Диплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г





Скачать 223.71 Kb.
НазваниеДиплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г
страница1/3
Дата публикации01.03.2015
Размер223.71 Kb.
ТипДиплом
100-bal.ru > Биология > Диплом
  1   2   3


Аналитическая справка

о работе учителя биологии МБОУ «Ходарская СОШ

имени И.Н.Ульянова» Шумерлинского района Чувашской Республики

Красновой Лидии Михайловны

1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

1.1.1 Средний балл по ЕГЭ по биологии за последние три года.

Учебный год

Количество сдавших ЕГЭ

Средний бал

2008-2009

4

58

2009-2010

5

62,8

2010-2011

9

50,8

Cредний балл за 3 года




57


1.1.2. Качество знаний учащихся (на «4» и «5») по преподаваемому предмету

Учебный год

Качество знаний по предмету в %

2009-2010

80,23

2010-2011

80,92

2011-2012

81,53


1.2. Наличие отраслевых, государственных наград Чувашской Республики, Российской Федерации.

За достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся, активное участие в конкурсах награждена дипломами, грамотами и благодарственными письмами:

1.Поощрения российского уровня:

Звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» от 14.09. 2001 г.
2.Поощрения республиканского уровня:

Почетная грамота министерства народного образования Чувашской АССРот 14.06.89 г.

Почетная грамота министерства образования Чувашской АССР. От 06 .06.91 г.

Почетная грамота министра образования Чувашской Республики от 17 февраля 1996

Почетная грамота от генерального директора объединения «Чувашлес» от 10.03.90 г.

Почетная грамота от генерального директора ЛХТПО « Чувашлес» от 17.04.90

Диплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г.

Диплом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 9.2007 г.

Диплом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от апреля 2008 г.

Диплом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 14.02.2009 г.

Диплом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 22 . 05.2011 г.

Грамота ФГОУ ВПО «Чувашская сельскохозяйственная академия» от 21 мая 2011 г. 3.Поощрения муниципального уровня:

Почетная грамота Шумерлинского отдела образования от 22.08.88г

Почетная грамота районного отдела образования от 25.08.97г.

Почетная грамота главы Шумерлинской районной администрации 25.08.2000 г.

Почетная грамота заместителя главы – начальника отдела образования и молодежной

политики администрации Шумерлинского района.

Грамота заместителя главы – начальника отдела образования и молодежной политики

администрации Шумерлинского района.

Грамота заместителя главы – начальника отдела образования и молодежной политики администрации Шумерлинского района от 14.09.2001 года

Грамота заместителя главы – начальника отдела образования и молодежной политики администрации Шумерлинского района от 1.02.2006 года.

Диплом отдела образования, культуры и спорта администрации Шумерлинского района от 13.11. 2008 г.

1.3 Наличие системы оценок по индивидуальному прогрессу ученика.

За три года неуспевающих по биологии не было. В целях профилактики провожу дополнительные занятия со слабо успевающими после уроков, во время каникул. Также использую дифференцированное обучение во время занятий, групповую работу, игровые и цифровые технологии. На уроках включаю задания для формирования творческого мышления учащихся.

Для достижения высоких результатов при обучении важное значение имеет дифференцированное обучение, а именно, один из видов дифференциации – индивидуальное обучение с учетом индивидуально - психологических особенностей ученика. С целью выявления уровня общеобразовательной подготовки каждого ученика я провожу тестирование. Итоги тестирования использую для дифференциации и индивидуализации требований к ученикам. Исходя из уровня развития учеников, я их условно разделяю на отдельные группы и отдельные личности и применяю к ним соответствующие методы и способы обучения.

Оценку результатов обучения строю на основе диагностики освоения образовательной программы. Диагностика строится по этапам:

1. Стартовый этап, организуется в начале обучения курса биологии с целью определения учебных возможностей ученика и его способности усвоения программных требований.

2. Промежуточные этапы - по мере прохождения учебного материала. Целью данных этапов является отслеживание проблем и трудностей каждого ученика, оказание ему необходимой помощи в виде проведения индивидуальных дополнительных занятий и персональных заданий. Для выявления и своевременного устранения имеющихся пробелов в знаниях я провожу письменные самостоятельные работы, носящие обучающий характер. При этом к оценке знаний учеников подхожу дифференцированно, что позволяет относительно выравнивать знания учеников к концу периода обучения. Тематический контроль стараюсь организовать так, чтобы проверять не столько сами знания, сколько умения их применять знания в практической деятельности.

3. Заключительный этап, т.е. контрольные занятия в конце учебного года для проверки базового уровня знаний и умений применять их на практике. При этом я предлагаю ученикам решать проблемы, поставленные в ситуационных заданиях.

Вышеописанная система индивидуального подхода к обучению, оценке знаний и умений дает каждому ученику возможность для улучшения качества знаний.

Использую следующие диагностические методы:

самооценка, рефлексия, анкеты, опросники, наблюдение, изучение продуктов деятельности обучающихся, анкета по выявлению уровня удовлетворенности

образовательными результатами учителей и учеников, моделирование

ситуаций, презентация портфолио.

Линии мониторинга: «учитель- предметник»

• современные образовательные технологии как условие достижения

современного качества образования,

• увеличение доли обучающихся, имеющих индивидуальный прогресс,

• увеличение доли обучающихся, имеющих индивидуальную

образовательную траекторию (ИОП, ИУП);

• позитивная динамика учебных и внеучебных достижений обучающихся,

• наличие системы внеурочной деятельности по предмету,

• позитивная динамика участия в профессиональных конкурсах, в

деятельности РВЦИ,

• использование разных форм и способов ПК

2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

2.1. Победители и призеры (1-3 места) республиканских, всероссийских и международных предметных олимпиад (за последние три года).

Ежегодно ученики принимают активное участие в Межрегиональной заочной биологической олимпиаде, которую проводит ГОУ школа-интернат «Интеллектуал» совместно с филиалом Московского государственного университета в городе Пущино. За 2009-2011 годы восемь учеников 6 и 9 классов получили дипломы победителей и призеров.

Год участия



Фамилия, имя участника

Класс

Место

2009

1

Сидорова Наталья

8

2




2

Герасимова Дина

6

2




3

Николаева Дарья

7

3

2010

1

Николаева Дарья

8

3




2

Николаева Вера

6

1

2011

1

Николаева Дарья

9

3




2

Мидукова Дарья

7

2




3

Сидоров Евгений


6

1


А так же учащиеся ежегодно становятся победителями и призерами республиканской очной зимней лесной олимпиады.

Год участия

Фамилия, имя участника

Класс

Место

2009

14 февраль2009 г.

Иваницкая Аня

11

3 место

2011

Приказ №14-ОД от 26.01.2011 г

Петрова Светлана

7

1место в конкурсе ботаников

2012

Приказ №5-ОД от 10.01.2012 г

Петрова Светлана

8

3 место в конкурсе ботаников

2012

Приказ №5-ОД от 10.01.2012 г

Петрова Светлана

8

2 место в конкурсе гидробиологов


В 2012 г. ученица 10 класса Корейкина Элина заняла 2 место на IV дистанционной олимпиаде по химии и биологии среди школьников 10 классов ОУ ЧР в режиме on-лайн.
2.2. Победители и призеры (1-3 места) научно-практических конференций и творческих конкурсов республиканского, всероссийского и международного уровней (за последние три года).

Республиканского уровня




Название конкурса

Название работы

Место

Год

1

Республиканский конкурс экологических сайтов




3

2009

2

Республиканский конкурс

«Травяные палы- угроза природе!»

2

2010

3

Республиканский эколого-туристический форум «Зеленая планета 2010»

Номинация «Жизнь леса и судьбы людей»

Приказ № 01-ОД от 01.02.2010

2

2010

4

Республиканская орнитологическая научно-практическая конференция

«Поющие в голубом небе»

31-1 апреля 2010 г

2

2010

5

Республиканская орнитологическая викторина

«В мире птиц»

Приказ №15-ОД от 03.02.2010 г

2

2010

6

Научно-практическая конференция экологических проектов РГУ Волго-Вятская академия

«Влияние бытовых отходов на экологическое состояние села Ходары»

10 апреля 2010 г.

2

2010

7

Республиканский этап Всероссийской акции «Летопись добрых дел по сохранению природы» Николаева Дарья и Петрова Светлана

номинация «Сохранение наземных экосистем»

работа «Земля- бесценное богатство»

2

2010

8

Конкур «Малая Родина»

Эколого-краеведческий путеводитель.

Приказ №09-ОД от 18.01.2011 г

1

2011

9

Конкурс «Зеленая планета»

Номинация «Жизнь леса и судьбы людей».

Приказ №15-ОД от 27.01.2011 г

3

2011

10

Конкурс-викторина

«Заповедная страна»

Приказ №10-ОД от 19.01.2011 г

2

2011

11

Конкурс «Отечество»

Номинация «Наши земляки»

Приказ №6-ОД от 14.01.2011 г

3

2011

12

Республиканский конкурс «Малая родина»

«Экологические аспекты возникновения села Ходары».

Приказ №72-ОД от 15.12.2011 г

3

2012

13

Республиканский конкурс гидрометеорологии

«Живые барометры».

17 февраля 2012 г.

2

2012

13

Республиканский конкурс

гидрометеорологии

«Экологическое состояние почв в Ходарском подрайоне Шумерлинского района».

3

2012

14

Конкурс «Зеленая планета»

Номинация «Жизнь леса и судьбы людей»

Лауреат

2012

15

Республиканский конкурс «Будущий хлебопек»

Номинация «Лучшая фотография»

1

2012

16

Республиканский конкурс «Будущий хлебопек»

Номинация «Самое интересное сочинение о хлебе»

1

2012

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Диплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г iconТема: «Формирование представлений и понятий в географии»
Конкурса лучших учителей Российской Федерации – 2009, победителя Конкурса лучших учителей Костромской области – 2011
Диплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г iconПостановление Кабинета министров чувашской республики о региональной...
«О мерах по созданию межотраслевой комплексной геоинформационной системы Чувашской Республики», в целях формирования инфраструктуры...
Диплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г iconДиплом победителя по дартсу на ХII спартакиаде коллективов общеобразовательных...
Агпи по специальности: английский и немецкий языки – учитель средней школы. Абакан, 2 июля 1987год, №153
Диплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г iconО дополнении списка победителей конкурса на получение денежного поощрения...
Дополнить список победителей конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденный приказом Минобрнауки России...
Диплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г iconДиплом победителя районного конкурса «Учитель, воспитатель года 2010»
Образование: высшее (Ростовский Государственный университет по специальности «история».)
Диплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г iconПоложение о конкурсе «1000 лучших учителей России (История)»
«1000 лучших учителей России» (далее Конкурс). Организаторами Конкурса являются некоммерческое партнерство «Экономическое сообщество...
Диплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г iconКонкуренци политики
Республики в Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, Мето­дики проведения конкурса на замещение...
Диплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г iconИнновации
Результативность деятельности учителей-победителей конкурса на денежное поощрение лучших учителей
Диплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г iconДиплом победителя Колосовой Л. П., учителю начальных классов мкоу...
...
Диплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г iconДиплом победителя 2 степени конкурса «Нравственный человек много...
Место в районной научно-практической конференции «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу»
Диплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г iconИнфраструктура: влияние на экономический рост и пространственные экстерналии
«О мерах по созданию межотраслевой комплексной геоинформационной системы Чувашской Республики», в целях формирования инфраструктуры...
Диплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г iconДиплом победителя Краевого конкурса «Проект по использованию икт...
Я, Мезенцева Любовь Николаевна, работаю учителем физики в школе №72 с 1996 года, педагогический стаж работы 30 лет
Диплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г iconЧувашской Республики «асхт»
Бюджетное образовательное учреждение Чувашской Республики среднего профессионального образования «Алатырский сельскохозяйственный...
Диплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г iconУдк 514. 48 : 371. 3 История и развитие начертательной геометрии
«О мерах по созданию межотраслевой комплексной геоинформационной системы Чувашской Республики», в целях формирования инфраструктуры...
Диплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г iconПоложение республиканского конкурса «Музыкальный эрудит»
Конкурс проводится при поддержке Министерства культуры по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, научно – методического...
Диплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г iconПояснительная записка к уроку русской литературы в 5 классе по теме...
Мбоу «Малобикшихская сош» Канашского района Чувашской Республики для районного дистанционного конкурса методических разработок учителей...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск