Скачать 31.33 Kb.
|
Директору МБОУ «Ленская СОШ» Тесля И.Н. Отзыв по открытому уроку 15 мая 2013года в МБОУ «Ленская СОШ» состоялось районное методическое объединение(далее РМО) учителей географии. На этом РМО Тесля Ирина Николаевна, учитель географии МБОУ «Ленская СОШ» подготовила и провела открытый урок по географии в 7классе по теме «Климат Евразии». Тема урока соответствовала учебно – тематическому планированию рабочей учебной программы по географии. Урок построен и проведен с учетом принципов и элементов методики системно – деятельностного подхода, которая является основой реализации образовательных стандартов второго поколения. Учащиеся самостоятельно сформулировали учебные задачи, осознанно подошли к открытию нового знания – изучению особенностей климата материка Евразии. На уроке сочетались частично – поисковый, наглядно – иллюстративный, исследовательский методы. Организована самостоятельная учебно – познавательная деятельность учащихся, работа в группах, индивидуальная форма работы – работа с учебником, дополнительной информацией, климатограммами. Учителем показано применение элементов новых продуктивных методов и технологий обучения. Часть функций учитель передал учащимся – в течение урока несколько раз проводился контроль усвоения знаний, самопроверка по эталону, самооценка. Урок проведен с компьютерной поддержкой – использовались цифровые средства обучения – электронная презентация, которая была нужна на всех этапах урока. Домашнее задание дано в дифференцированном варианте, предоставлена возможность выбора задания по уровню объема и сложностью На данном уроке отведено время для реализации краеведческого принципа в преподавании предмета – учащиеся получили информацию об особенностях умеренно – континентального климата. Все запланированные учебные задачи выполнены, определены перспективы на следующий урок. Завершающим этапом урока явилась рефлексия. Стиль общения на уроке – демократический, учитель выступает в роли организатора, помощника в изучении нового. Отзывы коллег: Шастина Е.Д. – мне урок очень понравился: было много форм учебной деятельности учителя и ученика, много дети на уроке работают самостоятельно, грамотно и правильно отвечают. Спасибо за урок. Гуськова В.В. – мне урок понравился. Цели урока записаны кратко на доске, учитель постоянно к ним обращается и подчеркивает учащимся, что уже изучили, а с чем еще предстоит познакомиться. Формы урока разные, дети работают весь урок им некогда отвлекаться. Домашнее задание дифференцировано, существует на уроке пропедевтика – обратите внимание на то, что мы будем делать на следующем уроке, зачем? – чтобы дети не боялись следующего урока. Свинцицкая В.М. – урок хороший, четко и грамотно спланированный, выдерживается строгая логика построения материала. Учащиеся ведут записи урока и поэтому хорошо ориентируются в тетради. Спасибо за урок. Степанчук Е. Д. – урок построен и проведен с учетом принципов и элементов методики системно – деятельностного подхода, которая является основой реализации образовательных стандартов второго поколения. Хорошо, что на уроке используется краеведческий материал об особенностях климата в нашей местности. Ученики отвечают на вопросы, видно, что учитель работает в системе. Спасибо за урок. Желаем Ирине Николаевне Тесля здоровья, успехов в работе и всего самого хорошего. 28.05.2013г Рук. РМО учителей географии: Степанчук Е.Д., методист ОП ИМЦ: М.В. Шипицына. Директору МБОУ «Ленская СОШ» Тесля И.Н. Ходатайство ОП ИМЦ ходатайствует о финансовом поощрении Тесля Ирины Николаевны в мае месяце 2013года, за подготовку и проведение открытого урока по географии в 7 классе, по теме: «Климат Евразии». Урок был проведен для учителей географии ОУ Ленского района. Урок требовал большой внеурочной подготовки, так как содержал в себе много разнообразных форм работы с учениками. 28.05.2013г Методист ОП ИМЦ: Шипицына М.В. Директору МБОУ «Ленская СОШ» Тесля И.Н. Ходатайство ОП ИМЦ ходатайствует о финансовом поощрении Тарховой Натальи Павловны, учителя биологии и химии; Лиханова Анатолия Николаевича, учителя МХК; Леушевой Людмилы Васильевны, учителя ИЗО; Селивановой Светланы Александровны, учителя музыки мае месяце 2013года, за подготовку и проведение открытого внеклассного мероприятия-праздника «Прощание с зоологией» в 7 классе. Мероприятие было проведено для учителей биологии/химии ОУ Ленского района. Мероприятие требовало большой внеурочной подготовки с каждого педагога - участника, так как в рамках мероприятия они подготовили свои уроки по предмету. 28.05.2013г Методист ОП ИМЦ: Шипицына М.В. |
Методическая разработка урока по теме: «Климат и внутренние воды Евразии» Цели: познакомиться с климатическими поясами Евразии; называть и показывать важнейшие реки и озера Евразии | Климат евразии Сравнить набор клим поясов Евразии и С. Америки. Объяснить выявленные сходства и различия | ||
Урок обобщающего повторения. Климат и человек Цель: Обобщение знаний учащихся по теме «Климат Челябинской области, Верхнего Уфалея» | Конспект урока географии в 7классе по теме: «Обобщение и систематизация знаний по Африке» Григорьева Мария Александровна, преподаватель кафедры административного, финансового и коммерческого права | ||
Урок географии в 7 классе. Тема : Внутренние воды Евразии Цели: Сформировать представление об общих особенностях внутренних вод Евразии. Познакомить с крупнейшими реками, озерами, болотами... | Урок- репортаж по теме: «Основные формы рельефа. Размещение полезных ископаемых Евразии.» Сформировать у учащихся понятия об особенностях поверхности Евразии, расположении основных форм рельефа, закономерностях размещения... | ||
Урок с журналом \"Вестник Евразии\" Перечень нормативных документов, используемых при составлении рабочей программы по географии | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Представленный ниже мультимедийный урок проводится в 7классе по учебнику Бим И. Л. и, Садомова Л. В. «Deutsch» в рамках темы „Umweltschutz... | ||
Климат, экология, сельское хозяйство евразии Среда обитания. Особенности строения: специализация клеток, два клеточных слоя(наружный и внутренний) | Конспект По теме климат заполнить таблицу в тетради: Климат Южной Америки, заполнить таблицу Подготовиться к проверочной работе по теме «Первые Романовы», параграф 110, с 125 – 130 | ||
Разработка урока по географии по теме «Климат Африки» Знать план изучения материка. Умение применять ранее полученные знания при изучение материка | Конспект урока по географии в 7 классе по теме: «Климат Южной Америки» Дать знания об основных народах Южной Америки; расах, к которым они принадлежат. Истории заселения материка | ||
Урока: обобщающий урок по теме «климат и климатические ресурсы» Цели и задачи: закрепить и систематизировать знания об особенностях климата России | Урок географии в 6-м классе по теме "Горы суши" Начальный курс географии 6 класс”1С – Образовательная коллекция, рекомендован Министерством образования РФ | ||
Урок географии в 8 классе по теме «Кабардинская равнина. Малая Кабарда» Перечень нормативных документов, используемых при составлении рабочей программы по географии | Тема: Климатические особенности Евразии Перечень нормативных документов, используемых при составлении рабочей программы по географии |