Ответственный
| Мероприятия
|
сентябрь
| октябрь
| ноябрь
| декабрь
| январь
| февраль
| март
| апрель
| май
|
директор школы Котова ИА
заместители директора по УВР
Васюткина ЕА
Маркина ГА
| Разработка и утверждение плана-графикамероприятий по координации внедрения ФГОС.
Утверждение плана методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС.
| Создание творческой группы учителей по методическому сопровождению ФГОС НОО.
Посещение уроков в 2-х классах (Грибкова ВА) 3.Посещение уроков и внеурочных мероприятий в 2-х классах.
| Проведение в соответствии с ФГОС начального общего образования должностных инструкций работников ОУ.
Родительские собрание по теме «Цели ии задачи учебного года.Работа по программам ФГОС нового поколения»
| ПС «Компетентностный подход в обучении»
Посещение уроков в 1-х классах(Миронюк ЕИ, Жидкова ИВ, Волкова ЕН)
Укрепление материально-технической базы.
| Проведение заседания по формированию УУД ФГОС начального общего образования
Посещение внеурочных мероприятий в 1-х классах.
| Организация и контроль проведения мониторинговых исследований, диагностики, оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
Посещение уроков и внеурочных мероприятий в 1-х классах и 2 в рамках ЕМД
| Контроль за подготовкой и изданием компакт-диска «Ярмарка педагогических идей учителей начальных классов».
Индивидуальные встречи-беседы с родителями первоклассников.
| Публикации на сайте «О результатах внедрения ФГОС»
Посещение уроков
| Контроль за обработкой, анализом и обобщением результатов эксперимента. Проведение мониторинговых исследований.
Посещение уроков и внеурочных мероприятий 1-х классов.
|
Заместитель директора по УВР
Васюткина ЕА
| Разработка и утверждение ООП (август-сентябрь).
Составление плана методической работы, обеспечивающей сопровождения внедрения ФГОС НОО
| Посещение уроков в2-х классах с целью оказания методической помощи учителям личностных
Семинар-практикум по формированию УУД: коммуникативных, регулятивных, познавательных
| Родительское собрание УУД – проблемы формирования. Метапредметные результаты»;
Методическая помощь учителям 2-х классов по созданию системы уроков, показывающих выработку УУД.
Посещение уроков в 2-х классах по вопросу «наличие системно-деятельностного подхода в структуре уроков».
| 1.Посещение уроков с целью оказания учителям 1-х классов методической помощи по интеграции игровой и учебно -познавательной деятельности первоклассников в учебном процессе.
2. Выявление степени сформированности УУД по правописанию изученных букв (русский язык), решению простых задач, сложению и вычитанию изученных видов (математика), чтению слов и текстов с изученными буквами (чтение)
| 1. Посещение уроков чтения с целью выявления развития речи первоклассников, развития плавного слогового чтения и чтения целыми словами.
2. Анализ степени сформированности УУД по чтению в 1-х классах за первое полугодие.
| 1. Посещение уроков «Окружающий мир» в 1-х и 2-х классах с целью выявления использования разнообразных форм, методов и средств для изучения учебного материала и организации учебной деятельности учеников.
2. Анализ результатов тестирования и проверочной работы по предмету «Окружающий мир».
| 1.Посещение уроков ИЗО в 1-х классах с целью выявления у учащихся уровня приобретения первичных навыков художественной работы в различных видах искусств с различными материалами.
Мастер-класс для учителей начальных классов . Открытое занятие кружка
« Рукодельница « по теме «Работа с бумагой» Аппликация «Подарок маме»
| 1. Посещение уроков музыки во 2-х классах с целью выявления уровня формирования УУД.
| 1. Выявлении степени сформированности УУД по чтению, русскому языку и математике у первоклассников и второклассников
. Накопление портфолио у обучающихся первых классов.
3. Круглый стол «Результаты, проблемы, эффекты введения ФГОС» с участием администрации школы, учителей начальных классов и родителей.
|
Педагог-психолог Сивонина ОВ
| Консультация для учителей начальных классов на тему «Развитие психологической готовности учителя к инновациям».
| Семинар-практикум «Система оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы первоклассниками». (Результаты входящей диагностики)
| Упражнения тренинга позиционного взаимодействия для учителей начальных классов.
| Диагностика обучающихся 2 классов «Эмоциональное отношение к школе»
| Консультация для учителей начальных классов по новым формам сотрудничества с родителями.
| Тренинговое занятие «Познай себя».
| Занятия по программе: «Профессиональное выгорание педагогов».
| Психологическая диагностика и развитие УУД учащихся.
| Круглый стол «Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС».
|
Социальный педагог Шлемина НА
| Изучение социальных условий обучающихся
Разработка рекомендаций
| Патронат семей
| Сопровождение семей, находящихся в СОП
| Проведение родительских собраний, совместная разработка рекомендайий
| Разработка диагностик
|
|
|
| Анализ деятельности
|
Учителя старших классов
Федина ЮМ
Осипенков ВТ
Трибулкина ЕФ
Анохина ЕИ
| Организация и проведение спокойных и подвижных игр на большой перемене (учитель физ-ры и кл.рук)
| Методическая помощь в планировании и изучении темы «Ведение и ловля баскетбольного мяча, развивающей координационные способности обучающихся»(учитель физ-ры )
| консультация учителя информатики учителей 1-х и 2-х классов по вопросу «Создание цифровых образовательных ресурсов»
| Помощь учителей биологии и географии учителям 1-х и 2-х классов в накоплении наглядных материалов к урокам предмета «Окружающий мир»
| Методическая помощь в планировании и изучении темы по русскому языку «Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова » (учитель русского языка
| Методическая помощь в планировании и изучении темы по математике «Числа от 1 до 20. Нумерация», по вопросу моделирования разнообразных ситуаций расположения предметов в пространстве и на плоскости (учитель матем.
| Оказание помощи учителям 1-х классов в подготовке к уроку по предмету «Окружающий мир »по теме «Зачем нужны автомобили. Устройство автомобиля». Игра «В стране дорожных знаков»
| Предмет «Окружающий мир». Помощь учителям 1-х классов при подготовке к уроку «Куда текут реки? Пресная и соленая вода.» (учит. географии)
| Оказание методической помощи учителям 1-х классов в проведении контрольных уроков по физической культуре.(учит. физ-ры )
|
Педагоги дополнительного образования
| 1. Планирование кружковой работы.
| 1. Оказание методической помощи учителю 2 в класса в планировании и проведении занятий кружка «Развивайка» учителем информатики и физики (Кириченко ОГ)
| 1. Мастер-класс для учителей 1-х классов. Открытое занятие 2Азбука родного края» Миронюк Е.И.
| 1. Мастер- класс для учителей 1-х и 2-х классов . Открытое занятие кружка «Учимся говорить» Волковой Е.Н.
| 1. Мастер-класс для учителей 1-х классов. Открытое занятие кружка по ИЗО по теме «Цвета радуги», формирующее представление первоклассников о цветовой гамме. Марина НА
| 1. Мастер-класс для учителей 1-х классов. Открытое занятие кружка 1-х классов «Оригами»
Жидкова ИВ
| 1.Организация выставки работ урочной и внеурочной деятельности обучающихся 1-х и 2-х классов классов «Мои достижения»
Отв. Грибкова ВА
| Мастер-класс для учителей 1-х и 2-х классов.
Зюкина ГН
| Оказание методической помощи учителям 1-х и 2-х классов в планировании итогового занятия клуба
|