Скачать 1.81 Mb.
|
Публичный докладМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан за 2012-2013 учебный год
Полное наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. Учредителем учреждения является Управление образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ. Устав учреждения утвержден Постановлением руководителя Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ №1230 от 06.10.11 Зарегистрирован МИНФИН России Федеральной налоговой службой УФНС России по РТ, 30.07.2012г. Лицензия выдана Министерством образования и науки РТ, серия РТ № 002172, регистрационный номер 3637 дата выдачи 16.03.2012г., срок действия – бессрочно. Свидетельство о государственной аккредитации: серия 16 ОП № 0000458, регистрационный номер 1897 от 31.05.2012г., срок действия по 31.05.2024г., выдано МО и Н РТ. ИНН 1651003532 ОГРН 1021602513349 Юридический адрес: 423570, Республика Татарстан, город Нижнекамск, ул. Бызова, д.9а. Фактический адрес: 423570, Республика Татарстан, город Нижнекамск, ул. Бызова, д.9а. Почтовый адрес: 423570, Республика Татарстан, город Нижнекамск, ул. Бызова, д.9а, п/о 14, а/я 2068 e-mail: school5n-kamsk@mail.ru Год основания школы – 1993г., здание – 1995год. Режим функционирования.
во 2 – 4 не менее 34 недель в 9 классе – 34 недели в 5-8 классах – 35 недель Расписание звонков: 2-9 классы
Первые классы ( I, II четверти)
Первые классы ( III, IV четверти)
Формы образования
В течение учебного года по заявлению родителей и согласно справкам ВКК организуется долгосрочное или краткосрочное обучение на дому с отдельными учениками, для которых составляется индивидуальный учебный план, расписание занятий, заводится журнал учета занятий. Приоритетные направления развития - сохранение здоровья учащихся, использование здоровьесберегающих технологий; - изучение нормативов и возможностей реализации нового федерального образовательного стандарта, учитывая преемственность начального и основного образования; - совершенствование системы адаптации учащихся с разным уровнем мотивации к обучению к стандартной среде массовой общеобразовательной школы; - совершенствование системы мероприятий по выявлению ресурсов личностного развития учащихся, для этого: * совершенствование условий для взаимосвязи учебной и внеурочной работы; *совершенствование освоения педагогическим коллективом Интернет-технологий обучения и форм мониторинга в режиме online; *совершенствование условий для реализации научно-исследовательской работы учащихся и учителей; *использование информационно-коммуникационных технологий в организации УВП. Ожидаемые результаты развития школы: - эффективное развитие и функционирование компонентов образовательной среды школы: * базового; * развивающего; * предпрофильного. - воспитание всесторонне развитой социально востребованной личности. Резервы для повышения качества учебно-воспитательного процесса: * внедрение исследовательской деятельности в практику работы школы; * активизация введения в практику работы школы портфолио учащихся; * использование возможностей внешней среды школы в реализации образовательной программы школы; * активизация работы в системе «Электронное образование в Татарстане»; * привлечение выпускников как ресурса эффективности деятельности школы. II. Состав обучающихся Общий контингент обучающихся на конец учебного года
Обучение проходит в 1 смену при шестидневной рабочей неделе. Функционируют 6 групп продленного дня, которые посещают 150 учащихся начальной школы. В 2012-2013 уч. году реализуются образовательные программы углубленного изучения предметов: математика (7б и 8а классы - 42 учащихся), русский язык(5а,6а классы - 39 учащихся), химия (9а класс - 26 учащихся). В этих классах идет углубление знаний школьников за счет внедрения учебного материала повышенной трудности и нестандартных учебных заданий, развития внеурочной работы по предмету. Целенаправленно организованная работа подготавливает учащихся к углубленному изучению предметов в старших классах. Из года в год прослеживается тенденция увеличения контингента обучающихся.
Он многонационален: татары, русские, узбеки, таджики, башкиры, чуваши, азербайджане, каракалпаки. Социальный статус семей
Количество учащихся состоящих на учете в Инспекции по делам несовершеннолетних и внутришкольном учете:
|