Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №41 с углубленным изучением отдельных предметов»





Скачать 196.36 Kb.
НазваниеМбоу «Средняя общеобразовательная школа №41 с углубленным изучением отдельных предметов»
Дата публикации13.07.2014
Размер196.36 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «СОШ № 41»

г. Чебоксары

________ В.В. Валерианова
Приказ №135от «30»июля 2013г.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41 с углубленным изучением отдельных предметов»

города Чебоксары Чувашской Республики

И Н С Т Р У К Ц И Я

ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПРЕДМЕТА,

ПОХОЖЕГО НА ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО
1. Общие требования безопасности

1.1. В целях предотвращения взрывов в школе необходимо установить прочные двери на подвалах и навесить на них замки, систематически проверять все пустующие помещения в школе и сооружения на территории.

1.2. Ужесточить пропускной режим: обращать внимание на незнакомых людей, проходящих в здание школы, постоянному составу расспрашивать цель их прибытия, по возможности проверять документы. Любые подозрительные люди во дворе школы и любые странные события должны обращать на себя внимание постоянного состава и учащихся.

1.3. В случае обнаружения подозрительных предметов, бесхозных (забытых) вещей, посторонних предметов, – надо, не трогая их, немедленно сообщить администрации школы (администрация школы сообщает в милицию).

1.4. В качестве маскировки для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки, кошельки, банки из-под напитков и т.п. Не предпринимать самостоятельно никаких действий с взрывными устройствами или предметами, подозрительными на взрывное устройство-это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям!

1.5. Ежедневно осуществлять обход и осмотр территории и помещений с целью обнаружения подозрительных предметов.

1.6. Запретить парковку автомобилей на территории школы.

1.7. Контейнеры – мусоросборники установить за пределами здания школы.

1.8. Довести до всего постоянного состава номера телефонов, по которым необходимо поставить в известность определенные органы при обнаружении подозрительных предметов или угрозы террористического акта.

  1. Требования безопасности перед началом занятий.

    1. Дежурный по школе обязан (гардеробщица):

  • перед заступлением на дежурство осуществить обход и осмотр помещений (туалеты, коридоры, этажи) с целью обнаружения подозрительных предметов;

  • при обнаружении подозрительного предмета сообщить администрации школы (по телефону) и в здание школы никого не допускать (до прибытия специальных служб);

  • при приемке помещений, осуществлять проверку состояния сдаваемых помещений.

    1. Дворник обязан:

  • перед уборкой территории осуществлять обход и осмотр территории вокруг здания школы с целью обнаружения подозрительных предметов;

  • при обнаружении подозрительного предмета на территории школы сообщить администрации школы и к подозрительному предмету никого не допускать.

    1. Дежурный администратор обязан:

  • осуществить обход и осмотр помещений (туалеты, коридоры, этажи) с целью обнаружения подозрительных предметов;

  • при обнаружении подозрительного предмета сообщить администрации школы (по телефону) и в здание школы никого не допускать (до прибытия специальных служб).

  1. Требования безопасности во время занятий.

    1. Заместители директора школы по УВР, ВР (дежурный администратор) и АХЧ должны не реже двух раз во время уроков осуществлять обход и осмотр помещений (туалеты, коридоры, этажи) внутри здания с целью обнаружения подозрительных предметов.

    2. Дежурный учитель и учащиеся по школе после звонка на урок осуществляют обход и осмотр помещений (туалеты, коридоры, этажи) внутри здания с целью обнаружения подозрительных предметов.

    3. Дежурный по школе (гардеробщица) во время урока не допускает на этажи школы родителей, прибывших к классным руководителям, посетителей директора школы или его заместителей записывает в книгу прибывших и сопровождает их до кабинета.

    4. Постоянному составу и учащимся, охраннику школы запрещается принимать на хранение от посторонних лиц какие – либо предметы и вещи.

  2. Требования безопасности при обнаружении подозрительного предмета.

    1. Действия при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство:

Признаки, которые могут указывать на взрывное устройство:

  • наличие на обнаруженном предмете проводов, веревок, изоленты;

  • подозрительные звуки, щелчки, тиканье часов, издаваемые предметом;

  • от предмета исходит характерный запах миндаля или другой необычный запах.

Причины, служащие поводом для опасения:

  • нахождение подозрительных лиц до обнаружения этого предмета.

Действия:

  • не трогать, не поднимать, не передвигать обнаруженный предмет!

  • не пытаться самостоятельно разминировать взрывные устройства или переносить их в другое место

  • воздержаться от использования средств радиосвязи, в том числе мобильных телефонов вблизи данного предмета;

  • немедленно сообщить об обнаруженном подозрительном предмете администрации школы;

  • зафиксировать время и место обнаружения подозрительного предмета;

  • по возможности обеспечить охрану подозрительного предмета и свою безопасность, находясь, по возможности, за предметами, обеспечивающими защиту (угол здания или коридора).

    1. Действия администрации школы при получении сообщения об обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство:

- Убедиться, что данный обнаруженный предмет по признакам указывает на взрывное устройство.

- Обеспечить охрану подозрительного предмета, но находясь, по возможности, за предметами, обеспечивающими защиту (угол здания или коридора).

- Немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в правоохранительные органы по телефонам № 112; 02.

- Организовать эвакуацию постоянного состава и учащихся из здания и с территории школы, минуя опасную зону, в безопасное место.

- Далее действовать по указанию представителей правоохранительных органов.

5. Требования безопасности по окончании занятий.

5.1. Дежурный администратор обязан осуществить обход и осмотр помещений (туалеты, коридоры, этажи) внутри здания с целью обнаружения подозрительных предметов.

5.2. Дежурный по школе (гардеробщица) при сдаче дежурства сторожу обязана осуществить обход и осмотр помещений (туалеты, коридоры, этажи) внутри здания с целью обнаружения подозрительных предметов.





Заместитель директора по АХЧ В.М. Казаков




УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «СОШ № 41»

г. Чебоксары

________ В.В. Валерианова


Приказ №135от «30»июля 2013г.

Рекомендуемые зоны эвакуации и оцепления при обнаружении взрывного устройства или подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством.

1.Граната РГД-5………………………………не менее 50 метров

2.Граната Ф-1………………………………..не менее 200 метров

3.Тротиловая шашка массой 200 граммов…………….45 метров

4.Тротиловая шашка массой 400 граммов…………....55 метров

5.Пивная банка 0,33 литра………………………….......60 метров

6.Мина МОН-50…………………………………………85 метров

7.Чемодан(кейс)………………………………………..230 метров

8.Дорожный чемодан…………………………………..350 метров

9.Автомобиль типа «Жигули»……………………….. 460 метров

10.Автомобиль типа «Волга»………………………….580 метров

11.Микроавтобус……………………………………….920 метров

12.Грузовая автомашина(фургон)……………………1240 метров




Заместитель директора по АХЧ В.М. Казаков


УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «СОШ № 41»

г. Чебоксары

________ В.В. Валерианова
Приказ №135от «30»июля 2013г.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41 с углубленным изучением отдельных предметов»

города Чебоксары Чувашской Республики
И Н С Т Р У К Ц И Я

ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ УГРОЗЫ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

ПО ТЕЛЕФОНУ


  1. Предупредительные меры (меры профилактики) при поступлении угрозы террористического акта по телефону:

  • инструктировать постоянный состав о порядке приема телефонных сообщений с угрозами террористического акта;

  • после сообщения по телефону об угрозе взрыва, о наличии взрывного устройства не вдаваться в панику;

  • своевременно оснащать телефоны школы устройствами АОН и звукозаписывающей аппаратурой;

  • не распространять информацию о факте разговора и его содержании;

  • максимально ограничить число людей владеющих полученной информацией;

  1. Действия при получении телефонного сообщения об угрозе террористического акта:

При поступлении угрозы по телефону необходимо действовать в соответствии с «Порядком приема телефонного сообщения с угрозами террористического характера»

  • реагировать на каждый поступивший телефонный звонок;

  • постараться дать знать об этой угрозе своему коллеге, по возможности одновременно с разговором он должен по другому аппарату сообщить оперативному дежурному милиции по телефону 02 или 112 о поступившей угрозе, номер телефона, по которому позвонил предполагаемый террорист;

  • при наличии автоматического определителя номера (АОН) записать определившийся номер телефона в тетрадь, что позволит избежать его случайной утраты;

  • при использовании звукозаписывающей аппаратуры записать данный разговор и сразу же извлечь кассету (мини-диск) и принять меры к ее сохранности. Обязательно вставить на ее место другую;

  • обеспечить беспрепятственную передачу полученной по телефону информации в правоохранительные органы и директору школы;

  • при необходимости эвакуировать обучающихся и постоянный состав школы согласно плану эвакуации в безопасное место;

  • обеспечить беспрепятственную работу оперативно – следственной группы, кинологов и т.д.;

  1. Действия при принятии телефонного сообщения об угрозе взрыва.

Будьте спокойны, вежливы, не прерывайте говорящего. Сошлитесь на некачественную работу аппарата, чтобы записать разговор. Не вешайте телефонную трубку по окончании разговора.

Примерные вопросы:

  • Когда может быть проведен взрыв?

  • Где заложено взрывное устройство?

  • Что оно из себя представляет?

  • Как оно выглядит внешне?

  • Есть ли еще где-нибудь взрывное устройство?

  • Для чего заложено взрывное устройство? Каковы ваши требования?

  • Вы один или с вами есть еще кто–либо?

4. О порядке приема сообщений, содержащих угрозы террористического характера по телефону:

Для эффективности оказания помощи правоохранительным органам предпринять следующие действия:

- постараться дословно запомнить разговор или зафиксировать его на бумаге;

- по ходу разговора отметить пол, возраст звонившего и особенности его (ее) речи:

голос: громкий, (тихий), низкий (высокий);

темп речи: быстрая (медленная);

произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием, с заиканием шепелявое, с акцентом или диалектом;

манера речи: развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями.

- обязательно отметить звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звуки теле- или радиоаппаратуры, голоса, другое);

- отметить характер звонка (городской или междугородный);

- обязательно зафиксировать точное время начала разговора и его продолжительность;

- постараться в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы:

куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?

какие конкретные требования он (она) выдвигает?

выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника или представляет какую-либо группу лиц?

на каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного?

как и когда с ним (с ней) можно связаться?

кому вы можете или должны сообщить об этом звонке?

- постараться добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия решений или совершения каких-либо действий.

- если возможно, еще в процессе разговора сообщить о нем руководству объекта, если нет - немедленно по его окончании.





Заместитель директора по АХЧ В.М. Казаков



УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «СОШ № 41»

г. Чебоксары

________ В.В. Валерианова


Приказ №135от «30»июля 2013г.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41 с углубленным изучением отдельных предметов»

города Чебоксары Чувашской Республики
И Н С Т Р У К Ц И Я

при поступлении угрозы террористического акта

в письменном виде

  1. Общие требования безопасности

    1. 1.1. Угрозы в письменной форме могут поступить в организацию как по почтовому каналу, так и в результате обнаружения различного рода анонимных материалов (записки, надписи, информация, записанная на диске и т.д.). При этом необходимо четкое соблюдение персоналом школы обращения с анонимными материалами.

    2. 1.2. Предупредительные меры (меры профилактики):

  • тщательный просмотр секретарями поступающей письменной продукции, прослушивание магнитных лент, просмотр дисков;

  • особое внимание необходимо обращать на бандероли, письма, крупные упаковки, посылки, футляры упаковки и т.п., в том числе и рекламные проспекты.

    1. Цель проверки – не пропустить возможные сообщения об угрозе террористического акта.

2. Правила обращения с анонимными материалами, содержащими угрозы террористического характера.

2.1. При получении анонимного материала, содержащего угрозы террористического характера, выполнить следующие требования:

  • обращаться с ним максимально осторожно;

  • убрать его в чистый, плотно закрываемый полиэтиленовый пакет и поместить в отдельную жесткую папку;

  • постараться не оставлять на нем отпечатков своих пальцев;

  • если документ поступил в конверте, его вскрытие производить только с левой или правой стороны, аккуратно отрезая кромки ножницами;

  • сохранять все: сам документ с текстом, любые вложения, конверт и упаковку, ничего не выбрасывать;

  • не расширять круг лиц, ознакомившихся с содержанием документа.

2.2 Анонимные материалы направить в правоохранительные органы с сопроводительным письмом, в котором должны быть указаны конкретные признаки анонимных материалов (вид, количество, каким способом и на чем исполнены, с каких слов начинается и какими заканчивается текст, наличие подписи и т.п.), а также обстоятельства, связанные с их обнаружением или получением.

2.3. Анонимные материалы не сшивать, склеивать, на них не делать подписи, не подчеркивать, не обводить отдельные места в тексте, не писать резолюции и указания, также не мять и не сгибать.

2.4. При исполнении резолюций и других надписей на сопроводительных документах не должно оставаться сдавленных следов на анонимных материалах.

2.5. Регистрационный штамп проставляется только на сопроводительных письмах организации и заявлениях граждан, передавших анонимные материалы в инстанции.
Заместитель директора по АХЧ В.М. Казаков

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «СОШ № 41»

г. Чебоксары

________ В.В. Валерианова


Приказ №135от «30»июля 2013г.

И Н С Т Р У К Ц И Я

ПРИ ЗАХВАТЕ ТЕРРОРИСТАМИ ЗАЛОЖНИКОВ

  1. Общие требования безопасности.

1.1. Терроризм неотделим от захвата заложников. Наиболее часто жертвами бандитов становятся беззащитные дети, женщины и старики. Прикрываясь людьми как живым щитом, террористы получают возможность диктовать властям свои условия. В случае невыполнения выдвинутых требований они, как правило, угрожают убить заложников или взорвать их вместе с собой.

1.2. Предупредительные меры (меры профилактики):

  • повышение бдительности;

  • строгий режим пропуска;

  • установление систем видеонаблюдения и сигнализации различного назначения;

  • постоянный состав школы должен быть проинструктирован и обучен действиям в подобных ситуациях.

Все это поможет в какой-то степени снизить вероятность захвата заложников на территории и в расположении организации.
2. При захвате заложников.

2.1. Действия при захвате заложников:

  • о случившемся немедленно сообщить в нужную инстанцию и директору школы по телефонам: директор школы по телефону 51-65-88, милиция - 02, управление образования администрации города Чебоксары – 58-15-49;

- по своей инициативе в переговоры с террористами не вступать;

- при необходимости выполнять требования захватчиков, если это не связано с причинением ущерба жизни и здоровью людей, не противоречить террористам, не рисковать жизнью окружающих и своей собственной;

- не провоцировать действия, могущие повлечь за собой применение террористами оружия;

- обеспечить беспрепятственный проезд (проход) к месту происшествия сотрудников соответствующих органов силовых структур;

- с прибытием бойцов спецподразделений ФСБ и МВД подробно ответить на вопросы их командиров и обеспечить их работу.

2.2. Для обеспечения привития знаний и навыков постоянного состава школы по вопросам профилактики н действия в условиях угрозы террористических актов с учетом особенностей размещения, территории разработать совместные планы с местными органами ФСБ н МВД по обеспечению безопасности постоянного состава и учащихся школы.

3. Что делать, если вас захватили в заложники?

3.1. Не поддаваться панике.

3.2. Вести себя достойно - переносите заключение без слёз, жалоб и причитаний.

3.3. Спросить у охранников, можно ли вам читать, писать, пользоваться средствами личной гигиены и т.д..

3.4. Если дали возможность говорить по телефону с родственниками, держать себя в руках. Не плакать, не кричать, говорить коротко по существу.

3.5. Обязательно вести счет времени, отмечая с помощью спичек, камешков или черточек на стене прошедшие дни.

3.6. Постараться вступить в эмоциональный контакт с бандитами.

3.7. Постоянно тренировать память.

3.8. Не давать ослабнуть сознанию. Если есть возможность, обязательно соблюдать правила личной гигиены.

3.9. Насколько позволяют силы и пространство помещения, заниматься физическими упражнениями.

3.10. Никогда не терять надежду на благополучный исход.

Заместитель директора по АХЧ В.М. Казаков

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «СОШ № 41»

г. Чебоксары

________ В.В. Валерианова

Приказ №135от «30»июля 2013г.



ИНСТРУКЦИЯ

ПО ДЕЙСТВИЯМ ПОСТОЯННОГО СОСТАВА И УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ВОЗМОЖНОГО БИОЛОГИЧЕСКОГО ЗАРАЖЕНИЯ.


  1. Возникновение и распространение инфекционных заболеваний.

В результате применения бактериологического заражения возможны массовые заболевания постоянного состава и учащихся особо опасными инфекционными болезнями людей (чума, холера, натуральная оспа, сибирская язва) и животных (чума крупного рогатого скота, ящур, сап, сибирская язва и др.).

1.2.Возбудителями инфекционных заболеваний являются болезнетворные микроорганизмы (бактерии, риккетсии, вирусы, грибки) и вырабатываемые некоторыми из них яды (токсины). Они могут попасть в организм человека при работе с зараженными животными, загрязненными предметами - через раны и трещины на руках, при употреблении в пищу зараженных продуктов питания и воды, недостаточно обработанных термически, воздушно-капельным путем при вдыхании.

Внешние признаки инфекционного заболевания появляются не сразу с момента внедрения патогенного микроба в организм, а лишь через некоторое время. Время от момента внедрения микроорганизма до проявления болезни называют инкубационным периодом. Продолжительность инкубационного периода у каждого инфекционного заболевания разная: от нескольких часов до нескольких недель.

1.4. Инфекционные заболевания отличаются от всех других тем, что достаточно быстро распространяются среди людей.

1.5. Все инфекционные заболевания заразны и передаются от больного человека или больного животного здоровому.

2. Пути передачи инфекции.

    1. Фекально-оральный путь. Им передаются все кишечные инфекции («болезни грязных рук»); патогенный микроб с калом, рвотными массами больного человека или бациллоносителя попадает на пищевые продукты, воду, посуду, а затем через рот попадает в желудочно-кишечный тракт здорового человека, вызывая заболевание (так, в частности, происходит распространение дизентерии).

    2. Воздушно-капельный путь. Им распространяются все вирусные заболевания верхних дыхательных путей, в первую очередь грипп: вирус со слизью при чихании или разговоре попадает на слизистые верхних дыхательных путей здорового человека, который при этом заражается и заболевает.

  1. Жидкостный путь передачи характерен для так называемых кровяных инфекций; переносчиками этой труппы заболеваний служат кровососущие насекомые: блохи, вши, клещи, комары (таким образом передаются чума, сыпной тиф).

  2. Переносчиками зоонозных инфекций служат дикие и домашние животные; заражение происходит при укусах или при тесном контакте с больным животным (бешенство);

  3. Контактным или контактно-бытовым путем происходит заражение большинством венерических заболеваний при тесном общении здорового человека с больным (контактно-бытовым путем передаются и грибковые заболевания на коже и ногтях).



Заместитель директора по АХЧ В.М. Казаков







Рекомендации должностному лицу

по предотвращению террористических актов



Действия должностных лиц при угрозе взрыва.
–информирование оперативно-дежурных служб: 01, 02, 112, 074

-принятие решения на эвакуацию за пределы опасной зоны

-приведение в готовность средств пожаротушения

организация охраны объекта

организация встречи правоохранительных органов и оказание содействия им
Действия должностных лиц при срабатывании взрывного устройства
-информирование оперативно-дежурной службы территории

-выявление обстановки

-организация эвакуации персонала

-оказание помощи пострадавшим

-организация встречи пожарных, милиции, медицинского персонала

-выяснение личности пострадавших и информирование их родственников о случившемся

-оказание помощи в проведении следственных действий
Действия должностных лиц при захвате заложников
-информирование оперативно-дежурной службы о случившемся

-организация эвакуации оставшихся не захваченных людей за пределы территории объекта

уточнение местонахождения террористов и заложников, требований террористов, состояния заложников

-организация наблюдения до приезда оперативной группы

-организация встречи оперативной группы, передачи ей плана-схемы здания с отметкой о местонахождении заложников









Рекомендации должностному лицу


при получении угрозы о взрыве
Не допустить паники и расползания слухов.

Немедленно сообщить об угрозе по телефону «01», «02». «112».

О полученной информации сообщить только руководителю.

Своими силами, не дожидаясь прибытия специалистов, по заранее разработанному плану организовать осмотр всех помещений с обязательным участием и опросом их персонала.

Не прикасаться к предметам, похожим на взрывоопасные.

Нанести на схему объекта места обнаружения предметов, похожих на взрывоопасные (для передачи руководителю оперативной группы).

Прекратить все работы, в т.ч. погрузочно-разгрузочные.

Отвести после досмотра на безопасное расстояние автотранспорт, припаркованный у здания.

Проанализировать обстановку и принять решение по эвакуации (вывод) персонала за пределы опасной зоны.

Рекомендации должностному лицу

при обнаружении предмета, похожего на

взрывоопасный.

Не допустить паники.

Немедленно сообщить по телефону «01», «02», «112».

Оцепить зону нахождения взрывоопасного предмета.

Оценить обстановку и принять решение на эвакуацию (вывод) персонала за пределы опасной зоны.

В случае принятия решения на полную или частичную эвакуацию провести ее организованно. Для этого рекомендуется использовать заранее отработанные команды, например, «Учебная пожарная тревога! Всем выйти на улицу!»

Эвакуация должна проводиться без прохождения людей через зону нахождения предметов, похожих на взрывоопасные.


Рекомендации

по ведению телефонного разговора при угрозе взрыва.

Будьте спокойны, вежливы, не прерывайте говорящего, включите магнитофон (если он подключен к телефону), сошлитесь на некачественную работу аппарата, чтобы полностью записать разговор.

Не вешайте (не кладите) телефонную трубку по окончании разговора, в процессе разговора изыщите возможность сообщить кому-либо о звонке.
От заявителя попытаться выяснить:

  1. Когда взрывное устройство должно взорваться?

  2. Где заложено взрывное устройство?

  3. Что за взрывное устройство, как оно выглядит?

  4. Если еще взрывное устройство?

  5. С какой целью заложено взрывное устройство?

  6. Какие требования он (они) выдвигает?

  7. Вы один или состоите в какой-либо организации?


Весь разговор задокументировать с указанием даты и времени.
Из разговора попытаться определить:

  • личность говорящего (мужчина, женщина, ребенок, возраст);

  • речь (быстрая, медленная, внятная, неразборчивая, искаженная);

  • акцент (местный, не местный, какой национальности);

  • дефекты речи (заикается, шепелявит, картавит, говорит в «нос»);

  • язык (изъяснения: культурное, непристойное);

  • голос (высокий, низкий, хрипловатый), другие особенности;

  • манера (спокойный, сердитый, последовательный, сбивчивый, эмоциональный, насмешливый, назидательный);

  • фон, шум (заводское оборудование, поезд, музыка, животные, смешение звуков, уличное движение, вечеринка).


После поступления информации сообщить:

- Руководителю учреждения;

- по телефонам «01»,»02», «112».

Не сообщайте об угрозе никому, кроме тех, кому об этом необходимо знать в соответствии с инструкцией.

Контрольный лист

наблюдений при угрозе по телефону
1. Пол: мужчина, женщина.

2. Возраст: подросток, молодой, средний, пожилой.

3. Речь: темп ____________________________________________

наличие акцента
________________________________________________

наличие дефектов
_________________________________________________

присутствие попыток изменения тембра
________________________________________________

4. Голос: громкость
________________________________________________

высота
________________________________________________

5. Предполагаемое психологическое состояние: возбужденное, вялое, неадекватное, спокойное, иное
________________________________________________

6. Наличие звукового (шумового) фона
________________________________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №41 с углубленным изучением отдельных предметов» iconРабочая программа мбоу «Средняя общеобразовательная школа №55 с углубленным...
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе мбоу «сош №55 с углубленным изучением отдельных предметов»
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №41 с углубленным изучением отдельных предметов» iconМбоу «Средняя общеобразовательная школа №86 с углубленным изучением отдельных предметов»
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №86 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г. Казани
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №41 с углубленным изучением отдельных предметов» iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся...
«Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов»
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №41 с углубленным изучением отдельных предметов» iconCоставила Огарцева Наталья Владимировна учитель начальных классов...
«Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов»
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №41 с углубленным изучением отдельных предметов» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «средняя...
Полное наименование оу: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №41 с углубленным изучением отдельных предметов» iconРасписание государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов...
«Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов»
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №41 с углубленным изучением отдельных предметов» iconПриказ №386 от 29. 04. 2013 года Расписание проведения промежуточной...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением отдельных предметов» в 2012-2013 учебном году
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №41 с углубленным изучением отдельных предметов» iconМуниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
«Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов»
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №41 с углубленным изучением отдельных предметов» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №15 с углубленным изучением отдельных предметов» является оу с классами с углубленным изучением...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №41 с углубленным изучением отдельных предметов» iconМыльникова Светлана Михайловна учитель географии моу «Средняя общеобразовательная...
Моу «Средняя общеобразовательная школа №41 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Чебоксары
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №41 с углубленным изучением отдельных предметов» iconБланк ответов №1
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №37 с углублённым изучением отдельных предметов»
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №41 с углубленным изучением отдельных предметов» iconМбоу «Средняя общеобразовательная школа №82» с углублённым изучением...

Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №41 с углубленным изучением отдельных предметов» iconИтоговый отчет инновационной площадки моу сош с углубленным изучением...
Наименование учебного заведения – Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №41 с углубленным изучением отдельных предметов» iconОбразовательная программа моу «Средняя школа №20»
Мбоу «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №41 с углубленным изучением отдельных предметов» icon«31» м а я 2011 года публичный доклад
Мбоу "Средняя общеобразовательная школа №32 с углубленным изучением отдельных предметов"
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №41 с углубленным изучением отдельных предметов» iconДата и время проведения Олимпиады
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №37 с углублённым изучением отдельных предметов»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск