Скачать 52.65 Kb.
|
ПРИКАЗ № 85/3 От 13.08.2013 г. ГБОУ СОШ № 626 «О регламенте работы школы в 2013 – 2014 учебном году». Для четкой и рациональной организации труда сотрудников ГБОУ СОШ № 626 и обучающихся в 2013-2014 уч. году приказываю: Установить следующий регламент работы школы в 2013-2014 учебном году. Учебный год делится на: - Четверти для учащихся 1- 9 классов - полугодия 10 – 11 классов.
Дополнительные каникулы (для первоклассников) с 17.02. 2014 г. -23.02. 2014 г. Все обучающиеся 2 – 9 классов аттестуются по четвертям, обучающиеся 10 – 11 классов аттестуются по полугодиям. Итоговые отметки выставляются за 3 дня до окончания четверти и полугодия. Каникулы проводят в соответствии с рекомендациями ДОгМ: Осенние, зимние, весенние, летние. Учебный процесс. 1.Учебно-воспитательный процесс определяется следующими расписаниями и графиками.
2. Все расписания и графики утверждаются директором школы. Время начала работы каждого учителя – за 15 мин. до начала его первого урока. 3. Приход учащихся в школу в 8.00 – 8.15 4. Предварительный звонок на первый урок в 8 час. 20 мин. 5. Начало занятий в 8. час. 30 мин. 6. Продолжительность урока 45 мин. Расписание звонков: 1 ур. 8.30 – 9.15 2 ур. 9.25 – 10.10 3 ур. 10.25 – 11. 10 4 ур. 11.25 – 12. 10 5 ур. 12. 25 – 13. 10 6 ур. 13. 30 – 14. 10 7 ур. 14. 30– 15.15 7. После предварительного звонка учителя и ученики готовятся к уроку в учебном кабинете. 8. Урок начинается и заканчивается по звонку. 9. Категорически запрещается удаление учащихся с уроков. 10. По окончании урока ученики и учитель выходят из кабинета. 11.Учителя во время перемен дежурят на этажах и несут ответственность за жизнь и безопасность детей. 12. Учителя, ведущие урок, и воспитатели ГПД сопровождают детей в столовую и обеспечивают порядок и организованный прием пищи. 13. Классные руководители и воспитатели групп продленного дня делают заказ на питание по фактическому количеству детей в классе и группе ежедневно. 14. Все вопросы питания контролирует ответственная за организацию питания Аликберова В.Х. 15. В целях обеспечения порядка и соответствующего санитарного состояния школы устанавливается дежурство учащихся 5-11 классов по школе (по графику). 16. Классные руководители обеспечивают порядок дежурства и осуществляют контроль. 17. Дежурство начинается в 8.00. Перед началом дежурства классный руководитель распределяет учащихся по постам: -раздевалки, переход в столовую, столовая, лестничные площадки между этажами, коридоры 1, 2, 3 этажей. 18. В обязанности дежурного класса меняется: - поддержание дисциплины во время перемен, 19.Не разрешается присутствие в школе в верхней одежде и без сменной обуви. 20. Запрещается курение в здании и на территории школы. 21.Заканчивается дежурство класса подведением итогов с соответствующей записью в Журнале дежурного класса. Для поддержания порядка в учебных кабинетах, сохранности имущества в них, учебные кабинеты закрепляются за классами: 5а – 311 5б – 310 6 а – 114 6 б – 302 7а – 313 7б – 308 7 в - 101 8а - 303 8б – 307 9а - 301, 9б - 309 10а - 105 11 а – 103 23. В каждом учебном кабинете за учеником закрепляется постоянное рабочее место с целью обеспечения сохранности мебели. 24. Учитель, работающий кабинете, несет полную ответственность, в том числе материальную, за сохранность учебного кабинета и имущества в нем. 25. Общий контроль за проведением всего учебно – воспитательного процесса в течение дня осуществляет дежурный администратор. 26. Ведение дневников обязательно для каждого ученика, начиная со 2-го класса. Дневники проверяются классным руководителем еженедельно с выставлением количества пропущенных уроков. Учет пропусков учащимися занятий находится под личным контролем классного руководителя. Оценки по предметам выставляются учителями. 27. Внесение изменений в классные журналы, а именно, зачисление и выбытие обучающихся вносит только классный руководитель по указанию директора школы. 28. Без разрешения директора школы посторонние лица на урок не допускаются. 29. Категорически запрещена замена уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации. 30. Во избежание перегрузки учащихся запрещается проведение уроков сверх расписания (в чрезвычайных ситуациях проведение дополнительных уроков допускается только с разрешения администрации). 31. Не разрешается продление урока за счет перемены. 32. Категорически запрещается отпускать учащихся на различные мероприятия (репетиции, соревнования и т.п.) без разрешения администрации. 33. Проведение внеклассных мероприятий проходит по плану, утвержденному директором школы. 34. Проведение экскурсий, походов и т.п. разрешается только после издания приказа по школе. 35. Ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в школе, на ее территории во время прогулок, экскурсий, походов, при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий возлагается на учителей, классных руководителей, воспитателей группы продленного дня. 36. Выход на работу любого сотрудника школы после болезни возможен только после предъявления директору (или лицу, его замещающему) больничного листа. 37. В каникулярное время персонал школы работает в соответствии с графиком занятости и в соответствии с его нагрузкой и объемом выполняемой работы с единым для всех методическим днем. График занятости утверждается директором школы за три дня до каникул. 39. Контроль за исполнением данного приказа возлагается на заместителей директора школы, руководителей структурных подразделений. Директор школы: Радзевич В.Ю. |