Отчет по самообследованию





Скачать 13.38 Mb.
НазваниеОтчет по самообследованию
страница1/141
Дата публикации09.01.2015
Размер13.38 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Банк > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   141


Рассмотрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании педагогического Директор БОУ СПО УР

совета (Протокол от 29.08.2012 г. № 1) «ВПК им. П.И. Чайковского»

__________ Л.А. Мельникова


Отчет по самообследованию

бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Удмуртской Республики «Воткинский педагогический колледж им. П.И. Чайковского»


Содержание

Введение 3

  1. Организационно-правовое обеспечение образовательной

деятельности 3-8

  1. Система управления образовательным учреждением 8-21

  2. Структура подготовки специалистов 21-38

  3. Содержание подготовки специалистов

4.1. Структура и содержание образовательных программ по

аккредитуемым специальностям и направлениям 38-52

4.2. Информационно-методическое обеспечение образовательного

Процесса 53-68

4.3. Организация учебного процесса 68-129

  1. Качество подготовки специалистов 129-133

5.2. Уровень подготовки 133-159

5.3. Характеристика системы управления качеством образования 159-162

  1. Воспитательная работа 162-201

  2. Условия реализации профессиональных образовательных программ

7.1. Кадровое обеспечение образовательного процесса 201-202

7.2. Научно-исследовательская деятельность 202-254

7.4. Материально-техническая база 254-258

7.5. Социально-бытовые условия 258-260

7.6. Финансовое обеспечение учреждения 260-270

  1. Выводы 270-272

  2. Информация по устранению недостатков, отмеченных в ходе

предыдущей экспертизы 272-274

10. Приложения 275-442

Введение

Самообследование бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования УР «Воткинский педагогический колледж им. П.И. Чайковского» «(далее – Колледж) является необходимым условием прохождения государственной аккредитации и представляет собой процесс самостоятельного изучения, анализа и оценки результатов деятельности Колледжа в межаккредитационный период.

Самообследование Колледжа проведено в соответствии с планом подготовки и проведения самообследования, принятым Педагогическим советом (протокол № 1 от 29.08.2012 г.) и утвержденным приказом директора Колледжа от 03.10.2012 г. № 76 од.

Цель самообследования – получение на основе комплексного самообследования структурных подразделений Колледжа объективной информации о состоянии образовательного процесса по реализуемым в Колледже основным профессиональным образовательным программам; установление степени соответствия содержания, уровня и качества подготовки студентов требованиям Государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (далее – ГОС СПО) и Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО).

Задачи, решавшиеся при самообследовании:

  • Выявление состояния нормативно-правовой базы деятельности Колледжа.

  • Характеристика и оценка организации образовательного процесса в Колледже.

  • Оценка материально-технической базы Колледжа, уровня оснащенности образовательного процесса современными средствами обучения.

  • Оценка состояния и качества научно-методической и исследовательской работы в Колледже, ее результативности.




  • Характеристика и оценка содержания образовательного процесса в Колледже.

  • Оценка качества профессиональной подготовки студентов Колледжа.

  • Оценка эффективности использования кадрового потенциала Колледжа и качества управленческой деятельности.

  • Анализ и оценка состояния и результатов воспитательной работы в Колледже.

  • Определение системы мер по совершенствованию деятельности Колледжа, направленной на качественную подготовку специалистов со средним профессиональным образованием.

Предметом анализа и оценки являлись нормативно-правовая документация Колледжа; рабочие учебные планы, рабочие программы учебных дисциплин, модулей; учебно-методическое и информационное обеспечение образовательной деятельности Колледжа; материалы по кадровому и материально-техническому обеспечению образовательного процесса; документация по организации воспитательной работы и др.
1.Организационно – правовое обеспечение

образовательной деятельности

Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Удмуртской Республики «Воткинский педагогический колледж им. П.И. Чайковского», далее именуемое «Колледж», переименовано в соответствии с приказом Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 28.06.2011 г. № 382 «Об утверждении устава бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Удмуртской Республики «Воткинский педагогический колледж им. П.И. Чайковского» и является правоприемником государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Воткинский педагогический колледж им. П.И. Чайковского».

