Приказ от 31 августа 2013 года №203-о «О режиме работы моу алабинской сош с углубленным изучением отдельных предметов в 2013-2014 учебном году». Для четкой организации труда учителей, сотрудников и учащихся школы





Скачать 77.25 Kb.
НазваниеПриказ от 31 августа 2013 года №203-о «О режиме работы моу алабинской сош с углубленным изучением отдельных предметов в 2013-2014 учебном году». Для четкой организации труда учителей, сотрудников и учащихся школы
Дата публикации15.09.2014
Размер77.25 Kb.
ТипРасписание
100-bal.ru > География > Расписание
Муниципальное общеобразовательное учреждение

Алабинская средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов
ПРИКАЗ
от 31 августа 2013 года № 203-О
«О режиме работы МОУ Алабинской СОШ с углубленным

изучением отдельных предметов в 2013-2014 учебном году».
Для четкой организации труда учителей, сотрудников и учащихся школы.
П Р И К А З Ы В А Ю:
Установить следующий режим работы школы:

1. Учебный день начинать с линейки дежурного класса 7.30.

Вход учеников в здание школы в 7часов 40 минут – 1 смена; в 13 часов 40 минут – 2 смена .

Начало занятий 1 смена - в 8.00; 2 смена - в 14.00.
Расписание звонков на уроки
1 смена 2 смена

1 урок 8.00 - 8.45 перем.( 10 мин.) 1 урок: 14.00 - 14.45 перем.( 10 мин.)

2 урок 8.55 - 9.40 перем.( 10 мин.) 2 урок: 14.55 - 15.40 перем.( 20 мин.)

3 урок 9.50 - 10.35 перем.( 20 мин.) 3 урок: 16.00 - 16.45 перем.(10 мин.)

4 урок 10.55 - 11.40 перем.( 10 мин.) 4 урок: 16.55 - 17.40 перем.( 10 мин.)

5 урок 11.50 - 12.35 перем.( 20 мин.) 5 урок: 17.50 - 18.35 перем.( 10 мин.)

6 урок 12.55 - 13.40 перем.( 20 мин.) 6 урок: 18.45 - 19.30.
2. Дежурство по школе в течении Учебного года осуществляется силами обучающихся и учителей в соответствии с графиком. Ответственность за составление и своевременную корректировку графиков дежурства возлагается на заместителя директора по ВР Кулакову О.В., а в её отсутствие на дежурного администратора.

Перед началом дежурства проводится обязательный инструктаж:

- дежурным администратором с дежурными учителями и дежурным классным руководителем;

- дежурными учителями, дежурным классным руководителем с дежурными обучающимися.

Основными обязанностями дежурных являются:

- проверка наличия формы, сменной обуви;

- поддержание дисциплины и порядка на переменах;

- недопущение курения в помещениях школы, использование воспламеняющихся материалов, токсических и задымляющих веществ;

- предупреждение травматизма обучающихся;

- контроль за состоянием водопровода, канализации, системы отопления, электропроводки;

- обеспечение санитарно-гигиенического режима.

Общее руководство дежурством по школе возлагается на заместителя директора по ВР

Кулакову О.В.

Дежурство класса начинается и заканчивается линейкой с подведением итогов.

Дежурство длится: 1 смена- с 7.30 часов до 14.00 часов; 2 смена с 14.00 часов до 19.30 часов.

3. Классным руководителям проводить еженедельные санитарные часы на закрепленных участках в школе и на пришкольной территории.(Приложение № 1)

Единым санитарным днем считается пятница. Территория школы ограничивается периметром ограды, а так же снаружи ограды на расстоянии 5 метров.

Во время уборки запрещается сжигать мусор, бумагу и листву на территории школьного двора.

Все отходы складируются в мусорные контейнеры. Классным руководителям взять под контроль слив соды обучающимися во избежание засорения канализации тряпками и иными посторонними предметами.

Сухая уборка проводится дежурными по классу, согласно графика, влажная уборка – уборщиками служебных помещений.

4. Учитель, ведущий урок берет классный журнал в учительской и возвращает его обратно после урока. Ответственность за классный журналы возлагается на учителя ведущего урок.

5. Вход в школу сотрудников, учеников и родителей, лиц их заменяющих, строго по пропускам. Классные руководители 1 – 4 классов встречают учащихся до начала уроков и провожают, после окончания занятий из здания.

6. Учащиеся приходят в школу за 20 минут до начала занятий.

7. Время начала работы каждого учителя за 20 минут до начала своего первого урока.

8. Во время перемен в классах с учащимися находятся классные руководители, они ответственные за жизнь и здоровье обучающихся в этот период и находится с классом до окончания учебных занятий (то есть до окончания последнего урока).

9. Всех учащихся 2 – 9 классов аттестовать по 4 четвертям, а учащихся 10-х, 11-х классов по 2 полугодиям. Оценки выставляются за один день до конца четверти или полугодия.

10.Педагогические работники ежедневно должны вести электронные журналы и дневники. Внесения изменения в классный журнал, а именно: зачисления, выбытие, перевод учеников вносит только классный руководитель. Исправление оценок в классном журнале допускается (за четверть, полугодие, год) по заявлению учителя и разрешение директора школы.

11. Категорически запрещается отпускать учащихся с уроков на разные мероприятия без разрешения администрации школы. Запрещается удалять учащихся с уроков.

12. Работа спортивных секций, кружков, рабочих мастерских допускается только по расписанию, утвержденному директором школы.

13. Проведение внеклассных мероприятий только по графику, утвержденному директором школы. Проведение всех внеклассных мероприятий, кружковых занятий, спортивных секций, работа кабинетов, мастерских и пр., а также прибытие сотрудников и учеников в здание школы и на территорию школьного двора допускается до 20.00 часов.

14. В каждом учебном кабинете классного руководителя закрепляется за учениками постоянное рабочее место с целью их материальной ответственности за сохранность мебели. Классному руководителю составить паспорт своего учебного класса до 15.09.2013 года.

15. Не допускать на уроки учеников в верхней одежде и без сменной обуви. Ученикам снимать верхнюю одежду и хранить ее в гардеробе.

Заместителю директора по АХР Рымановой Г.В. организовать чёткую работу гардероба.

16. Заместителю директора по ВР Кулаковой О.В., в помощь дежурному классному руководителю назначить учителей, не имеющих классного руководства, согласно графику. График предоставить на утверждение директору до 10.09.2013 года контроль за дежурством осуществляет дежурный администратор. (Приложение 1).

17. Курение учеников и сотрудников в здании школы и около нее категорически запрещено.

18. Ведение дневников считать обязательным для каждого ученика со 2 класса.

19. Без разрешения директора на уроки посторонних лиц не допускать.

20. Категорически запрещается проводить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.

21. В случае заболевания, сотрудник школы обязан в день ухода на больничный лист известить об этом администрацию школы, с целью принятия мер по изменению расписания занятий, замены заболевшего сотрудника.

Выход на работу сотрудника школы, после болезни возможен только по предъявлению больничного листа заместителю директора по УВР Лесничей А.В. по роспись.

22. Заведующий кабинетом, классные руководители несут ответственность за ключи от кабинета, классной комнаты, в которой занимается его класс. Дубликат ключей должен находиться у охраны. Запрещается использование бытовых электроприборов (обогреватели, электрочайники).

23. Предоставление работнику отгулов, краткосрочного отпуска без сохранения заработной платы осуществляется заблаговременно , согласно поданного письменного заявления на имя директора школы. Вопрос считается решенным только после подписания заявления директором школы.

24. В каникулярное время содержание работы учителя регулируется планом работы школы, а продолжительность – в соответствии с недельной учебной нагрузкой, начало рабочего дня с 9.00 часов.

25. В целях информационного обеспечения коллектива, оперативного принятия решения по важнейшим направлениям деятельности школы установить следующие дни проведения совещаний:

- совещание при директоре – еженедельно во вторник в 12.40 часов (кабинет директора);

- оперативное совещание сотрудников – еженедельно в понедельник в 07.45 часов (учительская);

- совещание при заместителях директора – еженедельно в пятницу в 14.00 часов (кабинеты 17,38,39).

26. Проведение экскурсий, походов, выездов с учащимися в театр, посещение выставок и т.п. разрешается только после издание приказа в УО и директором школы за 2 недели до мероприятия. Ответственность за жизнь и здоровье при проведении подобных мероприятий несет тот учитель или сотрудник школы, который обозначен приказом директора.

27. Освободить учащихся от занятий по труду, физкультуре, информатике на четверть, полугодие и год в 1 – 9 классах может только КЭК Петровская больница, по заявлению родителей или лиц их заменяющих, директору школы.

28. Категорически запрещается использовать помещения, учебные классы, кабинеты, оборудование школы, сотрудникам школы в личных целях.

29. Организация горячего питания учащихся осуществляется в соответствии с утвержденным графиком. Классные руководители 1-х – 4-х классов сопровождают учащихся в столовую, осуществляют контроль за дисциплиной во время приема пищи, ведут учет посещаемости обучающихся, зачисленных на льготное питание.

Ответственным за организацию горячего питания, составление графика питания и его корректировку возложить на заведующую библиотекой Булгакову Е.Ю.

30. Про возникновении чрезвычайной ситуации, аварий в системе жизнеобеспечения школы, несчастных случаев с обучающимися свидетели происшествия обязаны немедленно сообщить о случившемся администратору, оказать первую помощь пострадавшему, обратиться за помощью к школьному врачу, при необходимости вызвать скорую помощь, сообщить о несчастном случае родителям. Сокрытие несчастных случаев, перепоручение функций сотрудников школы обучающимся – категорически запрещается.

31. Сотрудникам школы запрещается выносить из здания школы документы строгой отчетности (классные журналы, личные дела и др.). Ответственность за классный журнал своего класса несет классный руководитель.

32. Классные журналы хранятся у заместителя директора по УВР Лесничей А.В.

Ежедневное ведение журнала учета сдачи классных журналов возложить на дежурного администратора.

33. Посещение сотрудников школы родителями или лицами их заменяющими разрешается с 13 часов 30 минут, в свободное от учебного процесса время.

34. Обучающиеся, сотрудники школы, родители и посетители должны находиться в здании школы в сменной обуви.

35. Назначить ответственность за учет военнообязанных сотрудников и учащихся школы на педагога – организатора ОБЖ Хуторная Н.И. в ее отсутствие эти обязанности возложить на классных руководителей.

36. До 10.09.2013 года оформить в кабинетах и классных комнатах классные уголки.

37. Классные руководители 1 – 5 классов, воспитатели в ГПД обязаны организовать горячее питание своих учащихся класса.

38. Ответственным за актовый зал является педагог-организатор Утешина Е.Е..

39. Дежурному администратору ежедневно внести учет рабочего времени сотрудников. Ответственность за ведение и хранение « Журнал учета рабочего времени сотрудников » возложить на заместителю директора по УВР Лесничую А.В.

40. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора по УВР

Волкову А.Н.


Директор школы Л.В.Сергева

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ от 31 августа 2013 года №203-о «О режиме работы моу алабинской сош с углубленным изучением отдельных предметов в 2013-2014 учебном году». Для четкой организации труда учителей, сотрудников и учащихся школы iconПриказ №1/1 от 1 сентября 2013г «О режиме работы мбоу города Костромы...
После предварительного звонка учителя и ученики готовятся к уроку в учебном кабинете
Приказ от 31 августа 2013 года №203-о «О режиме работы моу алабинской сош с углубленным изучением отдельных предметов в 2013-2014 учебном году». Для четкой организации труда учителей, сотрудников и учащихся школы iconПриказ №13/д от 31 августа 2013 г. «О режиме работы увк» Для четкой...
Классные руководители и учителя во время перемен дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность...
Приказ от 31 августа 2013 года №203-о «О режиме работы моу алабинской сош с углубленным изучением отдельных предметов в 2013-2014 учебном году». Для четкой организации труда учителей, сотрудников и учащихся школы iconО режиме работы школы в 2012 2013 уч году Для чёткой организации труда учителей и учащихся
После предварительного звонка учителя и ученики готовятся к уроку в учебном кабинете
Приказ от 31 августа 2013 года №203-о «О режиме работы моу алабинской сош с углубленным изучением отдельных предметов в 2013-2014 учебном году». Для четкой организации труда учителей, сотрудников и учащихся школы iconПриказ от 03. 10. 2012 года №156 о режиме работы школы в 2012-2013...
Областное государственное казённое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей-Барановская...
Приказ от 31 августа 2013 года №203-о «О режиме работы моу алабинской сош с углубленным изучением отдельных предметов в 2013-2014 учебном году». Для четкой организации труда учителей, сотрудников и учащихся школы iconПриказ №386 от 29. 04. 2013 года Расписание проведения промежуточной...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением отдельных предметов» в 2012-2013 учебном году
Приказ от 31 августа 2013 года №203-о «О режиме работы моу алабинской сош с углубленным изучением отдельных предметов в 2013-2014 учебном году». Для четкой организации труда учителей, сотрудников и учащихся школы icon02. 09. 2013 г с. Зеленая Поляна №27- од о режиме работы мбоу зеленополянская сош
Ключевского района от 19. 08. 2013 года №98 и для четкой организации труда учителей и школьников
Приказ от 31 августа 2013 года №203-о «О режиме работы моу алабинской сош с углубленным изучением отдельных предметов в 2013-2014 учебном году». Для четкой организации труда учителей, сотрудников и учащихся школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Для более эффективной деятельности учреждения и четкой, безопасной организации труда сотрудников и учащихся в 2013-2014 учебном году,...
Приказ от 31 августа 2013 года №203-о «О режиме работы моу алабинской сош с углубленным изучением отдельных предметов в 2013-2014 учебном году». Для четкой организации труда учителей, сотрудников и учащихся школы iconО режиме работы школы в связи с началом нового 2013-2014 учебного...
В связи с началом нового 2013-2014 учебного года, для чёткой организации труда педагогов, работников и учащихся
Приказ от 31 августа 2013 года №203-о «О режиме работы моу алабинской сош с углубленным изучением отдельных предметов в 2013-2014 учебном году». Для четкой организации труда учителей, сотрудников и учащихся школы iconПлан работы с молодыми специалистами в 2013 2014 учебном году мероприятия...
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №55
Приказ от 31 августа 2013 года №203-о «О режиме работы моу алабинской сош с углубленным изучением отдельных предметов в 2013-2014 учебном году». Для четкой организации труда учителей, сотрудников и учащихся школы iconПриказ от 02. 09. 13г. №149-од с. Н. Чернушка о регламентации работы...
В целях рациональной организации функционирования образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году, повышения личной ответственности...
Приказ от 31 августа 2013 года №203-о «О режиме работы моу алабинской сош с углубленным изучением отдельных предметов в 2013-2014 учебном году». Для четкой организации труда учителей, сотрудников и учащихся школы iconИтоги региональной олимпиады школьников и учащихся системы начального...
Моу «средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»
Приказ от 31 августа 2013 года №203-о «О режиме работы моу алабинской сош с углубленным изучением отдельных предметов в 2013-2014 учебном году». Для четкой организации труда учителей, сотрудников и учащихся школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Для четкой и рациональной организации труда сотрудников гбоу сош №626 и обучающихся в 2013-2014 уч году
Приказ от 31 августа 2013 года №203-о «О режиме работы моу алабинской сош с углубленным изучением отдельных предметов в 2013-2014 учебном году». Для четкой организации труда учителей, сотрудников и учащихся школы icon№ урока по п/п
Во исполнение нормативных документов Министерства образования рф, соблюдения санитарно-эпидемиологических норм, для четкой организации...
Приказ от 31 августа 2013 года №203-о «О режиме работы моу алабинской сош с углубленным изучением отдельных предметов в 2013-2014 учебном году». Для четкой организации труда учителей, сотрудников и учащихся школы iconПриказ 02. 09. 2013 №19 од Электросталь о режиме работы мскоу «Специальная...
Администрации городского округа Электросталь, приказами и распоряжениями Управления образования, локальными актами школы-интерната....
Приказ от 31 августа 2013 года №203-о «О режиме работы моу алабинской сош с углубленным изучением отдельных предметов в 2013-2014 учебном году». Для четкой организации труда учителей, сотрудников и учащихся школы iconМоу «Средняя общеобразовательная школа №56 с углубленным изучением отдельных предметов»
В моу «сош №56» на конец 2012-2013 учебного года обучалось 973 обучающихся в 40 классах-комплектах
Приказ от 31 августа 2013 года №203-о «О режиме работы моу алабинской сош с углубленным изучением отдельных предметов в 2013-2014 учебном году». Для четкой организации труда учителей, сотрудников и учащихся школы iconРазработано в соответствии с письмом Управления образования мэрии...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов» в 2012-2013 учебном году


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск