Отчет по самообследованию с. Верхняя Иволга 2010-2011 уч г





НазваниеОтчет по самообследованию с. Верхняя Иволга 2010-2011 уч г
страница1/15
Дата публикации07.04.2015
Размер1.76 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > История > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
МОУ «Верхне – Иволгинская средняя общеобразовательная школа»

671050, РБ, Иволгинский район, с. Верхняя Иволга, ул. Молодежная, 2/1,

Тел. 8 (30140) 23340

e-mail: vivolgaschool1@mail.ru


Отчет по

самообследованию


с. Верхняя Иволга
2010-2011 уч. г.

1. Общие сведения об образовательном учреждении, характеристика ОУ

1.1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

-краткая историческая справка

Село Верхняя Иволга находится в 31 км. от г. Улан-Удэ. В селе находится Иволгинский дацан, закусочная «Зэндэмни», врачебная амбулатория, средняя школа, 4 магазина, СДК, борцовский зал.

Первые сведения об открытии школы в селе Верхняя Иволга, в Центральном архиве РБ датированы 1920 годом. Позднее, Верхне-Иволгинская школа была открыта в 1932 году. В 1944 году реорганизована в начальную. Постановлением РОО №239 от 20 сентября 1995 года муниципальное учреждение Верхне-Иволгинская начальная общеобразовательная школа реорганизована в неполную среднюю. Постановлением РОО №234 от 16 сентября 19989 года неполная средняя школа была реорганизована в среднюю общеобразовательную с 01сентября 1998 года.

- ступени развития общеобразовательного учреждения:

Образовательный модуль «Дошкольник» (5,6 лет).

Образовательный модуль «Начальная школа» (1-4 класс)

Образовательный модуль «Основная школа» (5-9 класс)

Образовательный модуль «Старшая школа» (10-11 класс)

Численность контингента учащихся по ступеням обучения

показатели

2007/08

2008/09

2009/10

2010/11

Общее количество учащихся

102

106

105

103

0-4 кл.

37

46

44

35

5-9 кл.

47

46

53

54

10-11 кл.

18

14

8

12

Количество классов

12

12

12

11

Среднее количество уч-ся в классе

8,5

8,8

8,7

9,3




    1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

-сведения, регламентирующие деятельность ОУ (Устав, лицензия с приложением, свидетельство о государственной аккредитации, свидетельство из налогового органа, документы на имущество)

Наличие свидетельств:

- Устав Муниципального общеобразовательного учреждения Верхне-Иволгинская средняя общеобразовательная школа Иволгинского района РБ (в новой редакции), согласован с Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации МО «Иволгинский район», утвержден Постановленим местной администрации Муниципального образования «Иволгинский район». Устав зарегистрирован в Межрайонной инспекции ФНС России. Устав ОУ соответствует требованиям закона РФ «Об образовании», рекомендательным письмам Минобразования России.

-Лицензия серия А, № 326051 выдана Министерством образования и науки Республики Бурятия 29 сентября 2010 года за регистрационным №441 на право ведения образовательной деятельности по образовательным программам: предшкольная подготовка, нормативный срок освоения 1 год; начального общего образования, нормативный срок освоения 4 года; основного общего образования, нормативный срок освоения 5 лет; среднего (полного) общего образования, нормативный срок освоения 2 года и дополнительного образования. Срок действия до 29 сентября 2015 года.

- Свидетельство о государственной аккредитации АА 149131, регистрационный № 77, от 11 апреля 2006 г.

- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ. Серия 03 №001468461.Внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1020300975749. ИНН 0308004953. КПП 030801001.

Регистрирующий орган – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по РБ за государственным регистрационным номером 2100327099673, выписка № 521В.

- Свидетельство о государственной регистрации права. Объект права: земельный участок. Серия 03-АА, №644116 от 16.06.2010г, выдано Управлением Федеральной регистрационной службы по Республике Бурятия за регистрационным № 03-03-08-/016/2010-252. Кадастровый номер 03:08:020124:16

Здание школы: Технический и кадастровый паспорт №5187 от 19.08.2008г.

    1. Отличительные черты общеобразовательного учреждения

- Отличительный статус ОУ:

МОУ «Верхне-Иволгинская СОШ» является малокомплектной сельской школой, со сложившимися народными традициями. Так как школа находится в непосредственной близости к основному хранилищу культурно-исторических ценностей бурятского народа, Иволгинскому дацану, учащиеся имеют возможность практически осваивать многие духовные и ремесленные традиции народа в тесном сотрудничестве с ООО «ХУРДЭ» Иволгинский дацан и ремесленными мастерскими.

- Наличие особых групп, дополнительных услуг или расширенных сфер деятельности ОУ

Совместно с ЛТИНЗ-38 в этом учебном году работает программа дополнительного образовании по подготовке мастеров-гобеленщиц.

С прошлого года школа работает по образовательной программе Томского Школьного Университета. 16 учащихся МОУ «Верхне-Иволгинская СОШ» уже прошли годовой курс дистанционного обучения и получили сертификаты о дополнительной подготовке.

При буддийском университете проводятся экскурсионные занятия по буддийской истории и живописи.

- Сотрудничество с другими учреждениями, организациями в рамках учебного плана

В рамках учебного плана МОУ «Верхне-Иволгинская СОШ» сотрудничество с другими учреждениями, организациями является одним из важных моментов в школьной деятельности, так как эти связи позволяют значительно расширить образовательное пространство. На сегодняшний день школа взаимодействует с большинством учреждений и организаций райцентра (ОВД Иволгинского района, Редакция газеты «Жизнь Иволги», Военный комиссариат, Администрация МО «Иволгинский район», Администрация МО СП «Иволгинское», МУЗ «ЦРБ», РДК, ЛТИНЗ-38, БРАТТ, СДК, Иволгинский дацан, все ОУ Иволгинского района, МОУ ДОД «ИДЮСШ», МОУ ДОД «ИДМШ», МОУ ДОД «РЦДО», МОУ «Куйтунская СОШ, «Большекуналейская СОШ», Тарбагатайского района», БРПК).

1.4.- международная деятельность.

МОУ «Верхне-Иволгинская СОШ» на своей территории принимала делегацию из Монголии, в рамках конвента монголов мира. В рамках БОФ 2010 года, также обсуждены возможности сетевого взаимодействия со школами Саха-Якутии.

1.5. – участие в проектах, целевых программах.

Школа в партнерстве с БРПК запустила и реализует свои инновационные проекты:

Проект «Серебряные колокольчики»

Проект направлен на решение проблем социализации учащихся, апробацию новых форм педагогической практики, расширение социального партнёрства.

Кто-то из детских писателей сказал, что у каждого ребёнка в глубинах его души спрятаны «серебряные колокольчики». Нужно только отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели добрым и весёлым звоном, чтобы мир ребёнка стал радостным и светлым.

Цель проекта: обновление содержания и форм воспитания и образования детей посредством внедрения новых форм и приёмов педагогической практики.

Задачи проекта: апробирование и внедрение в воспитательно-образовательную деятельность школы новых и разнообразных практических приёмов приобретения социального опыта с использованием трёх основных направлений:

  1. Физкультура и спорт - проект «Олимпийская деревня»;

  2. Полёт фантазии – Мастерские «Пробуй сам»;

  3. Традиции и современность – проект «Все музеи в гости к нам!»

  1. Ожидаемые результаты проекта: расширение познавательного кругозора детей, практический опыт использования новых педагогических методов и форм, наличие пакета нормативно-правовых документов, регламентирующих сетевое взаимодействие учреждений и ведомств, наличие продукции проекта: фотоальбом, сетевая образовательная программа, методические рекомендации, развитие толерантных отношений.

«Олимпийская деревня» - проект социального партнерства.

Сроки реализации проекта:

1 этап: проектировочный – ноябрь 2008 года – февраль 2009 года.

2 этап: основной – март 2010 года – август 2013 года

3этап: заключительный – сентябрь 2013 года – октябрь 2014 года

Проблематика

В настоящее время мало эффективных и привлекательных форм вовлечения подростков и молодежи в физкультуру и спорт. Как можно вовлечь детей в спорт, если у нас остались послевоенные нормативы: пройти по бревну, прыгнуть через козла, залезть по канату?

К тому же, резко снизилась роль массового спорта и физкультуры, в частности, школьного, молодежного, семейного спорта. Имеются данные, что ребенок, который систематически занимается спортом, к 13 годам вырабатывает иммунитет к курению и наркотикам. Другая проблема – бесконтрольная интернетизация. Дети уходят в виртуальный мир, им неинтересно человеческое общение. По словам знаменитого хоккеиста Вячеслава Фетисова, «только школьный спорт даст возможность воспитать полноценных людей, которые сумеют взаимодействовать в коллективе, превозмогать сложности, играть по правилам».

Растить людей здоровыми, чтобы потом их не лечить, - сегодня это самая большая задача государства.

Цель проекта:

способствовать массовому вовлечению населения в активную спортивную и физкультурно-оздоровительную деятельность через проведение смотра-конкурса сел на почетное звание «Олимпийская деревня».

Задачи проекта:

  • объединить усилия и ресурсы заинтересованных сторон для развития общественного движения в поддержку сочинских Олимпийских игр;

  • провести согласовательные процедуры: встречи, консультации, создать межведомственный координационный совет, попечительский совет проекта, рабочие группы, а также консолидированный бюджет проекта;

  • провести среди населения разъяснительную работу о главных ценностях и приоритетах предстоящих Олимпийских игр в России;

  • разработать пакет нормативных актов и инструктивно-методических материалов для проведения смотра-конкурса сел;

  • вовлечь подростков и молодежь в добровольческую деятельность для этого организовать школу добровольчества;

  • разработать комплекс образовательных программ элективных курсов («История Олимпийских игр»; «География Олимпиады»; «Столицы Олимпийских игр» и др.);

  • поместить социальную рекламу в СМИ и на сайте дацана;

  • инициировать строительство спортивных сооружений на местах методом народного строительства;

  • провести знаковые общественно значимые культурно-спортивные мероприятия на уровне республики, муниципалитета, поселения («Добрая Олимпиада»; «Посвящение Белой Олимпиаде»; «Дорожная карта Олимпиады»; «Олимпиада без границ» и др.)

  • организовать и провести муниципальные конкурсы молодежных проектов на мини грант, направленных на развитие массового спорта;

  • содействовать привлечению прямых инвестиций в конкретную территорию для развития массового спорта и физической культуры.

Основным механизмом реализации проекта является организация и проведение смотра-конкурса среди сел на почетное звание «Олимпийская деревня». Олимпийская деревня, в нашем понимании, это территория, где культивируются чистота и порядок, жители ведут здоровый образ жизни, активно занимаются спортом и физкультурой, являются патриотами своей малой родины. Потому большое внимание будет уделено разработке положения о смотре-конкурсе, пакета инструктивно-методических материалов, системы показателей и индикаторов, отражающих социально – экономические и культурные особенности региона, для оценки результатов проекта. Предполагается внедрение и апробация экспертно-информационной системы оценки эффективности муниципальной системы образования по экономическим, социальным, личностным направлениям.

К ключевым идеям проекта относятся: инициирование народного движения в поддержку Олимпиады – 2014 в г.Сочи; продвижение Бурятии как успешной республики в российском сообществе; объединение усилий и ресурсов всех заинтересованных сторон с целью создания условий и возможностей для занятия физкультурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни. Учитывая масштаб задач проекта, главное внимание будет уделяться поддержке инициатив «снизу», направленных на самостоятельное решение гражданами проблем своей территории, создание условий для системного вовлечения молодежи в социально – экономическую, общественную, творческую деятельность.

В рамках проекта школьными сообществами инициируются следующие проектные идеи: «Олимпийский двор» (строительство народным методом дворовых спортивных площадок); «Олимпийская команда» (выявление и поддержка лучших спортивных команд); «Посвящение Белой Олимпиаде» (изготовление сувениров, издание рекламных продукций и материалов), акции «Олимпийская звезда» (поиск и поддержка талантливых детей и молодежи); благотворительный марафон «Олимпиада без границ» (сбор средств для детей-инвалидов, занимающихся спортом), «Дорожная карта Олимпиады» (проведение эстафеты добрых дел в районах), «Олимпийский урок» в школах республики, «Добрая Олимпиада» (инициативы общественных организаций), «Твой голос за Белую Олимпиаду» (организация молодежной акции) и другие. Нужно отметить, что каждый участник в пространстве проекта может выдвигать свою инициативу для совместной реализации. Также планируется разработка и апробация комплекса образовательных программ элективных курсов («История Олимпийских игр»; «География Олимпиады»; «Столицы Олимпийских игр» и др.) в школах района.

Особенности проекта:

  • кооперация кадровых, материальных, финансовых, технических ресурсов учреждений и общественных организаций для решения физкультурно-оздоровительных, досуговых проблем жителей района даст возможность для более продуктивной работы с наименьшими затратами;

  • впервые наиболее активные граждане объединяются по собственной инициативе для поиска новых путей оздоровления населения всех категорий, пропаганды олимпийского движения;

  • развитие и организация спортивно-массовой работы в рамках движения «Олимпийская деревня» поможет вести целенаправленную работу по профилактике асоциальных явлений среди подростков и молодежи;

  • социальное партнерство предполагает разделение труда и ответственности и проявление инициативы с мест;

  • внедрение конкурсных механизмов поддержки социальных проектов;

  • поддержка программ и проектов, в которых предусматривается собственный вклад (не менее 30 %) и участие добровольцев;

  • разработка и реализация программ социального участия;

  • осуществление гражданами общественно полезных мероприятий на добровольной безвозмездной основе;

  • открытость культурных, спортивных и иных учреждений для населения создает условия для рационального, с экономической точки зрения, использования имеющихся у них ресурсов.

Ожидаемые результаты:

  • Не менее 3000 человек, среди них 800 добровольцев, примут участие в мероприятиях проекта;

  • Более 45 государственных и общественных организаций муниципалитета станут участниками проекта;

  • Не менее 40 программ социального участия и добровольческих проектов будет разработано и реализовано в рамках проекта;

  • Не менее 120 человек примут участие в образовательных семинарах по добровольческим технологиям;

  • Не менее 4 сообществ проведут конкурсы социальных проектов при поддержке государственных и коммерческих организаций;

  • Не менее 500 человек примут участие в физкультурно-оздоровительных и спортивных лагерях;

  • Не менее 300 человек примут участие в 2 конференциях и 3 круглых столах для обсуждения приоритетов предстоящих Олимпийских игр в Сочи;

  • Не менее 10 новых описаний наиболее успешных практик развития массового спорта и физкультуры будут размещены на сайте проекта,

  • Число сообществ в муниципалитете, вовлекающих граждан в процессы самоорганизации, увеличится с 5 до 8;

  • Число сообществ, участвующих в общероссийских и республиканских конкурсах социальных проектов, увеличится на 10 %;

  • По меньшей мере, 5 муниципалитетов станут участниками проекта;

  • Повышена ответственность и прозрачность расходования бюджетных средств;

  • Экспериментально апробирована система показателей и индикаторов, отражающих социально – экономические и культурные особенности региона;

  • Создана система управления социально - образовательными проектами на муниципальном уровне;

  • Введена обязательная общественно – профессиональная экспертиза результатов и продуктов социальных проектов.

Как можно стать участником проекта:

  • Проявить инициативу;

  • Подать заявку в координационный совет;

  • Передать координатору план мероприятий;

  • Отправить анонс событий.

  • При необходимости прокомментировать итоги события по запросу координатора.




    1. 1.6.Основные приоритеты деятельности по усовершенствованию и развитию ОУ


- краткая характеристика

На современном этапе развития школы в свете модернизации системы образования многое изменилось практически во всех сферах деятельности школы.

Анализ внешних и внутренних факторов на сегодняшнем этапе развития школы и организованная работа по определению нового видения школы позволили сформулировать новую миссию школы, которая состоит в том, чтобы стать конкурентоспособным образовательным учреждением, способным создать условия для получения сельскими школьниками качественного образования, позволяющего успешно жить в быстроменяющемся мире посредством индивидуализации образовательного процесса и внедрения новых образовательных технологий, при сохранении индивидуальности традиционного этнического воспитания.

      Приоритетные направления:
· 
   ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность;
·    формирование этнокультурного мировоззрения через организацию проектно-исследовательской и научной деятельности школьников;
·    совершенствование профессионального уровня педагогов в области информационных технологий
·    сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся;
·    развитие системы непрерывного образования, воспитательного потенциала этнокультурной образовательной среды.

- наличие проблем в решении данного вопроса и пути их решения:

Трудности и проблемы развития МОУ «Верхне-Иволгинская СОШ» аналогичны общей ситуации в образовании.

При этом каждый отдельный аспект проблемы находит свое отражение в зеркале маленькой сельской, очень прозрачной для социума, школы.

Исходя из многолетней практики данной школы необходимо выделить следующие риски развития в школе:

на организационном уровне –

-необходимость перестраивания привычных форм работы под новые образовательные стандарты и технологии;

- необходимость быстрого реагирования на изменения образовательных стандартов, правил и норм, задаваемые на региональном, федеральном и государственном уровне;

- оторванность официальных документов и циркуляров от педагогической практики на местах;

- жесткие требования времени к более конкретному и практическому сотрудничеству с социумом.

Вследствие вышеизложенного, возникают следующие задачи:

  1. повышение квалификации педагогических кадров;

  2. нивелирование факторов «местечковости», замкнутости и географической ограниченности сельского образования;

  3. расширение горизонта общения и кругозора учащихся, посредством ИТ;

  4. всемерное поддерживание существующих традиций семейного и кланового образования;

  5. поощрение работы на «послезавтра» (т.е. умения предвидеть сложившуюся ситуацию, планировать, предотвращать и пр.);

  6. необходимость грамотного психологического сопровождения атмосферы в коллективе в ходе изменений;

Для решения этих задач необходимо:

- четкий групповой (коллективный) анализ ситуации в школе;

- программа действий на основе выводов анализа;

  • мониторинг ситуации;

  • расширение общественного участия в управлении (управляющие советы и социальное партнерство);

  • сетевое взаимодействие (информатизация, сети муниципальных школ и реструктуризация);

  • нормативное правовое регулирование (договоры и пр.).

Задачу реализации миссии школы мы видим в обеспечении условий для развития учащихся, учителей, сотрудничестве с родительской общественностью, развитии социального партнерства для создания образовательной среды, способной удовлетворить образовательные потребности граждан социума.

1.7.Информированность участников образовательного процесса о деятельности ОУ

-формы, методы, приема сбора и анализа информации:

с целью сбора и обработки информации о деятельности ОУ используются: устный опрос, анкетирование, беседы, обработка итогов ВШК и внешней экспертизы, работа школьного сайта;

-применение результатов полученной информации, наличие эффективности:

полученные результаты используются для регулярного мониторинга и корректирования образовательного процесса, наличие положительной динамики качества образовательного процесса, (повышение результатов ЕГЭ, повышение квалификации педагогов, усиление материально-технической базы школы и т.д.), указывают на эффективность такой работы.

-наличие проблем в решение данного вопроса и пути их решения:

информирование участников образовательного процесса о деятельности ОУ осуществляется с помощью сайта школы, непосредственного общения, информационного листка школы, соответственно проблемы в данном направлении связаны с техническими возможностями как школы, так и родителей. К сожалению, есть достаточное количество семей, не имеющих дома компьютера и/или постоянного выхода в интернет, в связи с чем замедляется работа по переходу на дистанционные формы работы с родителями. Для таких учащихся и их семей в следующем учебном году планируются курсы пользователей ПК (пока в качестве рекламы).

1.8. Приоритетные аспекты деятельности ОУ в области обучения и методов преподавания

-задачи ОУ по выполнению Стандарта

 ·   обеспечение гарантий прав детей на образование;
·    создание и развитие механизмов, обеспечивающих демократическое управление школой;
·    стимулирование творческого самовыражения учителя, раскрытия его профессионального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями;
·    совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса в различных формах организации учебной деятельности;
·    обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности.
·   развитие профильного обучения старшеклассников;
·    создание единого образовательного пространства, интеграция общего и дополнительного образований.

-результаты тестирования и выпускных экзаменов

9 класс


год

математика

Русский язык

Бурятский язык


Бурятская литература


ОБЖ


Английский язык


2005-2006

47,3

47,3

63,1









2006-2007

22,2

11,1

50,0

100

100

100

2007-2008

37,5

25,0

87,5










2008-2009

14,2

42,8

100

100

100

100

2009-2010

50,0

30,0

100

100

100

100


11 класс

год

Бурятская литература


ОБЖ



Русская литература

Обществознание



2005-2006

100

100

75,0

100

2006-2007

100

100

33,3

100

2007-2008

81,2

-

-




2008-2009

80,0

-

-




2009-2010

100

-

-





Уровень обучающихся 9кл., 11кл. согласно результатам экзаменов и тестирований показывает, что почти по всем предметам, кроме русского языка, идет повышение качества знаний.

-наличие задач для достижения высоких результатов экзаменов, в том числе в форме ЕГЭ

Для достижения высоких результатов экзаменов, в том числе в форме ЕГЭ, необходимо решение следующих задач:

- повышение квалификации педагогических кадров; прохождение ежегодной курсовой переподготовки по ЕГЭ;

- повышение количества учебных часов по предметам, выходящим на ЕГЭ;

- осуществлять подготовку к ЕГЭ и ГИА, в течение не одного года, а нескольких лет, что требует серьезной работы по профориентации.

1.9. Структура образовательного учреждения и система его управления

- система управления образовательным процессом и ее результативность,

- перечень структурных подразделений и оценка их соответствия задачам и Уставу ОУ

Система управления МОУ «Верхне-Иволгинская средняя общеобразовательная школа» является многоуровневой.

Управление

Образовательным учреждением


Сельская администрация

Директор СПК «Ошор-Булаг»

Управляющий совет




Директор

Педсовет



Профком

Совет школы

Завуч






Учителя

Классные руководители



Первый уровень (стратегический) - Управляющий совет, Педагогический совет, директор ОУ.

Управляющий совет согласовывает и предлагает к утверждению Устав школы, дополнения и изменения к Уставу. Утверждает программу развития ОУ. Неспосредственно участвует в распределении стимулирующих выплат работникам ОУ. Заслушивает отчет руководителя о работе ОУ. Вносит предложения руководителю ОУ по организации ОП и др.

Педагогический совет определяет концепцию и стратегию развития ОУ. Заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений школы, вспомогательных служб, творческих, временных научно-исследовательских коллективов. Утверждает итоги учебного года и определяет задачи на год и др.

Педагогический совет - коллективный орган управления школой.

Директор школы осуществляет руководство по всем направлениям деятельности. Обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную деятельность ОУ. Формирует контингент обучающихся, обеспечивает охрану их жизни и здоровья, соблюдение прав и свобод и др.

Второй уровень (тактический) - методический совет, аттестационная комиссия, заместители директора.

  • Методический совет создается в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы ОУ.

  • Аттестационная комиссия создается с целью определения соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников ОУ требованиям второй квалификационной категории.

  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе обеспечивает организацию УВП 1-й и 2-й половины дня. Осуществляет сбор информации, планирование, организацию и контроль УВП и др.

• Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления.

Заведующий хозяйством организует, руководит и контролирует хозяйственную деятельность школы.

Третий уровень (исполнительский) – совет старшеклассников, общественные организации, обучающиеся, педагоги, родители.

Совет старшеклассников - орган ученического самоуправления.

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу школы.

Общество учащихся - творческое объединение учащихся, занимающихся в кружках, спортивных секциях

Учитель-предметник – преподавательская деятельность в рамках государственной программы. Усовершенствование и модификация государственных учебных программ и традиционных методик. Разработка и внедрение образовательных проектов и др.

Классный руководитель – педагогическая деятельность. Усовершенствование и модификация традиционных воспитательных методик. Профилактика правонарушений.

Деятельность всех органов соуправления школы регламентируются локальными актами и зафиксирована в Уставе школы. Нет ни одного глобального вопроса, к решению которого не привлекались бы все участники учебно-воспитательного процесса.

Данная структура соответствует задачам школы и уставу МОУ «Верхне-Иволгинская средняя общеобразовательная школа».

-наличие проблем и пути их решения:

данная структура управления школой является оптимальной, однако, согласованность и личная инициатива участников – это направление, требующее дополнительного внимания.

2. Организация образовательного процесса (сравнительный анализ за последние пять лет)

-документация по проведению итоговой аттестации

- План-график подготовки МОУ «Верхне-Иволгинская средняя общеобразовательная школа» к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9, 11 классов в 2010-11 уч. г.

- ГИА обучающихся 9 классов (региональные приказы). Приказ Министерство образования РФ от 3.12.1999г № 1075 «Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI классов общеобразовательных учреждений РФ», зарегистрированным Минюстом России 17 февраля 2000 г. № 2114 (с изменением и дополнениями).

- Приказ Министерство образования РБ «Об организации подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX и XI классов, освоивших основные образования программы общего образования, в 2011 году».

- Приказ Министерство образования РБ «О перечне видов работ по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации и единого государственного экзамена».

- Приказ № 727 от 14 декабря 2009 г «О внесении изменении в приказ Министерства образования и науки РФ от 28 ноября 2008 г».

- Приказ Министерства образования РБ «О конфликтной комиссии».

- Приказ Министерства образования РБ «О муниципальной (окружной) конфликтной комиссии».

- Положение о формах и порядке поведении государственной (итоговой) аттестации, приказ Министерства и науки РФ № 362 от 28.11.2008 г.

- Приказ Министерства образования РБ «О предметных комиссиях».

- Приказ «Об утверждении Порядка приема граждан в государственные и муниципальные образования на 2009-2010 уч. года» (№396 от 26 декабря 2008)

- Приказ Министерства образования «О порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в 2011 г».

- Приказ № 2794 от 28.12.2009 г. «О порядке подачи заявлений о сдаче единого государственного экзамена выпускниками прошлых лет и обучающимися, освоившими образования программы среднего (полного) общего образования в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования».

- Приказ Министерства образования РБ «Об обучении участников государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов в 2010-2011 учебном году».

- Приказ Министерства образования РБ «Об утверждении кодификаторов баз данных».

- Приказ РУО МО «Иволгинский район» от 12.04.2010 г № 77 «О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений».

- Приказ Министерства образования РФ от 03.05.2006 № 01-235/07-01 «О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования».

- перечень локальных актов, регламентирующих воспитательную работу

  1. Положение о проведении внеурочных мероприятий, не предусмотренных стандартом образования (балы, дискотеки, вечера, спортивные соревнования и т.п.)

  2. Положение о столовой.

  3. Положение о порядке организации питания учащихся

  4. Положение «Организация дежурства по школе»

  5. Правила школьной жизни учащихся.

  6. Положение о тимуровском движении.

  7. Положение о пришкольном участке.

  8. Программа «Здоровье».

  9. Программа «Досуг»

  10. Программа «Талант и мы»

  11. Программа «Общение»

  12. Программа «Одаренные дети».

  13. Положение о классном руководстве.

-материалы, отражающие контрольную деятельность администрации

Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных образовательных стандартов. Контроль осуществляется на основании плана работы, Положения о внутришкольном контроле.

- режим работы ОУ

Открытие школы в 8ч00м. Начало занятий в первую смену в 8ч30мин, во вторую смену 14ч.00мин.

Расписание звонков.

1 смена

1

8.30

9.15

2

9.20

10.05

3

10.20

11.05

4

11.20

12.05

5

12.15

13.00

6

13.05

13.50



2 смена

1

14.00

14.45

2

14.50

15.35

3

15.50

16.35

4

16.40

17.25

5

17.30

18.15



Внеклассная работа (секционно-кружковая работа) с 15-17 ч.

Закрытие школы в 18.00

Понедельник – планерка, линейка, совещание при директоре

Вторник – метод. совет

Среда –

Четверг – заседание школьного актива

Пятница – внеклассное мероприятие

Суббота – генеральная уборка в классах, школе

Продолжительность уроков –

0,1 классы – 35 мин.

со 2 по 11 классы – 45 мин.

Консультации, кружки, спортивные секции, классные часы проводятся по особому расписанию.

2.1. Содержание образования

-образовательные программы (характеристика, аналитическое обоснование, структурный анализ)

Образовательная деятельность МОУ «Верхне-Иволгинская средняя общеобразовательная школа» осуществляется в соответствии с Программой развития на период с 2008 по 2013 годы.

Образовательная программа «Общесоциальное событие, как особая образовательная программа», разработана в соответствии с Программой развития на период 2008-13 уч. г.

Целью образовательной программы является создать наиболее благоприятные условия для становления и развития личности школьника, удовлетворения его образовательных и творческих потребностей; помочь ребенку жить в мире и согласии с людьми, природой и культурой родного края.

Программа направлена на удовлетворении потребностей: учащихся- в программах обучения, стимулирующих развитие познавательных возможностей личности; родителей- в обеспечении условий максимального развития умственного, физического, духовного потенциала учащихся; общества и государства- в реализации программ развития личности, направленных на формирование человека, способного к продуктивной деятельности в различных сферах.

Образовательная программа имеет следующую структуру:

Пояснительная записка, назначение программы

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по самообследованию с. Верхняя Иволга 2010-2011 уч г iconОтчёт по самообследованию бюджетного образовательного учреждения
В соответствии с Положением о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением...
Отчет по самообследованию с. Верхняя Иволга 2010-2011 уч г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проведено заседаний (даты): 10. 09. 2010; 13. 10. 2010; 24. 11. 2010; 18. 01. 2011; 01. 03. 2011; 27. 04. 2011; 18. 05. 2011; 02....
Отчет по самообследованию с. Верхняя Иволга 2010-2011 уч г iconОтчет по самообследованию. 6-63
Структура и содержание образовательных программ по аккредитуемым специальностям и профессиям
Отчет по самообследованию с. Верхняя Иволга 2010-2011 уч г icon2010-2011 Введение
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Михайловка» за 2010-2011...
Отчет по самообследованию с. Верхняя Иволга 2010-2011 уч г iconОтчет по самообследованию
Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1
Отчет по самообследованию с. Верхняя Иволга 2010-2011 уч г iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Юровская средняя общеобразовательная школа
Отчет по самообследованию с. Верхняя Иволга 2010-2011 уч г iconОтчет по самообследованию государственного образовательного
Организация управления реализацией профессионально- образовательных программ подготовки в колледже
Отчет по самообследованию с. Верхняя Иволга 2010-2011 уч г iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения
Создано на основании Постановления администрации Володарского района г. Брянска от 15. 04. 1993 г. №257
Отчет по самообследованию с. Верхняя Иволга 2010-2011 уч г iconОтчет по самообследованию
Семейное право: учебно-методическое пособие [Текст] / сост. Н. В. Высоцкая. Красноярск: Сиб федер ун-т, 2012. 17 с
Отчет по самообследованию с. Верхняя Иволга 2010-2011 уч г iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Отчет по самообследованию с. Верхняя Иволга 2010-2011 уч г iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения
Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Отчет по самообследованию с. Верхняя Иволга 2010-2011 уч г iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения
Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Отчет по самообследованию с. Верхняя Иволга 2010-2011 уч г iconОтчёт по самообследованию к государственной аккредитации
Амурской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной...
Отчет по самообследованию с. Верхняя Иволга 2010-2011 уч г iconКонспект урока физкультуры. 9класс. 3 четверть. Тема: «Волейбол»
Различают четыре способа подачи: нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя прямая и верхняя боковая
Отчет по самообследованию с. Верхняя Иволга 2010-2011 уч г iconХод урока Частные задачи
Различают четыре способа подачи: нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя прямая и верхняя боковая
Отчет по самообследованию с. Верхняя Иволга 2010-2011 уч г iconОтчет по самообследованию муниципального бюджетного образовательного учреждения
Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск