Скачать 223.71 Kb.
|
Аналитическая справка о работе учителя биологии МБОУ «Ходарская СОШ имени И.Н.Ульянова» Шумерлинского района Чувашской Республики Красновой Лидии Михайловны 1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1.1.1 Средний балл по ЕГЭ по биологии за последние три года.
1.1.2. Качество знаний учащихся (на «4» и «5») по преподаваемому предмету
1.2. Наличие отраслевых, государственных наград Чувашской Республики, Российской Федерации. За достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся, активное участие в конкурсах награждена дипломами, грамотами и благодарственными письмами: 1.Поощрения российского уровня: Звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» от 14.09. 2001 г. 2.Поощрения республиканского уровня: Почетная грамота министерства народного образования Чувашской АССРот 14.06.89 г. Почетная грамота министерства образования Чувашской АССР. От 06 .06.91 г. Почетная грамота министра образования Чувашской Республики от 17 февраля 1996 Почетная грамота от генерального директора объединения «Чувашлес» от 10.03.90 г. Почетная грамота от генерального директора ЛХТПО « Чувашлес» от 17.04.90 Диплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г. Диплом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 9.2007 г. Диплом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от апреля 2008 г. Диплом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 14.02.2009 г. Диплом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 22 . 05.2011 г. Грамота ФГОУ ВПО «Чувашская сельскохозяйственная академия» от 21 мая 2011 г. 3.Поощрения муниципального уровня: Почетная грамота Шумерлинского отдела образования от 22.08.88г Почетная грамота районного отдела образования от 25.08.97г. Почетная грамота главы Шумерлинской районной администрации 25.08.2000 г. Почетная грамота заместителя главы – начальника отдела образования и молодежной политики администрации Шумерлинского района. Грамота заместителя главы – начальника отдела образования и молодежной политики администрации Шумерлинского района. Грамота заместителя главы – начальника отдела образования и молодежной политики администрации Шумерлинского района от 14.09.2001 года Грамота заместителя главы – начальника отдела образования и молодежной политики администрации Шумерлинского района от 1.02.2006 года. Диплом отдела образования, культуры и спорта администрации Шумерлинского района от 13.11. 2008 г. 1.3 Наличие системы оценок по индивидуальному прогрессу ученика. За три года неуспевающих по биологии не было. В целях профилактики провожу дополнительные занятия со слабо успевающими после уроков, во время каникул. Также использую дифференцированное обучение во время занятий, групповую работу, игровые и цифровые технологии. На уроках включаю задания для формирования творческого мышления учащихся. Для достижения высоких результатов при обучении важное значение имеет дифференцированное обучение, а именно, один из видов дифференциации – индивидуальное обучение с учетом индивидуально - психологических особенностей ученика. С целью выявления уровня общеобразовательной подготовки каждого ученика я провожу тестирование. Итоги тестирования использую для дифференциации и индивидуализации требований к ученикам. Исходя из уровня развития учеников, я их условно разделяю на отдельные группы и отдельные личности и применяю к ним соответствующие методы и способы обучения. Оценку результатов обучения строю на основе диагностики освоения образовательной программы. Диагностика строится по этапам: 1. Стартовый этап, организуется в начале обучения курса биологии с целью определения учебных возможностей ученика и его способности усвоения программных требований. 2. Промежуточные этапы - по мере прохождения учебного материала. Целью данных этапов является отслеживание проблем и трудностей каждого ученика, оказание ему необходимой помощи в виде проведения индивидуальных дополнительных занятий и персональных заданий. Для выявления и своевременного устранения имеющихся пробелов в знаниях я провожу письменные самостоятельные работы, носящие обучающий характер. При этом к оценке знаний учеников подхожу дифференцированно, что позволяет относительно выравнивать знания учеников к концу периода обучения. Тематический контроль стараюсь организовать так, чтобы проверять не столько сами знания, сколько умения их применять знания в практической деятельности. 3. Заключительный этап, т.е. контрольные занятия в конце учебного года для проверки базового уровня знаний и умений применять их на практике. При этом я предлагаю ученикам решать проблемы, поставленные в ситуационных заданиях. Вышеописанная система индивидуального подхода к обучению, оценке знаний и умений дает каждому ученику возможность для улучшения качества знаний. Использую следующие диагностические методы: самооценка, рефлексия, анкеты, опросники, наблюдение, изучение продуктов деятельности обучающихся, анкета по выявлению уровня удовлетворенности образовательными результатами учителей и учеников, моделирование ситуаций, презентация портфолио. Линии мониторинга: «учитель- предметник» • современные образовательные технологии как условие достижения современного качества образования, • увеличение доли обучающихся, имеющих индивидуальный прогресс, • увеличение доли обучающихся, имеющих индивидуальную образовательную траекторию (ИОП, ИУП); • позитивная динамика учебных и внеучебных достижений обучающихся, • наличие системы внеурочной деятельности по предмету, • позитивная динамика участия в профессиональных конкурсах, в деятельности РВЦИ, • использование разных форм и способов ПК 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету 2.1. Победители и призеры (1-3 места) республиканских, всероссийских и международных предметных олимпиад (за последние три года). Ежегодно ученики принимают активное участие в Межрегиональной заочной биологической олимпиаде, которую проводит ГОУ школа-интернат «Интеллектуал» совместно с филиалом Московского государственного университета в городе Пущино. За 2009-2011 годы восемь учеников 6 и 9 классов получили дипломы победителей и призеров.
А так же учащиеся ежегодно становятся победителями и призерами республиканской очной зимней лесной олимпиады.
В 2012 г. ученица 10 класса Корейкина Элина заняла 2 место на IV дистанционной олимпиаде по химии и биологии среди школьников 10 классов ОУ ЧР в режиме on-лайн. 2.2. Победители и призеры (1-3 места) научно-практических конференций и творческих конкурсов республиканского, всероссийского и международного уровней (за последние три года). Республиканского уровня
|
Тема: «Формирование представлений и понятий в географии» Конкурса лучших учителей Российской Федерации – 2009, победителя Конкурса лучших учителей Костромской области – 2011 | Постановление Кабинета министров чувашской республики о региональной... «О мерах по созданию межотраслевой комплексной геоинформационной системы Чувашской Республики», в целях формирования инфраструктуры... | ||
Диплом победителя по дартсу на ХII спартакиаде коллективов общеобразовательных... Агпи по специальности: английский и немецкий языки – учитель средней школы. Абакан, 2 июля 1987год, №153 | О дополнении списка победителей конкурса на получение денежного поощрения... Дополнить список победителей конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденный приказом Минобрнауки России... | ||
Диплом победителя районного конкурса «Учитель, воспитатель года 2010» Образование: высшее (Ростовский Государственный университет по специальности «история».) | Положение о конкурсе «1000 лучших учителей России (История)» «1000 лучших учителей России» (далее Конкурс). Организаторами Конкурса являются некоммерческое партнерство «Экономическое сообщество... | ||
Конкуренци политики Республики в Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, Методики проведения конкурса на замещение... | Инновации Результативность деятельности учителей-победителей конкурса на денежное поощрение лучших учителей | ||
Диплом победителя Колосовой Л. П., учителю начальных классов мкоу... ... | Диплом победителя 2 степени конкурса «Нравственный человек много... Место в районной научно-практической конференции «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу» | ||
Инфраструктура: влияние на экономический рост и пространственные экстерналии «О мерах по созданию межотраслевой комплексной геоинформационной системы Чувашской Республики», в целях формирования инфраструктуры... | Диплом победителя Краевого конкурса «Проект по использованию икт... Я, Мезенцева Любовь Николаевна, работаю учителем физики в школе №72 с 1996 года, педагогический стаж работы 30 лет | ||
Чувашской Республики «асхт» Бюджетное образовательное учреждение Чувашской Республики среднего профессионального образования «Алатырский сельскохозяйственный... | Удк 514. 48 : 371. 3 История и развитие начертательной геометрии «О мерах по созданию межотраслевой комплексной геоинформационной системы Чувашской Республики», в целях формирования инфраструктуры... | ||
Положение республиканского конкурса «Музыкальный эрудит» Конкурс проводится при поддержке Министерства культуры по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, научно – методического... | Пояснительная записка к уроку русской литературы в 5 классе по теме... Мбоу «Малобикшихская сош» Канашского района Чувашской Республики для районного дистанционного конкурса методических разработок учителей... |