Колледж был создан на основании Постановления Совета Министров УАССР от 10.06.1963 г. как «Воткинское музыкально – педагогическое училище». Приказом Министерства образования Российской Федерации от 03.05.1995 г. № 225 Воткинское педагогическое училище преобразовано в «Воткинский педагогический колледж». Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21.04.2008 г. № 84 государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования «Воткинский педагогический колледж» присвоено имя великого русского композитора Петра Ильича Чайковского.

Полное наименование Колледжа - бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Удмуртской Республики «Воткинский педагогический колледж им. П.И. Чайковского».

Сокращенное наименование Колледжа - БОУ СПО УР «ВПК им. П.И.Чайковского».

Учредитель: Министерство образования и науки Удмуртской Республики.

Юридический адрес: 427434, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Серова, д. 25. Фактический адрес соответствует юридическому адресу. Колледж зарегистрирован в Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Воткинску (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 18 № 001801075 от 30 декабря 2002 года) и имеет основной государственный регистрационный номер 1021801068882

ИНН образовательного учреждения – 1828005578.

Колледж имеет лицензию Службы по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве Образования и науки Удмуртской Республики на право осуществления образовательной деятельности (регистрационный № 1410, серия РО № 026163, выданную 11.10.11г. , срок действия лицензии –

бессрочно. Свидетельство о государственной аккредитации Службы по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки УР регистрационный № 917, (серия ОП № 026440 , выданное 26.12.2011 г.). Свидетельство действительно по 21 марта 2013 года. Количество образовательных программ, прошедших государственную аккредитацию - 6: 050601 Музыкальное образование, 050704 Дошкольное образование, 050705 Специальное дошкольное образование, 050702 Организация воспитательной деятельности, 050303 Иностранный язык, 050710 Педагогика дополнительного образования.

Колледж в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», законами и иными правовыми актами Удмуртской Республики, Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), иными нормативными правовыми актами в сфере образования и Уставом колледжа.

Структура Устава БОУ СПО УР «ВПК им. П.И.Чайковского»:

  • общие положения;

  • цели, задачи, предмет деятельности Колледжа;

  • имущество Колледжа;

  • права и обязанности Колледжа;

  • полномочия Учредителя Колледжа;

  • полномочия Министерства имущественных отношений Удмуртской республики;

  • органы управления Колледжа;

  • прием в Колледж;

  • образовательная деятельность Колледжа;

  • обучающиеся Колледжа;

  • работники колледжа;

  • изменения типа, реорганизации и ликвидации Колледжа;

  • виды локальных актов, регламентирующих деятельность Колледжа;

  • порядок внесений изменений в настоящий Устав.

Устав соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и нормативным документам Минобрнауки России, утвержден Приказом Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 28 июня 2011года №382, подписан Министром образования и науки УР А.Л. Кузнецовым.

В период с 2007 года по 2012 год в колледже совершенствовалась и дополнялась необходимая нормативно-правовая база, регулирующая различные виды деятельности образовательного учреждения, позволяющая упорядочить правоотношения как между структурными подразделениями , так и с другими физическими и юридическими лицами. Все локальные акты колледжа основываются на нормах современного российского законодательства. При подготовке документов, регламентирующих деятельность колледжа, структурные подразделения руководствуются требованиями ГОСТ Р6.30-2003.

Основой для составления сводной номенклатуры дел колледжа является Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организации, с указанием сроков хранения, утвержденный Приказом Министерства культуры РФ от 25.08.2010 № 558. Сроки хранения дел определены исходя из практической и научной значимости и в соответствии с указанными официальными документами.

В соответствии с законодательством РФ и с целью открытости и доступности информации об учреждении, его деятельности, финансово-хозяйственном плане, имуществе, о бюджетных услугах, их стоимости колледж размещает информацию на сайте www.vpk18.ru

Вывод:

В ходе самообследования установлено, что Колледж имеет необходимые организационно-правовые документы, позволяющие вести образовательную деятельность в сфере среднего профессионального образования в соответствии с установленными при лицензировании значениями контрольных показателей.

2.Система управлением образовательным учреждением

Организационная структура БОУ СПО УР «Воткинский педагогический колледж им. П.И. Чайковского» соответствует задачам, решаемым в учебно-образовательном процессе. Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики, Уставом и строится на сочетании принципов единоначалия и коллегиальности.

Непосредственное управление деятельностью колледжа осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию и назначенный Учредителем на срок, определенный трудовым договором. Административный состав сформирован полностью и имеет следующий уровень компетентности:

Мельникова Л.А., директор – высшая категория.

Золотарева Е.В., заместитель директора по учебной работе – I категория.

Семенова Л.Н., заместитель директора по воспитательной работе – высшая категория.

Кочнева Е.Ю., заместитель директора по научно-методической работе – I категория.

Дюняшева Н.Г., заместитель директора по АХР – I категория.

Жвакина О.С., методист – I категория.

Трофимова Л.В. – главный бухгалтер – высшая категория.

Шехтман Б.Н., заведующая отделением «Музыкальное образование», «Организация воспитательной деятельности» - высшая категория.

Анисимова Л.А., заведующая отделением «Дошкольное образование», заведующая заочным отделением - высшая категория.

Казакова С.Х., заведующая отделением «Иностранный язык» - высшая категория.

Резенова Л.В. – заведующая педагогической практикой отделения «Музыкальное образование» - высшая категория.

Деятельность колледжа регламентирована локальными нормативными актами, которые условно сгруппированы по следующим направлениям:

  • локальные акты, регламентирующие административную и финансово-хозяйственную деятельность;

  • локальные акты, регламентирующие отношения работодателя с работниками;

  • локальные акты, регламентирующие вопросы организации образовательного процесса;

  • локальные акты, регламентирующие организацию научно--методической работы;

  • локальные акты, регламентирующие деятельность органов самоуправления в образовательном учреждении;

  • локальные акты, обеспечивающие делопроизводство в образовательном учреждении;

  • локальные акты организационно-распорядительного характера.

За отчетный период, прошедший с момента предыдущей комплексной проверки образовательного учреждения в колледже были разработаны и

дополнены в целях совершенствования, а также с учетом требований соответствующих нормативных документов, следующие локальные нормативные акты:




Наименование локального акта

Дата принятия (дата внесения изменений)



Положение об общем собрании

03.10.2011 г.



Положение о внутриколледжном контроле

03.10.2011 г.



Положение о Совете колледжа

03.10.2011 г.



Положение о педагогическом Совете

03.10.2011 г.



Положение об административном Совете

03.10.2011 г.



Положение о бухгалтерской службе

03.10.2011 г.



Положение об оплате труда

03.10.2011 г.



Положение о внебюджетной деятельности

03.10.2011 г.



Положение о выплате стипендии

03.10.2011 г.



Положение о порядке предоставления дополнительного отпуска к основному ежегодному отпуску работникам колледжа

03.10.2011 г.



Положение об аттестационной комиссии

03.10.2011 г.



Положение об аттестации педагогических и руководящих работников колледжа

03.10.2011 г.



Положение об экспертной группе аттестационной комиссии

03.10.2011 г.



Положение о комиссии по рудовым спорам

03.10.2011 г.



Положение о приемной комиссии колледжа

03.10.2011 г.



Правила приема в колледж

03.10.2011 г.



Положение об архиве

03.10.2011 г.



Положение о промежуточной аттестации

03.10.2011 г.



Положение об организации итоговой государственной аттестации выпускников

03.10.2011 г.



Положение об организации итогового экзамена по отдельной дисциплине

03.10.2011 г.



Положение об организации итогового междисциплинарного экзамена по специальности

03.10.2011 г.



Положение о предоставлении академического отпуска студентам

03.10.2011 г.



Положение о порядке перевода, восстановления и отчисления студентов

03.10.2011 г.



Положение об отчислении студентов

03.10.2011 г.



Положение о ведении журнала учебных занятий (групповых, индивидуальных)

03.10.2011 г.



Положение о порядке заполнения и хранения зачетной книжки студента

03.10.2011 г.



Положение производственной (профессиональной) практике студентов

03.10.2011 г.



Положение об очном отделении колледжа

03.10.2011 г.



Положение о студенческом совете

03.10.2011 г.



Положение о поощрениях и взысканиях студентов

03.10.2011 г.



Положение о русско – американском клубе и центре немецкой культуры

03.10.2011 г.



Положение о русском клубе «Катюша»

03.10.2011 г.



Положение о центре – клубе «Удмуртия»

03.10.2011 г.



Положение о дежурстве преподавателей и студентов

03.10.2011 г.



Положение о методическом объединении классных руководителей

03.10.2011 г.



Положение о моральном стимулировании работы классных руководителей

03.10.2011 г.



Положение о деятельности комиссии по профориентации

03.10.2011 г.



Положение о студенческой филармонии

03.10.2011 г.



Положение о газете «Орфей»

03.10.2011 г.



Положение об общем собрании студентов

03.10.2011 г.



Положение о студенческом Совете общежития

03.10.2011 г.



Положение о салоне хороших манер

03.10.2011 г.



Положение о студенческом самоуправлении

03.10.2011 г.



Положение о студенческом Совете общежития

03.10.2011 г.



Положение о Комплексном учебно – методическом обеспечении дисциплины

03.10.2011 г.



Положение о рабочих программах

03.10.2011 г.



Положение о предметно – цикловой комиссии (ПЦК)

03.10.2011 г.



Положение о ПЦК «Методика музыкального образования»

03.10.2011 г.



Положение о научно – методическом совете колледжа

03.10.2011 г.



Положение об учебно – методическом кабинете

03.10.2011 г.



Положение о выполнении и защите курсовой работы (проекта) по дисциплине

03.10.2011 г.



Положение о выполнении и защите ВКР

03.10.2011 г.



Положение об Олимпиаде по педагогической практике

03.10.2011 г.



Положение о методической работе преподавателей колледжа

03.10.2011 г.



Положение о СНО колледжа

03.10.2011 г.



Положение о музее колледжа

03.10.2011 г.



Положение о временном творческом коллективе

03.10.2011 г.



Должностная инструкция директора

03.10.2011 г.



Должностная инструкция заместителя директора по научно – методической работе

03.10.2011 г.



Должностная инструкция методиста

03.10.2011 г.



Должностная инструкция воспитателя общежития

03.10.2011 г.



Должностная инструкция дежурного администратора

03.10.2011 г.



Должностная инструкция классного руководителя

03.10.2011 г.



Должностная инструкция заместителя директора по воспитательной работе


03.10.2011 г.



Должностная инструкция заместителя директора по учебной работе

03.10.2011 г.



Должностная инструкция заведующей производственной практикой

03.10.2011 г.



Должностная инструкция секретаря учебной части

03.10.2011 г.



Должностная инструкция заведующей отделением заочной формы обучения

03.10.2011 г.



Должностная инструкция преподавателя колледжа (руководителя группы студентов - практикантов) по специальности «Музыкальное образование»

03.10.2011 г.



Должностная инструкция заведующей отделением «Музыкальное образование»

03.10.2011 г.



Должностная инструкция председателя ПЦК

03.10.2011 г.



Должностная инструкция главного бухгалтера

03.10.2011 г.



Должностная инструкция бухгалтера по расчетам с рабочими и служащими (по оплате труда)

03.10.2011 г.



Должностная инструкция бухгалтера-кассира

03.10.2011 г.



Должностная инструкция по материальной базе

03.10.2011 г.



Должностная инструкция коменданта общежития

03.10.2011 г.



Должностная инструкция заместителя директора по административно – хозяйственной работе

03.10.2011 г.


В колледже функционируют органы самоуправления, в частности общее собрание трудового коллектива, педагогический совет , учебно-методический совет, Совет колледжа, студенческий совет. Компетенция всех ветвей управления расписана в Уставе колледжа, соответствующих положениях и инструкциях.

Высшим органом самоуправления Колледжа является общее собрание, которое собирается раз в три года.

Полномочия Собрания:

  • рассматривает Устав, вносит предложения по изменению и дополнению ;

  • избирает Совет Колледжа;

  • заслушивает информацию директора Колледжа о результатах работы за отчетный период;

  • определяет основные направления совершенствования и развития Колледжа, повышения качества и эффективности подготовки специалистов, привлечения дополнительных средств для развития и укрепления учебно-материальной базы.

Собрание правомочно, если на нем присутствовало не менее двух третей

коллектива. Решение принимается, если за него проголосовало большинство из числа присутствующих на собрании.

Общее руководство Колледжем осуществляет выборный представительный орган – Совет Колледжа.

Состав Совета Колледжа:

  • председатели преподавателей предметно – цикловых комиссий;

  • заместители директора;

  • заведующие отделениями;

  • заведующая библиотекой;

  • воспитатель общежития

  • главный бухгалтер;

  • 15%обучающихся членов студенческого самоуправления.

Председателем Совета Колледжа является директор.

Компетенция Совета Колледжа:

  • осуществляет контроль за выполнением решений общего собрания Колледжа;

  • определяет основные направления деятельности Колледжа;

  • осуществляет контроль за своевременностью предоставления обучающимся дополнительных льгот и видов материального обеспечения;

  • координирует в Колледже деятельность общественных (в том числе молодежных) организаций (объединений), не запрещенных законом;

  • согласовывает режим работы Колледжа;

  • рассматривает Правила внутреннего трудового распорядка колледжа, Положения и иные локальные акты, регламентирующие деятельность колледжа;

  • выходит с предложением о представлении работников Колледжа к правительственным наградам и Почетным званиям, материальному

поощрению;

  • решение Совета Колледжа правомочно при участии в нем не менее 2/3 его состава. Свою работу Совет проводит на основе Положения о Совете Колледжа, утвержденном директором;

  • осуществляет другие функции, отнесенные к его компетенции Положением о Совете колледжа.

Заседания Совета Колледжа созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Решения Совета Колледжа принимаются открытым голосованием и являются правомочными при участии на его заседаниях не менее двух третей его состава и если за них проголосовало не менее двух третей присутствовавших.

Решения Совета колледжа принятые в рамках его компетенции и не противоречащие законодательству Российской Федерации обязательны для всех работников и студентов колледжа.

Непосредственное управление деятельностью Колледжа осуществляет директор, назначаемый Учредителем по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики.

В целях решения вопросов учебно – образовательного и воспитательного характера, совершенствования содержания, форм и методов образовательного процесса в колледже создается педагогический Совет, действующий на основе Положения. Педагогический совет колледжа определяет направление и перспективы развития в социально-экономической, учебной, методической и другой деятельности, рассматривает и принимает решения по основным вопросам деятельности колледжа. Вопросы, выносимые на рассмотрение педагогического совета, в целом отражают стремление колледжа развиваться динамично и учитывают современную ситуацию в регионе по подготовке специалистов со средним профессиональным образованием.

Председателем педагогического Совета является директор. Участие в его работе обязательно для всех преподавателей колледжа и является частью их педагогической деятельности. Ежегодно педагогический совет заслушивает отчет директора, руководителей структурных подразделений об итогах деятельности колледжа и определяет приоритетные направления на очередной календарный год. Члены педагогического коллектива активно участвуют в подготовке вопросов для обсуждения на педагогическом совете, анализируют результаты выполнения принимаемых решений.

Педсовет проводит свои заседания не реже 1 раза в 3 месяца. Обязательным является проведение педагогического Совета перед началом учебного года. Решения педагогического Совета принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за него проголосовало более 50 % присутствующих педагогических работников.

Основным структурным элементом, регламентирующим методическую работу, является научно-методический совет (НМС) колледжа, который оказывает компетентное управленческое воздействие на важнейшие блоки образовательного процесса, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методик обучения и воспитания. Порядок формирования научно – методического совета, его компетенция и регламент работы определяется положением о методическом совете, самостоятельно разрабатываемым колледжем, принятым Советом колледжа и утвержденным директором. Научно-методический совет создается с целью развития концепции научно – методической деятельности Колледжа, совершенствования планирования и координации; распространения лучших достижений ее в области преподавания и организации учебного процесса на современном этапе развития педагогики, а также для расширения обмена опытом с другими учебными заведениями республики, в том числе – и в рамках Курсов повышения квалификации Колледжа.

В целях осуществления контролирующих функций по всем направлениям деятельности колледжа создается Административный совет, работа которого регулируется «Положением об административном совете». Заседания Административного совета проводятся не реже 2 раз в месяц.

Основными организационными структурными подразделениями в Колледже являются предметно – цикловые комиссии, осуществляющие подготовку студентов по данной специальности, по предметам обще – профессионального или общеобразовательного цикла.

К компетенции предметно – цикловых комиссий относится:

  • разработка и выполнение учебных программ на основе утвержденных образовательных стандартов, а также в части, относимой к компетенции Колледжа;

  • выбор форм и организация методической работы;

  • деятельность по повышению квалификации преподавателей, обеспечению преемственности педагогических традиций;

  • планирование и выбор форм организационно - воспитательной работы;

  • выдвижение преподавателей и концертмейстеров на присвоение почетных званий, правительственных наград и т.д.;

Предметно – цикловые комиссии самостоятельны в своей деятельности и принятии решений в рамках своей компетенции.

Председатели предметно – цикловых комиссий назначаются директором колледжа. Председатель руководит всей работой предметно – цикловой комиссии и в пределах, определяемых положением о предметно – цикловой комиссии колледжа, разрабатываемым непосредственно Колледжем, принимаемым Советом Колледжа, утверждаемым приказом директора, несет ответственность за организацию и качество учебно–методической и воспитательной работы, повышение квалификации преподавателей комиссии, соблюдение Правил внутреннего распорядка и охраны труда.

Директор колледжа имеет право:

  • освободить председателя предметно – цикловой комиссии от его обязанностей в случае неудовлетворительных результатов его деятельности.

Колледж участвует в работе государственно-общественных органов управления средним специальным образованием - Совете директоров средних специальных учебных заведений.

В колледже создана и действует на основе Устава профсоюзная организация, а также активно развивается студенческое самоуправление.

На добровольной основе создан студенческий Совет, который состоит из представителей всех учебных групп колледжа. Заседания Студенческого совета проводятся один раз в месяц. Студенческий совет осуществляет активное участие в культурно-досуговой деятельности, организации учебно-образовательного процесса, деятельности молодежного актива учебного заведения.

Представители студенческого Совета допускаются к участию органов управления Колледжем при обсуждении вопросов, касающихся прав и интересов студентов.

Непосредственно управление деятельностью Колледжа осуществляет Директор, представляя интересы Колледжа и действуя от его имени без доверенности.

Директор:

  • Осуществляет управление образовательным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики, Уставом и договором с Учредителем.

  • Определяет стратегию, цели и задачи развития образовательного учреждения, осуществляет перспективное планирование его работы.

  • Обеспечивает эффективное использование бюджетных и внебюджетныхсредств образовательного учреждения в соответствии с уставными задачами.

  • Без доверенности действует от имени образовательного учреждения.

  • Взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и физическими лицами по вопросам деятельности образовательного учреждения.

  • Заключает договоры, соглашения, совершает сделки и иные юридические действия, выдает доверенности, открывает лицевой счет в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики.

  • Утверждает структуру, штатное расписание и бюджетную смету образовательного учреждения.

  • Утверждает правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях, иные локальные нормативные правовые акты, должностные инструкции работников образовательного учреждения и контролирует их исполнение.

  • Осуществляет поощрение работников в пределах фонда оплаты труда, а также наложение дисциплинарных взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину.

  • Осуществляет командирование работников образовательного учреждения.

  • Обеспечивает выполнение образовательным учреждением лицензионных требований к организации образовательной деятельности и реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, учебным планом и графиком учебного процесса.

  • Совместно с советом образовательного учреждения в соответствии с

его Уставом осуществляет разработку, утверждение и реализацию программы развития образовательного учреждения, учебных планов и рабочих программ, учебных курсов, предметов, дисциплин, программ учебной и производственной практики, годовых календарных учебных графиков и других локальных актов.

  • Содействует деятельности органов самоуправления образовательного учреждения.

  • Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы образовательного учреждения, учет и хранение документации.

  • Осуществляет контроль и несет персональную ответственность за выдачу документов государственного образца об образовании.

  • В пределах своих полномочий издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников образовательного учреждения.

  • Поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.

  • Обеспечивает экономические и административные методы руководства, единоначалие и коллегиальность в обсуждении и решении вопросов, моральных и материальных стимулов, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого сотрудника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива.

  • Принимает меры по обеспечению образовательного учреждения квалифицированными педагогическими кадрами, создает условия для повышения их квалификации и педагогического мастерства, определяет необходимость профессиональной подготовки, переподготовки и стажировки педагогических работников. Обеспечивает контроль безопасности труда и создание условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда работников.

  • Обеспечивает безопасность труда и создает условия, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда, техники безопасности и

противопожарной безопасности.

  • Обеспечивает надлежащее состояние и достоверность бухгалтерского учета, а также своевременное представление всей отчетности.

  • Представляет в установленном порядке статистическую отчетность в Министерство образования и науки Удмуртской Республики и орган государственной статистики по месту нахождения образовательного учреждения.

  • Обеспечивает выполнение требований гражданской обороны и проводит работу по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

  • Формирует контингент обучающихся в пределах численности, указанной в приложении к лицензии на право ведения образовательной деятельности, обеспечивает их социальную защиту.

  • Взаимодействует с органами местного самоуправления, другими предприятиями и организациями, общественностью, а также с родителями (законными представителями) обучающихся.

  • Обеспечивает исполнение законодательства об Архивном деле.

  • Осуществляет контроль своевременного предоставления обучающимся дополнительных льгот и гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.

  • Осуществляет прием на работу и увольнение с работы сотрудников образовательного учреждения.

  • Выплачивает в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, трудовыми договорами с работниками образовательного учреждения.

Заместители директора осуществляют непосредственное руководство и несут ответственность за определенный вид деятельности (участок работы) Колледжа в соответствии с условиями трудового договора и локальными

актами Колледжа.

Конкретное распределение обязанностей заместителей директора осуществляется директором, исходя из практической целесообразности и персональных возможностей руководителей подразделений.

Директор имеет право делегировать определенные функции и полномочия, относящиеся к его компетенции своим заместителям.

Колледж осуществляет свою деятельность в соответствии с Политикой и Программой развития образовательного учреждения. Реализация Программы развития осуществляется через эффективную систему оперативного планирования, мониторинга и анализа результатов выполненной работы. Менеджмент планирования в колледже осуществляет директор колледжа, заместитель директора по учебной работе, заместитель директора по НМР, заместитель директора по воспитательной работе. При составлении годовых планов работы учитываются стратегические направления развития колледжа в целом, а также проводится анкетирование сотрудников с целью выявления личной потребности в повышении квалификации. Собранные таким образом заявки анализируются и выполняются по мере поступления предложений от организаторов обучения. Результаты деятельности за год и перспективы дальнейшего развития колледжа рассматриваются ежегодно на Педагогическом совете.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   141

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию. 6-63
Структура и содержание образовательных программ по аккредитуемым специальностям и профессиям
Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию
Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1
Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию государственного образовательного
Организация управления реализацией профессионально- образовательных программ подготовки в колледже
Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Юровская средняя общеобразовательная школа
Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения
Создано на основании Постановления администрации Володарского района г. Брянска от 15. 04. 1993 г. №257
Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию
Семейное право: учебно-методическое пособие [Текст] / сост. Н. В. Высоцкая. Красноярск: Сиб федер ун-т, 2012. 17 с
Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения
Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения
Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Отчет по самообследованию iconОтчёт по самообследованию к государственной аккредитации
Амурской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной...
Отчет по самообследованию iconОтчёт по самообследованию бюджетного образовательного учреждения
В соответствии с Положением о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением...
Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию муниципального бюджетного образовательного учреждения
Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гришино-Слободская средняя общеобразовательная школа (маоу гришино -слободская...
Отчет по самообследованию iconОтчёт по самообследованию общеобразовательного учреждения
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом. Муниципальное общеобразовательное учреждение Ломышкинская...
Отчет по самообследованию iconОтчёт по самообследованию филиала
Филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Тюменский государственный...
Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию гоу спо «забайкальский техникум искусств»
Фгос спо, изучение содержания фгт в системе дополнительного образования детей стали определяющими направлениями в работе техникума...
Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию с. Верхняя Иволга 2010-2011 уч г
Село Верхняя Иволга находится в 31 км от г. Улан-Удэ. В селе находится Иволгинский дацан, закусочная «Зэндэмни», врачебная амбулатория,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск