Скачать 0.82 Mb.
|
Публичный отчет директора МОУ СОШ №2 города Кузнецка Пензенской области за 2010-11 учебный год На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие образовательно-воспитательные задачи: 1.Повышение качества образования через: -совершенствование работы по овладению учащимися ключевыми компетенциями; -формирование практико-ориентированной направленности знаний учащихся; -совершенствование системы работы с одаренными детьми. 2.Повышение компетенции педагогов в процессе включения в инновационную работу. 3. Отработка системы формирования у обучающихся навыков инновационного поведения, навыков предпринимательской деятельности. 4.Организация работы по формированию у обучающихся навыков здорового образа жизни В школе обеспечивается преемственность начального, основного, и полного среднего образования. Учебный план разработан на основе Федерального базисного учебного плана (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004г. №1312), регионального базисного учебного плана (Приказ Министерства образования Пензенской области от 19.01.2005г. №3). Уровень учебной недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школа работала в режиме 6-дневной учебной недели во 2-11-х классах. В 1-х класса – 5-дневная учебная неделя. В школе занималось 26 классов. На конец учебного года в школе обучался 621 человек (в начале года – 624). 1-я ступень обучения На 1-й ступени обучения всего девять классов. Всего 240 учеников. Три первых класса – 77 учеников, что выше прошлогоднего показателя (2 первых класса, 60учащихся) 1. В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами в 1-м классе пятидневная учебная неделя при максимальной нагрузке 20 часов. В 1-м классе третий час физической культуры проводится за счет динамической паузы, часов внеклассной и внешкольной работы. За счет регионального компонента со 2 по 3-й класс отводится 1 час ритмики с целью сохранения и улучшения психофизического здоровья учащихся, в 4- классах 1 час на занятия физической культурой. 2. Иностранный язык изучается со 2-го класса. 2-4-е классы – 2 часа. Предложенный объем учебного времени достаточен для усвоения иностранного языка на функциональном уровне. 3. Со 2-го по 4-й класс за счет регионального компонента вводится 1 час на изучение курса «Развитие речи» с целью развития языковой подготовки учащихся. 2-я ступень обучения На 2-й ступени обучения всего 15 классов, 331 ученик. 1. С целью формирования основ здорового образа жизни, развитию физической подготовленности учащихся в 5-8-х классах за счет регионального компонента вводится третий час физической культуры. 2. Для развития кругозора учащихся, повышения их культурного уровня за счет школьного компонента в 6-7 классах вводится предмет «История мировой культуры» - 1 час. 3 Для усиления политехнической подготовки учащихся в 8-х классах вводится второй час технологии. 4. В рамках организации эксперимента по апробации модели предпрофильной и профильной подготовки в образовательных учреждениях города Кузнецка «Твой выбор» в одном 8-м и одном 9-м классах за счет школьного компонента вводится один дополнительный час на изучение технологии. 5. С целью патриотического воспитания в 5-7 классах вводится 1 час на изучение литературного краеведения, в 8-х классах-1 час на изучение истории Пензенского края. 6. С целью организации предпрофильной подготовки учащихся в 9-х классах вводится курс «Основы предпринимательства» за счет регионального компонента и курс «Основы выборы профиля обучения» за счет школьного компонента, являющихся обязательными для изучения учащимися 9-х классов. Работали следующие факультативы и спецкурсы 1.Школа выживания -5-6 классы 2. Основы православной культуры 7-9 классы 3. Личности в истории- 8 классы 4.География Пензенской области- 6 классы 5.Путешествуя по США – 7 классы 6. Примени математику- 8 классы 7.Страноведение. Велиеобритания-8 классы 8. Комплексный анализ текста- 7 классы 9. Основы экологии-9 классы 10.Живая инновация- 9 классы 11. Секреты хорошей речи- 9 классы 12.Беседы о русской стилистике- 9 классы 13. Геометрия окружности- 9 классы 14. Окислительно-восстановительные реакции. Решение комбинированных задач-9 классы 15.Фундаментальные эксперименты в физической науке. 3-я ступень обучения На 3-й ступени обучения всего 2 класса, 50 учащихся, осуществляется профильное обучение. 11а – класс физико- математического профиля, 10а – класс физико-математического профиля. 1. В классах физико-математического профиля на изучение математики отводится 6 часов, физики – 5 часов, информатики – 4 часа. 2. В 10- 11-х классах за счет регионального компонента вводится третий час физической культуры. 3. За счет регионального компонента в 10-11-х классах вводится 1 час основ безопасности жизнедеятельности с целью патриотического воспитания и формирования активной гражданской позиции старшеклассников. 4.. В 10-11-х классах в компоненте образовательного учреждения отводятся 3 часа на элективные курсы, учебные практики, проекты и исследовательскую деятельность. Велись следующие спецкурсы: 1. Сочинение – рассуждение как вид заданий повышенной сложности на ЕГЭ по русскому языку. 2. Готовимся к ЕГЭ по физике. 3.Математика в экономике и банковском деле. 4.Нестандартные приемы решения уравнений и их систем. 5.Методы решения физических задач. 6.Деловая речь, деловое письмо. Статистика
Успешно закончили 2010-11 учебный год 621 ученик – 100%. В течение года отсева учащихся без основного образования не было. Следует отметить повышение количества учащихся, обучающихся на «4» и «5» в начальной школе (на 3 человека), в основной школе (на 17 человек), в средней школе (на8 человек). Однако, увеличилось количество учащихся с одной «3» на 12 человек в основной школе. Успеваемость по четвертям
Из таблицы видно, что, по сравнению с началом года выросло качество обучения в начальной школе (на 5%), в основной школе (на 4%), средней школе(на8%). Сравнительный анализ качества обучения по школе за три года
Таким образом, показатели этого учебного года самые высокие за последние 3 года, по сравнению с прошлым учебным годом выросло качество обучения в начальной школе на 9%, в основной школе - на 2%, в средней школе - на 14%. Анализ качества обучения по классам в течение года
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На основании анализа работы школы за 2010-11 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011-12 учебный год следующую | ||
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год «Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012... | Принят решением педагогического совета На основании анализа работы за 2011\12 учебный год коллектив школы выдвинул на 2012\13 учебный год образовательные и воспитательные... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На основании анализа работы школы за 2010/2011 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011/2012 учебный год следующие образовательные... | Публичный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом... | ||
Публичный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующих в единое целое вею систему работы школы, является методическая... | Анализ методической работы в моу «Батагайская сош» мо «Верхоянский... Педагогический коллектив второй год работает над методической темой «Личностно ориентированные технологии как средство развития целостной... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На основании анализа работы за 2010-2011 учебный год коллективом школы приоритетными направлениями и задачами на 2011-2012 учебный... | Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год Накануне учебного года педагогический коллектив проанализировал свою работу за прошедший учебный год и по традиции подвёл итоги на... | ||
План работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год. Средняя Усьва 2009 Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год | Доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год | ||
Публичный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год Завершился учебный год, в течение которого коллектив работал над решением задач, определяемых приоритетными целями образования. Создание... | План учебно-воспитательной работы моу «Рыбно-Слободская средняя общеобразовательная... Педагогический анализ итогов 2008-2009 учебного года. Задачи на новый учебный год стр | ||
Публичный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год Анализ работы моу оош №12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией... | Доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год |