных мероприятий для учащихся» (2008г)

- Грамота Управления образования администрации Октябрьского района г. Красноярска «За работу с одарёнными детьми» (август 2007г.)

- Грамота «За активную работу по распространению и обобщению педагогического опыта среди коллег района, города и края». (2007г.)

- Почётная Грамота Управления образования Администрации Октябрьского района «За успешную подготовку учащихся к ЕГЭ» (2006г)

- Грамота Управления образования администрации Октябрьского района г. Красноярска «За активное участие в методической работе района» (2007г)

- Грамота Управления образования Администрации Октябрьского района в г. Красноярске «За высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования» (2008г.)

- Благодарственное письмо от ВПП «Единая Россия» «За заслуги в профессиональной деятельности, безупречную и эффективную работу» (2008г.)

- Диплом конкурса лучших учителей Красноярского края , 2008г.

- Благодарственное письмо Управления образования администрации Октябрьского района г. Красноярска «За профессиональную организацию работы районного методического объединения» (2009г)


Насильственное обучение не может быть твёрдым, но то, что с радостью и весельем входит, крепко и западает в души внимающим”.

Василий Великий



Учиться надо только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом”

Анатоль Франс

Мое педагогическое кредо- каждый ученик – личность. В основе моей системе преподавания лежит гуманизация образовательного процесса; обучать не всех, а каждого. В моем представлении личность – это человек, имеющий высокую познавательную мотивацию в разных сферах жизни, несущий неисчерпаемый заряд человеческой духовной энергии, самостоятельность мышления. На мой взгляд, эффективность моей работы, которую признали и коллеги и ученики, обусловлена оптимальным отбором методов, средств и форм обучения. Я стремлюсь научить своих учеников слушать и слышать, критически мыслить, сравнивать, обобщать, творчески подходить к решению поставленной задачи, ставить цели собственной деятельности, принимать решения и считаться с чужим мнением, отстаивать свою позицию, устанавливать контакты с людьми. Ставлю своей конкретной - задачей развитие у учащихся целостного восприятия окружающего мира, формирование системных естественнонаучных знаний.

Способности и склонности детей могут развиваться только при активной творческой деятельности. Невостребованность и неиспользование природных способностей детей ведет к их консервации и к последующей деградации. Развитие происходит в процессе деятельности, в результате приложения усилий. Процесс приложения усилий в учебе может состоять из приятных занятий (игры, развлечения) и из деятельности, требующей преодоления трудностей. По Ушинскому, учение является трудным делом и не может быть иным. Любая педагогическая система должна определить, как должно сочетаться приятное и трудное, в какой пропорции они должны входить в учебный процесс. На моих уроках граница между приятным и трудным подвижна. По мере развития учащегося все большая часть ранее казавшегося трудным превращается в приятное. По сути, одна из задач процесса обучения на моих уроках состоит в этом превращении.

Каждый ребенок должен и может быть успешен в учебной деятельности. Только в том случае обучение будет продуктивным. У успешного ученика меняется уровень самооценки, самоуважения. Когда успех делается устойчивым, постоянным, может начаться своего рода цепная реакция, высвобождающая огромные, скрытые до поры возможности личности, несущие неисчерпаемый заряд человеческой духовной энергии. Для того чтобы быть успешным при выполнении любой работы, необходимо уметь анализировать. Способность анализировать важна на только при изучении предметов по школьной программе, но и при анализе жизненных ситуаций. Одним из способов развития критического мышления является обучение решению задач на уроках физики. Много трудностей возникает у учащихся при изучении физики. И самой главной для большинства является решение задач. Вопросом «Как научить детей не бояться задач» я начала заниматься лет 10 назад и пришла к выводу, что любую задачу можно представить схемой логической конструкции операций. Своими наработками поделилась с коллегами края. Моя статья «Формирование успешности учащихся через обучение решению задач. Как это сделать?» была опубликована в материалах краевой научно-методической конференции «Обучение школьной физике в условиях модернизации содержания и структуры образования» под. редакцией С.П. Аверина в 2004г. Участвовала в городской научно-практической конференции «Совершенствование процесса обучения физике в условиях модернизации образования» в марте 2006г.

Ролевые игры, проектная деятельность, дискуссии, конференции и другие формы продуктивного взаимодействия, применяемые мною, способствуют повышению мотивации учащихся, дают им возможность творческого саморазвития. Ещё Перельман Я.И. сказал: «На уроках физики игра приобретает особенно большое значение не столько для друзей физики, сколько для её недругов, которых важно не приневолить, а приохотить к учению».

Использование учебников нового поколения формирует у учащихся самостоятельность мышления, умение применять знания в нестандартных ситуациях.

В своей работе всегда стремилась создать благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности, сохранения неповторимости и развития её потенциальных способностей. Успешность в обучении учащихся достигается за счёт применения различных методов и технологий: проблемное обучение (в классах с углубленным изучением физики и математики), ИКТ, зачётно-лекционная система обучения, деятельное и дифференцированное обучение. В общеобразовательных и гуманитарных классах использую модульное обучение

Результаты учебной деятельности показывают положительную динамику качества обучения учеников.

Классы

2004-2005 учебный.год

2005-2006 учебный. год

2006-2007 учебный

год

2007-2008 учебный год

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

7 классы




38,7




34







50,7

х

8 классы







42,1




44







х

9 классы

37,3%







44




54







10 класс, общеобразовательный




18







21




22,2




10 класс физико-математический

54

41,6%







53




52




11 класс общеобразовательный

63,8%




22







32




х

11 класс. Физико-математический




89,1%

46







68




х


Результаты ЕГЭ

В 2006 году: средний балл - 64,8 (средний балл по району 52,5, по России 48,9), качество – 92,3%

В 2007 году средний балл - 53,2 (средний балл по району 45,2, по России -)

В 2010 году средний балл - 59,3 (средний балл по району 54,4, по России - 49,8)
В 2008году выпускники основной школы впервые сдавали экзамен по физике по новой форме итоговой аттестации. Это были Баталов Дмитрий и Верещагин Иван. Оба сдали на «отлично»!

В 2010 году сдавали в новой форме аттестации (ГИА) уже 28 человек. Из них на «отлично» сдали экзамен 6 человек, на «хорошо» - 14 и только 8 человек не добрали 1 балл и получили оценку «удовлетворительно» Качество 71 %
В классах, где я работаю, учащиеся имеют неодинаковый уровень обученности. Около 30% учеников легко справляются с объёмом информации, у 50% усвоение программы вызывает некоторое затруднения, а остальные дети в силу объективных причин требуют особых усилий для достижения базового уровня программы.

Для повышения эффективности усвоения учащимися основ физики использую нетрадиционные методы обучения, способствующие развитию познавательного интереса к предмету, а также переводу обучения с преподавания на управление самостоятельной учебно-познавательной деятельностью учащихся. Для достижения поставленной цели в преподавании использую интеграцию двух педагогических технологий: модульного обучения и технологии «полного усвоения». Цель модульного обучения – формирование навыков самообразования, цель технологии «полного усвоения»- устранить различия в знаниях у учащихся, индивидуализируя занятия, добиться полного усвоения знаний у 100% учащихся. Общая организация учебных занятий может быть представлена в виде следующей блок-схемы:

  • при построении учебного материала используется принцип модульности: весь материал делиться на блоки, из которых строится курс;

  • учебная деятельность алгоритмизируется;

  • освоение материала происходит в процессе завершенного цикла учебной деятельности, причем используется вариативность уровня сложности.

Использование данной интегрированной технологии не исключает метода проблемного обучения, метод проектов, ИКТ. Один из успешных нестандартных уроков, который объединил не одну педагогическую методику «Законы Ома», был разработан мною и проведен в 10-ом классе. Учащиеся осуществляли экспериментальную проверку закона Ома для участка цепи. Одна часть учеников работали с помощью лабораторного оборудования, другая - исследования проводили на компьютерах (идеальный эксперимент, без погрешностей): выяснилось не соответствие результатов, возникла проблемная ситуация, проведены дополнительные исследования. В процессе решения поставленной проблемы был сформулирован закон Ома для полной цепи. Каждый ученик получил навыки исследовательской работы. Урок был представлен для слушателей краевых курсов повышения квалификации учителей физики, которые дали высокую оценку данной методике преподавания. Такие уроки, как «Архимедова сила. Закон Архимеда», «Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах», «Формула тонкой линзы», «Типы спектров. Спектральный анализ», «Электрический ток в различных средах» и многие другие, разработанные мною, меняют роль учителя. В процессе обучения большую часть времени учащиеся самостоятельно добывают знания. Во время урока учитель лишь направляет и консультирует учащихся. Все эти уроки были продемонстрированы на втором фестивали образовательных идей, где были признаны лучшими (1 место) в мастер-классе «Информационные технологии в естественнонаучном направлении»

Анализируя результаты уроков, которые проводились при интеграции нескольких методик (проблемное обучение, модульное обучение технология «полного усвоения»), используя ИКТ, я сделала вывод, что объём выполненных заданий примерно на треть больше того, что было бы сделано на традиционном уроке. Дети работают с интересом, каждый на своем уровне.

Я хорошо ориентируюсь в области информационных технологий и обладаю достаточным уровнем компьютерной грамотности, активно использую Интернет и информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения физики и астрономии. Разработала и применяю дидактический материал для физико-математических классов (по механике, молекулярной физике, электростатике, электромагнетизму, оптике), компьютерные лабораторные работы для физического практикума в классах с углубленным изучением физики. Компьютер позволяет интенсифицировать процесс обучения на основе выполнения детьми разных, но равных по сложности заданий.

Сформированность умений по физике

(предметные компетенции)



В результате усвоения предметного содержания физики также идёт процесс формирование надпредметных компетенций. На диаграмме 2 представлено количество учащихся, продемонстрировавших общеучебные умения в познавательной и коммуникативной деятельности; данные показывают стабилизацию умений и динамику уровня обученности – 26,6%

Сформирорванность общеучебных навыков


Творческий вид работы:

1. проект – создание электронного учебника по астрономии.

Проект реализую вместе с учениками. Три года учащиеся выпускных классов трудятся над учебником. В процессе создания проекта учащиеся учатся

  • читать, понимать, отбирать и систематизировать информацию;

  • выстраивать логику высказываний;

  • письменно оформлять и передавать информацию;

  • в процессе подготовки, создания и представления проекта участвовать в деятельности в реальной ситуации;

  • использовать на практике знания из других областей (других предметов, компьютерных знаний, дизайна).
2 Использование ИКТ в рамках образовательных мероприятий для учащихся.
Совместно с учителями района участвовала в конкурсе, объявленном РКЦ Красноярского края «Информатизация системы образования» и выиграла ГРАНД в номинации «Проведение школьного и муниципального интернет-туров интеллектуальных конкурсов и предметных олимпиад». Реализация данного проекта позволит расширить круг учащихся, участвующих в различных турнирах по физике, так как дает возможность проводить соревнования в игровой форме с использованием внутришкольных сетей и Интернета.

Мною был разработан интегрированный элективный курс «Естественные науки и здоровье человека» для старшей школы, который реализуется во внеурочное время. Программа - сертифицирована. В ней представлены все элементы физической картины мира: исходные философские идеи; физические теории с присущей им структурой (основание, ядро, следствия, интерпретация), а также фундаментальные физические идеи, выражающие взаимосвязи между физическими теориями (принципы соответствия, дополнительности, симметрии, связи между динамическими и статистическими теориями). Основа программы – ЧЕЛОВЕК. Её цель - в процессе образования развивать у школьников понимание величайшей ценности жизни. Содержание курса интегрировано и включает понятия по основам биологии, физики, химии и медицины. В прошлом году к этому курсу было разработано методическое пособие с использованием ИКТ и Интернета по теме: «Молекулярная физика». Работа получила высокую оценку преподавателей и слушателей Красноярского городского научно – информационно - методического центра. В рамках спец. курса проводятся дни здоровья. Ребята с удовольствием участвуют в подготовке и проведении этих дней.

В системе работаю с одаренными детьми, используя индивидуально-групповые занятия. Методы, используемые мною: сотворчество, совместное мышление, партнёрство, дают хорошие результаты.. Не последние мои ученики и на олимпиадах. Так по физике 3 место Полещук Юлия (2004г.), 2 место – Баранов Сергей (2006г.), по астрономии 1 место Щербакова Татьяна, 2 место – Фурсова Наталья, 3 место –Долгов Дмитрий (2006г.) Щербакова Татьяна заняла 4 место на Краевой олимпиаде по астрономии в 2007 г., в 2008 г. Суровцева Катя заняла 1 место в районе по астрономии, 2009г. 2 место по астрономии – Карташков Дмитрий (ученик 11 класса).

Многие года подряд мои ученики занимали призовые места (в том числе и первые) в районе на олимпиадах и НПК учащихся

2004г. 3 место по биофизике заняла Каверзина Дарья (ученица 11 класса),

2 место по физике – Панков Роман (ученик 111 класса)

2005г. 3 место по астрономии - Корнеевец Екатерина (ученица 11 класса),

2006г. 2 место по физике - Баранов Сергей (ученик 10 класса),

2007г. 1 место по астрономии заняла Щербакова Татьяна (ученица 11 класса),

2008г. 1 место по астрономии Суровцева Екатерина (ученица 11 класса),

2009г. 1 место по физике Тесак Дарья (ученица 8 класса),

Опыт моей работы был обобщен и представлен на конференции, организованной администрацией города Красноярска «Организация специально-направленной работы с наиболее способными и одарёнными детьми в рамках базового и дополнительного образования». Выступление было опубликовано в Тезисах, выпущенных на основе материалов конференции под редакцией С.И.Осиповой.
Результаты внеурочной деятельности по выполнению функций классного руководителя.

За свою профессиональную деятельность я осуществила несколько выпусков. Классы были различного статуса: физико-математический, инженерно- экономический, общеобразовательный. Коллективы каждого класса были особенными, неповторимыми и сплоченными. Сейчас я являюсь классным руководителем 11 класса физико–математического профиля. Взяла я их пятиклассниками. С первых дней нашего знакомства и по сей день осуществляю

Принцип свободы выбора.

В моем классе 20 учеников и 20 лидеров. Очень важно научиться жить в согласии с собой и считаться с другими. Существует огромное количество ценностей в этой жизни. Одни мы игнорируем, другим следуем, третьи презираем, четвертые… Но среди них есть одна, безоговорочная для каждого нормального человека, - свобода! Никто из нас не любит навязанных действий, чуждых решений, отсутствия выбора. И особенно не любят этого дети. Я всегда в любом обучающем или управляющем действии, где только возможно, предоставляю ученику право выбора с одним важным условием: право выбора всегда уравновешивается осознанной ответственностью за свой выбор. В моем классе нет изгоев, все ребята с пониманием относятся друг к другу. Мы участвуем во всех школьных мероприятиях и, как правило, занимаем призовые места. Это и спортивные праздники, и КВН, и конкурсы красоты. Необходимо отметить, что приоритетным направлением является духовно-нравственное развитие детей, их трудолюбие и творчество, взаимоуважение и толерантность, здоровый образ жизни.

Любим путешествовать. За семь лет все окрестности Красноярска были нами «обследованы». Организовали путешествие по России. Посетили с экскурсиями Москву, Минск и Санкт-Петербург. Встречаемся с интересными людьми: ветеранами Великой Отечественной войны, Афганской войны, учеными, писателями и другими.


Успешность детей – это основа взаимодействия меня как классного руководителя с родителями. На протяжении многих лет убеждаю на примерах, насколько важно мнение родителей для ребёнка, ведь они первые его учителя и у них самая важная роль – помочь детям быть успешными. А «чтобы помочь вашему ребенку учиться, Вам необходимо быть учеником самому» (B.Lucas, A.Smith “Help your Child to succeed.2002”), поэтому мы с родителями на собраниях, либо индивидуальных консультациях стараемся разбирать ситуации, применяя как теоретические знания в психологии и педагогике, так и практический опыт.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.




Системно работая над методической темой «Модульное обучение с применением информационных компьютерных технологий» позволило получить положительные результаты в усвоении знаний. А это значит, я старалась сделать всё, чтобы максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся с целью повышения результативности и уменьшения затрат в процессе образования и смогла найти наиболее приемлемые методики, интегрировала их.

Непрерывно совершенствуясь, я стремлюсь к взаимодействию с коллегами, передавая свой опыт начинающим учителям и учителям со стажем. Занималась практикой студентов КГТУ инженерно-педагогического факультета. На протяжении многих лет сотрудничаю с КК ИПК РО. За последние три года для слушателей ИПК РО дала 4 мастер–класса, 6 открытых 2 - часовых урока, 2 открытых учебных занятия элективных курсов.

Темы занятий различны. Это и применение информационных компьютерных технологий на уроках физики и астрономии, и модульное обучение, и метод «полного усвоения», и проблемное обучение, уроки лабораторных работ с использованием компьютеров (разработала сама), знакомила с современным оборудованием “L-micro”, т.д.

Провела презентацию демонстрационного оборудования « L-micro» для директоров Красноярского края на августовской конференции 2004 года.

Семь лет руковожу Районный методическим объединением учителей физики. За это время много было сделано и мной лично и другими учителями под моим руководством. На заседаниях методического объединения моделируем педагогические процессы, педагогическую деятельность, содержание образования. Обозначили основные направления работы физиков, учитывая вариативность образования. Педагоги района работают в различных направлениях. Своей задачей считаю создание системы работы с учителями, направленной на формирование понимания учителем своего места и своей значимости в современном обществе, выявление учителей, владеющих развивающими технологиями и ознакомление с этими технологиями других педагогов. Так учителя нашего района познакомились с «Инновационными технологиями и методиками как показателем гуманистической парадигмы развития образовательной системы школы», «Технологиями формирования творческой личности», «Проблемными ситуациями и путями их создания на учебных занятиях», «Формами и методами организации образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся: традиционный подход и современный взгляд». Все данные занятия помогли педагогам определить профессиональное отношение к таким понятиям, как «педагогическая и образовательная технологии», «профессиональные ценности», «личностно-ориентированный подход в обучении». В ноябре 2006 года на заседании методического объединения отметили, что накопленный опыт работы в районе заслуживает внимание, и решили провести городской семинар для учителей физики по вопросу «Формирование функциональной грамотности на уроках физики». Семинар получил высокую оценку методистов Красноярского городского научно – информационно - методического центра и слушателей Института повышения квалификации работников образования Красноярского края.


На протяжении последних пяти лет выполняю работу члена экспертной комиссии по аттестации учителей района.

С 2003 года являюсь экспертом ЕГЭ части «С».

Входила в состав экспертной группы в районном конкурсе «Учитель года – 2006»

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка.

Совместно с учителями района участвовала в конкурсе, объявленном РКЦ Красноярского края «Информатизация системы образования» и выиграла ГРАНД в номинации «Проведение школьного и муниципального Интернет - туров интеллектуальных конкурсов и предметных олимпиад».

Участвовала и победила во втором фестивале образовательных идей (Главное управления образования администрации г. Красноярска, а лице Жилинской Н.И., 2005г.)

В составе учительской команды в 2007г. и 2008 г. участвую во Всероссийском фестивале образовательных идей

Для своего профессионального роста я использую различные информационные источники:

  • курсы повышения квалификации различного уровня;

  • опыт коллег;

  • совместную деятельность с коллегами;

  • Интернет;

  • региональные, городские, районные конференции и семинары;

  • педагогические мастерские.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Диплом победителя Краевого конкурса «Проект по использованию икт в рамках образовательных мероприятий для учащихся» (2008г) iconДиплом победителя Колосовой Л. П., учителю начальных классов мкоу...
...
Диплом победителя Краевого конкурса «Проект по использованию икт в рамках образовательных мероприятий для учащихся» (2008г) iconДиплом победителя по дартсу на ХII спартакиаде коллективов общеобразовательных...
Агпи по специальности: английский и немецкий языки – учитель средней школы. Абакан, 2 июля 1987год, №153
Диплом победителя Краевого конкурса «Проект по использованию икт в рамках образовательных мероприятий для учащихся» (2008г) iconДиплом победителя районного конкурса «Учитель, воспитатель года 2010»
Образование: высшее (Ростовский Государственный университет по специальности «история».)
Диплом победителя Краевого конкурса «Проект по использованию икт в рамках образовательных мероприятий для учащихся» (2008г) iconДиплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
Диплом победителя Краевого конкурса «Проект по использованию икт в рамках образовательных мероприятий для учащихся» (2008г) iconДиплом победителя 2 степени конкурса «Нравственный человек много...
Место в районной научно-практической конференции «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу»
Диплом победителя Краевого конкурса «Проект по использованию икт в рамках образовательных мероприятий для учащихся» (2008г) icon2008г. Диплом vii-й Международной Олимпиады студентов и школьников...
Образование высшее, в 1990 году окончила Томский государственный педагогический институт, факультет начальных классов
Диплом победителя Краевого конкурса «Проект по использованию икт в рамках образовательных мероприятий для учащихся» (2008г) icon«105-летие парламентаризма в России»
В рамках мероприятий, посвященных 105-летию со дня начала работы Государственной Думы Российской империи и возникновения парламентаризма...
Диплом победителя Краевого конкурса «Проект по использованию икт в рамках образовательных мероприятий для учащихся» (2008г) iconКраткое содержание проекта Проект реализуется в рамках учебного предмета «Геометрия»
Реализация данного проекта способствует углублению знаний учащихся по геометрии. Проект показывает учащимся использование многогранников...
Диплом победителя Краевого конкурса «Проект по использованию икт в рамках образовательных мероприятий для учащихся» (2008г) iconИтоги краевого конкурса творческих работ
Гбоу дод «Краевой Центр развития творчества детей и юношества имени Ю. А. Гагарина» (город Ставрополь) состоялась церемония награждения...
Диплом победителя Краевого конкурса «Проект по использованию икт в рамках образовательных мероприятий для учащихся» (2008г) iconО проведении открытых уроков и мероприятий в рамках школьного этапа конкурса «Учитель года 2014»
Утвердить программу проведения открытых уроков и мероприятий в рамках школьного этапа конкурса «Учитель года 2014»
Диплом победителя Краевого конкурса «Проект по использованию икт в рамках образовательных мероприятий для учащихся» (2008г) iconИнформационно-методический сборник
В данный сборник вошли сценарии, сценарные планы, методические рекомендации по организации и проведению дистанционных мероприятий,...
Диплом победителя Краевого конкурса «Проект по использованию икт в рамках образовательных мероприятий для учащихся» (2008г) iconРасписание мероприятий в рамках методического семинара конкурса «Учитель...
Урок физкультуры «Развитие скоростно-силовых качеств учащихся, применяемых в лыжной подготовке» 6а класс
Диплом победителя Краевого конкурса «Проект по использованию икт в рамках образовательных мероприятий для учащихся» (2008г) iconЗаседание мо учителей естественных наук мкоу «Боровская сош»
«икт в редакционно-издательской деятельности»» для учащихся 9 класса мкоу «Боровская сош» разработана на основе опубликованной в...
Диплом победителя Краевого конкурса «Проект по использованию икт в рамках образовательных мероприятий для учащихся» (2008г) iconПоложение о проведении муниципального этапа краевого конкурса «Учитель года Алтая 2014»
Муниципальный этап краевого конкурса «Учитель года Алтая – 2014» проводится с 30. 11. 2013 по 06. 12. 2013 на базе мбоу «Гимназия...
Диплом победителя Краевого конкурса «Проект по использованию икт в рамках образовательных мероприятий для учащихся» (2008г) iconДиплом победителя или призера творческих конкурсов
Заявление о приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (по форме)
Диплом победителя Краевого конкурса «Проект по использованию икт в рамках образовательных мероприятий для учащихся» (2008г) iconКонкурса не более двух
Администрация учреждения направляет в Центр профессионального развития одну лучшую работу – победителя школьного этапа Конкурса –...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск