Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.78 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.11.2013
Размер56.78 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Физика > Урок



5 курс

Вопросы экзамена по МПФ

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся при изучении темы «Кинематика материальной точки» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения материала.

Разработайте фрагмент урока изучения нового материала по теме: «Равномерное

прямолинейное движение и его характеристики».

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся при изучении темы «Динамика материальной точки»

Разработайте фрагмент урока закрепления материала по теме: « Решение задач на второй закон Ньютона».

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Законы сохранения в механике».

Подберите систему разноуровневых задач для итогового контроля по теме.

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Движение твёрдого тела».

Подберите задания для самостоятельной работы при изучении нового материала по теме.

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Механические колебания и волны».

Представьте фрагмент проведения лабораторной работы по теме.

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Теория относительности».

Разработайте урок обобщения и систематизации знаний по теме.

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Электрические заряды и электрическое взаимодействие»

Разработайте урок изучения нового материала «Введение понятия электрического

заряда».

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Электрическое поле в вакууме, проводниках и диэлектриках».

Предложите методы и приемы обобщения знаний об электрическом поле.

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Постоянный ток»

Предложите план формирования понятий об основных характеристиках электрического

тока.

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Магнитное взаимодействие и магнитное поле».

Разработайте фрагмент урока «Сравнительный анализ магнитного и электростатического

полей».

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Переменный ток, колебательный контур».

Представьте урок изучения нового материала по теме «Колебательный контур».

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Электромагнитное поле»

Разработайте конспект урока по изучению явления «Электромагнитная индукция» в

основной и профильной школе.

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Геометрическая оптика».

Предложите варианты интерактивных педагогических технологий изучения темы.

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Волновая оптика»

Представьте фрагмент проведения лабораторной работы по теме «Определение длины

световой волны».

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Тепловое излучение. Квантовые свойства света»

Разработайте фрагмент урока на тему «Фотоэффект». Укажите возможности его

использования для нравственного воспитания.

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Волновые свойства микрочастиц»

Разработайте тематический план изучения темы в классах с углублённым изучением

физики.

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Строение атома»

Разработайте урок контроля знаний по теме «Теория строения атома по Бору».

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Квантовая теория электромагнитного излучения. Спонтанное и вынужденное излучение, лазеры»

Разработайте урок контроля знаний по теме «Квантовая теория излучения вещества».

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Физика ядра».

Разработайте урок решения разноуровневых задач по теме.

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Элементарные частицы».

Разработайте методику проведения лабораторной работы «Изучение взаимодействия

элементарных частиц и ядерных реакций (по фотографиям)».

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Термодинамика замкнутых (изолированных) систем».

Предложите интерактивные формы урока изучения понятия «Температура» и её

измерения (температурных шкал).

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Первый закон термодинамики».

Разработайте методику проведения лабораторной работы «Изучение изотермического

процесса в газах».

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Второй закон термодинамики, тепловые двигатели».

Разработайте план урока-конференции «Тепловые двигатели и экология».

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Классический идеальный газ».

Подберите систему разноуровневых графических задач на газовые законы.

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Тепловое движение электронов проводимости в металлах».

Разработайте обобщающий урок по теме.

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Термодинамические свойства вещества в различных агрегатных состояниях»

Подберите систему разноуровневых задач для итогового контроля по теме.

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Металлы, полупроводники и диэлектрики».

Представьте урок проверки и закрепления материала по теме.

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Фазовые переходы».

Разработайте урок решения задач на фазовые переходы и методические рекомендации

по его проведению.

  1. Спроектируйте деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме «Электропроводность металлов и полупроводников».

Разработайте содержание семинара «Выпрямление переменного тока с помощью

полупроводникового диода».
Примерный план ответа

  1. Раскройте содержание и место данной темы в структуре физических теорий.

  2. Выполните теоретический анализ темы (дать определения основных понятий, раскрыть законы, привести математическую запись уравнений)

  3. Раскройте содержание и образовательные цели темы в соответствии с программой и стандартом школьного курса физики.

  4. Предложите методы (приемы) мотивации учебной деятельности.

  5. Предложите средства наглядности для изучения темы в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

  6. Разработайте фрагмент урока.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск