Скачать 73.86 Kb.
|
23.05.2011г. РЕЗОЛЮЦИЯ регионального совещания «Подготовка и проведение Уставного урока Красноярского края» С целью согласования взаимодействия органов власти и местного самоуправления, учреждений системы образования и избирательных комиссий по подготовке и проведению общекраевой акции «Уставный урок» (октябрь 2011г.) проведены зональные совещания в г.Ачинске 20 апреля, в г.Красноярске 28 апреля, в г.Минусинске 21 апреля, в г.Канске 25 апреля, в г.Норильске 19 мая. В работе совещания приняли участие 390 человек: представители министерства образования и науки Красноярского края, Избирательной комиссии Красноярского края, руководители муниципальных органов самоуправления, председатели территориальных и муниципальных избирательных комиссий, руководители муниципальных органов управления образованием, муниципальные специалисты, курирующие воспитательную работу в образовательных учреждениях, руководители образовательных учреждений системы НПО-СПО, сотрудники Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, руководители методических объединений учителей истории и обществознания. На совещаниях были представлены материалы Уставного урока, согласованы содержание и формы взаимодействия органов власти и местного самоуправления, учреждений системы образования и избирательных комиссий по подготовке и проведению общекраевой акции «Уставный урок» (октябрь 2011г.). Уставный урок 2011 года посвящается актуальной теме - избирательному циклу 2011 – 2012 гг., изучению процедур формирования органов государственной власти и местного самоуправления в Красноярском крае, участию граждан в политических выборах. Основные вопросы Уставного урока: Почему надо участвовать в выборах? Что будет, если выборы не состоятся? Почему надо избираться? Что на выборах и после них зависит от избирателя? Что на выборах и после них зависит от депутата? Участники совещания считают практику проведения краевых Уставных уроков успешной и перспективной, отмечают образовательную и воспитательную значимость проведения Уставного урока, нацеленного на конструктивную социально-политическую, культурную социализацию подростков и молодёжи, становление у них представлений, собственных суждений о значении выборов, о процедуре проведения выборов, о полномочиях выборных органов власти, о решениях, которые принимают депутаты разных уровней власти на примере Красноярского края. Особое значение имеет получение учащимися позитивного социального опыта общения с политическими деятелями, депутатами, представителями избирательных комиссий, обсуждения актуальных вопросов, проблем, которые решают представители народа. Участники совещания отмечают, что тема выборов представлена в материалах интересно, глубоко и проблемно, учащимся предлагается самим задавать вопросы, размышлять и обсуждать тему выборов. Для проведения занятий создан видеоролик (для 5 – 7 классов), разработаны учебно-методические материалы (для 5 – 7, 8 - 9, 10 – 11 классов) и презентации (для 8 - 9, 10 – 11 классов), индивидуальные учебные материалы для учащихся (для 5 – 7, 8 - 9, 10 – 11 классов). Участники совещания констатируют, что при подготовке и проведении Уставного урока существуют организационные риски: потери целостности, формализации деятельности, искажения и утраты проблематики содержания Урока (сложность содержания темы, большой объем учебной информации, большой объем работ по подготовке и проведению урока – более 2 250 образовательных учреждений и 200 000 учащихся, более 6 000 педагогов и т.д.). С целью согласования взаимодействия органов власти и местного самоуправления, учреждений системы образования и избирательных комиссий по подготовке и проведению общекраевой акции «Уставный урок» участники совещания предлагают: Избирательной комиссии Красноярского края: - опубликовать материалы урока на сайте в июне 2011г., - обеспечить тиражирование представленных разработок для всех образовательных учреждений края (учебно-методические пособия, буклеты для учащихся, диски с методическими, нормативными материалами для педагогов) к 01.08.2011г., - поддержать информационное сопровождение подготовки и проведения Уставного урока через региональные СМИ и на сайте Комиссии, - обеспечить участие представителей избирательных комиссий в мероприятиях Уставного урока (встречи, круглые столы, экскурсии, Клубы молодых избирателей и т.д.), - подвести итоги проведения Уставного урока, направить благодарственные письма учреждениям, руководителям и педагогам, внесшим значительный вклад в проведение мероприятий урока. Законодательному Собранию Красноярского края: - принять решение об участии депутатов всех уровней в мероприятиях Уставного урока, - обратиться к Совету по краевым социальным грантам в рамках грантовой программы «Социальное партнерство во имя развития» предусмотреть номинацию «Социальные проекты Уставного урока» на 2012 г. Депутатам всех уровней, участникам мероприятий Уставного урока: - при подготовке к участию в мероприятиях договориться с руководителями образовательных учреждений о задачах встреч, обсудить список предполагаемых вопросов учащихся. Министерству образования и науки Красноярского края: - организовать доставку материалов урока в муниципальные органы управления образованием к 01.09.2011г, - поддержать информационное сопровождение подготовки и проведения Уставного урока через региональные СМИ и на сайте Министерства, - поощрить педагогов и руководителей, внесших значительный вклад в проведение мероприятий Уставного урока, - опубликовать материалы урока на сайте министерства в июне 2011г. в доступных для образовательных учреждений форматах, - поддержать проведение краевого конкурса на лучшую методическую разработку Уставного урока с последующей публикацией их на сайте. Красноярскому краевому ИПКиППРО: - организовать на сайте Института дистанционное консультирование учителей по проведению мероприятий Уставного урока (июнь – октябрь), - поддержать информационное сопровождение проведения Уставного урока на сайте Института, - организовать Форум на сайте Института для общественного обсуждения итогов проведения Уставного урока, - создать электронный сборник лучших разработок внеклассных мероприятий Уставного урока. Муниципальным органам местного самоуправления: - организовать муниципальные группы по подготовке и проведению Уставного урока в составе представителей муниципальных органов местного самоуправления, депутатов, председателей территориальных и муниципальных избирательных комиссий, руководителей муниципальных органов управления образованием, муниципальных специалистов, курирующих воспитательную работу в образовательных учреждениях, руководителей образовательных учреждений системы НПО-СПО, руководителей методических объединений учителей истории и обществознания, - согласовать и организовать выполнение плана проведения Уставного урока (в каких образовательных учреждениях, когда, с участием каких депутатов, членов избирательных комиссий, государственных служащих, проводятся уроки, какие учителя проводят, какие внеурочные мероприятия сопровождают урок), - поддержать информационное сопровождение проведения мероприятий Уставного урока в СМИ и на сайте администрации, - подвести итоги урока, поощрить педагогов, руководителей, учащихся, внесших значительный вклад в проведение мероприятий Уставного урока. Муниципальным органам управления образованием: - организовать доставку материалов урока в образовательные учреждения к 15.09.2011г, - поддержать информационное сопровождение подготовки и проведения Уставного урока через СМИ и на странице управления в Интернет, - организовать проведение мастер-классов, методических семинаров для педагогов по проведению Уставного урока с участием представителей территориальных и муниципальных избирательных комиссий, - направить ходатайства в Избирательную комиссию Красноярского края, Министерство образования и науки Красноярского края о поощрении руководителей и педагогов, внесших значительный вклад в проведение мероприятий урока. Руководителям образовательных учреждений: - организовать команду педагогов для подготовки и проведения мероприятий Уставного урока, привлечь классных руководителей, мастеров производственного обучения, библиотекарей, учителей курса ОРР, детских организаторов и т.д., - представить материалы Уставного урока педагогам учреждения, обсудить педагогические задачи образования и воспитания будущих избирателей, определить место Уставного урока во внеурочной воспитательной работе учреждения, - согласовать с педагогами особенности проведения мероприятий урока в седьмых и девятых классах (выбрать, какой вариант сценария урока более подходит для учеников этих «переходных» в возрастном отношении классов), - пригласить гостей (депутатов, членов избирательных комиссий) для встречи с учениками, согласовать с ними список вопросов учащихся, - организовать подведение итогов Уставного урока, поощрить педагогов и учащихся за вклад в проведение мероприятий урока, - организовать выставление информации о проведении Уставного урока на сайте образовательного учреждения. Школьным командам по проведению мероприятий Уставного урока: - подробно изучить методические рекомендации к уроку и внеклассным мероприятиям, обсудить с руководством образовательного учреждения условия для проведения занятия и встреч, внеурочных мероприятий, совместно с руководителем образовательного учреждения представить материалы урока педагогам школы, - помочь учащимся подготовиться к встрече с депутатами и представителями избирательных комиссий, определить с ними список вопросов гостям, - при подготовке Уставного урока использовать имеющийся ресурс территории по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию (учреждения образования, культуры, сетевое взаимодействие образовательных учреждений), - согласовать с руководителем учреждения возможность поощрения учащихся, коллег за вклад в проведение мероприятий урока. СОГЛАСОВАНО: Председатель Избирательной комиссии Красноярского края К.А.Бочаров Заместитель министра образования и науки Красноярского края Н.В.Анохина Ректор Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования П.А.Сергоманов |
Доклада (заключение комиссии от 22. 07. 2013) Резолюция августовского педагогического совещания работников системы образования Сахалинской области | Протокол Регионального совещания по особо охраняемым территориям для Каспийского тюленя Гэф. Цель проекта, с учетом предшествующих достижений, укрепление регионального контроля за окружающей средой и применение нового... | ||
Резолюция краевого обучающего семинара-совещания организаторов летнего... Общее число участников 96 человек из г. Хабаровска, г. Комсомольска-на-Амуре, Хабаровского, Комсомольского, Бикинского, Амурского,... | Проект 18. 05. 2010 план проведения оперативного совещания Правительства Калининградской области Светлаков Д. Д., председатель Регионального отделения общероссийской организации малого и среднего бизнеса «Опора России» Фридман... | ||
Проект 02. 07. 2010 план проведения оперативного совещания Правительства Калининградской области Светлаков Д. Д., председатель Регионального отделения общероссийской организации малого и среднего бизнеса «Опора России» Фридман... | Обзор республиканской прессы с 92. 02. 2011г по 16. 02. 2011г. (№5) Александр Чепик может покинуть пост вице-премьера правительства Бурятии, Информ Полис, 09 февраля 2011г., №6 | ||
Ключевые даты с 30 сентября 2011 г. – регистрация участников до 25... Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам управления федеральным... | Ключевые даты с 1 ноября 2012 г. – регистрация участников до 6 декабря... Правления ксарс – А. Лесникова, Ю. Белозерова, Т. Громова, Н. Камильери, А. Курышев, М. Ломакина, И. Ляхтейнен, И. Маликова | ||
Рабочая программа по обществознанию для 6 класса Учитель: Костина В. Н. Рассмотрено на заседании От 2011г «28» августа 2011г. Приказ № от «28» августа 2011г | Учебно-методический комплекс дисциплины организационное поведение... От 2011г «28» августа 2011г. Приказ № от «28» августа 2011г | ||
Протокол заседания регионального координационного совета общероссийского... Регионального отделения общероссийской организации малого и среднего бизнеса «Опора России» Фридман Е. М., руководитель Пермского... | План работы мку «горУО» имуниципальных образовательных учреждений... Каждый понедельник – оперативные совещания директоров оу при начальнике (16-00, кабинет 105) | ||
Инна Криксунова Регионального отделения общероссийской организации малого и среднего бизнеса «Опора России» Фридман Е. М., руководитель Пермского... | Резолюция экологической секции выездного заседания Совета при Президенте... Резолюция экологической секции выездного заседания Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека.... | ||
«Фронт остается там, где он есть!» Регионального отделения общероссийской организации малого и среднего бизнеса «Опора России» Фридман Е. М., руководитель Пермского... | Вильгельм Адам Воспоминания адъютанта Паулюса Регионального отделения общероссийской организации малого и среднего бизнеса «Опора России» Фридман Е. М., руководитель Пермского... |