Скачать 358.51 Kb.
|
1.Общая характеристика MoodleMoodle - это программный продукт позволяющий создавать курсы и web-сайты, базирующиеся в internet. Это постоянно развивающийся проект, основанный на теории социального конструктивизма. Moodle распространяется бесплатно в качестве программного обеспечения с открытым кодом (Open Source) под лицензией GNU Public License. Moodle может быть установлен на любом компьютере, поддерживающем PHP, а также базы данных типа SQL (например, MySQL). Он может запущен на операционных системах Windows или Mac и многих разновидностях Linux. Слово Moolde – это аббревиатура от понятия Модулярная Объектно-Ориентированная Динамическая Обучающая Среда, которая наиболее полезна для программистов и теоретиков. 2.Элементы курсаВ образовательной системе Moodle существует два базовых инструмента для создания дистанционных курсов: ресурсы курса и элементы курса. Рисунок 1. Новый курс в формате "календарь", редактирование включено Когда вы создаёте новый курс, он сначала будет практически пустым. В шаблоне курса (в зависимости от формата курса) обычно имеются области блоков с левой и правой сторон страницы, а элементы курса сгруппированы по секциям/темам в центре. Такой вариант наиболее эргономичен. Вообще говоря, первая, или главная, секция не имеет номера. Она предназначена для размещения общей информации; предполагается, что она будет содержать элементы и ресурсы, полезные в течение всего курса. В подавляющем большинстве курсов будет иметься, по крайней мере, ещё как минимум одна дополнительную секция. Вид главной страницы курса зависит от того, какое расположение блоков вы выберете. Вы можете свободно перемещать любые блоки вверх/вниз, размещать их справа или слева от основного содержания, используя элементы управления в заголовке каждого блока. Возможность работать с содержимым курса появляется после входа в режим редактирования (большая кнопка "Редактировать" в верхнем правом углу навигационной панели). Внизу каждого модуля в этом режиме появляется два выпадающих окошка (меню): "Добавить ресурс" и "Добавить элемент курса". Остановимся более подробно на элементах курса. Элемент курса «Чат»Чаты давно уже вошли в практику общения в сети Интернет. Поскольку основным отличием чата является работа в режиме реального времени, то и используется он в дистанционной среде обучения в основном как инструмент онлайновой консультации. Создание чата «Вступительный текст». Эту информацию увидят другие пользователи в чате. Можно использовать элементы форматирования (шрифты, картинки и т. п.) «Следующее время чата». Это время для учеников подскажет им, когда зайти в чат в следующий раз. Они могут зайти в чат и раньше, но лучше это делать организованно. «Повторять сессии». Этот пункт устанавливает, дать или нет объявление, когда в следующий раз будет сессия в чате. Если вы решили задать время следующей сессии, то вы можете выбрать, как часто это будет происходить: один раз, каждый день или раз в неделю. «Количество запоминаемых сообщений» - здесь можно установить, как долго будут храниться ваши разговоры в чате. «Все могут посмотреть сессии» - в этой опции указывается, могут ли ученики просматривать прошлые сессии (учитель всегда может их просмотреть). Важно помнить, что сессия не сохранится, если не прошло 5 минут разговора 2-х или более человек. Элемент курса «Форум»Элемент курса "Форум". Наиболее часто используемый инструмент для организации общения между слушателями и преподавателями. В последней версии Moodle имеется пять форматов форума. Форумы могут быть разной структуры и могут включать оценку (рейтинг) сообщений. Сообщения могут просматриваться в различных форматах и могут содержать вложения. Подписавшись на форум, участники будут получать копии сообщений на свой адрес электронной почты. Учитель может подписать всех студентов курса, если это необходимо. |
1. Общая характеристика Moodle Это постоянно развивающийся проект, основанный на теории социального конструктивизма | Система дистанционного обучения Moodle Поставка Moodle осуществляется свободно, так как Moodle является программным обеспечением с открытым исходным кодом (в соответствии... | ||
Были выявлены специфические особенности применения lms moodle в образовательном... На базе действующих электронных учебных ресурсов по компьютерной графике был создан объединенный учебный ресурс интегрированный в... | Характеристика учителей по категориям Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Мостовинской средней общеобразовательной школы | ||
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата 7 Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (бакалавриат) 5 | Урок 7 класс Тема: Подтип Черепные. Общая характеристика. Надкласс... Задачи: раскрыть особенности строения представителей подтипа Черепные, или Позвоночные; особенности строения представителей надкласса... | ||
Основная образовательная программа 4 Нормативные документы для разработки... Общая характеристика основной образовательной программы высшего профессионального образования 5 | Экзаменационные вопросы по дендрологии фитоценоз, его характерные... Общая характеристика семейства Маслинные. Морфо-экологическая характеристика и хозяйственное значение важнейших родов и видов | ||
Разработка урока биологии в 6 классе по теме «Общая характеристика водорослей» Разработка урока биологии в 6 классе по теме «Общая характеристика водорослей». Учебник «Биология», авт. Пономарева И. Н | Обзо р состояния экономики и основных направлений внешнеэкономической деятельности финляндии Общая информация о Финляндии (политическое устройство, общая характеристика экономики) | ||
Краткая характеристика и содержание курса «английский в фокусе» 5-9... Программа предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента... | Темы по физиологии на 4 семестр 8 Общая характеристика системы пищеварения; сравнительная характеристика полостного и пристеночного пищеварения; пищеварение в различных... | ||
Основная образовательная программа (ооп) магистратуры Нормативные... Характеристика профессиональной деятельности выпускника магистерской программы 111100 «Зоотехния» | Программа курса предмет и методы нейрохимии. Медиаторы и модуляторы... Предмет и методы нейрохимии. Медиаторы и модуляторы нервной системы общая характеристика | ||
Публичный доклад Общая характеристика учреждения | 1. Общая характеристика поздних трупных явлений 3 Характеристика... Основа здоровья нации – трезвое мировоззрение: обучающая программа по здоровьесбережению и навыкам здорового образа жизни / Е. В.... |