Публичный отчет за 2009 / 2010 учебный год





Скачать 223.29 Kb.
НазваниеПубличный отчет за 2009 / 2010 учебный год
Дата публикации26.09.2014
Размер223.29 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > География > Публичный отчет


Негосударственное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа «ИНДРА»

Публичный отчет

за 2009 / 2010 учебный год

Екатеринбург

2010
Целью работы НОУ СОШ «ИНДРА» является создание условий для реализации личностно-ориентированного подхода в обучении на основе развития содержания и технологии обучения школьников.

Целью методической работы школы в 2009 – 2010 учебном году являлась работа по развитию одаренности и лидерских качеств в системе формирования исследовательской и проектировочной деятельности учащихся. Из данной методической темы вытекали следующие задачи:

  1. Мотивация педагогов на использование современных информационных и педагогических технологий для развития одаренности и лидерских качеств учащихся в системе формирования исследовательской и проектировочной деятельности.;

  2. Дальнейшее развитие исследовательских навыков учащихся.

  3. Повышение качества образовательного процесса.

В 2009/2010 учебном году в школе обучалось 88 учащихся (на конец года). Все закончили учебный год с положительными результатами ( не аттестован учащийся 7 класса Миткалев Кирилл по уважительной причине – болезнь – по истории, физической культуре, немецкому языку). Качество успеваемости («4» и «5») составило 56 % (качество успеваемости с 59% понизилось по сравнению с прошлым годом на 3 % ). Наиболее успешных результатов добился 4 класс – 90% (качество успеваемости сохранилось на прежнем уровне), 3 класс – 78%. (снижение на 12%) В других классах качество образовательного процесса составило: 5 класс –50 % (снизилось качество на 10 %), 6 класс – 50 % (понизилось качество на 10 %), 7 класс – 33, 3 % (падение качества на 10,7 %), 8 класс – 43 % ( повысилось качество на 18 %), 9 класс – 22% (качество понизилось на 33 %),.

На «отлично» учебный год закончило 6 (7%) человек, а было 11 учащихся ( 13, 3% ) в прошлом учебном году: во 2 классе – Воробьева Настя; 3 класс – Новгородцева Полина, Немченко Саша ( Пономарев Иван – одна «4» по русскому языку), 4 класс – Дорохова Екатерина (Устьянцева Даша перешла в 176 школу, Рыбин Саша – четыре «4»), 5 класс – отличников нет ; 6 класс – отличников нет (Шадрина Люба – две «4» по математике, географии; Гнаток Ксения – одна «4» по математике; Ракшевская Яна – четыре «4»), 7 класс – Пелагейчева Мария, 8 класс – отличников нет, 9 класс - Дорохов Даниил.
В 9 классе итоговую аттестацию прошли 10 человек из 10 . Аттестат с отличием за основную среднюю школу получил Дорохов Даниил.

Одним из факторов, обеспечивших положительную динамику на экзаменах, является мотивированный выбор выпускниками учебных предметов для итоговой аттестации. Следует отметить, что учащиеся 9 класса в 2009-2010 г. сдавали экзамены по 10 выбранным предметам из федерального компонента учебного плана. Свободный выбор предметов для сдачи экзамена дает возможность каждому выпускнику реализовать свои планы и проявить свой потенциал.
По итогам экзаменов можно сделать следующие выводы:

  • анализ форм итоговой аттестации в 9 классах позволил сделать вывод, что в 2009-2010 г. большинство выпускников 9 классов предпочло сдавать экзамены в форме защиты рефератов (50%). Соответственно экзамен в форме устного ответа по билетам избрали 40% учащихся. И лишь 2 ученика (10%) сдавали экзамен в форме экзаменационной работы по алгебре (работа засчитана как экзамен по устному предмета)

  • Наблюдается рост реализации реферативной и проектной формы сдачи экзаменов, что свидетельствует о работе педагогов над актуализацией творческого компонента образования.

  • Уровень рефератов и исследовательских проектов, представленных на экзаменах, был достаточно высоким, что нашло отражение в отметках, преимущественно «5».

  • подтвердили годовую оценку на экзамене 60% выпускников, 5 % показали результаты на экзаменах ниже (Быкова И. по обществознанию; Рябова Ю. по химии) и 35 % выпускников показали результаты выше годовой оценки (Быкова И., Зверев А., Лешукова К., Пацевич О,, Потехин И., Савин Д., Тимиргалиев Д., Трофимов А. – 8 человек)

  • Государственная (итоговая) аттестация 2009-2010 гг. подтвердила, что большая часть выпускников 9 класса владеет знаниями по разным областям наук в соответствии с требованиями стандартов и способно не только воспроизводить полученные знания, но и логически мыслить, устанавливать причинно-следственные связи. Выпускники 9 класса в ходе итоговой аттестации показали достаточно высокий уровень достижения всех составляющих образованности: предметно-информационной, деятельностно-коммуникативной и ценностно-ориентированной.



В 2009/2010 учебном году в школе работало 35 штатных педагогов, в том числе с высшей категорией – 3 человека, 19 – с 1 категорией, 1 – со II квалификационной категорией, не аттестованы 12 педагогов

( учителя начальной школы, воспитатели ГПД, педагоги – совместители по дополнительному образованию).

В школе преподают: 2 отличника народного просвещения (Карташова Ф.С., Фугман Т.П.); 2 кандидата педагогических наук (Дорохова Т.С., Стрекопытова И.Ю.). Из 35 штатных педагогов 1 педагог-мужчина (преподаватель ДО Соколкин А.Н.).

В течение года продолжалась работа по повышению квалификации педагогов.

В рамках внутришкольных курсов проходили обучение через :

  • постоянно действующий научно-методический семинар «Методики проектной деятельности по основным направлениям обучения в воспитания учащихся» (научный руководитель -доцент кафедры педагогики, КПН Гречухина Т.И.)

  • консультации «Понятийность как основа единства интеграции дифференциации научного знания» (научный руководитель доктор физико-математических наук Фролов А.А.).

Костина Н.Н. прошла обучение на курсах «Трехмерное моделирование средствами 3 D max при ИРРО.

Еремина О.А. приняла участие в семинарах «Федеральные Образовательные государственные стандарты второго поколения в начальной школе», «Организация поисковой и проектной деятельности младших школьников»

Белозерова Л.А. обучалась на семинаре в ИРРО «Новая форма сдачи итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе»

Белозерова Л.А., Жижерина Л.Е. прошли обучение в ИРРО на семинарах «Методические вопросы изучения литературы в старших классах», «Развитие языковой и коммуникативной компетенции при работе с художественным текстом в школе». Обучались на недельных курсах повышения квалификации в ИРРО «Формирование языковой и коммуникативной компетенции при подготовке к итоговой аттестации по русскому языку в новой форме в 9 классе»

Фугман Т.П. прошла обучение на семинаре «Использование тестовой технологии в учебном процессе» (Издательство «Лангеншайдт» )

Крагель И.В. продолжает обучение на курсах «Правильное питание в рамках РАМН «Здоровье нации»

Комиссарова О.Г. прошла обучение на курсах в ИРРО «Физическая культура в образовательных учреждениях различных типов и видов»

В этом учебном году педагоги повышали свою квалификацию через дистанционные курсы повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательным программам:

  • «Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса» (Белозерова Л.А.)

  • «Трудности обучения письму и чтению в начальной школе» (Еремина О.А.)

  • «Психологические особенности детей младшего школьного возраста» (Агрикова Г.Г.)

  • «Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе» (Жижерина Л.Е.)

  • «Методика обучения основам программирования на уроках информатики» (Панкратова С.В.)

Таким образом, в течение года повысили свою квалификацию 8 педагогов из числа постоянных работников и 1 педагог - совместитель. Весь педагогический коллектив прошел обучение на внутришкольных курсах.
В школе успешно идут инновационные процессы:
Образовательные технологии, используемые коллективом, и их результативность.


технология

предмет

% учителей, использующих технологи.

Результат использования технологии

Перспективы развития школы в связи с использованием технологии

Развивающее обучение

по образовательной системе «Школа 2100»

начальная школа

100%

Всестороннее гармоническое развитие личности ребёнка

Переход на нетрадиционные системы обучения и программы

Проблемное обучение

Начальное обучение и

все предметы базового компонента

75%

Всестороннее гармоническое развитие личности ребёнка

Переход на нетрадиционные системы обучения и программы

Разноуровневое обучение

Математика

(5-6 классы)

Русский язык и литература

(5-9 класс)

Физика

(7-9 классы)


100%

Разработка разноуровневых заданий. Комплектование групп обучения в соответствии с индивидуальными возможностями

Разработка разноуровневых заданий.

Развитие исследовательских навыков

Элементы технологии используются на всех предметах базового компонента.

Полностью используется на предметах: история , обществознание, литература, физика, МХК, биология, география

100%

Развитие исследовательских навыков в процессе обучения на одном уроке и версии уроков с последующей презентацией результатов работы в виде: реферата, доклада.

Презентация работ учащихся.

Проектные методы обучения

МХК обществознание,

и история, МХК,

физика

90%

Достижение прагматических результатов, выход проектов за рамки предметного содержания, переход на уровень социально значимых результатов. Проекты социальной значимости.


Использование технологии

как предоставление обучающимся права решения социальных проблем в рамках возможности школы.

Технология

« Дебаты»

История, обществознание .литература, риторика

70%

Развитие навыков публичных выступлений

Выступление на конференциях учащихся.

Здоровьесберегающие технологии

Все предметы

100%

Усиление здоровье сберегающего аспекта предметного обучения

Усиление здоровье сберегающего аспекта предметного обучения

Обучение в сотрудничестве

( командная, групповая работа)

Все предметы базового компонента

70%

Развитие взаимоответственности. Разработка новых подходов к объяснению материала

Формирование малых групп с индивидуальными планами обучения в процессе формирование предпрофильного обучения.

Информационные технологии

Все предметы базового компонента

100%

Развитие коммуникативных способностей .

Формирование умений работать с информацией, умений принимать оптимальные решения.

Технология обеспечения безопасности жизнедеятельности

Физическая культура, биология, физика, ОБЖ, КБЖ, технология

100%

Развитие грамотности по вопросам сохранения жизни.

Формирования навыков культуры безопасности жизнедеятельности

Тестовые технологии

Русский язык, физика, математика, история, обществознание, английский язык, биология, география.

100%

Развитие навыков самооценки, навыков работы с информацией определенного типа .

Формирование навыков работы с тестовой информацией.


Достижения педагогических работников:


  1. Благодарственное письмо педагогическому коллективу за участие во 2 региональной олимпиаде для учащихся «Земли Уральской самородки» УГПУ декабрь 2009 г.

  2. Благодарственное письмо НОУ СОШ «ИНДРА» УрГПУ за высокий уровень организации производственной практики для студентов.

  3. Татищевский сертификат (за вклад в умопросвещение юношества и воспитание любви к истории), медаль и занесение в регистр исторического факультета УрГУ им. А.М. Горького- Дорохова Т.С.

  4. Благодарность Клюжиной Т.С. за подготовку команды учащихся для участия в II региональной олимпиаде «Земли Уральской самородки»

  5. Благодарственное письмо Костиной Н.Н.директора ИМЦ Кировского района за участие в проведении мастер – класса для городской ассоциации учителей ИЗО, МХК, музыки;

  6. Благодарственное письмо Костиной Н.Н. института Урбанистики за проведение компьютерной олимпиады «Золотое сечение»

  7. Благодарственное письмо Крагель И.В. за подготовку к конкурсу проектов «Общее дело» в УрГПУ , институт социального образования конкурс;

  8. Диплом Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» Белозеровой Л.А. за представление своего педагогического опыта .

  9. Благодарность Дороховой Т.С. МОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества «Одаренность и технологии» г. Екатеринбург за создание творческой среды в классном коллективе 8 Городского конкурса научно- исследовательских работ учащихся начальной школы «Хочу стать академиком»

  10. Благодарственное письмо Дороховой Т.С. организационного комитета конференции «Открытие», г. Ярославль за научное руководство исследовательской работой участников конференции.

  11. Благодарственное письмо Бондиной М.Ю. за подготовку участников Региональной научно-исследовательской конференции школьников по физике и технологии, институт физики и технологии

Публикации учителей:

Л.А.Белозерова « Роль контраста в рассказе Бунина «Холодная осень» ( интернет - публикация на сайте Фестиваля «Открытый урок» - сертификат)

Л.А. Белозерова « Литературно-музыкальный вечер.»Женщины в жизни и творчестве С. Есенина» ( интернет- публикация на сайте Фестиваля «Открытый урок» - сертификат)
Н.Н.Костина «Средства художественной выразительности живописного произведения». (Интернет-публикация)

И.В. Крагель «Творческие технологии в школе» (Сборник УрГПУ « Повышение эффективности обучения физике, информатике и технологии в современных условиях»)

М.В. Кулакова « Временные параметры дифференцировки символов» материалы межвузовской конференции « Психология 21 века»

Т.В. Герасимчук Формирование имиджа современного школьника на уроках технологии НОУ СОШ «ИНДРА» УрГПУ Повышение эффективности обучения физике, информатике и технологии в современных условиях Материалы региональной НПК, 2009г.

Стрекопытова И.Ю. «Развитие экономического мышления школьников в процессе изучения экономической и социальной географии с опорой на их жизненный опыт. Тезисы. Географические исследования на Урале и проблемы методики обучения географии: сборник научных трудов .

Левчук Н.А. Использование компьютерной технологии на уроках химии

Сапегина Т.В. MS Excel 2007 методическое пособие. Использование сайта для бронирования туров.

В течение года в качестве практической части методической темы шел обмен опытом через открытые уроки. Прошло 21 открытый урок.

Интересный интегрированный урок технологии и психологии «Я и моя шляпа» представили Крагель И.В. и Кулакова М.В.. (2 класс).

Яркие уроки показали учителя иностранного языка. Бунькова Т.А. представила в 3 классе урок «Мир прилагательных». Назарова О.А. вместе с учащимися 2 класса «Путешествовала в мир английского языка». Фугман Т.П. встречала в апреле «Пасху в Германии» в 5 классе.

Уроки – конкурсы Жижериной Л.Е. в 5, 6, 7 классах, посвященные 65 – летию Великой Победы в Великой Отечественной войне, отличался высокой эмоциональностью.

Белозерова Л.А. представила урок – концерт по драматургии Н.В.Гоголя в 8 классе. И урок –конкурс «Война – жесточе нету слова, посвященный 65 – летию Великой Победы в Великой Отечественной войне в 9 классе

В 6 классе показан Панкратовой С.В. урок математики «Общественный смотр знаний», на котором присутствовали родители этого класса.

На хорошем методическом уровне был проведен урок по биологии на тему «Путешествие по болоту» в 6 классе (учитель Стрекопытова И.Ю.).

Интересные уроки физики, проведенные с использованием модульной технологии представила Бондина М.Ю. : «Применение закона Ома для решения задач» в 8 классе и «Силы» в 7 классе.

Уроки физической культуры Комиссаровой О.Г. (по подвижным играм на основе баскетбола в 1 классе, акробатика в 5 классе, тактика свободного нападения - 5) отличались четкостью постановки целей, разнообразием методических приемов.

Урок – презентация по МХК в 9 классе «Зодчество Древней Руси» Костиной Н.Н. отличался четкой логикой, разнообразием работы с художественным материалом, высокой результативность

В рамках осуществления контроля прохождения адаптационного периода в 1 классе Ереминой О.А.. были показаны 4 урока по обучению грамоте и математике. Уроки интересные, мастерски выстроенные с учетом психологических особенностей детей.

Педагогами школы Жижериной Л.Е., Панкратовой С.В., Ереминой О.А. Резник Е.И., Карташовой Ф.С. были успешно даны открытые уроки для родителей в 1, 2,, 4, 5, 6 классах.

Традиционными оставались выставки детских работ по ИЗО и технологии, что неизменно радует глаз и поднимает настроение.
В этом учебном году два педагога школы – Жижерина Л.Е., Белозерова Л.А. - стали членами экспертной районной комиссии по проверке творческих работ ГИА – 9 по русскому языку

Администрацией школы было посещено порядка 40 уроков. Уроки в основном хорошие, иногда – отличные. Вместе с тем, при ведении уроков имеются следующие недостатки: не проговаривается целеполагание и не делаются выводы в конце уроков, таким образом, нарушается закольцованность урока, что снижает осознанную мотивацию учащихся на уроке. На уроках, в основном, отсутствует рефлексия; хроническим недостатком является дача домашнего задания после звонка и зачастую без комментария. Часты репродуктивные методы обучения. Радует то, что используются мультимедийные технологии.

Уроки, в основном, носят традиционный комбинированный характер, хотя такие уроки не должны превышать 10-15%. На устных предметах не всегда в полной мере используется наглядность.
В учебном году была продолжена такая работа, как сопровождение педагогической практики студентов Уральского государственного педагогического университета. В НОУ СОШ «Индра» прошли практику студенты 4,5 курсов физического факультета кафедры «Технологии» (педагог Герасимчук Т.В.) , географического факультета (педагог, к.п.н. Стрекопытова И.Ю.), студенты – психологи (психолог Кулакова М.В.), студенты Института социального образования (педагог Дорохова Т.С.). Наши учителя помогали молодым специалистам в прохождении педагогической практики, а именно: давали открытые уроки для студентов, консультировали в подготовке уроков, в создании психолого – педагогической характеристики классов, в проведении внеурочных мероприятий, оказывали помощь в написании курсовых работ и дипломов. Декан физического факультета прислал коллективу школы благодарственное письмо, в котором высоко оценил профессионализм педагогов и воспитателей школы.
В 2009 -2010 учебном году НОУ СОШ «Индра» успешно прошла Министерскую выездную (инспекторскую) проверку, цель которой была обеспечение соблюдения проверяемым образовательным учреждением Базисного учебного плана для ОУ Свердловской области, реализующих программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; обеспечение соблюдения требований законодательства РФ при оказании платных образовательных услуг. В июне подготовлен отчет на замечания комиссии.


В течение учебного года учащиеся школы участвовали

  • в муниципальных и городских предметных олимпиадах,

  • в городских контрольных работах по русскому языку,

  • в X Фестивале «Юные интеллектуалы Екатеринбурга»,

  • во Всероссийском конкурсе «Открытие» (г.Ярославль),

  • во II Региональной олимпиаде учащихся учреждений общего, начального и среднего профессионального образования Свердловской области «Земли Уральской самородки»,

  • в конкурс проектов «Общее дело»

  • в интеллектуально- познавательной игре «Путешествие по Екатеринбургу»

  • в международных конкурсах «Русский медвежонок -2009», «Кенгуру - 2010»,

« Английский бульдог -2009», «КИТ – 2009»

  • городском конкурсе «Зажги свою звезду»,

  • в городской олимпиаде «Золотое сечение» при институте Урбанистики.

  1. Региональная олимпиада «Земли Уральской самородки» 3 место команда школы (рук. Дорохова Т.С., Назарова О.А., Белозерова Л.А.. Клюжина Т.С.);

  2. Региональная олимпиада «Земли Уральской самородки» 1 место компьютерное тестирование по истории России и обществознанию команда 9 класс.

  3. Региональная олимпиада «Земли Уральской самородки» 1 место в компьютерном тестировании по истории России и обществознанию Дорохов Даниил 9 класс.

  4. Региональная олимпиада «Земли Уральской самородки» 2 место компьютерное тестирование по истории России и обществознанию (Рябова Юлия 9 класс.)

  5. Региональная олимпиада «Земли Уральской самородки» 3 место в компьютерном тестировании по истории России и обществознанию Быкова Ирина 9 класс.

  6. Региональная олимпиада «Земли Уральской самородки» 1 место в конкурсе сказок на английском языке команда 9 класс.

  7. УрГПУ , институт социального образования конкурс проектов «Общее дело» 2 место Дорохов Даниил ( рук. Дорохова Т.С.)

  8. УрГПУ , институт социального образования конкурс проектов «Общее дело» 2 место Нежданов Александр (рук. Дорохова Т.С.)

  9. УрГПУ , институт социального образования: конкурс проектов «Общее дело» «Материаловедение + мультимедийный дидактический сборник» грамота участника (Ромашов Виктор 7 класс, рук. Крагель И.В.)

  10. Интеллектуально- познавательная игра «Путешествие по Екатеринбургу»: победа в номинации « Все обо всем» (рук. команды Резник Е.И. Начальная школа)

  11. Районная защита исследовательских проектов «Юные интеллектуалы Екатеринбурга» секция «Мы выбираем будущее» 3 место (Шаламов Егор 8 класс Руководитель Дорохова Т.С.)

  12. Районная защита исследовательских проектов «Юные интеллектуалы Екатеринбурга» «Создание путеводителя «Романовы в Екатеринбурге» 3 место (Дорохов Даниил, Зверев Артем рук. Дорохова Т.С.)

  13. Районная защита исследовательских проектов «Юные интеллектуалы Екатеринбурга» «Исследование относительности движения с использованием цифровых технологий» 2 место (Несмиянов Артем, Нежданов Александр )

  14. Районная защита исследовательских проектов «Юные интеллектуалы Екатеринбурга» « Психология личности» (Торхова Ксения, рук. Стрекопытова И.Ю.)

  15. Выставка ДТП « Мама-солнышко мое» диплом 1 степени (Мария Пелагейчева 7 класс, рук. Крагель И.В.)

  16. Выставка ДТП « Мама-солнышко мое» диплом 2 степени( Владислав Манторов 7 класс, рук. Крагель И.В.)

  17. XIII Российская научно- практическая конференция школьников «Открытие» г. Ярославль: Дорохов Д., Зверев А. – дипломы участников, Нежданов А., Несмиянов А. – 3 место.

  18. Региональная конференция « Первые шаги в науку» УрГПУ в секции « Социально- политическое направление»: диплом получили Дорохов Д. и Зверев А.; Рябова Ю., Шаламов Е., Захаров Ф., Торхова К. – участники конференции , их работы опубликованы в сборнике работ конференции.

  19. УрГПУ институт социального образования, 7 региональная конференция « Творческая самореализация личности, креативное воспитание и самовоспитание студентов и школьников» - участник Дорохов Д. – диплом за победу в творческом конкурсе в номинации « Инновации в учебной деятельности».

  20. VI Уральская межрегиональная конференция юных исследователей « Интеллектуалы 21 века». г. Челябинск: Торхова К., Рябова Ю. , Шаламов Е. – участники.

  21. Открытая научно- практическая конференция « Зажги свою звезду»: Нежданов А., Несмиянов А. – в номинации « Лучшая прикладная работа» - 1 место, Зверев А. , Дорохов Д. – в номинации « Лучшая теоретическая работа» - 1 место. Торхова К., Рябова Ю. , Шаламов Е., Захаров Ф. – участники.

  22. Региональная научно- исследовательская конференция школьников по физике и технологии УрГПУ Институт физики и технологии: диплом 2 степени – Нежданов А., Несмиянов А.

  23. Районная выставка «Золотая кисть» - Нежданов А. - I место в номинации «Пейзаж», Гоцуленко К. – II место.

  24. Районная интеллектуальная игра « Знай-ка» - команда 3-4 классов, 2 место. (рук. Резник Е.И.)

  25. Городской тур интеллектуальной игры «Знай-ка» - команда 3-4 классов, 4 место.

  26. Городской конкурс научно- исследовательских работ учащихся начальной школы «Хочу стать академиком». Дорохова Е. – победитель, I место

  27. Международный конкурс - игра по русскому языку «Русский медвежонок - 2009»: победители в регионе: Дорохова Е. – 4 класс, учитель Карташова Ф.С. (99,36%), Шадрина Л. – 6 класс, учитель Жижерина Л.Е. (98,87%), Пелагейчева М.- 7 класс, учитель Жижерина Л.Е. (99,16%,) Исмаилов Д.- 7 класс, учитель Жижеина Л.Е. (98,83%)

  28. Международный конкурс - игра по русскому языку «Русский медвежонок - 2009»: превысили 90% : Байрол К. – 2 класс, учитель Резник Е.И.; Говорухин А. – 2 класс, учитель Резник Е.И., Гнаток К. – 6 класс, учитель Жижерина Л.Е., Дорохов Д. – 9 класс, учитель Белозерова Л.А.

  29. Конкурс –игра «КИТ» по информатике :Пелагейчева М. – 92%, Нежданов А.- 96%, Несмиянов А. – 94%, Дорохов Д. – 92%.

  30. Международный математический конкурс - игра «Кенгуру: Пономарев И.-91,4%, Миткалев К. – 94,7%, Дорохов Д. – 99,8%.

  31. Международный конкурс – игра «Британский бульдог»: набрали свыше 90 % М. Пелагейчева , Исмаилов Д., Комиссарчук С. – 7 класс, учитель Назарова О.А., Дорохов Д., Зверев А. – 9 класс, учитель Назарова О.А.

  32. Всероссийская олимпиада по немецкому языку. 4 место (Дорохов Д., учитель Фугман Т.П. )

  33. Результаты муниципального этапа Всероссийских предметных олимпиад:

  • Пелагейчева М. - русский язык 8 место (уч. Жижерина Л.Е.)

  • Пелагейчева М. - математика 8 место (уч. Ясельская С.С.)

  • Дорохов Д. – обществознание 6 место (уч. Дорохова Т.С.)

  • Дорохов Д. - история 7 место (уч. Дорохова Т.С.)

  • Остальные участники все набрали баллы и показали хорошие результаты

  1. Школьный интеллектуальный марафон в начальной школе выявил своих победителей: Черноморцев Егор - I место в общем зачете



В течение года продолжалась работа над методической темой «Развитие одаренности и лидерских качеств в системе формирования исследовательской и проектировочной деятельности учащихся»:

  • Создан методический совет школы, работают 2 методических объединения начальной школы и воспитателей школы;

  • Постоянно действующий научно-методический семинар «Методики проектной деятельности по основным направлениям обучения в воспитания учащихся» (научный руководитель -доцент кафедры педагогики, КПН Гречухина Т.И.)

  • Консультации «Понятийность как основа единства интеграции дифференциации научного знания» для педагогов и учащихся 5, 6, 7, 8 классов (научный руководитель доктор физико-математических наук Фролов А.А.;

  • Работа школьного научного общества

  • Методические консультации для руководителей проектов (Зам. директора по НМР Бондина М.Ю,)

  • Методические совещания «Профессиональная компетентность учителя – главный ресурс качества образовательного процесса» (зам. директора по УВР Белозерова Л.А.)

  • Методические совещания «Рабочая концепция одаренности» в рамках федеральной программы «Одаренные дети» (Зам. Директора по НМР Бондина М.Ю.)

  • Педагогический совет «Стандарты второго поколения» (Зам. директора по УВР Белозерова Л.А., зам. директора по НМР Бондина М.Ю., методист начальной школы Еремина О.А.)

  • Мастер – класс учителя русского языка и литературы Жижериной Л.Е. «Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе»

  • Подготовлены и защищены на конкурсах различного уровня научно - исследовательские проекты учеников:

  1. 4 класс. Дорохова Екатерина «Вклад Урала в победу русских войск в Полтавской битве 1709 года»; (Рук. Дорохова Т.С.)

  2. 7 класс. М.Пелагейчева « Жизнь племен гуанчи» (Рук. Дорохова Т.С.)

  3. 7 класс. Ромашов . «Интерактивный проект «Пища. Цвет. Здоровье.» (Рук. Крагель И.В.)

  4. 8 класс. Захаров Филипп «Особенности формирования характера лидеров революций 2-й половины XX века на примере Эрнесто Че Гивары и Фиделя Кастро» (Рук. Дорохова Т.С.)

  5. 8 класс. Торхова Ксения «Влияние эмоций на психологическое здоровье школьников» ( рук. Стрекопытова И.Ю.)

  6. 8 класс Шаламов Егор «Создание герба микрорайона ЖБИ» (Рук. Дорохова Т.С.)

  7. 8 класс. А.Нежданов, А. Несмиянов «Изучение механического движения с помощью цифрового фотоаппарата»

  8. 9 класс Зверев А., Дорохов Д. « Путеводитель «Романовы в Екатеринбурге» (Рук. Дорохова Т.С.)

  9. 9 класс Рябова Ю. «Предупредительные прививки» ( рук. Стрекопытова И.Ю.)

  • Проекты учителей и воспитателей, созданных вместе с детьми:

  1. 4 класс « Каменное ожерелье Уральских гор» (Рук. Карташова Ф.С., Коган Т.В.)

  2. 5-6 классы ««Понятийность как основа единства интеграции дифференциации научного знания» для педагогов и учащихся» (Рук. Митьковская Т.Ф.)

  3. Встреча Дедов Морозов на высшем уровне (встреча Нового года в начальной школе). (рук. Иванова Н.В.),

  4. Татьянин День (Рук. Устелемова Е.В.)

  5. Масленица продолжается…

  6. «Ночной дозор « (спортивно-познавательная игра) (Герасимчук Т.В.)

  7. «В поисках сокровищ» (Спортивно - развлекательная игра) (Комиссарова О.Г.)

  8. «Вручение премии учредителя» Бондина М.Ю.

  9. Общешкольный конкурс чтецов, посвященный 65-летию Великой победы (Жижерина Л.Е.)

  10. «Разговор о войне и о победе» (Белозерова Л.А.)

  11. Проект «Международные игры-конкурсы «Русский медвежонок», «Британский бульдог», «КИТ», «Кенгуру» (Белозерова Л.А., Назарова О.А., Сапегина Т.В., Ясельская С.С.)

  12. Спартакиада народов «Индры» (Комиссарова О.Г.)

  13. «Роспись веранд детского сада» (Костина Н.Н.)

  14. «Интерьер школьной столовой» (Крагель И.В.)

  15. Фестиваль иностранной песни (Назарова О.А.), Фугман Т.П., Бунькова Т.А., Фетисова Е.Ю.)

  • Проекты, представленные на итоговую аттестацию 9 класса:

  1. Быкова И. «Разработка рекламного буклета «Секреты солнечного камня» (рук. Костина Н.Н.)

  2. Лешукова Е. « Письма уральцев времен ВОВ как эпистолярный жанр» (рук. Белозерова Л.А.)

  3. Лешукова Е. «Письма уральцев времен ВОВ как исторический источник» (рук. Дорохова Т.С..)

  4. Пацевич О. «Австралия – страна контрастов» (Назарова О.А.)

  5. Тимиргалиев Д. « БАК и теория большого взрыва» (Бондина М.Ю.)

  6. Савин Д. «Сравнительная характеристика тоталитарных лидеров: Гитлер и Сталин» (рук. Дорохова Т.С.)

  7. Трофимов А. « Формирование и развитие черной металлургии на Урале» (Рук. Стрекопытова И.Ю.)

  8. Трофимов А. «Движение скинхедов как современная контркультура» (Рук. Дорохова Т.С.)


Итак, общее количество научных работ за год -30 , а в прошлом году было всего 17 проектов.

Но многое было бы, наверное, не реализовано, если не рационально составленное расписание деятельности школы: большая благодарность за своеобразную проектировочную деятельность Назаровой О.А.


В дальнейшей учебно-методической работе школы необходимо обратить внимание на следующие направления:

  • Апробация и внедрение федеральных образовательных стандартов второго поколения.

  • Подготовка и прохождение процедуры аттестации педагогических работников и школы.

  • Повышение качества образовательного процесса

  • Повышение академической успеваемости учащихся

  • Продолжение работы педагогического коллектива над развитием проектной деятельности школьников;

  • Внедрение новой системы внеучебной деятельности учащихся.

  • Разработка рабочих программ элективных и факультативных курсов

  • Работа с мультимедийными технологиями;

  • Обобщение опыта работы по развитию проектной деятельности.


Решать эти проблемы предстоит в следующем учебном году.

В 2010/2011 учебном году остается методическая тема года: «Развитие одаренности и лидерских качеств в системе формирования исследовательской и проектировочной деятельности учащихся», т.к. в нашей небольшой школе остаются актуальными вопросы личностного образования, индивидуального подхода, научной организации труда как школьников, так и педагогов, развитие общеучебных умений и навыков, что лучше всего проявляется в проектной деятельности.

В течение учебного года предлагается продолжить работу над современными образовательными технологиями, над внедрением курсов предпрофильной подготовки в 9, 10 классах. Необходимо расширить спектр организационных форм презентаций образовательной информации: предметные недели, интеграция мероприятий учебно-воспитательной деятельности.

Заместитель директора по УВР Белозерова Л.А.

.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет за 2009 / 2010 учебный год iconПубличный отчет по итогам 2009-2010 учебного года Публичный отчет...
Отчет мы адресуем нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления, жителям...
Публичный отчет за 2009 / 2010 учебный год iconПубличный отчет за 2009-2010 учебный год 2010 год
Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №2 П. Фряново щелковского муниципального района московской...
Публичный отчет за 2009 / 2010 учебный год iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Публичный отчет за 2009 / 2010 учебный год iconПубличный отчет об образовательной деятельности
Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся за 2009-2010 учебный год
Публичный отчет за 2009 / 2010 учебный год iconПубличный отчет за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Кашина находится по адресу
Публичный отчет за 2009 / 2010 учебный год iconПубличный отчет за 2009 2010 учебный год Принято на заседании Управляющего совета
Муниципальное образовательное учреждение «Красногорская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчет за 2009 / 2010 учебный год iconПубличный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области...
На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие образовательно-воспитательные...
Публичный отчет за 2009 / 2010 учебный год iconПубличный отчёт мбоу-сош №18 ст. Мочище за 2009-2010 учебный год общие сведения об учителях
В 2009-2010 учебном году аттестовано 6 педагогов ( Илькина Н. П. дважды: как учитель и как заместитель директора по вр): два (три)...
Публичный отчет за 2009 / 2010 учебный год iconПубличный отчет о состоянии работы и результатах образовательной...
Бабаевская средняя школа №65 отметила свой очередной день рождения. Уже 104-й по счету
Публичный отчет за 2009 / 2010 учебный год iconОценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный...
Приоритетными направлениями деятельности школы в 2009-2010 учебном году являлись
Публичный отчет за 2009 / 2010 учебный год iconПубличный отчет школы за 2009-2010 учебный год Краткая информационная справка
Образовательное учреждение: Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с этнокультурным русским...
Публичный отчет за 2009 / 2010 учебный год iconПубличный отчет моу "гимназия №5" за 2008-2009 учебный год г. Тырныауз
Публичный доклад моу «Гимназия №5» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Публичный отчет за 2009 / 2010 учебный год iconПубличный отчет за 2010 – 2011 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №63
Публичный отчет за 2009 / 2010 учебный год iconПубличный отчет за 2009- 2010 учебный год Информационная справка о школе
Школа открыта в 1946 году. С 1992 года она получила статус муниципального общеобразовательного учреждения «Свободненская средняя...
Публичный отчет за 2009 / 2010 учебный год iconПубличный отчет об образовательной и хозяйственно-финансовой деятельности...
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №6
Публичный отчет за 2009 / 2010 учебный год iconПлан работы кафедры на 2009-2010 учебный год
Анализ работы кафедры за 2008-2009 учебный год и задачи на новый учебный год (2009-2010)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск