Скачать 22.25 Kb.
|
Учебно–опытный участок – природная лаборатория Учебно-опытный участок – это наша природная лаборатория, где учащиеся учатся применять свои теоретические знания, полученные на уроках биологии, географии, природоведения, экологии и фенологии. Учебно-опытный участок занимает важное место в познании обучающимися природы, в воспитании у них интереса к природе родного края и формировании любви и бережного отношения к ней. Учебно-опытный участок учреждения – это лаборатория биологии под открытым небом, в которой проводятся многие уроки и практические занятия по биологии, сельскохозяйственному труду, ИЗО и некоторых других предметов, интегрированные уроки. Учебно-опытный участок является основным источником для заготовки коллекций и раздаточного материала для кабинета биологии. В нашей школе участок занимает площадь более 4 га. Учебно-опытный участок занимает площадь 1,9 га. На учебно-опытном участке организованы отделы:
В результате соблюдения агротехники выращивания растений обучающиеся собрали урожай:
Выращенные овощи используются в школьной столовой для удешевления продуктов питания. В течение всего лета дети лакомились клубникой с учебно-опытного участка. Семена моркови, лука, свёклы, фасоли и других овощных и цветочных культур собираем на УОУ. Каждый год выращивается рассада овощных и цветочных культур в плёночных теплицах, в ящиках в учреждении. Школьный участок хорошо освещён солнцем, имеется источник водоснабжения: на территории участка имеется 2-х кубовая бочка для воды. Сам участок расположен в непосредственной близости от здания школы. На отделах полевых культур мы размещаем основные зерновые, кормовые и технические культуры. В соответствии с программным материалом, выращиваем полевые растения только те, с которыми ставим опыты и ещё специальные, для использования на кружке соломоплетения. Работа обучающихся на школьном учебно-опытном участке проводится за счёт времени, отводимого учебным планом на технологию, кроме этого наши ребята постоянно участвуют в экологических субботниках. Большую работу проводят на занятиях кружка юннатов. В кружках «Овощеводство» и «Цветоводство», где выращиваем рассаду овощей и цветов для пришкольного участка. Выращено рассады овощей более 2, 5 тысяч штук, рассады цветов – 2,3 тысячи. Летняя работа обучающихся на участке проходит в лагере труда и отдыха, в школьном оздоровительном лагере. Это время дети не только работают, но и отдыхают: ездят на экскурсии, в бассейн, ледовый дворец, ходят в походы, в досуговый центр на развлекательные программы. И с учебно-опытным участком справляются легко, непринуждённо. |
На уроках истории используются бумажные карты и демонстрационное... Мкоу «Цветнопольская сош» имеет в постоянном (бессрочном) пользовании земельный участок площадью: 33366кв м., на котором расположены:... | «рассмотрено» на заседании педагогического совета мбоу «Лицей» р... Учебно-опытный участок создан с целью вовлечения в практическую деятельность по выращиванию культурных и декоративных растений, развитию... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оле 5-9 классы – 52 ученика; 11 класс – 4 ученика. Школа функционирует как образовательное учреждение с 1967 года. Типовой учебный... | Моу «Хохольская оош» за 2007 год. Адрес: Воронежская область Хохольский... Здание рассчитано на 90 учащихся. При школе имеется двор с хозяйственными постройками, автономная газовая котельная, пришкольный... | ||
Образования «бежтинский участок» 368410, Республика Дагестан, Цунтинский район, с. Бежта В целях обеспечения положительной динамикитемпов экономического роста,повышение качества жизни населения, достижения прогнозируемых... | Обучение и инструктаж по безопасности труда носит непрерывный многоуровневый... Ответственность за организацию своевременного и качественного обучения и проверку знаний в целом по предприятию и учебному заведению... | ||
Работа на конкурс Северный Кавказ природная жемчужина России. Проблемы... Северный Кавказ – природная жемчужина России. Проблемы экологического равновесия | Учебно-исследовательской деятельности в дистанционной школе «лаборатория... Организация учебно-исследовательской деятельности в дистанционной школе «лаборатория удивлений» для 4 – 5 класса | ||
Лаборатория №41 си тэс: Лаборатория мощных электромагнитных воздействий... Межвузовская студенческая научно-практическая конференция «Молодежь, наука, сервис – XXI век» | Основы аналитической химии Основы аналитической химии. Часть Количественный анализ: учебно-метод пособие / Г. Н. Шрайбман, О. Н. Булгакова, Н. В. Иванова; гоу... | ||
Самая молодая природная нефть земли Член-корр. Ран с. Д. Варфоломеев, Г. А. Карпов, Х. А. Синал, С. М. Ломакин, Е. Н. Николаев | Уроков по теме природа Африки Повторить и закрепить общие понятия широтная зональность; высотная поясность; природная зона | ||
«Модели объектов и их назначение» Учебно — методическое обеспечение: Информатика: учебник для 7 класса /Л. Л. Босова. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2008 | Урок географии в 6 классе Тема: Природная зона пустыни. Может ли пингвин жить в пустыне? Цель урока: Познакомить учащихся с разнообразием и уникальностью природы Австралии | ||
Учебно-тематический план межпредметного элективного курса «Зеленая... Практическая работа №1 «Приготовление кедрового молока и обнаружения в нем белка» | Рекомендации и задания для учащихся 8 Х классов на II четверть Учитель... Написать реферат о любом вас, заинтересовавшим оопт (особо охраняемая природная территория) на территории России |