Принят решением педагогического совета
Протокол №1 от 30_августа 2013 г.
Анализ работы МБОУ СОШ №9г. Пушкино
за 2012-2013 учебный год
1.1
| Анализ учебной работы
| 1.2
| Анализ работы начальной школы
| 1.3
| Анализ итоговой государственной аттестации
| 1.4
| Анализ методической работы
| 1.5
| Анализ работы методических объединений
| 1.6.
| Анализ инновационной деятельности
| 1.7
| Анализ профильного и предпрофильного обучения
| 1.8
| Анализ внутришкольного руководства и контроля
| 1.9.
| Анализ работы администрации школы
| 1.10
| Анализ воспитательной работы
| 1.11.
| Анализ работы библиотеки
| 1.13
| Анализ работы социального педагога
| 1.14
| Анализ работы педагога-психолога
| 1.15
| Анализ работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
|
1.1. Анализ учебной работы
На основании анализа работы за 2011\12 учебный год коллектив школы выдвинул на 2012\13 учебный год образовательные и воспитательные задачи :
1.Повышение эффективности учебного процесса посредствам применения педагогических технологий обучения, ориентированных на личность учеников, развитие познавательного интереса;
2.Совершенствование оценки знаний и умений (контроль знаний и умений, ликвидация пробелов, умение и желание видеть положительные результаты работы, система работы с мотивированными детьми);
3. Расширение мониторинга образовательного процесса в общеобразовательных классах и классах углублённого изучения отдельных предметов, предпрофильных и профильных классах (сравнение образовательного процесса этих классов по успешности обучения, участию в жизни школы (уровню воспитанности), дозировке учебной нагрузки и объему домашнего задания, заболеваемости, утомляемости, развитию психических процессов).
4.Информатизация образовательного процесса как один из методов повышения мотивации к преподаванию и обучению. Шире использовать ресурсы сети Интернет и мультимедийные пособия.
5.Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства сотрудников школы.
6.Совершенствовать систему предпрофильной подготовки в 8-9 классах и профильных классов.
7.Сохранение здоровья учащихся с помощью применения различных здоровьесберегающих технологий;
8.Совершенствовать оснащение учебных кабинетов современным оборудованием и наглядными пособиями.
9. Усилить подготовку выпускников школы к ЕГЭ.
10.В конце года проводить научные конференции в целях углубления исследовательской деятельности обучающихся
11. Продолжить работу по введению ФГОС в начальной школе в 2011 -12 учебном году.
12. Подготовка к введению в учебный план 4-ых классов курса основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ). В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями управления образования администрации Пушкинского муниципального района, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.
Была продолжена работа над единой методической темой « Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе технологии гуманизации обучения и воспитания».
На начало 2012 - 2013 учебного года в школе работало 74 педагога. На конец учебного года - 73 педагога (1 учитель ушёл в декрет в декабре 2012 года), из них 1 молодой специалист – Тагирова З.Н., учитель физической культуры
По стажу работы на конец 2011 - 2012 учебного года в школе:
Менее 2-х лет – 1
О т 2 до 5лет – 6
От 5 до 10 лет -5
От 10 до 20 – 21
Более 20 лет – 40
По возрасту:
До 25 лет – 1
25-35 –лет – 12
35 и старше -60 ( из них пенсионеров – 24 человека)
Директор школы – Сергеева А.В.., имеет первую квалификационную категорию. Заместители директора школы по УВР – Онуфриенко И.П., Кашкина Е.В., Зелинская Л.И. имеют высшую квалификационную категорию.
Заместитель директора школы по ВР – Меркушова Г.В.., имеет первую квалификационную категорию. Неспециалисты, работавшие в 2012 -2013 учебном году
Колобекова Л.М. – учитель математики (инженер-механик, специальность по диплому «Технология машиностроения), кандидат технических наук
Костерина Л.В. - учитель географии и экономики (инженер-экономист).
Тишкова С.И. – учитель математики (инженер-механик).
*/На данных учителей подана заявка в АСОУ на переподготовку. Кадровый состав школы:
Педагоги, имеющие высшее образование - 66
Педагоги, имеющие среднее специальное образование - 6
Педагоги, имеющие незаконченное высшее образование - 1
Педагоги, выпускники школы - 10
Педагоги, имеющие высшую категорию - 23
Педагоги, имеющие I категорию - 30
Педагоги, имеющие II категорию - 4
Педагоги, не имеющие квалификационной категории - 16
Движение обучающихся в 2012-2013 учебном году В 2012-2013 учебном году на начало учебного года в школе 1305 обучающихся, на конец года - обучающихся. Прибыли обучающихся, выбыли
-
Четверть
| На начало четверти
| На конец четверти
| I
| 1305
| 1294
| II
| 1294
| 1289
| III
| 1289
| 1293
| IV
| 1293
| 1290
|
Успеваемость знаний обучающихся (за 3 года) По итогам 2012-2013 учебного года успеваемость по школе составила 99% качество знаний – 51,6
Учебный год
| Успеваемость, %
| Качество знаний, %
| 2010-2011
| 99
| 45,7
| 2011 -2012
| 99,3
| 47,5
| 2012-2013
| 99,4
| 51,6
| Из таблицы видно, что успеваемость в 2012-2013 учебном году на 0,1 % выше по сравнению с 2011-2012 учебным годом, качество знаний увеличилось на 4,1 % по сравнению с 2011-2012 учебным годом.
Пропуски уроков.
В течение 2012-2013 учебного года пропущено 68957 урока, что на 1478 уроков меньше по сравнению с прошлым учебным годом, из них – 7451 без уважительной причины (на 207 меньше по сравнению с 2011- 2012 учебным годом),
По данным результатам видно, что % пропусков без причины снизился по сравнению с прошлым годом. Это свидетельствует о том, что классными руководителями и социальным педагогом Решетовой Н.Л.велась достаточная работа с детьми и родителями по профилактике пропусков уроков без уважительной причины.
В 2013-2014 учебном году классным руководителям и социальному педагогу Решетовой Н.Л.следует продолжить систематическую работу по предотвращению пропусков уроков без причины; заместителю директора по воспитательной работе Меркушовой Г.В., организаторам спортивной работы Еркиной Л.Л. и Прядину М.А. активизировать работу по здоровьесбережению и здоровому образу жизни с целью снижения количества пропусков уроков по болезни.
Необходимо:
Классным руководителям вести ежедневный контроль за посещаемостью обучающихся, сотрудничать с родителями обучающихся, социальным педагогом, инспектором по делам несовершеннолетних, своевременно ставить в известность администрацию школы, родителей о допущенных пропусках, своевременно реагировать и принимать соответствующие меры.
Ежедневно заполнять классный журнал учета посещаемости занятий обучающимися школы.
Выполнение учебного плана и программ. В 2012-2013 учебном году велись все предметы. Отставания в выполнении учебного плана по предметам нет.Все учебные программы выполнены в полном объёме за счет реализации резервных уроков и уплотнения тем. Анализ результатов успеваемости, качества знаний за 2012-2013 учебный год
Класс
| Кол-во
об-ся
| На 5
| На 4 и 5
| Остались на
повторное
обучение
| %
успеваемости
| % качества
| Кл.руководитель
| 2а
| 23
| 3
| 13
| 0
| 100
| 69
| Погосян Л.В.
| 2б
| 28
| 5
| 17
| 0
| 100
| 79
| Туманова О.В.
| 2в
| 25
| 3
| 13
| 0
| 100
| 64
| Остапенко Т.П.
| 2г
| 25
| 2
| 12
| 0
| 100
| 56
| Федотова Л.И.
| 2д
| 27
| 2
| 14
| 0
| 100
| 60
| Никитина С.П.
| 3а
| 29
| 3
| 14
| 0
| 100
| 58,6
| Данилова М.Н.
| 3б
| 28
| 0
| 15
| 0
| 100
| 54
| Осипова О.В.
| 3в
| 30
| 2
| 17
| 0
| 100
| 63
| Митасова Т.И.
| 3г
| 30
| 3
| 21
| 0
| 100
| 80
| Зайцева В.Н.
| 3д
| 29
| 4
| 9
| 0
| 100
| 45
| Зайнетдинова Р.Р.
| 4а
| 24
| 1
| 8
| 0
| 100
| 44
| Никитина С.П.
| 4б
| 25
| 5
| 16
| 0
| 100
| 84
| Орлова Е.Ю.
| 4в
| 25
| 6
| 7
| 0
| 100
| 52
| Конаныкина А.П.
| 4г
| 27
| 5
| 11
| 0
| 100
| 59
| Иванова Л.А.
| 4д
| 22
| 2
| 8
| 0
| 100
| 45
| Зайцева В.Н.
| 5а
| 26
| 0
| 11
| 0
| 100
| 42,3
| Шубина Н.В.
| 5б
| 28
| 0
| 9
| 0
| 100
| 32,1
| Трушкина Е.В.
| 5в
| 29
| 9
| 20
| 0
| 100
| 100
| Соловьева С.Е.
| 5г
| 29
| 1
| 22
| 0
| 100
| 79,3
| Архарова Н.В.
| 6а
| 12
| 0
| 3
| 0
| 100
| 25
| Нуриева И.Н.
| 6б
| 29
| 3
| 18
| 0
| 100
| 72,4
| Тетюхина Е.В.
| 6в
| 27
| 3
| 14
| 0
| 100
| 63
| Белау Т.А.
| 6г
| 28
| 3
| 14
| 0
| 100
| 61
| Бабаева Н.В.
| 6д
| 28
| 0
| 9
| 0
| 100
| 32,1
| Решетова Н.Л.
| 6е
| 24
| 1
| 8
| 0
| 100
| 37,5
| Портнова Н.Г.
| 7а
| 24
| 0
| 1
| 2
| 91,6
| 4,1
| Шукурова В.И.
| 7б
| 24
| 1
| 6
| 0
| 100
| 29,1
| Туркина Н.Г.
| 7в
| 25
| 2
| 7
| 0
| 100
| 36
| Круглова А.А.
| 7г
| 26
| 6
| 12
| 0
| 100
| 69,2
| Кирьянова Т.ф.
| 7д
| 24
| 0
| 7
| 0
| 100
| 29.1
| Кремнёва Н.М.
| 8а
| 26
| 2
| 5
| 0
| 100
| 27
| Коростелкина Т.В.
| 8б
| 27
| 0
| 9
| 0
| 100
| 33,3
| Талюта Н.Г.
| 8в
| 24
| 2
| 9
| 0
| 100
| 45,8
| Весницкая О.А.
| 8г
| 23
| 2
| 8
| 0
| 100
| 43,4
| Колесникова М.А.
| 9а
| 22
| 0
| 1
| 0
| 100
| 4,5
| Чурилина Н.В.
| 9б
| 25
| 0
| 11
| 0
| 100
| 44
| Настепанина Н.Г.
| 9в
| 25
| 2
| 7
| 0
| 100
| 36
| Довгань О.Н.
| 9г
| 26
| 5
| 12
| 0
| 100
| 65,3
| Камендровская И.В.
| 9д
| 25
| 0
| 2
| 1
| 96
| 8
| Осокина Л.Е.
| 10а
| 12
| 0
| 0
| 1
| 91,6
| 0
| Либина О.Л.
| 10б
| 21
| 1
| 5
| 2
| 94
| 28,5
| Колобекова Л.М.
| 10в
| 27
| 1
| 10
| 0
| 100
| 41
| Лепилина О.А.
| 10г
| 25
| 5
| 7
| 0
| 100
| 48
| Маринина А.А.
| 11а
| 26
| 0
| 9
| 0
| 100
| 34,6
| Костерина Л.В.
| 11б
| 28
| 3
| 11
| 0
| 100
| 50
| Тишкова С.И.
| 11в
| 27
| 0
| 13
| 0
| 100
| 48,1
| Опольская Л.В.
| Итого
| 1290
| 98
| 475
| 6
| 99,4
| 51,6
|
|
Анализ итогов работы школы за 2012-2013 учебный год показывает, что успеваемость за учебный год составила 99,4%, качество – 51,6%, отличников -98. На повторное обучение оставлены 3 человека ( 6 и 9 классы) , 1 обучающийся 10 класса переведен в следующий класс с академической задолжностью, двоим обучающимся 10 класса предложена иная форма обучения.
|