Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов»





НазваниеПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов»
страница1/7
Дата публикации03.08.2014
Размер0.87 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

ГОРОДА КАМЕНСКА – УРАЛЬСКОГО

О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

ЗА 2008 – 2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

г. Каменск – Уральский

2009 год

  1. Общая характеристика школы.

Полное наименование ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов»

Юридический и фактический адреса: 623400 Свердловская область, город Каменск-Уральский, Проспект Победы, 79

Е-mail – sch-one@yandex.ru

Телефон: (3439) 343-166 Факс: 379-170

Тип – общеобразовательное учреждение

Вид – средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

Учредитель – ОМС «Управление образования города Каменска-Уральского»

Устав образовательного учреждения утверждён постановлением органа местного самоуправления «Управление образования города Каменска-Уральского» от 16 июня 2006 года № 43.

Лицензия: А № 111307 регистрационный номер 8424 от 19 января 2004 года.

Свидетельство о государственной аккредитации серия АА № 037167 без срока действия.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» – одна из старейших школ города. Первоначально это была фабрично-заводская семилетка, затем десятилетка, а в 1936 году школе № 1 присвоили имя С.М. Кирова. В 1978 году школа переехала в новое здание. История школы богата событиями. В 1983 году в школе из театрального кружка рождается театр юного зрителя «Оранжевый кот» – детское творческое объединение, которое становится организатором и участником всех школьных дел, а впоследствии, дел города и района. В 1985 году пионерской дружине школы № 1 присваивается имя Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР Павла Ивановича Беляева, выпускника школы: предварительно пионеры школы вели активную поисковую работу, были лидерами многих городских и районных пионерских дел. В 1986 году в пионерской дружине школы создается отряд барабанщиков, который существует и по сегодняшний день. В 1990 году в школе открывается первый профильный филологический класс, который дал начало развитию профильной школы. В 1995 году у школы появляется статус “Многопрофильная школа”. На смену пионерской организации в школе создается первая в городе детская организация ВИЗУЛА, которая объединила в своих рядах ребят 5-8 классов. В 1997 году в школе открыта мемориальная доска выпускникам школы Е.Кульгинскому и А.Плотникову, погибшим во время военных действий в Чечне и награжденных Орденами Мужества (посмертно). В 1997 году при детской организации ВИЗУЛА создается детское объединение учащихся начальной школы, которое живет и действует по программе игры-путешествия «Визулята - по стране Знаний». В 1998 году школа получила статус «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов». В 1998, 1999, 2000 годах школа участвовала во Всероссийском конкурсе образовательных учреждений и была признана «Школой Года». С 2001 года в школе работает музей «История страны в истории нашей школы». В 2003 году в честь 25-летия школы закладывается капсула Времени с пожеланиями потомкам от нынешних учеников и учителей школы, которая будет вскрыта через 25 лет, в золотой юбилей школы в 2028 году. В 2005г школа стала победителем Трудовой вахты в честь 60-летия Победы и получила переходящее знамя в номинации «Лучшее учреждение города». В 2005 году в школе создан Информационно-образовательный Центр. В 2006 году к 70-летию школы были открыты мемориальные доски знаменитым её выпускникам – летчику-космонавту СССР, герою Советского Союза подполковнику П.И.Беляеву и командующему подводной флотилией вице-адмиралу Российского флота А.М.Устьянцеву. В 2006 году школа стала победителем приоритетного национального проекта «Образование». В 2007 году коллективу школы объявлена благодарность Министерства общего и профессионального образования Свердловской области за победу в номинации «Система работы классного руководителя в организации взаимодействия учеников» в рамках конкурса образовательных программ учреждений Свердловской области. В 2008 году школьный вожатский отряд “Сказка-3” стал победителем м городской молодежной трудовой вахты и получил переходящий кубок Главы города. В 2008году вожатский отряд “Сказка-3” был участником первого этапа областного форума социально-политических проектов “Будущее за нами” и вышел в финал. В 2008 году был дан старт школьному году театра, посвященному 25 летию школьного театра “Оранжевый кот”. В 2009 году 6а класс, классный руководитель Суворова В.Н. стал победителем городского конкурса “Самый культурный класс” и награжден поездкой в Санкт- Петербург, В 2009 году 7б класс, классный руководитель Белоногова В.А. заняли 2 место в городском конкурсе “Соревнование классов свободных от курения”. В 2009 году школьный отряд правопорядка “Лидер” занял 1 место в городском конкурсе отрядов правопорядка. В 2009 году вожатский отряд “Сказка-3” был участником областного форума социально-политических проектов “Будущее за нами” и стал его призером.

Численность обучающихся:

Численность обучающихся:

I ступень обучения (1-4 кл.) – 10 классов -236 обучающихся

II ступень обучения (5-9 кл.) – 13 классов – 295 обучающихся

III ступень обучения (10-11 кл.) – 3 класса - 57 чел.

Общее количество классов – 26

Общая численность обучающихся - 588 из них:

  • дети, оставшиеся без попечения родителей – 5 чел.

  • дети, проживающие в малоимущих семьях – 25 чел.

  • Дети, воспитывающиеся в многодетных семьях – 27 чел.

  • Дети, проживающие в неполных семьях – 149 чел.

  • дети-инвалиды – 3 чел.

  • дети-безнадзорные – 5 чел.

Количество учащихся по микрорайону – 390 (66%),

из других районов города – 198 (34%).

Численность персонала:

Всего – 77 человек, из них учителей –53.
2. Образовательная политика

Развитие школы направлено на достижение нового качества образования, ориентированного на:

  • развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации,

  • умение отстаивать свои права, формирование высокого уровня правовой культуры,

  • готовность к сотрудничеству, развитие способностей к созидательной деятельности,

  • толерантность терпимость к чужому мнению, умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.

Одно из главных условий выхода на новое качество образования – выработка и реализация нового содержания образования, которому отводится ведущая роль.

Основные идеи программы развития:

    1. Развитие каждым учеником своего творческого потенциала в образовании, обеспечение готовности к взаимодействию с постоянно обновляющимся миром через самообразование в течение всей жизни.

    2. Социально-личностное развитие ребенка, сохранение его индивидуальности.

    3. Реализация воспитательного потенциала системы образования школы.


3. Система оценки (менеджмента) качества.

Непосредственное управление школой осуществляют:

директор – Гуркина Надежда Вячеславовна, высшая категория,

заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе (первая ступень) – Кадочникова Галина Афанасьевна, высшая категория,

заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе (вторая и третья ступень) – Брюханова Татьяна Васильевна, высшая категория,

заместитель руководителя по воспитательной работе – Осипова Людмила Александровна, первая категория,

заместитель руководителя по правовому воспитанию – Руднева Оксана Валентиновна, первая категория.

Формы самоуправления:

Формами самоуправления являются Совет Школы, Общее собрание трудового коллектива Школы, Педагогический совет, Совет командиров. Деятельность данных органов регламентируется соответствующими локальными нормативными актами Школы и действующим законодательством.

Общее руководство Школой осуществляет выборный орган – Совет Школы.

Компетенция Совета Школы:

  • принятие участия в обсуждении Устава Школы и подготовке предложений по внесению в него необходимых изменений и дополнений;

- принятие программы развития Школы;

- рассмотрение вопросов организации образовательного процесса, учебно-методической деятельности Школы;

  • утверждение источников дополнительного финансирования и рассмотрение вопроса об укреплении, развитии материально-технической базы Школы;

  • внесение предложений по организации работы Школы;

  • осуществление систематического контроля за качеством питания обучающихся;

  • установление связей с общественными организациями по вопросу оказания помощи Школе;

  • заслушивание докладов директора о состоянии и перспективах работы Школы и по отдельным вопросам, интересующим родителей (законных представителей), в пределах их компетенции;

  • принятие решения о сдаче в аренду закрепленных за Школой объектов собственности, а также земельных участков (по представлению директора Школы, согласованному с Учредителем);

  • принятие решений о выдвижении работников Школы на получение премий, грантов и т.д., о направлении ходатайств, представлений на награждение работников Школы государственными и отраслевыми наградами и т.д.;

- организация комиссий Школы по направлениям деятельности Школы, создание конфликтных комиссий;

- контроль деятельности иных органов самоуправления Школой, определенных настоящим Уставом;

  • оказание содействия семье и Школе в воспитании ответственного отношения к учебе, формировании и удовлетворении разумных потребностей у детей, организации досуга обучающихся;

  • осуществление контроля школьного питания, соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных норм и правил в Школе;

  • участие в выборе образовательных программ, учебных планов, реализуемых Школой;

  • участие в оказании социальной поддержки семьям обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации;

  • внесение на рассмотрение Педагогического совета предложений по организации учебно-воспитательного процесса, дополнительных образовательных услуг;

- рассмотрение других вопросов, определенных Положением о Совете Школы и настоящим Уставом.

Педагогический совет – орган управления Школой, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников.

Компетенция Педагогического Совета Школы:

  • определение стратегии воспитательно-образовательного процесса Школы;

  • определение подходов к управлению Школой;

  • определение перспективных направлений функционирования и развития Школы;

  • обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям;

  • внесение предложений об изменении отдельных разделов и тем образовательных программ, об изучении дополнительных разделов из других образовательных программ;

  • распределение и утверждение методических направлений работы с детьми, а также все вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

  • рассмотрение вопросов об организации дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;

  • рассмотрение вопросов повышения квалификации и подготовки кадров;

  • решение вопросов, связанных с аттестацией педагогических работников, в пределах полномочий Школы;

  • заслушивание информации и отчетов педагогических работников Школы, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со Школой, по вопросам образования и воспитания детей, в том числе сообщений о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима Школы, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и других вопросов образовательной деятельности Школы;

  • создание творческих объединений, в том числе временных, с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций;

  • решение вопросов, связанных с дальнейшим пребыванием обучающегося в Школе, в случаях и порядке, установленных настоящем Уставом Школы и действующим законодательством;

  • разработка и внесение предложений по изменению и дополнению Устава Школы;

Совет командиров является выборным органом самоуправления и создан в целях реализации обучающимися права на участие в управлении Школой.

Компетенция Общего собрания трудового коллектива:

  • обсуждает и принимает проект коллективного договора;

  • избирает представителей для ведения коллективных переговоров с администрацией Школы;

  • заслушивает отчет руководителя по итогам работы Школы;

  • принимает решение об объявлении забастовки и избирает орган, возглавляющий забастовку;

  • избирает представителей в комиссию по трудовым спорам;

  • принимает решение о принятии новой редакции Устава или дополнений и изменений в него;

  • выдвигает коллективные требования работников Школы и избирает полномочных представителей для участия в разрешении коллективных споров;

  • иные полномочия закрепляются в Положении об Общем собрании трудового коллектива.



    1. Система управления.

Школа самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка, периодичности промежуточной аттестации обучающихся. Успешность освоения образовательных программ оценивается в баллах от 1 до 5, применяется также система зачетов и рейтинговая система. В первом классе используется безотметочная оценка успешности освоения обучающимися образовательной программы.

Безотметочное обучение в первых классах позволяет сделать оценку достижений обучающихся более содержательной, объективной и дифференцированной, создаёт оптимальные педагогические условия для формирования основ учебной самостоятельности младших школьников.

Средства, методы и формы оценивания достижений первоклассников в условиях безотметочного обучения.

Оценка промежуточных результатов обучения:

1.С помощью определённого количества баллов за выполнение каждого задания;

2. «дробью» - отношение правильно выполненного объёма работы к объёму задания;

3. В процентах;

4. С помощью условных шкал – «волшебных линеечек»;

5. Фиксация текущих оценок по всем формируемым навыкам в «Листе индивидуальных достижений».

Оценка итоговых работ обучающихся:

  • Процентное отношение достигнутого к максимально возможному;

  • Для обобщения учебных достижений обучающихся – оценочный лист;

  • Различные формы графиков, таблиц.

Для оценки творчества и инициативы ребёнка во всех сферах школьной жизни:

1. «Тетрадь открытий» (тетради догадок, вопросов).

2.Урок предъявления своих результатов.

3.Общешкольная и классная сменная выставка личных достижений ученика «Почта Визулят».

4.Презентация «Портфеля личных достижений» на заключительном детско-родительском собрании в конце учебного года.

5. Публикация сочинений в классной газете (журнале).

6. Участие в конкурсах.

7.Школьный фестиваль талантов «Самый младший дождик».

8. Фестиваль подвижных игр.

9. Участие в легкоатлетической эстафете «Олимпийская миля»

10. Участие в мероприятиях Месячника науки.


В течение всего учебного года проводилась целенаправленная работа по формированию самооценки обучающихся. Оцениванию подлежала степень индивидуального продвижения ребёнка в режиме саморазвития. Для фиксации достижений обучающихся использовались: «Лист индивидуальных достижений», «Оценочный лист», «Портфель достижений ученика», «Карта развития ученика».

Освоение образовательных программ основного и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников в соответствии с действующим законодательством в традиционной форме и в форме ЕГЭ.

В школе разработана система качественной оценки творческих и общественных достижений обучающихся с внесением этих результатов в портфолио ученика:

  • представление результатов исследовательской деятельности на школьных научно-исследовательских конференциях,

  • публичная защита проектов “Окно в новый год”, “На феерию хочу – контрамарку получу!”перед педагогической и родительской общественностью,

  • получение званий “Искатели”, “Следопыты”, “Навигаторы”, “Асы” по итогам деятельности классных коллективов за год,

  • публичное представление достижений учащихся на празднике чествования лауреатов фестиваля “Юные интеллектуалы школы” – “Звезда Победы”,

  • занесение лучших учащихся в Книгу рекордов школы.

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» iconРасписание государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов...
«Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов»
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» iconПубличный доклад по итогам 2012 -2013учебного года муниципального...
Открытый информационно-аналитический доклад подготовлен администрацией и педагогическим коллективом мбоу «сош №56»
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» iconОпыта: Воспитание гражданина-патриота средствами внеурочной деятельности
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Чернянская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» iconОсновная образовательная программа на 2013-2017 годы муниципального...
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа №38 городского округа город якутск
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» icon1 Устав муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Устав муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» iconМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением предметов...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» iconОбщеобразовательного учреждения (по уставу)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» iconИтоговый отчет инновационной площадки моу сош с углубленным изучением...
Наименование учебного заведения – Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» iconОсновная образовательная программа основного общего и среднего (полного)...
Мбоу «Амгинская средняя общеобразовательная школа №1 имени В. Г. Короленко с углубленным изучением отдельных предметов»
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» iconУрока в изучаемой теме: обобщающий урок по теме «Проверяемые орфограммы в корне слова»
Митрофанова Т. П. учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Алексеевская средняя общеобразовательная...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» iconЛокальные акты общеобразовательного учреждения «Средняя школа №128»
Средняя общеобразовательная школа №128 с углубленным изучением отдельных предметов (в дальнейшем "Правила") составлены в соответствии...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» iconПубличный отчёт муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №1 им. М. Горького с углублённым изучением английского языка»
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» iconМуниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
«Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов»
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
Общие сведения об образовательном учреждении


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск