Были выявлены специфические особенности применения lms moodle в образовательном процессе кафедры икт. Произведено внедрение lms moodle в учебный процесс на





НазваниеБыли выявлены специфические особенности применения lms moodle в образовательном процессе кафедры икт. Произведено внедрение lms moodle в учебный процесс на
страница1/4
Дата публикации25.08.2014
Размер0.5 Mb.
ТипИсследование
100-bal.ru > Информатика > Исследование
  1   2   3   4

Аннотация


Были выявлены специфические особенности применения LMS MOODLE в образовательном процессе кафедры ИКТ. Произведено внедрение LMS MOODLE в учебный процесс на основе перевода одной из дисциплин. Создан расширенный пакет электронной документации по адаптации, модернизации, наладке и использованию комплексной системы электронной поддержки учебного процесса. Пакет включает электронной документации содержит, как текстографические, так и видео материалы. Рассмотрены дополнительные средства, помогающие пользователю переводить курсы в формат электронной поддержки обучения. На базе действующих электронных учебных ресурсов по компьютерной графике был создан объединенный учебный ресурс интегрированный в кафедральную систему электронной поддержки обучения LMS MOODLE.

Оглавление


Аннотация 1

Оглавление 2

Введение 3

Содержание работы 3

Новизна 4

Исследование 5

Общая характеристика Moodle 5

Улучшения в последней версии MOODLE 1.9.1 5

Анализ модернизированных возможностей системы 8

Возможности контроля за процессом обучения 34

Создание курса по демонстрации возможностей LMS MOODLE 52

Заключение 55



Введение


Цель работы

Внедрение адаптированной системы LMS MOODLE в образовательный процесс на кафедре ИКТ.

Актуальность

В настоящее время информационные технологии внедряются во всё новые и новые области нашей жизни. Если раньше их применяли сугубо в рассчётно-научных целях, то со временем они поглотили такие огромные области нашей жизни, как связь, социальные структуры, общение, предоставление и модификация информационных потоков, развлечение. В последнее же время они захватывают область обучения и преподавания. Большинство зарубежных высших учебных заведений дают преподавателям возможность преподавать не у доски, а посредством электронных презентаций. Ведомости и отчёты об успеваемости учащихся среднего и начального образования в нашей стране, стали уже автоматически заноситься в компьютеры не в виде бланков для распечатки, но в виде таблиц мощнейших систем управления базами данных со своим интерфейсом и поистине огромными возможностями по структурированию и обработке данных.

На этом фоне высшее образование совершает большие шаги к повсеместной информатизации как контента, так и отчётности. Использование систем электронной поддержки обучения студента (LMS) открывает новые возможности по формированию, структурированию и обработке материалов, связанных с процессом обучения. LMS MOODLE – программный продукт с открытым кодом, является основой электронной поддержки обучения во многих странах. Количество пользователей системы постоянно растёт. Сейчас оно насчитывает уже более 1,5 млн. пользователей по всему миру. Именно поэтому мы взяли эту систему за основу, модифицировали и показали её актуальность при внедрении в учебный процесс.

Содержание работы


В данном дипломном проекте произведён анализ свойств модифицированной LMS MOODLE и её возможности по оказанию поддержки и структурированию контента при переносе кафедральных учебных курсов в том формате, в котором они преподаются на кафедре ИКТ.

В практической части диплома разработка действующего прототипа (модели) объединенного учебного ресурса, собранного на основе готовых электронных материалов (презентаций) используемы в качестве учебного пособия по предмету «Компьютерная Графика». {}LMS MOODLE, а так же возможности по формированию нового учебного курса с учётом модифицированных и адаптированных частей новой LMS MOODLE.

В заключение дипломного проекта рассматриваются вопросы целесообразности переноса курсов в таком виде, в котором они преподаются на кафедре устно или с использованием презентаций, а так же представлены несколько моделей переноса курсов как в качестве элемента контроля, так и в качестве элемента предоставления информации для улучшения успеваемости студентов.

Также, в процессе работы над дипломным проектом был разработан демонстрационный курс возможностей LMS MOODLE для формирования и агрегирования контента.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Были выявлены специфические особенности применения lms moodle в образовательном процессе кафедры икт. Произведено внедрение lms moodle в учебный процесс на iconСистема дистанционного обучения Moodle
Поставка Moodle осуществляется свободно, так как Moodle является программным обеспечением с открытым исходным кодом (в соответствии...
Были выявлены специфические особенности применения lms moodle в образовательном процессе кафедры икт. Произведено внедрение lms moodle в учебный процесс на iconПамятка по использованию lms moodle. Зайти в браузере на адрес (ввести в адресную строку)
Запустите Internet Explorer, напишите в адресной строке
Были выявлены специфические особенности применения lms moodle в образовательном процессе кафедры икт. Произведено внедрение lms moodle в учебный процесс на iconДьяченко Алексей Владимирович
Содержание доклада: основные шаги по организации образовательного процесса с использованием электронной учебной среды; особенности...
Были выявлены специфические особенности применения lms moodle в образовательном процессе кафедры икт. Произведено внедрение lms moodle в учебный процесс на iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
ЭО. Проведен анализ стандартов и спецификаций электронного обучения. На основе изучения возможностей систем с открытым исходным lms...
Были выявлены специфические особенности применения lms moodle в образовательном процессе кафедры икт. Произведено внедрение lms moodle в учебный процесс на iconИнструкция по работе в lms для студентов Центра дистанционного образования...
Для доступа в lms blackboard вам, в первую очередь, необходимо получить логин в системе idm. Для этого перейдите по ссылке idm dvfu...
Были выявлены специфические особенности применения lms moodle в образовательном процессе кафедры икт. Произведено внедрение lms moodle в учебный процесс на iconИнструкция по работе в lms для студентов Центра дистанционного образования...
Для доступа в lms blackboard вам, в первую очередь, необходимо активировать единую учетную запись на сайте Сервиса идентификации...
Были выявлены специфические особенности применения lms moodle в образовательном процессе кафедры икт. Произведено внедрение lms moodle в учебный процесс на iconРеферат «Использование модульной объектно-ориентированной динамической...
Активизация познавательной деятельности и формирование информационной компетентности учащихся за счет использования форм дистанционного...
Были выявлены специфические особенности применения lms moodle в образовательном процессе кафедры икт. Произведено внедрение lms moodle в учебный процесс на iconМодуль 7 Организация образовательного процесса посредством сервисов Сети Интернет
Данное пособие адресовано педагогам, которые внедряют информационно-коммуникационные технологии в учебный процесс, а в качестве инструмента...
Были выявлены специфические особенности применения lms moodle в образовательном процессе кафедры икт. Произведено внедрение lms moodle в учебный процесс на iconКомпетенции педагогических работников в области использования икт в образовательном процессе
Поэтому процесс подготовки учителей к использованию икт не может носить только единовременный и краткосрочный характер (традиционно...
Были выявлены специфические особенности применения lms moodle в образовательном процессе кафедры икт. Произведено внедрение lms moodle в учебный процесс на iconУчебный процесс в информационной образовательной среде. Использование...
Ния современная школа требует квалифицированных, инициативных, информационно грамотных специалистов, способных эффективно применять...
Были выявлены специфические особенности применения lms moodle в образовательном процессе кафедры икт. Произведено внедрение lms moodle в учебный процесс на iconРеферат Студент
В связи с этим, в работе рассмотрена комплексная транспортная задача. Были выявлены актуальные локальные особенности транспортных...
Были выявлены специфические особенности применения lms moodle в образовательном процессе кафедры икт. Произведено внедрение lms moodle в учебный процесс на iconПовышение эффективности обучения через внедрение икт в образовательный процесс начальной школы
Вать информационные технологии в работе. Любой этап урока можно оживить внедрением новых технических средств. Включение икт в учебный...
Были выявлены специфические особенности применения lms moodle в образовательном процессе кафедры икт. Произведено внедрение lms moodle в учебный процесс на iconПроектное решение №0000. Стандарт разработки электронных учебных курсов в lms blackboard

Были выявлены специфические особенности применения lms moodle в образовательном процессе кафедры икт. Произведено внедрение lms moodle в учебный процесс на iconПрограмма рассчитана на педагогов, владеющих икт (уровень квалифицированного пользователя пк)
Умк) по каждой учебной дисциплине в модулярной объектно-ориентированной динамической обучающей системе управления курсами (cms moodle)...
Были выявлены специфические особенности применения lms moodle в образовательном процессе кафедры икт. Произведено внедрение lms moodle в учебный процесс на icon«Информационные технологии в науке и образовании»
Что такое Moodle?
Были выявлены специфические особенности применения lms moodle в образовательном процессе кафедры икт. Произведено внедрение lms moodle в учебный процесс на iconКрымова И. П., Дядичко С. П
Практика внедрения обучающей среды moodle в оренбургском государственном университете


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск