Скачать 0.87 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» ГОРОДА КАМЕНСКА – УРАЛЬСКОГО О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЗА 2008 – 2009 УЧЕБНЫЙ ГОД г. Каменск – Уральский 2009 год
Полное наименование ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов» Юридический и фактический адреса: 623400 Свердловская область, город Каменск-Уральский, Проспект Победы, 79 Е-mail – sch-one@yandex.ru Телефон: (3439) 343-166 Факс: 379-170 Тип – общеобразовательное учреждение Вид – средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Учредитель – ОМС «Управление образования города Каменска-Уральского» Устав образовательного учреждения утверждён постановлением органа местного самоуправления «Управление образования города Каменска-Уральского» от 16 июня 2006 года № 43. Лицензия: А № 111307 регистрационный номер 8424 от 19 января 2004 года. Свидетельство о государственной аккредитации серия АА № 037167 без срока действия. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» – одна из старейших школ города. Первоначально это была фабрично-заводская семилетка, затем десятилетка, а в 1936 году школе № 1 присвоили имя С.М. Кирова. В 1978 году школа переехала в новое здание. История школы богата событиями. В 1983 году в школе из театрального кружка рождается театр юного зрителя «Оранжевый кот» – детское творческое объединение, которое становится организатором и участником всех школьных дел, а впоследствии, дел города и района. В 1985 году пионерской дружине школы № 1 присваивается имя Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР Павла Ивановича Беляева, выпускника школы: предварительно пионеры школы вели активную поисковую работу, были лидерами многих городских и районных пионерских дел. В 1986 году в пионерской дружине школы создается отряд барабанщиков, который существует и по сегодняшний день. В 1990 году в школе открывается первый профильный филологический класс, который дал начало развитию профильной школы. В 1995 году у школы появляется статус “Многопрофильная школа”. На смену пионерской организации в школе создается первая в городе детская организация ВИЗУЛА, которая объединила в своих рядах ребят 5-8 классов. В 1997 году в школе открыта мемориальная доска выпускникам школы Е.Кульгинскому и А.Плотникову, погибшим во время военных действий в Чечне и награжденных Орденами Мужества (посмертно). В 1997 году при детской организации ВИЗУЛА создается детское объединение учащихся начальной школы, которое живет и действует по программе игры-путешествия «Визулята - по стране Знаний». В 1998 году школа получила статус «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов». В 1998, 1999, 2000 годах школа участвовала во Всероссийском конкурсе образовательных учреждений и была признана «Школой Года». С 2001 года в школе работает музей «История страны в истории нашей школы». В 2003 году в честь 25-летия школы закладывается капсула Времени с пожеланиями потомкам от нынешних учеников и учителей школы, которая будет вскрыта через 25 лет, в золотой юбилей школы в 2028 году. В 2005г школа стала победителем Трудовой вахты в честь 60-летия Победы и получила переходящее знамя в номинации «Лучшее учреждение города». В 2005 году в школе создан Информационно-образовательный Центр. В 2006 году к 70-летию школы были открыты мемориальные доски знаменитым её выпускникам – летчику-космонавту СССР, герою Советского Союза подполковнику П.И.Беляеву и командующему подводной флотилией вице-адмиралу Российского флота А.М.Устьянцеву. В 2006 году школа стала победителем приоритетного национального проекта «Образование». В 2007 году коллективу школы объявлена благодарность Министерства общего и профессионального образования Свердловской области за победу в номинации «Система работы классного руководителя в организации взаимодействия учеников» в рамках конкурса образовательных программ учреждений Свердловской области. В 2008 году школьный вожатский отряд “Сказка-3” стал победителем м городской молодежной трудовой вахты и получил переходящий кубок Главы города. В 2008году вожатский отряд “Сказка-3” был участником первого этапа областного форума социально-политических проектов “Будущее за нами” и вышел в финал. В 2008 году был дан старт школьному году театра, посвященному 25 летию школьного театра “Оранжевый кот”. В 2009 году 6а класс, классный руководитель Суворова В.Н. стал победителем городского конкурса “Самый культурный класс” и награжден поездкой в Санкт- Петербург, В 2009 году 7б класс, классный руководитель Белоногова В.А. заняли 2 место в городском конкурсе “Соревнование классов свободных от курения”. В 2009 году школьный отряд правопорядка “Лидер” занял 1 место в городском конкурсе отрядов правопорядка. В 2009 году вожатский отряд “Сказка-3” был участником областного форума социально-политических проектов “Будущее за нами” и стал его призером. Численность обучающихся: Численность обучающихся: I ступень обучения (1-4 кл.) – 10 классов -236 обучающихся II ступень обучения (5-9 кл.) – 13 классов – 295 обучающихся III ступень обучения (10-11 кл.) – 3 класса - 57 чел. Общее количество классов – 26 Общая численность обучающихся - 588 из них:
Количество учащихся по микрорайону – 390 (66%), из других районов города – 198 (34%). Численность персонала: Всего – 77 человек, из них учителей –53. 2. Образовательная политика Развитие школы направлено на достижение нового качества образования, ориентированного на:
Одно из главных условий выхода на новое качество образования – выработка и реализация нового содержания образования, которому отводится ведущая роль. Основные идеи программы развития:
3. Система оценки (менеджмента) качества. Непосредственное управление школой осуществляют: директор – Гуркина Надежда Вячеславовна, высшая категория, заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе (первая ступень) – Кадочникова Галина Афанасьевна, высшая категория, заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе (вторая и третья ступень) – Брюханова Татьяна Васильевна, высшая категория, заместитель руководителя по воспитательной работе – Осипова Людмила Александровна, первая категория, заместитель руководителя по правовому воспитанию – Руднева Оксана Валентиновна, первая категория. Формы самоуправления: Формами самоуправления являются Совет Школы, Общее собрание трудового коллектива Школы, Педагогический совет, Совет командиров. Деятельность данных органов регламентируется соответствующими локальными нормативными актами Школы и действующим законодательством. Общее руководство Школой осуществляет выборный орган – Совет Школы. Компетенция Совета Школы:
- принятие программы развития Школы; - рассмотрение вопросов организации образовательного процесса, учебно-методической деятельности Школы;
- организация комиссий Школы по направлениям деятельности Школы, создание конфликтных комиссий; - контроль деятельности иных органов самоуправления Школой, определенных настоящим Уставом;
- рассмотрение других вопросов, определенных Положением о Совете Школы и настоящим Уставом. Педагогический совет – орган управления Школой, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников. Компетенция Педагогического Совета Школы:
Совет командиров является выборным органом самоуправления и создан в целях реализации обучающимися права на участие в управлении Школой. Компетенция Общего собрания трудового коллектива:
Школа самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка, периодичности промежуточной аттестации обучающихся. Успешность освоения образовательных программ оценивается в баллах от 1 до 5, применяется также система зачетов и рейтинговая система. В первом классе используется безотметочная оценка успешности освоения обучающимися образовательной программы. Безотметочное обучение в первых классах позволяет сделать оценку достижений обучающихся более содержательной, объективной и дифференцированной, создаёт оптимальные педагогические условия для формирования основ учебной самостоятельности младших школьников. Средства, методы и формы оценивания достижений первоклассников в условиях безотметочного обучения.
В течение всего учебного года проводилась целенаправленная работа по формированию самооценки обучающихся. Оцениванию подлежала степень индивидуального продвижения ребёнка в режиме саморазвития. Для фиксации достижений обучающихся использовались: «Лист индивидуальных достижений», «Оценочный лист», «Портфель достижений ученика», «Карта развития ученика». Освоение образовательных программ основного и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников в соответствии с действующим законодательством в традиционной форме и в форме ЕГЭ. В школе разработана система качественной оценки творческих и общественных достижений обучающихся с внесением этих результатов в портфолио ученика:
|
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного... Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа... | Расписание государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов... «Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов» | ||
Публичный доклад по итогам 2012 -2013учебного года муниципального... Открытый информационно-аналитический доклад подготовлен администрацией и педагогическим коллективом мбоу «сош №56» | Опыта: Воспитание гражданина-патриота средствами внеурочной деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Чернянская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением... | ||
Основная образовательная программа на 2013-2017 годы муниципального... Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа №38 городского округа город якутск | 1 Устав муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Устав муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов... | ||
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением предметов... | Общеобразовательного учреждения (по уставу) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов... | ||
Итоговый отчет инновационной площадки моу сош с углубленным изучением... Наименование учебного заведения – Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных... | ||
Основная образовательная программа основного общего и среднего (полного)... Мбоу «Амгинская средняя общеобразовательная школа №1 имени В. Г. Короленко с углубленным изучением отдельных предметов» | Урока в изучаемой теме: обобщающий урок по теме «Проверяемые орфограммы в корне слова» Митрофанова Т. П. учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Алексеевская средняя общеобразовательная... | ||
Локальные акты общеобразовательного учреждения «Средняя школа №128» Средняя общеобразовательная школа №128 с углубленным изучением отдельных предметов (в дальнейшем "Правила") составлены в соответствии... | Публичный отчёт муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 им. М. Горького с углублённым изучением английского языка» | ||
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная... «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов» | Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения... Общие сведения об образовательном учреждении |