Директор моу председатель





Скачать 92.32 Kb.
НазваниеДиректор моу председатель
Дата публикации09.07.2014
Размер92.32 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы

«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО»

Директор МОУ Председатель

«Городская классическая гимназия» Управляющего Совета

п\п_ Г.И. Устинова п\п М.М.Черосов

«26» ноября 2007 г. «22» ноября 2007 г.




Положение о распределении стимулирующей части

Фонда оплаты труда работников

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Городская классическая гимназия»

Городского округа «Якутск»


  1. Общие положения




    1. Положение определяет порядок распределения стимулирующих выплат работникам Муниципального общеобразовательного учреждения «Городская классическая гимназия» Городского округа «Якутск» (далее – Гимназия), за особые достижения в профессиональной деятельности в виде доплат (премий).

    2. Целью введения системы доплат (премий) работникам Гимназии является стимулирование инициативы, особых достижений педагогических работников, прочего педагогического персонала, административно-управленческого персонала, младшего обслуживающего персонала

    3. Соответствие деятельности работников к установлению доплат (премий) определяется Управляющим Советом Гимназии по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.

    4. Сумма стимулирующих выплат производится в пределах имеющихся средств и не ограничивается верхним пределом.




  1. Основные понятия Положения




    1. Система стимулирующих выплат работникам Гимназии включает в себя выплаты по результатам труда, премии и доплаты за дополнительную работу, непосредственно не входящую в круг должностных обязанностей работника, направленную на повышение качества образования.

    2. К педагогическим работникам относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, непосредственно осуществляющие учебно-воспитательный процесс.

    3. К прочему педагогическому персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности: педагоги-психологи, психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, вожатые, педагоги-организаторы и др.

    4. К административно-управленческому персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессиональную квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции заместителей руководителя, администраторов, руководителей структурных подразделений, заместители директоров по административно-хозяйственной деятельности, безопасности, главный бухгалтер.




    1. К вспомогательному персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессиональную квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции бухгалтера, кассира, секретаря, библиотекаря, лаборанта, техника ЭВМ.

    2. К младшему обслуживающему персоналу относятся лица выполняющие функции уборщиков помещений, дворников, сторожей и др.


3. Критерии для установления доплат (премий) педагогическим работникам и прочему педагогическому персоналу
3.1 Основными критериями для установления доплат (премий) педагогическим работникам и прочему персоналу являются:

3.1.1. Критерии качества обученности (результативности) по итогам четверти, полугодия, учебного года:

  • Высокие показатели в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения по предмету, независимых тестирований, контрольных, итоговых работ;

  • Высокие результаты обучения чтению и скорочтению в начальных классах;

  • Удельный вес выпускников 11–х классов, сдававших итоговую аттестацию в форме ЕГЭ по профильным предметам, набравших высокий балл по ЕГЭ;

  • Наличие призёров городских, региональных и общероссийских, международных предметных олимпиад в общей численности от обучающихся (в классе, по предмету, в параллели, в школе);

  • Участие обучающихся в городских, региональных, общероссийских, международных научно-практических конференциях от числа обучающихся в классе, по предмету, в параллели, в школе);

3.1.2 Профессиональная компетентность:

  • Ведение работы в условиях проведения объявленного эксперимента в рамках выполнения федеральных, региональных и иных утвержденных программ;

  • Периодическое повышение квалификации не реже 1 раза в пять лет, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, наличие учёной степени;

  • Внедрение и использование новых педагогических, информационных технологий, авторских программ в образовательном процессе;

  • Активное использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся;

  • Постоянное участие в обобщении и распространении педагогического опыта через городские, региональные, российские педагогические чтения, научно-практические конференции, профессиональные конкурсы, творческие мастерские, круглые столы и т.п.;

  • Участие учителя в общественной работе образовательного учреждения, эффективное решение образовательно-воспитательных задач с привлечением органов самоуправления класса, образовательного учреждения, педагогического сообщества;

  • Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний;

  • Сохранение контингента обучающихся


3.1.3. Критерии интеграции и социализации обучающихся в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья):

  • Стабильное сохранение контингента обучающихся;

  • Количество выпускников 11 –х классов, поступивших в высшие и средне-специальные учебные заведения;

  • Выравнивание и коррекция знаний педагогически запущенных обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вовлечение данной категории обучающихся в общественно-полезную деятельность;


3.1.4. Критерии удовлетворённости заказчиков образовательных услуг:

  • Позитивное отношение родительской общественности, выпускников, местного сообщества;

3.1.5. Критерии социальной правовой защиты обучающихся:

  • Обеспечение и создание безопасных условий обучения;


4.Критерии для установления доплат (премий) административно-управленческому персоналу


    1. Обеспечение своевременного выполнения текущего и перспективного планирования общеобразовательного учреждения;

    2. Высокое качество подготовки и исполнения административно-управленческих решений, распорядительных документов, локальных актов;

    3. Четкая координация работы учителей, воспитателей, других педагогических работников по выполнению учебных программ, планов, качественная разработка и использование необходимой учебно-методической документации;

    4. Организация индивидуального подхода в повышении профессионального мастерства педагогических работников;

    5. Своевременный и высокий уровень контроля за всеобучем, качеством образовательного и воспитательного процесса, объективное оценивание результатов образовательной подготовки обучающихся;

    6. Высокий образовательный уровень педагогического персонала, стабильное повышение профессиональной квалификации;

    7. Высокие показатели работы методических объединений общеобразовательного учреждения, результативное участие в муниципальных, республиканских, региональных и российских мероприятиях;

    8. Постоянное активное, результативное участие общеобразовательного учреждения в муниципальных, республиканских, региональных, российских конкурсах, смотрах, научно-практических конференциях, фестивалях;

    9. Качественное и объективное проведение промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

4.10.Создание условий для выравнивания и коррекции знаний педагогически запущенных обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

4.11.Постоянное активное внедрение и использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных в деятельности общеобразовательного учреждения, в том числе в учебно- образовательном процессе, (использование электронных программ, локальной сети учреждения для административно-хозяйственной деятельности, учебно-воспитательной деятельности, интегрированных уроков, создания электронных пособий);

4.12. Создание и совершенствование необходимых условий безопасности для жизни и здоровья всех участников образовательного процесса;

4.13. Создание благоприятных условия для использования здоровьесберегающих технологий;

4.14. Использование в работе формы публичной отчётности о своей деятельности и деятельности общеобразовательного учреждения не реже одного раза в течение учебного года;

4.15.Своевременная сдача бухгалтерской и финансовой отчетности, качественное ведение документации

4.16. Эффективная работа по использованию бюджетных средств.

4.17. Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний;

4.18. Организация мониторинга учебно-воспитательного процесса;

4.19. Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях гимназии;

4.20. Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности;

4.21. Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.
5. Критерии для установления доплат (премий)

работникам библиотеки
5.1. Уровень читательской активности обучающихся

5.2. Совместная деятельность с учителями по пропаганде чтения как формы культурного досуга, проведение библиотечных уроков

5.3. Участие в общешкольных и районных мероприятиях

5.4. Оформление тематических выставок

5.5. Выполнение плана работы

5.6. Пополнение библиотечного фонда

5.7. Применение информационных технологий.
6. Критерии для установления доплат (премий)

социальному педагогу, психологу
6.1. Проведение психолого-педагогического мониторинга

6.2. Ведение базы данных обучающихся и их семей

6.3. Результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися.

7. Критерии для установления доплат (премий)

младшему обслуживающему персоналу
7.1 Сохранение и обеспечение условий безопасности для жизни и здоровья всех участников образовательного процесса, формирование культуры безопасности в образовательной среде и социуме;

7.2. Содержание общеобразовательного учреждения в образцовом состоянии, (порядке);

7.3. Активное участие в благоустройстве, озеленении, уборке территории Гимназии, создание отличных от других особенностей ландшафтного дизайна, кабинетов, помещений Гимназии;

7.4. Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях Гимназии;

7.5. Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний;

8. Порядок установления доплат (премий)
8.1. Источниками формирования фонда стимулирования являются: фиксированная стимулирующая часть фонда оплаты труда, экономия фонда оплаты труда, неиспользованный премиальный фонд предыдущего премиального периода, средства, высвобождаемые в результате оптимизации штатного расписания, привлечённые внебюджетные средства.

8.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда на уровне Гимназии распределяется следующим образом:

8.2.1. 5% составляет фонд директора, используемый на премирование особо отличившихся работников при выполнении срочных, важных, неотложных работ, а также юбиляров, неработающих в школе пенсионеров, оказание материальной помощи. Выплаты из фонда директора производятся по мере необходимости. Директор согласует с председателем профкома кандидатуры и размер выплат, осуществляемых из фонда директора;

8.2.2. Стимулирующий фонд оплаты труда 95 % делится на две части:

- выплаты за научную степень, звания, инновационную и экспериментальную работу производятся по приказу директора гимназии,

- выплаты за качественные показатели труда распределяются УС гимназии.

8.3 Распределение выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТ производится Управляющим Советом Гимназии, по представлению директора Гимназии и с учетом мнения профсоюзного комитета.

8.4. Для оценки качества работы формируются группы педагогических и других категорий работников с одинаковым объемом функциональных обязанностей. Для каждой группы определяются свои показатели. На основании оценки качества работы по итогам периода по каждой группе работников устанавливаются размеры стимулирующих доплат в зависимости от количества набранных баллов.

8.5. Фонд стимулирования делится в процентном соотношении по группам работников.

Индикаторы качества по категориям работников приведены в Приложении и могут меняться по решению Управляющего Совета.

8.6. Персональные стимулирующие надбавки утверждаются на заседании Управляющего совета в начале учебной четверти по представлению директора гимназии. Решение УС оформляются протоколом, на основании протокола руководитель гимназии издает приказ.

8.7. Стимулирующие надбавки могут быть отменены или изменены за:

- нарушение трудовой дисциплины, Устава гимназии, Правил внутреннего трудового распорядка, ТБ, ППБ,

- недобросовестное отношение к работе, невнимательное отношение к обучающимся,

- неправильное ведение документации,

- обоснованную жалобу обучающихся или их родителей,

- окончание срока действия надбавки,

- невыполнение дополнительных функциональных обязанностей, за которые были определены доплаты стимулирующего характера,

- длительное отсутствие работника, в связи с чем не могли быть осуществлены дополнительные работы, определенные при установлении надбавок.

8.8. Настоящее положение принимается Управляющим советом гимназии, утверждается директором гимназии





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Директор моу председатель iconРасписание уроков для обучающихся 1 4 классов на 2012-2013 учебный...
...
Директор моу председатель icon«Утверждаю» «Согласовано» Директор моу гимназии №14 Директор моу дпо
Выступление зам директора по увр моу гимназии №14 Е. Л. Варламовой «Компетентностно-ориентированное образование –основа для эффективного...
Директор моу председатель iconСогласовано утверждаю председатель проф комитета Директор моу сош №
К работе по уборке помещений допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда
Директор моу председатель iconСогласовано утверждаю председатель проф комитета Директор моу сош №
К работе в кабинете допускаются учащиеся с 1-го класса, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний...
Директор моу председатель iconПредседатель Комитета по образованию Директор моу дпос
Сбор Информаций школьного этапа всероссийской олимпиады школьников строго по Приложению №6 Приказа Комитета по образованию от 12....
Директор моу председатель iconСогласовано утверждаю председатель профсоюзного Директор моу сош №7 комитета
Российской Федерации», в соответствии с Постановлением Правительства Саратовской области «О новой системе оплаты труда работников...
Директор моу председатель iconРоссийской Академии Наук Институт проблем нефти и газа со ран министерство...
Председатель – Александр Федотович Сафронов, чл корр. Ран, председатель Президиума Якутского научного центра со ран, директор ИПНГ...
Директор моу председатель iconПрограммные продукты
Ур кошелева Е. В, зав отделением по специальности Вострикова О. В., председатель пцк №1 Хейфец М. И., председатель пцк №2 Васильева...
Директор моу председатель iconСогласовано. Утверждаю. Председатель Директор моу управляющего «Мелиховская...
Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 25. 02. 2013 г. №720 «Об утверждении состава территориальных...
Директор моу председатель iconПояснительная записка
Председатель мо /Кулигина И. А./ Директор школы /Косач Г. А
Директор моу председатель iconТема урока Элементы содержания
Председатель мо /Кулигина И. А./ Директор школы /Косач Г. А
Директор моу председатель iconЦентральная дискуссионная площадка №1
Шрайберг Я. Л., генеральный директор гпнтб россии, председатель Оргкомитета Конференции "libcom-2014", Москва
Директор моу председатель iconПлан проведения зональной методической конференции
Миронычева И. В., директор мбоу дод «дмш г. Абинска», председатель зонального методического объединения
Директор моу председатель iconРабочая программа по музыке 7 класс
Рассмотрено на заседании мо «Согласовано» «Утверждаю» Председатель мо учителей Руководитель структ. Директор гбоу сош
Директор моу председатель iconРабочая программа по Биологии для 6 а, класса на 2012-13 учебный...
Председатель мо /Кулигина И. А./ Директор школы /Косач Г. А
Директор моу председатель iconПредседатель Управляющего совета
«О правах ребенка», федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск