Скачать 56.78 Kb.
|
5 курс Вопросы экзамена по МПФ
Разработайте фрагмент урока изучения нового материала по теме: «Равномерное прямолинейное движение и его характеристики».
Разработайте фрагмент урока закрепления материала по теме: « Решение задач на второй закон Ньютона».
Подберите систему разноуровневых задач для итогового контроля по теме.
Подберите задания для самостоятельной работы при изучении нового материала по теме.
Представьте фрагмент проведения лабораторной работы по теме.
Разработайте урок обобщения и систематизации знаний по теме.
Разработайте урок изучения нового материала «Введение понятия электрического заряда».
Предложите методы и приемы обобщения знаний об электрическом поле.
Предложите план формирования понятий об основных характеристиках электрического тока.
Разработайте фрагмент урока «Сравнительный анализ магнитного и электростатического полей».
Представьте урок изучения нового материала по теме «Колебательный контур».
Разработайте конспект урока по изучению явления «Электромагнитная индукция» в основной и профильной школе.
Предложите варианты интерактивных педагогических технологий изучения темы.
Представьте фрагмент проведения лабораторной работы по теме «Определение длины световой волны».
Разработайте фрагмент урока на тему «Фотоэффект». Укажите возможности его использования для нравственного воспитания.
Разработайте тематический план изучения темы в классах с углублённым изучением физики.
Разработайте урок контроля знаний по теме «Теория строения атома по Бору».
Разработайте урок контроля знаний по теме «Квантовая теория излучения вещества».
Разработайте урок решения разноуровневых задач по теме.
Разработайте методику проведения лабораторной работы «Изучение взаимодействия элементарных частиц и ядерных реакций (по фотографиям)».
Предложите интерактивные формы урока изучения понятия «Температура» и её измерения (температурных шкал).
Разработайте методику проведения лабораторной работы «Изучение изотермического процесса в газах».
Разработайте план урока-конференции «Тепловые двигатели и экология».
Подберите систему разноуровневых графических задач на газовые законы.
Разработайте обобщающий урок по теме.
Подберите систему разноуровневых задач для итогового контроля по теме.
Представьте урок проверки и закрепления материала по теме.
Разработайте урок решения задач на фазовые переходы и методические рекомендации по его проведению.
Разработайте содержание семинара «Выпрямление переменного тока с помощью полупроводникового диода». Примерный план ответа
|