Программа мкоу хмр сош с. Елизарово с. Елизарово 2013 г. Образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школы с. Елизарово»





Скачать 483.51 Kb.
НазваниеПрограмма мкоу хмр сош с. Елизарово с. Елизарово 2013 г. Образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школы с. Елизарово»
страница1/4
Дата публикации05.09.2014
Размер483.51 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > География > Программа
  1   2   3   4
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ханты-Мансийского района

«Средняя общеобразовательная школа

с. Елизарово»


УТВЕРЖДАЮ:

Директор

МКОУ СОШ с. Елизарово

______________/ Т.В.Конкина/

Приказ № _______

«_____»_______________2013


Основная образовательная

программа

МКОУ ХМР СОШ с. Елизарово

с. Елизарово

2013 г.

Образовательная программа

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

Ханты-Мансийского района

«Средняя общеобразовательная школы с. Елизарово»

на 2013-2014 учебный год
Общие положения и информация о школе

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа с. Елизарово» является образовательным учреждением, ориентированным на работу с учащимися, проживающими в с. Елизарово, имеющие различные способности к учению и практической деятельности.
Образовательная программа разработана на основе концептуальных положений программы развития Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школы с. Елизарово».

Нормативная база для разработки программы:

  • Конституция РФ;

  • Конвенция ООН о правах ребенка;

  • Закон РФ «Об образовании»;

  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении;

  • Уставом МОУ:СОШ с.Елизарово.


Сроки реализации программы: один год
Историческая справка.

  • 1844 г. - открыты первые ученические классы

  • 1877 г. - образовано приходское одноклассное училище

  • 1904 г. - действует министерское училище

  • 1907 г. - при церкви действует земская школа на средства крестьян

  • 1918 г. - школа числиться в реестре учёта образовательных учреждений

  • 1940 г. - школа становится средней, затем её преобразуют в семилетнюю.

  • 60-е гг - школа становится восьмилетней

  • 21.07. 1989 г. - восьмилетняя школа реформирована в среднюю школу

  • 20.12. 2000 г. - Муниципальное общеобразовательное учреждение: средняя общеобразовательная школа с. Елизарово

  • 03.03.2007 г. – школа отметила 100-летний юбилей


Миссия школы заключается в обеспечении общей доступности качественного образования на уровне государственного образовательного стандарта с учетом индивидуальных особенностей, способностей, запросов обучающихся; в формировании у учащихся ключевых компетентностей наиболее значимых для обучения качества жизни человека в социуме. То есть построения модели открытой школы.


Миссия школы:
Школа, открытая для жизни.

Наше педагогическое кредо:
Мы учим не для школы, а для жизни!
Наша идеология:
Педагогическая целесообразность, здравый смысл, интересы учащихся, компетентностный подход в образовательном процессе.
Наши ценности:
Деятельность – верный путь к знанию!

Успех личности – общий успех!

Мы успешны и компетентны!

Все делать творчески, иначе зачем!

Все, что мы делаем, мы делаем для вас и вместе с вами!
Наша формула успеха:
Нам нужен грамотный, деловой человек.

Нам потребен отечественный умелый человек с высокой нравственностью, с романтическим ореолом, с крепкой духовной силой и душевностью…
Традициями школы являются:
Открытость образовательного процесса.

Организация непрерывного образования учащихся.

Создание условий для самоопределения, для развития каждого обучающегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей.

Уважение личности обучающегося и педагога.

Сохранение и передача педагогического опыта.

Ориентация на использование передовых педагогических технологий.


Характеристика условий для осуществления

учебно-воспитательного процесса:
Осуществление учебно-воспитательного процесса связано с тем, что село живёт самостоятельной жизнью, ограничено и отрезано от внешнего мира. Поэтому школа становится социокультурным центром села. Открытие в 2004 году нового здания школы способствует не только развитию преемственности в воспитании и образовании подрастающего поколения, но и развитию новых взаимоотношений в сельском обществе.

В школе создана материально-техническая база:

В школе сформирована хорошая материально-техническая база. Имеется 14 учебных кабинетов, в том числе 3 кабинета информатики: 1 класс с 10 – ю стационарными компьютерами и одним сервером, 1 мобильный компьютерный класс (11 ноутбуков) и 1 кабинет проектной и учебно-исследовательской деятельности (6 стационарных компьютеров); кабинет химии и биологии, кабинет иностранного языка, кабинет математики, два кабинета русского языка и литературы, кабинет истории, кабинет физики, кабинет трудового обучения, спортивный зал, библиотека, мастерская. Все кабинеты оснащены мебелью. В каждом кабинете оборудовано рабочее место учителя: компьютер, монитор, принтер. В шести кабинетах установлены мульти-проекторы. В кабинетах химии и физики имеются цифровые лаборатории. Кроме этого в школе имеется 4 музыкальных центра, 7 DVD – плееров, 5 видеомагнитофона, 1 DVD-моноблок, 12 телевизоров, 6 демонстрационных экранов, 17 принтеров, два из которых лазерных цветных , 3 струйных принтера, один из них форматом А-3, 6 МФУ, камера «Panasonic», цифровые видео- и фото – камеры, множительная техника: - 5 сканеров, 4 ксерокса; 1 ламинатор А-3, 1 брошюратор, синтезатор, приставка караоке, гитары.

В 2008 году завершена установка локальной сети и подключение всех компьютеров к интернет. В феврале 2009 года оборудованы компьютерные рабочие места зам. директора по АХЧ, фельдшера, кладовщика.

Земельный участок школы составляет 1,98 га. Учебно-опытный участок располагается на 0,5 га: в 2008 году построена опытная теплица 6 х 12 м, имеется пришкольный огород, цветочная зона.

На территории школы имеется зона активного отдыха, которая включает поле для игры в мини-футбол, волейбольную площадку, туристическую полосу препятствий, военно-спортивную полосу препятствий, общая площадь 2353 кв.м.

В спортивном зале (273,5 кв.м) имеется оборудование и спортивное снаряжение, спортивные тренажеры для обеспечения физкультурно-оздоровительной работы.

В наличии: школьный автомобиль «УАЗ», мотошлюпка «Казанка», мотор «Ямаха 40», снегоход «Буран» с прицепом, четыре мобильных электростанции, 5 катамаранов.

На правом берегу Оби имеется база загородного лагеря «Патриот+», с оборудованным спуском для сноуборда. На территории базы построены помещения для кухни, спортинвентаря, баня.

Библиотечный фонд школы располагает – 8127 экз.

Фонд учебной литературы – 1272 экз.

Фонд методическая литература 1942 экз.

Фонд художественная литература – 2506 экз.

Прочая литература – 2407 экз.

Электронных документов – 82 экз.
Характеристика кадрового состава:
1.по уровню образования (основной состав):

Всего

Высшее

Среднее специальное

Среднее

Кандидаты и доктора наук

13

13











2.по стажу работы (основной состав):

1-3 года

4-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 и более

1




2




3

5

3


3.по квалификационным категориям:

Всего

Высшая квалификационная категория

I квалификационная категория

II квалификационная категория

13

1

7

3

Итого: % от общего числа работающих

7

50

28


4.количество работников, имеющих знаки отличия:

Всего

В том числе


Народный учитель

Заслуженный учитель либо др. категории заслуженных

Отличник просвещения

Почетный работник образования

Учитель

года

(лауреат)

Прочие










1

1

3 (грамота Министерства науки и образования)

4 (Почетная грамота Департамента науки и образования ХМАО-Югры)

Общее количество педагогических работников – 13 человек, женщин – 9 человек, мужчин – 4 человека


Характеристика количественного и качественного состава учащихся:
Общее количество учащихся – 34 человек

Национальный состав:

Русские – 24 учащихся (70%)

Ханты – 8 учащихся (23,6%)

Татары – 2 учащихся (6%)
Характеристика по полу:

Мужской пол – 21 человек

Женский пол – 13 человека

33 учащихся воспитываются в 27 полных семьях; 5 семей многодетных, в которых воспитываются 6 детей; 5 детей - из 5 малообеспеченных семей. В школе обучается 5 детей из приемных семей.
Особенности деятельности педагогического коллектива

в предшествующий период

Для школы характерно среднее качество образования учащихся. Степень обученности учащихся стабильно сохраняется на допустимом уровне, составляя по классам до 75%. Количество от общего числа учащихся, окончивших учебный год на «4» и «5» - 53%. За последние три года не менее 66% выпускников поступают в высшие учебные заведения. Учащиеся школы выступают на районных конференциях, спортивных окружных соревнованиях.

Для достижения результатов педагогическим коллективом осуществлялось внедрение в практику технологии изучение мотивации учащихся к осознанному получению знаний, новых информационных технологий, диагностическая работа, профилактическая и коррекционная работа по своевременному выявлению отклонений в состоянии здоровья учащихся, предупреждение и профилактика заболеваний, организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, оздоровление учащихся (витаминизация, организация оздоровительного лагеря, информационно-просветительская работа, пропаганда здорового образа жизни)
Цели и задачи педагогического коллектива


  • Создание условий для выявления и развития способностей, склонностей и интересов учащихся, профессионального самоопределения.

  • Обеспечение качественного образования в соответствии с потребностями каждого учащегося.

  • Создание условий для углубления владения учащимися и педагогами современными информационными технологиями и средствами межкультурного взаимодействия

  • Создание воспитательной среды, направленной на формирование культурной, интеллектуальной и нравственной личности.

  • Создание здоровьесберегающего сопровождения субъектов образовательного процесса среды.

  • Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов.

  • Адаптация учащихся школы к изменяющимся условиям жизни и формирование умения активно осваивать ситуации социальных перемен.

  • Выявление, обучение и сопровождение одаренных учащихся.


В настоящее время школа работает над проблемой «Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе современных технологий, способствующих развитию личности».

Для решения этой проблемы поставлены следующие задачи:

1. Мотивация деятельности школы по проблеме «Обучение в сотрудничестве»:

  • разработка пакета способов стимулирования деятельности педагогов по организации в школе инновационных процессов;

  • поэтапное внедрение способов стимулирования деятельности педагогов;

  • создание программы ресурсного обеспечения (информационного, научно-методического, материального) образовательной деятельности.

2. Научно-методическое обеспечение этапа становления школы обучения в сотрудничестве:

  • разработка модели выпускника;

  • выявление теоретических основ построения модели нового типа;

  • разработка концептуальных идей принципов образовательной политики школы;

  • выявление, подбор методов диагностики эффективности учебно-воспитательного процесса;

  • разработка программы деятельности школы;

  • разработка образовательной модели школы.

3. Подготовка педагогического коллектива к работе в новых условиях:

  • выявление отдельных педагогических затруднений;

  • оценка и самооценка педагогического опыта;

  • создание основ банка педагогических находок школы;

  • диагностика эмоциональной сферы учащихся и учителей в урочное и внеурочное время;

  • диагностика учащихся мотивации учения;

  • теоретическое изучение основ технологии;

  • формирование мотивации большей части педагогического коллектива на начало и продолжение инновационной деятельности;

  • разработка и оформление различных типов уроков, этапов урока в соответствии с новыми задачами школы, изучаемой технологией.

4. Создание нового педагогического пространства:

  • поэтапные шаги в реализации программы;

  • диагностика состояния учащихся на уроке, во внеурочное время;

  • проведение урочных и внеурочных конкурсов;

  • проведение коллективных творческих дел;

  • проведение общешкольных мероприятий «Панорама педагогической деятельности»;

  • проведение предметных олимпиад;

  • проведение традиционных школьных праздников.



Анализ содержания образования
Учебный план на 2013-2014 учебный год является нормативным документом, определяющим распределение учебного времени, отводимого на изучение различных образовательных областей по базовому (инвариантному) и вариативному (школьному) компонентам, максимальный объем нагрузки обучающихся.

Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ (приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 года № 1312), в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.2011 № 1994 «О внесении изменений в Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для ОУ Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства Образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 1312», в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», с письмом Департамента образования и науки ХМАО-Югры от 29.04.2008 № 2490.

Учебный план состоит из инвариантной части (базовый компонент) и вариативной (региональный + школьный компоненты).
Особенностью базового компонента заключается в стремлении максимально использовать потенциал образования для становления гуманистических, демократических и патриотических убеждений учащихся, их физическому развитию, укреплению здоровья, к повышению уровня владения иностранными языками.    В учебном плане представлены все образовательные области базисного учебного плана и предметы в рамах образовательных областей. Количество часов определенное на изучение каждого предмета не ниже обязательного минимум.

Срок освоения программ основного общего образования – 5 лет. Срок освоения программ среднего (полного) общего образования – 2 года.
Продолжительность учебного года в 5-11 классах не менее 34 недель (не включая летний экзаменационный период и проведение учебных сборов по основам военной службы в старшей школе).

Продолжительность урока в 5-11-х классах в соответствии с п 10.9 СанПин 2.4.2.2821-10, МБУП и в соответствии  с уставом школы – 40 минут.
5-11-е классы учатся в режиме пятидневной рабочей недели. Аудиторная недельная нагрузка учащихся 5-8 классов равна предельно допустимой: 5 кл. – 29 час, 6 кл. – 30 часа, 7 кл. – 32 часа, 8 и 9 кл. – 33 часов. 10 кл. - 33 час, 11 кл. – 34. В 10-11 классах  в предельно допустимую недельную нагрузку входят факультативные занятия и проектная деятельность. В 5-9 классах остаток школьного компонента используется на прохождение программы по русскому языку и математике. Таким образом, нагрузка каждого ученика не превышает предельно допустимую в соответствии с п. 10.5 СанПин 2.4.2.2821-10.
Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в пределах: в 5 классах - 2 ч, в 6-8 классах - 2,5 ч, в 9-11 классах - до 3,5 ч.


Основное общее образование.

В рамках федерального компонента изучаются следующие предметы: русский язык, литература, иностранный язык, математика, информатика и ИКТ, история, обществознание, география, природоведение, физика, химия, биология, музыка, изо, обж, физическая культура.

Образовательная область «Филология» включает в себя предметы: русский язык, литература, английский язык.

На русский язык в 5,6 классах для прохождения учебной программы из школьного компонента выделено дополнительно по 3 часа, в 7, 9 класса по 1 часу.

В 5, 6, 7 классе из часов школьного компонента для расширенного изучения литературы и выделено дополнительно по одному часу.

Образовательная область «Математика».

В 5-9 классах с целью изучения и повторения тем, вызывающих затруднения обучающихся и отработки практических навыков за счет вариативной части увеличено количество часов математики – до 6 часов в неделю.

В МКОУ ХМР СОШ с. Елизарово созданы условия для изучения информатики. Предмет введен за счет часов школьного компонента в 5-7х классах (один час в неделю - пропедевтический курс). При изучении основного курса часы распределены следующим образом: 8 класс – 1 час, 9 класс – 2 час.
Образовательная область «Обществознание» представлена следующими предметами: история России, всеобщая история, обществознание, география.
На изучение базового курса история отводится:


классы

5

6

7

8

9

часы

2

2

2

2

2


На курсы «Введение в обществознание», «человек и общество» часы распределены следующим образом:


классы

6

7

8

9

часы

1

1

1

1

На изучение географии выделяется по 2 часа из инвариантной части в 7,8,9 классах. Изучение географии в 6-м классе сокращено до 1 часа в неделю за счет объединения преподавания физической и экономической географии в единый учебный предмет, элементы экономико-политического содержания переданы в учебный предмет «Обществознание». Национально-региональный предмет «География ХМАО» в 2013-2014 учебном году найдёт отражение в рабочей программе основного предмета в 8-9-х классах(10 % учебного времени).
Образовательную область «Естествознание» составляют: физика, химия, биология.

На изучение природоведения в 5-ом классе, биологии в 7-9-х классах отводится по 2 часа в неделю.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом на изучение биологии в 6-м классе отводится один час в неделю

Программа по химии реализуется по параллелям при следующем количестве часов:


классы

8

9

часы

3 (1 час из школьного компонента)

2



На изучение физики в 7, 8, 9 классах отводится 2 недельных часа.

В 7-9-х классах экология является составной частью физики, химии, биологии, географии, данный факт находит отражение в рабочих программах указных предметов. Кроме того, все выше названные предметы включают вопросы экологии ХМАО (региональный компонент).
Образовательная область «Физическая культура» представлена предметами: физическая культура и ОБЖ. Предмет ОБЖ реализуется как отдельный предмет федерального компонента в 8 классе. В 5-7, 9-х классах часы предмета «основы безопасности жизнедеятельности» выделены из школьного компонента по 1 часу. Физическая культура представлена в учебном плане ОУ для 5-9 классов 3 часами.
В образовательную область «Искусство» входят: изобразительное искусство, музыка. С 5 по 7 класс в учебный план включен предмет музыка – 1 час в каждом классе, изобразительное искусство - с 5 по 9 классы, 1 час в каждом классе.
Образовательная область «Технология» представлена предметами: технология с 5 по 8 класс. В соответствии с федеральным базисным учебным планом на изучение технологии в 8-м классе отводится один час в неделю, из школьного компонента добавляется 1 час. Итого, изучение предмета технологии с 5 по 8 класс 2 часа в неделю. Часы учебного предмета «Технология» в 9 классе (2часа) переданы для организации предпрофильной подготовки.
В 8-х классах вводится предпрофильная подготовка за счет часов школьного компонента (1час в неделю), в 9-х классах предпрофильная подготовка организуется за счет часов школьного компонента (2 часа).

Среднее (полное) общее образование.

На старшей ступени общего образования в 10-11-х классах, в 2013-2014 учебном году сформирован учебный план для универсального (непрофильного) обучения, так как в школах с численностью учащихся менее 100 человек не предусмотрено профильное обучение. При этом учитываются нормативы учебного времени, установленные действующими санитарно–эпидемиологическими правилами и нормативами, образовательные запросы обучающихся и их родителей и ресурсные возможности школы.

Инвариантную часть для старшей школы представляют следующие предметы: русский язык, литература, иностранный язык, математика, история, обществознание, физика, химия, биология, физическая культура, ОБЖ. Вариативная часть представлена географией, информатикой, технологией, МХК. За счет регионального компонента изучается история ХМАО-Югры.

В 9 классе завершается изучение всех сторон русского языка и правил его функционирования в речи, поэтому из школьного компонента выделен дополнительно 1 часа на изучение русского языка в 10,11-х классах. Рабочие программы разработаны на основе федерального государственного стандарта и программы Л.М. Рыбченковой. Дополнительный час способствует не только закреплению знаний по предмету, но и организации лингво-речевой деятельности обучающихся. Обучение русскому языку в 10-11 классах осуществляется по учебнику: Русский язык. 10-11 классы: учеб.пособие для общеобразовательных учреждений / В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко.
Образовательная область «Филология».

Часы русского языка и литературы, заложенные в учебный план, соответствуют базисному учебному плану. Из школьного компонента на урок русского языка в 10-11 классах выделено по 1 часу в неделю; на уроки литературы выделено в 10-11 кл. также по 1 часу. Учебный план школы, как и базовый план, предусматривает изучение английского языка в 5-11 классах по 3 часа в неделю.
Образовательная область «Математика».

В школе для преподавания математики используется типовая программа для общеобразовательных школ, которая обеспечивается базовым компонентом и дополняется школьным компонентом. Для усиления практических навыков и теоретических знаний в 10-11 классах вводится из школьного компонента дополнительно по 1 часу.

Информатика представлена в 10- 11 классах по 1 часу в неделю из вариативной части базисного учебного плана.
Образовательная область «Обществознание».

На изучение базового курса «История» отводится в 10-11 классах по 2 часа в неделю.

Учебный предмет «Обществознание» изучается в 10-11 классах 2 часа в неделю согласно инвариантной части БУП. Учебный предмет является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика» и «Право».

В 10 – 11 классах курс географии изучается согласно государственным программам по действующим базовым учебникам. На преподавание географии выделяется в 10-11 классах согласно вариативной части БУП по 1 часу в неделю. Из школьного компонента на изучение истории ХМАО-Югры в 10,11 классах выделено по 1 часу факультативно.
Образовательная область «Естествознание».

Преподавание химии, физики, биологии осуществляется по государственным программам и базовым учебникам. Согласно инвариантной части базисного плана отведено по 1 часу в неделю предмета физика в 10-11 классах, из вариативной части БУП добавляется 2 часа – итого по 3 часа в неделю предмета физики. Ведущее место в общеобразовательной области «Естествознание» принадлежит биологии, потому что именно биология обеспечивает понимание учащегося роли и место человека в биосфере, обеспечивает экономическое и экологическое образование и воспитание. Биологическое образование осуществляется по типовой программе, поэтому в школьном плане отведено в 10-11 классах по 2 часа в неделю. Из них 1 час – из инвариантной части БУП, 1 час из вариативной части БУП. На уроки химии в 10-11 классах отведено 1 час из инвариантной части БУП, из вариативной части БУП добавляется по одному часу; итого по 2 часа в неделю.
Образовательная область «Искусство».

В области «Искусство» в учебный план заложены часы согласно вариативной части БУП. В 10 и 11 классах – изучение МХК отводится по 1 часу.
Образовательная область «Физическая культура»

Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» вводится для изучения на ступени основного общего образования. На его освоение отведен 1 час в неделю в 8 и в 10-11 классах. Часть традиционного содержания предмета, связанная с правовыми аспектами военной службы, перенесена в учебный предмет «Обществознание». Из регионального компонента БУП дополнено по 1 часу в 10 и 11 классе, итого в 10-11 классах по 2 часа ОБЖ.

На преподавание учебного предмета «Физическая культура» из инвариантной части БУП по 3 часа в 10 – 11 классах.
Образовательная область «Технология»

Учебный предмет «Технология» построен по модульному принципу с учетом возможностей образовательного учреждения и потребностей региона.

Учебный предмет «Технология» в 10-11 класс представлен из и инвариантной части БУП 1 часом, по одному часу дополнено из школьного компонента.
Реализация учебного плана обеспечена необходимым количеством кадров, повышающих систематически свою квалификацию

Учебный план обеспечен необходимыми учебно-методическими комплексами (программами, учебниками, методическими рекомендациями).

Таким образом, данный вариант учебного плана программы развития школы реализует главный принцип образования – приоритет развития личности, личностно- ориентированное обучение и воспитание школьников.










  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа мкоу хмр сош с. Елизарово с. Елизарово 2013 г. Образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школы с. Елизарово» iconОбразовательная программа муниципального казённого образовательного...
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Луговская средняя общеобразовательная школа находится в п г т. Луговой Кондинского...
Программа мкоу хмр сош с. Елизарово с. Елизарово 2013 г. Образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школы с. Елизарово» iconОбразовательная программа основного общего образования (5-9 классы)...
Перечень примерных основных общеобразовательных программ и учебников для реализации основной общеобразовательной
Программа мкоу хмр сош с. Елизарово с. Елизарово 2013 г. Образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школы с. Елизарово» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фгос через проектную и исследовательскую деятельность. В методическом объединении приняли участие учителя мкоу хмр сош с. Нялинское,...
Программа мкоу хмр сош с. Елизарово с. Елизарово 2013 г. Образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школы с. Елизарово» iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Горная...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Горная средняя общеобразовательная школа
Программа мкоу хмр сош с. Елизарово с. Елизарово 2013 г. Образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школы с. Елизарово» iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Программа мкоу хмр сош с. Елизарово с. Елизарово 2013 г. Образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школы с. Елизарово» iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Программа мкоу хмр сош с. Елизарово с. Елизарово 2013 г. Образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школы с. Елизарово» iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Программа мкоу хмр сош с. Елизарово с. Елизарово 2013 г. Образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школы с. Елизарово» iconАнализ методической работы муниципального казенного общеобразовательного...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения пойловская средняя общеобразовательная школа №21
Программа мкоу хмр сош с. Елизарово с. Елизарово 2013 г. Образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школы с. Елизарово» iconПубличный доклад директора Муниципального казённого общеобразовательного учреждения
Наименование по Уставу: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Юскинская средняя общеобразовательная школа» Кезского...
Программа мкоу хмр сош с. Елизарово с. Елизарово 2013 г. Образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школы с. Елизарово» iconПриказ №25 от 24. 05. 2013г. Образовательная программа Муниципального...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Никольская основная общеобразовательная школа»
Программа мкоу хмр сош с. Елизарово с. Елизарово 2013 г. Образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школы с. Елизарово» iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Новослободская...
Мкоу «Новослободская средняя общеобразовательная школа» расположена в селе Новослободск, Думиничского района, Калужской области....
Программа мкоу хмр сош с. Елизарово с. Елизарово 2013 г. Образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школы с. Елизарово» iconОбразовательная программа мкоу «средняя общеобразовательная школа №28»
Образовательная программа школы создана с учетом примерных рекомендаций по формированию образовательной программы общеобразовательного...
Программа мкоу хмр сош с. Елизарово с. Елизарово 2013 г. Образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школы с. Елизарово» iconАнализ воспитательной работы мкоу хмр сош с. Цингалы
Вся воспитательная и образовательная деятельность в мкоу хмр сош с. Цингалы в 2012-2013 учебном году были основаны на потребностях...
Программа мкоу хмр сош с. Елизарово с. Елизарово 2013 г. Образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школы с. Елизарово» iconПубличный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения муниципального образования город ирбит «средняя общеобразовательная школа...
Программа мкоу хмр сош с. Елизарово с. Елизарово 2013 г. Образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школы с. Елизарово» iconДоклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя...
Наименование оу муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с п. Кахун Урванского...
Программа мкоу хмр сош с. Елизарово с. Елизарово 2013 г. Образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школы с. Елизарово» iconОбразовательная программа на 2012-2013 учебный год Муниципального...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №76


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск