Публичный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области за 2010-11 учебный год На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие





НазваниеПубличный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области за 2010-11 учебный год На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие
страница1/6
Дата публикации17.02.2015
Размер0.82 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6
Публичный отчет директора МОУ СОШ №2

города Кузнецка Пензенской области

за 2010-11 учебный год

На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие образовательно-воспитательные задачи:
1.Повышение качества образования через:

-совершенствование работы по овладению учащимися ключевыми компетенциями;

-формирование практико-ориентированной направленности знаний учащихся;

-совершенствование системы работы с одаренными детьми.

2.Повышение компетенции педагогов в процессе включения в инновационную работу.

3. Отработка системы формирования у обучающихся навыков инновационного поведения, навыков предпринимательской деятельности.

4.Организация работы по формированию у обучающихся навыков здорового образа жизни
В школе обеспечивается преемственность начального, основного, и полного среднего образования. Учебный план разработан на основе Федерального базисного учебного плана (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004г. №1312), регионального базисного учебного плана (Приказ Министерства образования Пензенской области от 19.01.2005г. №3). Уровень учебной недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школа работала в режиме 6-дневной учебной недели во 2-11-х классах. В 1-х класса – 5-дневная учебная неделя. В школе занималось 26 классов. На конец учебного года в школе обучался 621 человек (в начале года – 624).
1-я ступень обучения

На 1-й ступени обучения всего девять классов. Всего 240 учеников. Три первых класса – 77 учеников, что выше прошлогоднего показателя (2 первых класса, 60учащихся)

1. В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами в 1-м классе пятидневная учебная неделя при максимальной нагрузке 20 часов. В 1-м классе третий час физической культуры проводится за счет динамической паузы, часов внеклассной и внешкольной работы. За счет регионального компонента со 2 по 3-й класс отводится 1 час ритмики с целью сохранения и улучшения психофизического здоровья учащихся, в 4- классах 1 час на занятия физической культурой.

2. Иностранный язык изучается со 2-го класса. 2-4-е классы – 2 часа. Предложенный объем учебного времени достаточен для усвоения иностранного языка на функциональном уровне.

3. Со 2-го по 4-й класс за счет регионального компонента вводится 1 час на изучение курса «Развитие речи» с целью развития языковой подготовки учащихся.

2-я ступень обучения

На 2-й ступени обучения всего 15 классов, 331 ученик.

1. С целью формирования основ здорового образа жизни, развитию физической подготовленности учащихся в 5-8-х классах за счет регионального компонента вводится третий час физической культуры.

2. Для развития кругозора учащихся, повышения их культурного уровня за счет школьного компонента в 6-7 классах вводится предмет «История мировой культуры» - 1 час.

3 Для усиления политехнической подготовки учащихся в 8-х классах вводится второй час технологии.

4. В рамках организации эксперимента по апробации модели предпрофильной и профильной подготовки в образовательных учреждениях города Кузнецка «Твой выбор» в одном 8-м и одном 9-м классах за счет школьного компонента вводится один дополнительный час на изучение технологии.

5. С целью патриотического воспитания в 5-7 классах вводится 1 час на изучение литературного краеведения, в 8-х классах-1 час на изучение истории Пензенского края.

6. С целью организации предпрофильной подготовки учащихся в 9-х классах вводится курс «Основы предпринимательства» за счет регионального компонента и курс «Основы выборы профиля обучения» за счет школьного компонента, являющихся обязательными для изучения учащимися 9-х классов.

Работали следующие факультативы и спецкурсы

1.Школа выживания -5-6 классы

2. Основы православной культуры 7-9 классы

3. Личности в истории- 8 классы

4.География Пензенской области- 6 классы

5.Путешествуя по США – 7 классы

6. Примени математику- 8 классы

7.Страноведение. Велиеобритания-8 классы

8. Комплексный анализ текста- 7 классы

9. Основы экологии-9 классы

10.Живая инновация- 9 классы

11. Секреты хорошей речи- 9 классы

12.Беседы о русской стилистике- 9 классы

13. Геометрия окружности- 9 классы

14. Окислительно-восстановительные реакции. Решение комбинированных задач-9 классы

15.Фундаментальные эксперименты в физической науке.

3-я ступень обучения

На 3-й ступени обучения всего 2 класса, 50 учащихся, осуществляется профильное обучение. 11а – класс физико- математического профиля, 10а – класс физико-математического профиля.

1. В классах физико-математического профиля на изучение математики отводится 6 часов, физики – 5 часов, информатики – 4 часа.

2. В 10- 11-х классах за счет регионального компонента вводится третий час физической культуры.

3. За счет регионального компонента в 10-11-х классах вводится 1 час основ безопасности жизнедеятельности с целью патриотического воспитания и формирования активной гражданской позиции старшеклассников.

4.. В 10-11-х классах в компоненте образовательного учреждения отводятся 3 часа на элективные курсы, учебные практики, проекты и исследовательскую деятельность.

Велись следующие спецкурсы:

1. Сочинение – рассуждение как вид заданий повышенной сложности на ЕГЭ по русскому языку.

2. Готовимся к ЕГЭ по физике.

3.Математика в экономике и банковском деле.

4.Нестандартные приемы решения уравнений и их систем.

5.Методы решения физических задач.

6.Деловая речь, деловое письмо.
Статистика


Параметры статистики

2008-09

2009-10

2010-11

Обучалось:

В начальной школе
В основной школе
В средней школе



230
307

63


239
298
46


240
331
50


Не получили аттестаты:

Об основном образовании

О среднем образовании

Оставлено на повторный курс обучения



-
-
-



-
-
-



-
-
-

Закончили школу:
С золотой медалью
С серебряной медалью



1
1



-
-



-
4

Количество отличников:

В начальной школе
В основной школе
В средней школе




12
12
1



12
9
1



14
9
1

Количество обучающихся, обучающихся на «4» и «5»:

В начальной школе
В основной школе
В средней школе

92
90
18

94
85
11

97
102
19

Количество обучающихся с одной «3»:

В начальной школе
В основной школе
В средней школе



3
20
1


5
11
2


5
23
-


Успешно закончили 2010-11 учебный год 621 ученик – 100%. В течение года отсева учащихся без основного образования не было. Следует отметить повышение количества учащихся, обучающихся на «4» и «5» в начальной школе (на 3 человека), в основной школе (на 17 человек), в средней школе (на8 человек). Однако, увеличилось количество учащихся с одной «3» на 12 человек в основной школе.

Успеваемость по четвертям

Показатели

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

Годовая

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

Качество:
















Начальная школа

63,2%

62,9%

65%

64,4%

68%

Основная школа

29,1%

33,7%

30,8%

26,5%

33,5%

Средняя школа

-

32%

-

34%

40%


Из таблицы видно, что, по сравнению с началом года выросло качество обучения в начальной школе (на 5%), в основной школе (на 4%), средней школе(на8%).
Сравнительный анализ качества обучения по школе за три года

Год

Начальная школа

Основная школа

Старшая школа

2008-09

57%

33%

30%

2009-10

59,2%

31,5%

26%

2010-11

68%

33,5%

40%


Таким образом, показатели этого учебного года самые высокие за последние 3 года, по сравнению с прошлым учебным годом выросло качество обучения в начальной школе на 9%, в основной школе - на 2%, в средней школе - на 14%.

Анализ качества обучения по классам в течение года

Класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

Кл. руковод.



77,4%

77%

83,8%

80,6%

87%

Полушкина Н.А.



51,7%

51,7%

62%

65,5%

65,5%

Андреева М.К.



85,7%

85,7%

78,5%

75%

82,1%

Личманова С.Ю.



70,8%

62,5%

67%

62,5%

70,8%

Назырова М.Р.



42,3%

48%

50%

50%

50%

Мирончева С.И.



48%

48%

44%

48%

48%

Баранова Н.В.



44%

44%

52%

52%

60%

Валяева О.В.



57,1%

45%

30%

39%

43,4%

Архипова В.В.



11,7%

23,5%

25%

18%

23,5%

Меньшорва М.А.



34,7%

21,7%

30%

26%

30%

Енотова Т.В.



48%

68%

53,8%

38%

53,8%

Белова Н.А.



47,6%

59%

54,5%

45%

54,5%

Сущева Е.Г.



5,3%

22%

22%

17%

16,6%

Вартанян А.М.



26%

29%

20,8%

29%

29,2%

Сергеева Г.А.



38,8%

38,8%

33%

39%

38,8%

Смирнова М.А.



5,5%

5,8%

6,3%

7%

7%

Ахметова Х.А.



25%

32%

21%

17,8%

28,5%

Спирина О.А.



22%

33%

26%

26%

25,9%

Белова Н.В.



13,6%

22,7%

18%

18%

18%

Ядренцева Н.П.



32%

36%

40%

28%

40%

Заикина Т.В.



5,5%

5,5%

11%

6%

11%

Ермолаева В.И.

10а

-

34,7%

-

30,7%

30,7%

Кадырева С.А.

11а

-

33,3%

-

37,5%

50%

Багрова Н.А.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области за 2010-11 учебный год На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...
Публичный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области за 2010-11 учебный год На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На основании анализа работы школы за 2010-11 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011-12 учебный год следующую
Публичный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области за 2010-11 учебный год На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Публичный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области за 2010-11 учебный год На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие iconПринят решением педагогического совета
На основании анализа работы за 2011\12 учебный год коллектив школы выдвинул на 2012\13 учебный год образовательные и воспитательные...
Публичный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области за 2010-11 учебный год На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На основании анализа работы школы за 2010/2011 учебный год кол­лектив школы выдвинул на 2011/2012 учебный год следующие образовательные...
Публичный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области за 2010-11 учебный год На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие iconПубличный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год
Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом...
Публичный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области за 2010-11 учебный год На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие iconПубличный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующих в единое целое вею систему работы школы, является методическая...
Публичный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области за 2010-11 учебный год На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие iconАнализ методической работы в моу «Батагайская сош» мо «Верхоянский...
Педагогический коллектив второй год работает над методической темой «Личностно ориентированные технологии как средство развития целостной...
Публичный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области за 2010-11 учебный год На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На основании анализа работы за 2010-2011 учебный год коллективом школы приоритетными направлениями и задачами на 2011-2012 учебный...
Публичный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области за 2010-11 учебный год На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие iconПубличный отчёт за 2012-2013 учебный год
Накануне учебного года педагогический коллектив проанализировал свою работу за прошедший учебный год и по традиции подвёл итоги на...
Публичный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области за 2010-11 учебный год На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год. Средняя Усьва 2009
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Публичный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области за 2010-11 учебный год На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие iconДоклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино»
Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год
Публичный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области за 2010-11 учебный год На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие iconПубличный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год
Завершился учебный год, в течение которого коллектив работал над решением задач, определяемых приоритетными целями образования. Создание...
Публичный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области за 2010-11 учебный год На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие iconПлан учебно-воспитательной работы моу «Рыбно-Слободская средняя общеобразовательная...
Педагогический анализ итогов 2008-2009 учебного года. Задачи на новый учебный год стр
Публичный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области за 2010-11 учебный год На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие iconПубличный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год
Анализ работы моу оош №12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией...
Публичный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области за 2010-11 учебный год На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие iconДоклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск