Тема 1 Кинематика





Скачать 215.62 Kb.
НазваниеТема 1 Кинематика
Дата публикации15.04.2015
Размер215.62 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Физика > Контрольная работа
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Раздел 1 МЕХАНИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ

Тема 1 Кинематика

Обучающийся должен:

знать:

  • виды механического движения в зависимости от формы траекто­рии и скорости перемещения тела;

  • понятие траектории, пути, перемещения;

  • различие классического и релятивистского законов сложении скоростей;

относительность понятий длины и промежутка времени;

- относительность одновременности событий;

уметь:

  • формулировать понятия: механическое движение, скорость и ус­корение, система отсчета, механический принцип относительно­сти, постулаты Эйнштейна;

  • изображать графически различные виды механических движений;

  • решать задачи с использованием формул для равномерного и рав­ноускоренного движений.


Относительность механического движения. Системы отсчета. Характеристики механического движения: перемещение, скорость, ускорение. Виды движения (равномерное, равноускоренное) и их графическое описание. Движение по окружности с постоянной по модулю скоростью. Центростремительное ускорение.
Демонстрации

Зависимость траектории от выбора системы отсчета.

Виды механического движения.
Входная диагностическая контрольная работа – 1 час

Контрольная работа № 1 по теме «Кинематика» - 1 час
Внеаудиторная самостоятельная работа

Введение. Конспектирование «Естественнонаучный метод познания, его возможности и границы применимости. Моделирование физических явлений и процессов. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Физические законы. Основные элементы физической картины мира» – 2 часа.

Решение задач на прямолинейные движения. Работа с графиками ускорения, скорости, координации – 6 часов.
Тема 2 Динамика
Обучающийся должен:

знать:

  • основную задачу динамики;

  • понятие массы, силы, законы Ньютона;

  • основной закон релятивистской динамики материальной точки; закон всемирного тяготения;

уметь:

  • различать понятия веса и силы тяжести; объяснять понятия невесомости;

  • решать задачи на применение законов Ньютона, закона всемирно­го тяготения; с использованием закона зависимости массы тела от скорости.


Взаимодействие тел. Принцип суперпозиции сил. Законы динамики Ньютона. Силы в природе: упругость, трение, сила тяжести. Закон всемирного тяготения. Невесомость.
Демонстрации

Зависимость ускорения тела от его массы и силы, действующей на тело.

Сложение сил.

Равенство и противоположность направления сил действия и противодействия.

Зависимость силы упругости от деформации.

Силы трения.

Невесомость.

Контрольная работа № 2 по теме «Динамика» - 1 час

Внеаудиторная самостоятельная работа

Решение задач на второй закон Ньютона с использованием одной из сил в механике – 6 часов.
Тема 3 Законы сохранения в механике
Обучающийся должен:

знать:

  • понятие импульса тела, работы, мощности, механической энергии и ее различных видов;

  • закон сохранения импульса;

  • закон сохранения механической энергии;

уметь:

  • объяснять суть реактивного движения и различие в видах механи­ческой энергии;

  • решать задачи на применение закона сохранения импульса и ме­ханической энергии.


Закон сохранения импульса и реактивное движение. Закон сохранения механической энергии. Работа и мощность.

Прикладные задачи механики (расчет траекторий космических кораблей, проектирование автомобилей, самолетов, строительных сооружений).

Демонстрации

Реактивное движение.

Переход потенциальной энергии в кинетическую энергию и обратно.
Контрольная работа № 3 по теме «Законы сохранения» - 1 час

Внеаудиторная самостоятельная работа

Решение задач на закон сохранения импульса и энергии. Решение прикладных задач механики – 6 часов.
Тема 4 Механические колебания и волны

Обучающийся должен:

знать:

  • превращение энергии при колебательном движении;

  • суть механического резонанса;

  • процесс распространения колебаний в упругой среде;

уметь:

  • формулировать понятие колебательного движения и его видов;

понятие волны;

  • изображать графически гармоническое колебательное движение;

- решать задачи на нахождение параметров колебательного движе­ния.
Механические колебания. Амплитуда, период, частота, фаза колебаний. Свободные и вынужденные колебания. Резонанс. Механические волны. Свойства механических волн. Длина волны. Звуковые волны. Ультразвук и его использование в технике и медицине.
Демонстрации

Переход потенциальной энергии в кинетическую и обратно.

Свободные и вынужденные колебания.

Резонанс.

Образование и распространение волн.

Частота колебаний и высота тона звука.
Лабораторная работа № 1

«Изучение зависимости периода колебаний нитяного маятника от длины нити» - 1 час

Контрольная работа № 4 по теме «Механические колебания и волны» - 1 час

Контрольная работа № 5 по разделу «Механика с элементами теории относительности» - 1 час

Внеаудиторная самостоятельная работа

Решение задач на формулы периода математического маятника, груза на пружине, на определение скорости и длины волны – 6 часов.
Раздел 2 МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА И ТЕРМОДИНАМИКА
Тема 1 Основы молекулярно-кинетической теории

Обучающийся должен:

знать:

  • основные положения молекулярно-кинетической теории;

  • понятие идеального газа, вакуума, температуры;

  • уравнение Менделеева - Клапейрона;

уметь:

  • объяснять график зависимости силы и энергии взаимодействия молекул от расстояния между ними;

  • объяснять связь средней кинетической энергии молекул с темпе­ратурой по шкале Кельвина;

  • строить и читать графики изопроцессов в координатах PV, VT, РТ;

  • решать задачи с использованием уравнения Клапейрона - Менде­леева;

  • переводить значения температур из шкалы Цельсия в шкалу Кель­вина и обратно.


История атомистических учений. Наблюдения и опыты, подтверждающие атомно-молекулярное строение вещества. Масса и размеры молекул. Тепловое движение. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии частиц.
Демонстрации

Движение броуновских частиц.

Диффузия

Изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объеме.

Контрольная работа № 6 по теме «Основы МКТ» - 1 час

Внеаудиторная самостоятельная работа:

Решение задач на уравнение состояния, изопроцессы, решение графических задач на изопроцессы – 6 часов.
Тема 2 Основы термодинамики
Обучающийся должен:

знать:

  • физическую сущность понятий: внутренняя энергия, изолирован­ная и неизолированная системы, процесс, работа, количество теп­
    лоты;

  • способы изменения внутренней энергии; первое начало термодинамики; необратимость тепловых процессов;

  • особенности адиабатного процесса;

  • принцип действия тепловой машины и холодильной установки; роль тепловых двигателей в народном хозяйстве; методы профилактики и борьбы с загрязнением окружающей сре­ды;

уметь:

  • применять первое начало термодинамики к изопроцессам в иде­альном газе;

  • решать задачи с использованием первого начала термодинамики, на расчет работы газа при изобарном процессе, на определение КПД тепловых двигателей.


Внутренняя энергия и работа газа. Первый закон термодинамики. Необратимость тепловых процессов. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. КПД тепловых двигателей.
Демонстрации

Изменение внутренней энергии тел при совершении работы.

Модели тепловых двигателей.

Контрольная работа № 7 по теме «Основы термодинамики» - 1 час

Внеаудиторная самостоятельная работа:

Решение задач на первый закон термодинамики. Подготовить реферат на тему: «Тепловой двигатель и охрана окружающей среды» – 4 часа.
Тема 3 Агрегатные состояния вещества и фазовые переходы

Обучающийся должен:

знать:

  • физическую сущность понятий: фаза вещества, критическое состояние вещества: газообразное, жидкое и твердое со­стояние вещества;

  • явление поверхностного натяжения жидкости, смачивания и ка­пиллярности;

  • свойства вещества в данном агрегатном состоянии на основе характера движения и взаимодействия молекул;

  • типы связей в кристаллах и виды кристаллических структур;

  • отличие кристаллических тел от аморфных;

  • природу теплового расширения тел;

уметь:

  • решать задачи на определение относительной влажности воздуха;

  • объяснять диаграмму равновесных состояний и фазовых переходов.


Объяснение агрегатных состояний вещества на основе атомно-молекулярных представлений. Модель идеального газа. Связь между давлением и средней кинетической энергией молекул газа. Модель строения жидкости. Насыщенные и ненасыщенные пары. Влажность воздуха. Поверхностное натяжение и смачивание. Модель строения твердых тел. Механические свойства твердых тел. Аморфные вещества и жидкие кристаллы. Изменения агрегатных состояний вещества.
Демонстрации

Кипение воды при пониженном давлении.

Психрометр и гигрометр.

Явления поверхностного натяжения и смачивания.

Кристаллы, аморфные вещества, жидкокристаллические тела.
Лабораторная работа №2 «Измерение влажности воздуха» – 1 час.

Лабораторная работа №3 «Определение коэффициента жесткости пружины»- 1 час.

Контрольная работа по теме № 8 «Агрегатные состояние вещества и фазовые переходы» - 1 час

Контрольная работа по разделу № 9 «Молекулярная физика и термодинамика» - 1час

Внеаудиторная самостоятельная работа

Решение задач на влажность, капилляры, изменение агрегатных состояний вещества, закон Гука. Рефераты: «Значение капилляров. Деформация их распространения и учет в технике» – 10 часов.
Раздел 3 ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ

Тема 1 Электрическое поле

Обучающийся должен:

знать:

  • закон сохранения заряда;

  • закон Кулона;

  • физический смысл напряженности, потенциала и напряжения, ем­кости;

электрические свойства проводников и диэлектриков; сущность поляризации диэлектриков;

  • действие электрического поля на проводники и диэлектрики;

уметь:

  • формулировать понятие электромагнитного поля и его частных

проявлений - электрического и магнитного полей;
изображать графически электрические поля заряженных тел, по­верхности равного потенциала;

  • решать задачи: на применение закона сохранения заряда и закона Кулона, принципа суперпозиции полей, на движение и равновесие заряженных частиц в электрическом поле; на расчет напряжен­ности, потенциала, напряжения, работы электрического поля, электрической емкости, энергии электрического поля.


Взаимодействие заряженных тел. Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность поля. Потенциал поля. Разность потенциалов.

Проводники в электрическом поле. Электрическая емкость. Конденсатор. Диэлектрики в электрическом поле.
Демонстрации

Взаимодействие заряженных тел.

Проводники в электрическом поле.

Диэлектрики в электрическом поле.

Конденсаторы.

Контрольная работа № 10 по теме «Электрическое поле» - 1час

Внеаудиторная самостоятельная работа:

Решение задач на закон Кулона, напряженность, потенциал, электроёмкость– 6 часов.
Тема 2 Законы постоянного тока

Обучающийся должен:

знать:

  • условия, необходимые для существования постоянного тока;
    физический смысл ЭДС;

закон Ома для участка цепи и для полной цепи; закон Джоуля - Ленца;

  • принцип работы приборов, использующих тепловое действие
    электрического тока;

уметь:

  • производить расчет электрических цепей при различных способах соединения потребителей и источников электрического тока:

  • решать задачи на определение силы и плотности тока с использо­ванием законов Ома для участка цепи и для полной цепи, на опре­деление эквивалентного сопротивления для различных способов соединений, с использованием формул зависимости сопротивле­ния проводника от температуры, геометрических размеров и ма­терима проводника, формул работы и мощности электрического тока.


Постоянный электрический ток. Сила тока, напряжение, электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников. ЭДС источника тока.

Тепловое действие электрического тока. Закон Джоуля—Ленца. Мощность электрического тока.
Демонстрации

Тепловое действие электрического тока.
Лабораторная работа №4 «Определение удельного сопротивления проводника» - 1 час.

Лабораторная работа №5 «Проверка законов последовательного и параллельного соединения проводников» - 1 час.

Лабораторная работа №6 «Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока» - 1 час.

Лабораторная работа №7 «Измерение мощности, потребляемой электрической лампой» - 1 час.

Контрольная работа № 11 по теме «Законы постоянного тока» - 1час

Внеаудиторная самостоятельная работа

Решение задач на закон электрического тока, соединение проводников, составление простейших электрических цепей – 6 часов.
Тема 3 Электрический ток в различных средах
Обучающийся должен:

знать:

  • физическую сущность термоэлектронной эмиссии, возникнове­ния контактной разности потенциалов:

  • природу электрического тока в металлах, электролитах, газах, ва­кууме;

закон Фарадея для электролиза; использование электролиза в технике;

  • превращение внутренней энергии в электрическую при химиче­ских реакциях в источниках тока;

  • проводимость газа, свечение газа в рекламных трубках;

  • виды проводимости проводников;

  • устройство, принцип работы и области применения полупро­водникового диода, транзистора и терморезистора;

  • зависимость электропроводности полупроводников от температу­ры и освещенности;

  • различие в характере проводимости между проводниками, полу­проводниками и диэлектриками;

уметь:

  • формулировать основные положения электронной проводимости металлов;

  • находить численное значение величины элементарного заряда;

  • решать задачи, используя законы Фарадея для электролиза, фор­мулу работы выхода электрона из металла.

Электрический ток в металлах, жидкостях, газе, вакууме

Электрический ток в электролитах. Законы Фарадея дня электролиза.

Полупроводники. Собственная и примесная проводимости полупроводников. Полупроводниковый диод. Полупроводниковые приборы.
Демонстрации

Собственная и примесная проводимости полупроводников.

Полупроводниковый диод.

Транзистор.
Внеаудиторная самостоятельная работа

Решение задач на электролиз. Рефераты: «Виды самостоятельного разряда и их применение. Применение полупроводников в технике» – 4 часа.
Тема 4 Магнитное поле

Обучающийся должен:

знать:

  • определение и свойства магнитного поля;

  • физическую сущность магнитной индукции; силы Лоренца; закон Ампера;

  • действие магнитного поля на рамку с током;

  • классификацию веществ по их магнитным свойствам;

  • физическую природу ферромагнетиков;

уметь:

  • графически изображать магнитные ноля прямого проводника с током, кругового тока, соленоида, постоянного магнита;

  • определять магнитные полюса соленоида; направление линий магнитной индукции; направление силы, действующей на провод­ник в магнитном поле;

  • решать задачи на расчет силы Ампера, магнитной индукции, маг­нитного потока, магнитного момента, силы Лоренца, работы при перемещении проводника с током в магнитном поле.


Магнитное поле. Постоянные магниты и магнитное поле тока. Сила Ампера. Сила Лоренца. Принцип действия электродвигателя. Электроизмерительные приборы.
Внеаудиторная самостоятельная работа:

Решение задач на применение силы Ампера, силы Лоренца, на правило левой руки – 3 часа.

Тема 5 Электромагнитная индукция

Обучающийся должен:

знать:

  • основные положения электромагнитной теории Максвелла;

  • закон электромагнитной индукции;

  • возникновение ЭДС индукции при движении проводника в маг­нитном поле;

  • относительный характер электрического и магнитного полей;
    физическую сущность солнечной активности;

уметь:

  • определять направления индуктивного тока, используя правило Ленца;

  • решать задачи, используя закон электромагнитной индукции; решать задачи на расчет ЭДС самоиндукции, энергии магнитно­го поля.


Индукция магнитного поля. Магнитный поток. Явление электромагнитной индукции и закон электромагнитной индукции Фарадея. Вихревое электрическое поле. Правило Ленца. Самоиндукция. Индуктивность.
Демонстрации

Электромагнитная индукция.

Зависимость ЭДС самоиндукции от скорости изменения силы тока и индуктивности проводника.
Внеаудиторная самостоятельная работа

Решение задач на закон электромагнитной индукции и формулы ЭДС самоиндукции, энергии магнитного поля – 3 часа.

Тема 6 Переменный ток. Электромагнитные колебания и волны

Обучающийся должен:

знать:

  • схему закрытого колебательного контура и основные энергетиче­ские процессы, происходящие в нем;

  • принцип действия генератора незатухающих колебаний (на транзисторе);

  • получение переменного тока с помощью индукционного генера­тора;

  • принцип действия трансформатора, области его применения;

  • свойства электромагнитных волн;

  • физические процессы, происходящие в радиоприемных и радиопередающих устройствах:

  • принципы радиосвязи.

уметь:

  • формулировать понятие фазы колебаний;

  • строить график электромагнитной волны в координатах v, E, В;

  • решать задачи на определение периода электромагнитных коле­баний (формула Томсона), на определение скорости распростра­нения электромагнитных волн.

Принцип действия электрогенератора. Переменный ток. Трансформатор. Производство, передача и потребление электроэнергии. Проблемы энергосбережения. Техника безопасности в обращении с электрическим током.

Колебательный контур. Свободные электромагнитные колебания. Вынужденные электромагнитные колебания. Действующие значения силы тока и напряжения. Конденсатор и катушка в цепи переменного тока. Активное сопротивление. Электрический резонанс.

Электромагнитное поле и электромагнитные волны. Скорость электромагнитных волн. Принципы радиосвязи и телевидения.

Демонстрации

Работа электрогенератора.

Трансформатор.

Свободные электромагнитные колебания.

Осциллограмма переменного тока.

Конденсатор в цепи переменного тока.

Катушка в цепи переменного тока.

Резонанс в последовательной цепи переменного тока.

Излучение и прием электромагнитных волн.

Радиосвязь.

Внеаудиторная самостоятельная работа

Решение задач на формулу периода электромагнитных колебаний, на формулы активного, индуктивного и емкостного сопротивления – 5 часов.
Тема 7 Оптика

Обучающийся должен:

знать:

  • волновую природу света;

  • принцип Гюйгенса;

  • физическую сущность явления интерференции, дифракции, поля­ризации и дисперсии света;

  • действие дифракционной решетки;

  • происхождение спектров испускания и поглощения;

  • разложение белого света на отдельные цвета в тонкой пленке;

  • сущность парникового эффекта;

  • действие различных видов электромагнитного излучения;


уметь:

  • формулировать понятия когерентности и монохроматичности
    волн;


  • изображать падающий, отраженный и преломленный лучи и обозначать соответствующие углы;

  • изображать ход лучей через плоскопараллельную пластину;

  • анализировать состав электромагнитных излучений;

  • решать задачи на определение зависимости между длиной волны и

частотой электромагнитных колебаний; на определение свето­вого потока и освещенности; с использованием законов отраже­ния и преломления света, полного отражения.

Свет как электромагнитная волна. Интерференция и дифракция света. Законы отражения и преломления света. Полное внутреннее отражение. Дисперсия света. Различные виды электромагнитных излучений, их свойства и практические применения. Оптические приборы. Разрешающая способность оптических приборов.

Демонстрации

Интерференция света. Дифракция света.

Законы отражения и преломления света. Полное внутреннее отражение.

Получение спектра с помощью призмы.

Получение спектра с помощью дифракционной решетки.

Спектроскоп. Оптические приборы

Лабораторная работа №8 «Определение показателя преломления стекла» - 1 час.

Лабораторная работа №9 «Определение длины световой волны с использованием дифракционной решетки» - 1 час.

Контрольная работа № 12 по разделу «Основы электродинамики» - 2 часа

Внеаудиторная самостоятельная работа

Решение задач на отражение, прямолинейность света, на формулу линзы– 7 часов.
Раздел 4 СТРОЕНИЕ АТОМА и КВАНТОВАЯ ФИЗИКА
Тема 1 Квантовая оптика
Обучающийся должен:

знать:

  • механизм теплового излучения;

  • квантовую природу света, гипотезу Планка;

  • законы внешнего фотоэффекта;

  • уравнение Эйнштейна для фотоэффекта;

  • давление света;

  • сущность корпускулярно-волнового дуализма фотона;

  • особенности химического и биологического действия света;

уметь:

  • решать задачи с использованием уравнения фотоэффекта; на вы­числение энергии и импульса фотона.


Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект. Фотон. Волновые и корпускулярные свойства света. Технические устройства, основанные на использовании фотоэффекта.
Демонстрации

Фотоэффект.
Внеаудиторная самостоятельная работа

Решение задач на фотоэффект – 4 часа.

Тема 2 Физика атома и атомного ядра
Обучающийся должен:

знать:

  • сущность опытов Резерфорда;

  • модель атома Резерфорда и Бора;

  • уровни энергии в атоме;

  • происхождение спектров на основе теории Бора;

  • принцип действия и области применения квантовых генерато­ров;

  • экспериментальные методы регистрации заряженных частиц;

  • сущность радиоактивности;

  • состав радиоактивного излучения и его характеристики; состав атомного ядра;

  • физическую сущность природы ядерных сил и дефекта массы;

  • роль земной атмосферы в поглощении космического излучения;

  • физическую сущность взаимного превращения частиц и квантов электромагнитного поля;

  • механизм деления тяжелых атомных ядер;

  • принцип работы ядерного реактора;

  • развитие атомной энергетики и проблемы экологии;

уметь;

  • формулировать постулаты Бора; объяснять свойства элементарных частиц;

  • решать задачи на использование закона радиоактивного распада на использование дефекта массы и энергии связи в ядре; на со­ставление уравнений ядерных реакций.


Строение атома: планетарная модель и модель Бора. Поглощение и испускание света атомом. Квантование энергии. Принцип действия и использование лазера.

Строение атомного ядра. Энергия связи. Связь массы и энергии. Ядерная энергетика. Радиоактивные излучения и их воздействие на живые организмы.
Демонстрации

Излучение лазера.

Линейчатые спектры различных веществ.

Счетчик ионизирующих излучений.
Лабораторная работа №10 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям» - 1 час.
Внеаудиторная самостоятельная работа

Решение задач на расчет дефекта массы, энергии связи, радиоактивные распады, ядерные реакции – 6 часов.
Тема 3 Строение и эволюция Вселенной

Обучающийся должен:

знать:

  • сущность термоядерного синтеза;

  • достижения ученых в решении проблемы управляемой термо­ядерной реакции;

  • источники энергии звезд;

  • строение Солнца и звезд;

  • основные этапы эволюции звезд;

уметь;

  • рассчитывать энергетический выход термоядерной реакции;

  • решать задачи на сохранение баланса энергии при термоядерных
    реакциях.


Эффект Доплера и обнаружение «разбегания» галактик. Большой взрыв. Возможные сценарии эволюции Вселенной.

Эволюция и энергия горения звезд. Термоядерный синтез.

Образование планетных систем. Солнечная система.

Демонстрации

Солнечная система (модель).

Фотографии планет, сделанные с космических зондов.

Контрольная работа № 13 по разделу «Квантовая физика и строение атома» - 2 часа
Раздел 5 ПОВТОРЕНИЕ
Повторение «Механика» - 1 час

Повторение «Динамика» - 1 час

Повторение «Молекулярная физика и термодинамика» - 1 час

Повторение «Колебания и волны» - 1 час

Повторение «Основы электродинамики» - 1 час

Повторение «Квантовая физика» - 1 час
Внеаудиторная самостоятельная работа

Оформление экзаменационных билетов - 6 часов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема 1 Кинематика iconТест№1. Кинематика. Кинематика – это раздел механики, который …
Разработчики программы: ст преподаватель балакирева с. М., к пс н., доцент савёлов в. П
Тема 1 Кинематика iconФизика механика кинематика
Кинематика. Механическое движение. Относительность движения. Система отсчета. Материальная точка. Траектория. Путь и перемещение....
Тема 1 Кинематика iconКинематика. Векторы. Радиус-вектор. Скалярное и векторное произведение....
V значение жестов, связанных с прикосновением рук к различным частям лица 34
Тема 1 Кинематика iconУроков физики в 9 классе Тема: «Кинематика»
Моу гатчинская сош №9 с углубленным изучением отдельных предметов; учитель физики Шишкина М. Н
Тема 1 Кинематика iconТема: Кинематика
Цель: Получить представление о видах движения, изучить характеристики движения. Научиться применять эти знания в решении задач и...
Тема 1 Кинематика icon1. 1 Кинематика

Тема 1 Кинематика iconТест № кинематика
Разработчики программы: ст преподаватель балакирева с. М., к пс н., доцент савёлов в. П
Тема 1 Кинематика iconИтоговый тест по физике (10 класс) Вариант I кинематика 1
Разработчики программы: ст преподаватель балакирева с. М., к пс н., доцент савёлов в. П
Тема 1 Кинематика iconРабочая программа учебного курса «Физика»
Проверочная работа (заполнить таблицу): по теме «Кинематика колебательного движения» 10 кл
Тема 1 Кинематика icon«Кинематика материальной точки»
Цель урока: формирование у обучающихся понятия «реактивное движение» и ознакомление их с примерами реактивного движения в природе...
Тема 1 Кинематика iconЗаконы сохранения в механике
Кинематика. Механическое движение. Относительность движения. Система отсчета. Материальная точка. Траектория. Путь и перемещение....
Тема 1 Кинематика iconБилеты к итоговому зачету по физике
Механическое движение. Относительность механического движения. Закон сложения скоростей в классической механике. Кинематика прямолинейного...
Тема 1 Кинематика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«кинематика», основные понятия, основные формулы кинематики, подготовиться к контрольной работе
Тема 1 Кинематика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Место урока в школьном курсе физики: Повторение ключевых понятий разделов «Кинематика», «Динамика», «Статика», «Оптика»
Тема 1 Кинематика iconМеждународная общественная организация. Новости науки и техники. Нобелевские лауреаты…
Кинематика, Динамика, Законы сохранения, Мехнические колебания и волны, Вопросы к экзамену. На сайте также размещены фрагменты сборника...
Тема 1 Кинематика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Спроектируйте деятельность учителя и учащихся при изучении темы «Кинематика материальной точки» на основе использования психологических...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск