Скачать 47.5 Kb.
|
Автор: Зверева Ольга Владимировна Округ/район: Алтайский край, Заринский район, ст. Тягун Образовательное учреждение: МОУ «Тягунская средняя общеобразовательная школа» Класс: 7 Тема: Модели объектов и их назначение Время реализации: урок Учебно — методическое обеспечение: Информатика: учебник для 7 класса /Л.Л.Босова. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008., Рабочая тетрадь для 7 класса /Л.Л.Босова. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.; презентация «Модели объектов» -УМК Л.Л.Босовой Используемые программные приложения из пакета СПО: OpenOffice.org Writer, OpenOffice.org Impress. Место урока в изучении темы: Урок по теме «Модели объектов и их назначение» является первым уроком цикла «Информационное моделирование», на который отводится 20 часов. Назначение разработки: распространение и обобщение опыта Цели и задачи урока: обобщить и систематизировать сведения по теме «Объекты и системы»; создать условия для формирования у учащихся представления о моделях, их назначении и моделировании, как процессе создания и использовании моделей. Компетентностные результаты: познавательная- умение работать с информацией (находить, систематизировать, обобщать, представлять); коммуникативная — умение работать в коллективе, высказывать своё мнение, слушать других; исследовательская - умение исследовать объект с помощью различных видов моделей; ИКТ - компетентность-умение работать в текстовом процессоре OC Linux (создавать текстовый документ, редактировать, форматировать, сохранять). План — конспект урока:
Приложение1.
Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определённой целью, называется моделью. Модель обладает всеми признаками объекта - оригинала. Модель имеет существенные признаки объекта - оригинала. Модель содержит меньше информации, чем объект - оригинал. Модель содержит больше информации, чем объект - оригинал. Модель содержит столько же информации, что и объект - оригинал. Можно создавать и использовать разные модели объектов. Можно создавать и использовать единственную модель объекта. Можно создавать и использовать только натурные модели объектов.
Самоанализ урока: Урок по теме «Модели объектов и их назначение» является первым уроком цикла «Информационное моделирование», на который отводится 20 часов. Урок -изучения нового материала. На этапе изучения нового материала была применена презентация «Модели объектов» для наглядного, компактного представления теоретического материала. Разнообразные виды работ на уроке способствовали активизации учащихся в течение всего урока. Цели и задачи данного урока достигнуты, так как в результате проведения практической работы и выполнения заданий по карточкам можно сделать вывод, что все учащиеся имеют представление о моделях, умеют создавать информационную модель, распознавать виды моделей. Соблюдены требования использования ИКТ на уроке. Учащиеся остались довольны уроком и собой. |
Конспект открытого урока по информатике в 7 классе тема «модели объектов и их назначение» Задачи: сформировать представление учащихся о понятиях «модель», «моделирование» | План-конспект урока урок по теме «Модели объектов и их назначение. Виды моделей» Место работы: филиал мбоу «Березовская средняя общеобразовательная школа №2» Заборьинская основная общеобразовательная школа | ||
Конспект урока понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические... Базовый учебник Информатика и икт 9 класс. И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова бином. Лаборатория знаний,... | Реферат на тему: «Материальные и информационные модели» Моделирование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов... | ||
1. Обучение работе на компьютере Назначение основных устройств компьютера.... Актуальность. Современному школьнику необходимо умение оперативно и качественно работать с информацией, привлекая для этого современные... | Урок №5 Тема: Разрезы, их назначение и правила Оборудование: Учебник, чертёжные инструменты, динамические модели предметов, плакаты, мультимедийный проектор, компьютер | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебная: сформировать понятие модели, изучить основные виды моделей, ее назначение и свойства | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Трехуровневая система организации бд. Модели данных. Классификация моделей данных. Семантические модели данных. Модель полуструктурированных... | ||
Тема: «Математические расчеты семейного бюджета» Математическая экономика – теоретическая и прикладная наука, предметом которой являются математические модели экономических объектов... | К конкурсу «Современный урок» Телефон, стол, книга, кошка – примеры объектов-предметов. Каникулы, учеба, чтение, поездка – примеры объектов-процессов. Гроза, солнечное... | ||
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа №92 Познавательные: использовать знаково-символические средства и модели для решения задач, строить высказывания в устной и письменной... | Пояснительная записка 33 Аналитическое обоснование программы 35 Раздел... Целевое назначение общеобразовательной программы начального общего образования: 42 | ||
Урок по математике 5 класс на тему: «Скорость, время, расстояние... Учить читать модели движения, находить закономерности между характеристиками движения объектов | Темы вашего учебного проекта В проекте вводится понятие Модель объекта и моделирование. Изучаются различные модели объектов и объясняется необходимость их создания.... | ||
«пакет перевязочный индивидуальный» Вопрос 8 медицинские средства индивидуальной защиты. Содержание, назначение. Порядок применения. Индивидуальные противохимические... | Образования Российской Федерации томский государственный университет... Алгоритм построения совокупной модели пересечения трехмерных объектов, 3ds формат, dll, плагин для 3ds max |