Скачать 0.85 Mb.
|
Утверждаю: И. о. директора: ___________________ /Т. Т. Мочалова/ «_____» _________________ 20_____ г. ПЛАН РАБОТЫ МОУ «СОШ» п. СРЕДНЯЯ УСЬВА на 2009 – 2010 учебный год. Средняя Усьва – 2009 Раздел 1. Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год.
В этом учебном году школа начала работу над темой «Инновационное обучение». Цель: содействовать внедрению в образовательную среду инновационных технологий обучения и воспитания. В связи с этим мы наметили задачи на данный учебный год: - диагностика состояния методико – педагогических знаний по проблеме школы и практического применения инновационных технологий в образовательном процессе; - сбор теоретического и практического материала на начальном этапе изучения проблемы; - распространение опыта учителей, работающих по данному направлению. Решая данные задачи, мы создали 2 методических объединения (далее – МО): - МО учителей всех учебных дисциплин, которое определило тему года: «Практическая направленность инновационных технологий»; - МО классных руководителей, которое выбрало тему года: «Новые технологии в воспитательной работе». В связи с этим были проведены:
- «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения». Педсовет проводился в нетрадиционной для нашей школы форме – в нем активно приняли участие педагогический и обслуживающий персонал школы, учащиеся и родители. На педсовете был заслушан доклад заместителя директора по УВР на педсовете «Ключевые компетенции. Компетентность», выступления рабочих групп, присутствовали выставки работ учителей и учащихся, картин учеников по теме педсовета. Данная форма проведения совета понравилась всем, участники вышли с пожеланием дальнейшего активного участия в аналогичных мероприятиях.
- «Воспитать гражданина»; - «Как сохранит здоровье ребенка». Родительские собрания также проводились в новой для школы форме, заинтересовав всех сторонников образовательного процесса. Были заслушаны выступления многих рабочих групп, проведены анализы анкетирования учителей, учащихся, родителей по вопросам собраний, родители включались в живую беседу. Нами был сломлен многогодичный барьер между школой и родителями. Посещение родительских собраний родителями детей не высок.
- Половникова И. В., учитель русского языка и литературы; - Плюснина Л. В., воспитатель дошкольной группы.
- Котылко В. В., учитель биологии; - Копайкова Г. В., учитель начальных классов; - Караваева Ю. Е., учитель технологии.
В этом году учащиеся школы участвовали в проводимых конкурсах – «Енот – знаток естественных наук», «Русский медвежонок – языкознание для всех», «Кенгуру», «Почемучка».
Работа МО учителей всех учебных дисциплин велась по теме «Практическая направленность инновационных технологий обучения». В начале учебного года была проанализирована методическая литература по данной теме и сделан доклад о современных образовательных технологиях. Заслушаны сообщения о совершенствовании работы учителя по формированию у учащихся представлений о научной деятельности, даны рекомендации по подготовке, проведению и оформлению научно-исследовательских работ (Котылко В. В.). Учителями – предметниками разработаны, применены на практике уроки с использованием современных инновационных технологий: модульно-блочной, метода субъективизации, компьютерной: - урок литературного чтения в 3 классе (метод субъективизации) Ивановой Р. Ш.; - уроки русского языка по теме «Имя прилагательное» (модульно-блочная технология), урок обучения грамоте в 1 классе (метод субъективизации) Копайковой Г. В.; - урок математики по теме «Свойства синуса, косинуса, тангенса» в 8 классе (проектное занятие) Мочаловой Т. Т.; - игровой урок «В стране мастериц» (компьютерная технология) Караваевой Ю. Е.; - урок литературы в 7 классе «Путешествие по Пушкинским местам» (компьютерная технология) Половниковой И. В. Прошла защита долгосрочных проектов. Экспертная комиссия оценила исследовательские работы учащихся 8 класса под руководством Фаринюк Т. В. Большинство учителей активно принимали участие в работе МО. В следующем учебном году считаю возможным продолжить работу по данной теме.
Методическое объединение в течение года работало над темой «Новые технологии в воспитательной работе» и стремилось раскрыть потенциальные возможности школьника, а также претворить в жизнь поставленные задачи: формировать активность учащихся; использовать воспитательные программы, системы воспитания, новые воспитательные технологии. Именно эти задачи в процессе деятельности МО были осуществлены. Этому способствовали выступления классных руководителей Кузницыной Л. С., Фаринюк Т. В. По темам самообразования, доклад «Программы воспитания. Системы воспитания» Софроновой Л. В.. Открытое мероприятие «Мама, папа, я – трудовая семья» позволило осуществить на практике взаимодействие семьи и школы. Тематическую конкурсную программу подготовила и провела со своим классом и родителями Иванова Рабига Шарифуловна. Чтобы укрепить связь семьи и школы необходимо больше проводить мероприятий с привлечением родителей. В методической копилке есть разработка воспитательного мероприятия «Мир семейных увлечений». Оно нацеливает классных руководителей на тесное сотрудничество с родителями, позволяет изучить интересы и увлечения семьи. Данная разработка оформлена Копайковой Г. В. За отчётный период было проведено 5 заседаний с разным содержанием: теоретические вопросы, решение конфликтных ситуаций, обзор литературы, обобщение опыта, анализ работы классного руководителя. Темы собраний соответствовали плану, принятому в сентябре 2008 года. Основные направления деятельности МО: повышение мастерства педагогов, открытые мероприятия, пополнение методической копилки, знакомство с инновационными технологиями, обобщение опыта, сбор и систематизация аналитических материалов. На последнем заседании Караваева Ю. Е., классный руководитель 9-го класса, познакомила присутствующих с видами анализа воспитательной работы, представила анкеты и тесты. Обобщением и описанием опыта занималась Половникова И. В., в апреле 2009 года была составлена таблица, включающая новые формы работы классного руководителя по эстетическому воспитанию. Чуть раньше был описан положительный опыт работы ДО «Лесная тропинка» Кин Т. Г.. Итоговое заседание прошло 26 мая. Руководитель МО поблагодарила всех педагогов за добросовестное отношение к мероприятиям, которые они готовили. Собравшиеся приняли решение: признать работу МО отличной. Рекомендации на следующий учебный год: чаще проводить открытые воспитательные мероприятия, разнообразить формы проведения заседаний, поощрять ответственных и добросовестных педагогов.
|
Средняя Усьва «Согласовано» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва | Средняя Усьва «Согласовано» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва | ||
План учебно-воспитательной работы моу «Рыбно-Слободская средняя общеобразовательная... Педагогический анализ итогов 2008-2009 учебного года. Задачи на новый учебный год стр | Образовательная программа моу «Балыктахская средняя общеобразовательная... | ||
Анализ работы моу кулешовской сош №16 за 2009-2010 учебный год С учетом организации учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном году была выбрана научно-методическая тема школы | Доклад за 2009-2010 учебный год моу «Средняя общеобразовательная школа №2» Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №2 Год открытия – 1981 год. Лицензия на образовательную... | ||
План работы кафедры на 2009-2010 учебный год Анализ работы кафедры за 2008-2009 учебный год и задачи на новый учебный год (2009-2010) | Публичный доклад моу «сош №4» с. Исламей за 2009-2010 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» с. Исламей расположена по адресу | ||
Публичный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области... На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие образовательно-воспитательные... | Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... Публичный доклад моу «сош №1» г. Абакана является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год | ||
Приложение Перспективный план на 2009-2010 учебный год на тему План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | Оценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный... Приоритетными направлениями деятельности школы в 2009-2010 учебном году являлись | ||
Анализ работы гоу спо спасский апт за 2009/2010 учебный год Основными задачами работы образовательного учреждения на 2009/2010 учебный год были | План работы моу сош №29 г. Краснодара по «Кубановедению» на 2009-2010 учебный год Классные часы по «Кубановедению» символика, герб, гимн, флаг, традиции, обычаи казачества, «Их именами названы улицы нашего города»,... | ||
Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Лихославльская... Данный доклад – первый опыт публичного отчета. В докладе представляется опыт работы и деятельность педагогического коллектива по... | Анализ работы ноу «Калейдоскоп идей» моу сотниковская сош за 2008-2009 учебный год Цель: подведение итогов работы ноу «Калейдоскоп идей» моу сотниковская сош за 2008-2009 учебный год |