Отчет по самообследованию





НазваниеОтчет по самообследованию
страница1/12
Дата публикации06.08.2013
Размер2.15 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12





ОТЧЕТ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ

общеобразовательного учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новомлынская средняя общеобразовательная школа»

Стародубского муниципального района Брянской области
243261 Брянская область Стародубский район с.Новомлынка

переулок Школьный д.1

2012 год

Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении

Год основания (указать документ, дата, .№)

Свидетельство о государственной регистрации

№ 209 от 03 сентября 1999 г.

Наименование ОУ

(по Уставу)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новомлынская средняя общеобразовательная школа» Стародубского муниципального района Брянской области


Место нахождения ОУ:

а) юридический адрес (по Уставу)

243261 Брянская область Стародубский район

село Новомлынка переулок Школьный д.1


б) фактический адрес

(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

243261 Брянская область Стародубский район

село Новомлынка переулок Школьный д.1


телефон

8(48348)92-7-17

факс

-

e-mail (адрес электронной почты)

Novomlinka2007@yandex.ru

адрес сайта в Интернете

http://str-nvm.sch.b-edu.ru



Раздел 2. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

2.1. Учредительные документы ОУ

- Устав

( указать сведения о внесенных изменениях и дополнениях к Уставу)

Утвержден Постановлением администрации Стародубского муниципального района Брянской области

от 25.07. 2011года. №_1021


- Учредительный договор (решение собственника о создании ОУ) (для негосударственных ОУ)

- Договор с Учредителем

Договор с Учредителем и МБОУ «Новомлынская СОШ» от 01.01.2012года № 13

2.2. Учредитель (название органа власти, юридического или физического лица, если несколько, указать всех)

Администрация Стародубского муниципального района Брянской области


2.3. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц

Кем выдано Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Брянской области

Серия___32___ № 001773542

ОГРН 1023200977447

2.4. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации

Кем выдано Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Брянской области

Серия___32___ № 001773543

ИНН 3227004573

2.5. Документы на имущество:

(указать вид и название, дату, № документа)

Свидетельство о государственной регистрации права

от 23 декабря 2011года серия 32-АГ № 995472

2.5. Заключение Госпожнадзора о соблюдении требований пожарной безопасности

От __06.11.2012года___№ _11____________


2.6.Санитарно-эпидемиологическое заключение территориального управления Роспотребнадзора

(бланк с голограммой)


№ ________________от___________________
№ бланка________________________________

2.7. Реквизиты акта готовности ОУ к началу учебного года

Дата 14.08.2012года.

2.8. Лицензия


Серия___32____ №_000411

Дата выдачи 17 октября 2011года.

Действительна Бессрочно

2.9. Свидетельство о государственной аккредитации

Серия___ОП_____ №_011989

Дата выдачи 17 октября 2011года.

Срок действия 24 марта 2013года.



2.10. Государственный статус ОУ:
- Тип
- Вид

- общеобразовательное учреждение

- средняя общеобразовательная школа

2.11. Программа развития ОУ

Утверждена

От 24 июня 2011года. Приказ № 103


2.12. Образовательные программы ОУ (по лицензии) (перечислить)

Программа дошкольного образования

Программа начального общего образования(базовые)

Программы основного общего образования (базовые)

Программа среднего(полного)общего образования(базовые)


Лицензия 32 № 000411 от 17.10.2011года.

Действительна бессрочно

2.13. Сведения о филиалах

Наименование филиала

Фактический адрес

Кол-во обучающихся

-

-

-

-

-

-

Раздел 3. Условия для реализации образовательных программ
3.1. Характеристика здания (при наличии нескольких корпусов дать характеристику каждому зданию):

- Тип здания (подчеркнуть): типовое, приспособленное, типовое + приспособленное.

- Год ввода в эксплуатацию ____1989г._________________

- Дата последнего капитального ремонта ______________

- Общая площадь __1350_м2

- Проектная мощность (предельная численность) ____132_человек

- Фактическая мощность (количество обучающихся) _23__человека

3.2. Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс





Количество

Общая площадь

Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе*

17

554

В том числе

Кабинет химии

1

54

Кабинет физики

1

54

Кабинет биологии

1

36

Компьютерный класс

1

54

Мастерские

1

54

Лаборатории

2

36

спортивный зал

1

162

актовый зал / музыкальный зал

-

-

музейная комната

1

36

Кабинет педагога-психолога

-

-

Кабинет для коррекционной работы

-

-

Специальные помещения для ГПД

кабинеты для занятий

игровые комнаты

-

-

Другое (указать)







*Примечание: при реализации программ профессиональной подготовки – указать специально оборудованные помещения

3.3. Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса

(в таблице указываются учебники, используемые в текущем учебном году)




Контингент обучающихся

Библиотечный фонд учебной литературы


Из них в оперативном использовании

Подлежат списанию (срок использования более 5 лет)

Процент обеспеченности за счет библиотечного фонда

Процент обеспеченности за счет родителей

Общеобразовательные программы начального общего образования

6

115

87

35

100

-

1 класс

1

30

20

-

100

-

2 класс

2

45

27

-

100

-

3 класс

0

-

-

-

-

-

4 класс

3

40

40

35

100

-

Общеобразовательные программы основного общего образования

10

182

182

28

100




5 класс

2

30

30

4

100

-

6 класс

3

44

44

4

100

-

7 класс

3

48

48

8

100

-

8 класс

1

30

30

6

100

-

9 класс

1

30

30

6

100

-

Программы углубленного изучения

-

-

-

-

-

-

5 класс

-

-

-

-

-

-

6 класс

-

-

-

-

-

-

7 класс

-

-

-

-

-

-

8 класс

-

-

-

-

-

-

9 класс

-

-

-

-

-

-

Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования

7

127

127

15

100




10 класс

2

43

43

5

100

-

11 класс

5

84

84

10

100

-

Программы углубленного изучения

-

-

-

-

-

-

10 класс

-

-

-

-

-

-

11 класс

-

-

-

-

-

-

3.4. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
3.4.1. Компьютерное обеспечение

Кабинет

Количество компьютеров

Используются в учебном процессе

Наличие сертификатов на компьютеры (лицензионное ПО)

Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет

Количество компьютеров, находящихся в локальной сети ОУ

Площадь кабинета*

информатики

3

3

имеется

1

-

54

литературы

1

1

имеется

-







Начальные классы

1

1

имеется

-

-

-

Всего

5

5

5

-




* Указывается для кабинетов информатики, информационных центров.


3.4.2. Медиатека (видео, аудио, CD)

Наименование информационно-образовательного ресурса

Разработчик

Где применяется

С Penemumop. Русский язык.

Фирма «1С»




Шедевры русской живописи

«Кирилл и Мефодий»




.Государственная символика России

«Центр наглядных средств обучения Минобразования России»

На уроках истории, литературы, химии, по внеклассной работе

Химия общая и неорганическая

Лаборатория систем мультимедиа, МарГТУ

На уроках химии

Эрмитаж искусство западной Европы

«Интерсофт»

На уроках искусства, рисования, музыки

Электронный каталог учебных изданий

«Национальный фонд подготовки кадров»




Открытая физика

ООО «Физикон»

На уроках физики

ЕГЭ Физика

Интерактивная линия

На уроках физики

Репетитор Физика

Фирма «1С»

На уроках физики

Информатика 9-11кл

Интерактивная линия

На уроках физики


3.4.3. Оргтехника, проекционная техника

Название

Марка

Где установлен

Состояние (рабочее, нерабочее)

Мультимедийный

проектор

benq

кабинет

литературы

рабочее

Сканер

Epson Perfection 660

Кабинет ИВТ

рабочее

Принтер

Docu print P&ex

Начальные классы

рабочее

Принтер

Canon - 2900

Кабинет ИВТ

рабочее


3.4.4 Материально-техническое обеспечение образовательного процесса (наличие необходимого учебного оборудования, приборов, инструментов и т.д. )

Учебные помещения, используемые в образовательном процессе

Процентное соотношение учебно-лабораторного оборудования от необходимого количества (в соответствии с перечнями МО РФ)

Кабинет русского языка

96

Кабинет начальных классов


98

Кабинет иностранного языка

90

Кабинет географии

95

Кабинет биологии

98

Кабинет физики

98

Кабинет химии

96

Кабинет технологии

98

Кабинет истории

95

Кабинет информатики

92


3.5.Методическое обеспечение образовательного процесса (за последние 3 учебных года)

№ п/п

Содержание деятельности

2009/2010г.

2010/2011г.

2011/2012г.

1

2

3

4

5

1.

Наличие системы непрерывного повышения квалификации:










на уровне образовательного учреждения

4

4

4

на уровне муниципалитета

22

27

31

на региональном уровне

-

-

2

на межрегиональном уровне

-

-

-

2.

Наличие постоянно действующих органов самоуправления, обеспечивающих научно-методическое сопровождение процесса

-

-

-

методический совет

-

-

-

методические объединения

2

2

2

проблемные лаборатории

-

-

-

творческие группы

-

-

-

иные профессиональные объединения (перечислить)










3.

Популяризация передового педагогического опыта (перечислить):










статьи в периодической печати (кол-во)

-

-

-

статьи в научных сборниках (тезисы докладов) (кол-во)

-

-

-

издание брошюр (кол-во)

-

-




издание научно-методических пособий, авторских программ (кол-во)










4.

Наличие на базе ОУ системы повышения квалификации руководителей, специалистов других учреждений

(указать)

-

-

1

методическое обучение специалистов района (города)

-

-

-

методическое обучение специалистов области

-

-

-

наличие практики студентов высших профессиональных образовательных учреждений, средних профессиональных образовательных учреждений

-

-

-

5.

Использование потенциала научных учреждений, высших и средних специальных учебных заведений, творческих организаций, и союзов.

Работа по договорам (указать)










6.

Наличие системы диагностики уровня развития педагогического потенциала. Прогнозирование профессиональных достижений по результатам диагностики

+

+

+


3.6. Наличие и использование земельного участка (нужное подчеркнуть):

стадион/футбольное поле/баскетбольная площадка/волейбольная площадка

легкоатлетическая площадка/полоса препятствий/другие спортивные сооружения

сад/огород/опытный участок/зеленая зона.

3.7. Наличие пришкольного интерната (общежитие)

Общая площадь

Кол-во койко-мест

Фактическое кол-во

проживающих

Условия для самоподготовки

-

-

-

-

-

-

-

-



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию. 6-63
Структура и содержание образовательных программ по аккредитуемым специальностям и профессиям
Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию государственного образовательного
Организация управления реализацией профессионально- образовательных программ подготовки в колледже
Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Юровская средняя общеобразовательная школа
Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения
Создано на основании Постановления администрации Володарского района г. Брянска от 15. 04. 1993 г. №257
Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию
Семейное право: учебно-методическое пособие [Текст] / сост. Н. В. Высоцкая. Красноярск: Сиб федер ун-т, 2012. 17 с
Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения
Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения
Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Отчет по самообследованию iconОтчёт по самообследованию к государственной аккредитации
Амурской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной...
Отчет по самообследованию iconОтчёт по самообследованию бюджетного образовательного учреждения
В соответствии с Положением о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением...
Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию муниципального бюджетного образовательного учреждения
Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гришино-Слободская средняя общеобразовательная школа (маоу гришино -слободская...
Отчет по самообследованию iconОтчёт по самообследованию общеобразовательного учреждения
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом. Муниципальное общеобразовательное учреждение Ломышкинская...
Отчет по самообследованию iconОтчёт по самообследованию филиала
Филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Тюменский государственный...
Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию
Ур «Воткинский педагогический колледж им. П. И. Чайковского» «(далее – Колледж) является необходимым условием прохождения государственной...
Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию гоу спо «забайкальский техникум искусств»
Фгос спо, изучение содержания фгт в системе дополнительного образования детей стали определяющими направлениями в работе техникума...
Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию с. Верхняя Иволга 2010-2011 уч г
Село Верхняя Иволга находится в 31 км от г. Улан-Удэ. В селе находится Иволгинский дацан, закусочная «Зэндэмни», врачебная амбулатория,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск