Скачать 205.15 Kb.
|
МАОУ «Слободчиковская ООШ» Рассмотрено на педсовете Согласовано:_________ Утверждаю:___________ Протокол №_____ Заместитель директора по УВР Директор МАОУ «Слободчиковская ООШ» От «_____» _________20___ Сысунина Е.А. Анкушева Л.Н. «_____»_________________ 2013 «_____»_________________ 2013 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО английскому языку ДЛЯ 7 КЛАССА НА 2013—2014 уч.г. Краснова Р.А. Слободчики – 2013 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Класс-7 Количество часов – 102 часа, 3часа в неделю. Английский язык Программы общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Д. Гальскова Москва «Просвещение» 2010г. Учебник Английский язык К. Кауфман, М.Кауфман Москва «Просвещение» 2010. Плановых контрольных работ- 4. Пояснительная записка Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
Готовность к обучению иностранному языку у детей с ЗПР несколько снижена, что обусловлено недостаточной дифференцированностью восприятия, бедностью сферы образов-представлений, непрочностью связи между вербальной и невербальной сферами, слабостью развития познавательных процессов: памяти, мышления, речи. При изучении иностранного языка у детей с ЗПР замедленно происходит усвоение лексического материала, синтаксических конструкций и их активное использование в устной речи; затруднено восприятие грамматических категорий и их применение на практике; характерно возникновение проблем при слушании (аудировании) устной речи, особенно связных текстов, а также трудностей во внеситуативном усвоении форм диалогической речи. Специфика обучения иностранному языку в школе для детей с ЗПР предполагает большое количество игрового, занимательного материала и наличие зрительных опор, необходимых для усвоения лексических, грамматических и синтаксических структур. Применяются зрительно-игровые опоры по системе В. Ф. Шаталова. Учебный материал делится, предлагается небольшими порциями, перемежая игровые и учебные виды деятельности. Психологические особенности детей с ЗПР таковы, что даже в подростковом возрасте наряду с учебной значительное место занимает игровая деятельность. Поэтому введение в урок элементов игры или игровая подача материала повышает работоспособность детей на уроке и способствует развитию у них познавательных интересов. Рабочая программа рассчитана на 34ч учебных часа из расчета 1 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Основное содержание программы Предметное содержание речи
Речевые умения Обучение иностранному языку ведется по четко разработанным тематическим разделам. Сокращается объем лексического материала до 450 лексических единиц, что определяется низкой способностью школьников к усвоению новых слов. Исключаются употребление сложноподчиненных предложений с придаточными обстоятельственными. Употребление Present Indefinite для обозначения будущих действий после союзов if, when. Степени сравнения наречий. Высвобожденное время используется для более детальной проработки упражнений по чтению, развитию устной речи и доступной грамматике. На чтение и перевод прочитанного отводится побольше учебного времени. Особое внимание уделяется переводу, поскольку при этом дети осознают смысл прочитанного и таким образом у них исчезает боязнь перед незнакомым текстом. Новая лексика отрабатывается в предложениях и сочетается это с работой со словарем; на дом даются не новые упражнения, а отработанные на уроке. Аудирование значительно сокращается. Сокращается объем письменных упражнений, которые основаны на трудноусваиваемых детьми грамматических явлениях, а оставшиеся тщательно разбирается или выполняется в классе: Объем домашнего чтения, значительно сокращен. Оно проходит на посвященных ему уроках, для домашней работы задания даются выборочно. Контрольные работы в конце каждой четверти снимаются и оставляется только контрольные чтения. Только в 7-9 классах акцент в преподавании иностранного языка смещается с чтения на перевод текстов и на формирование устойчивого навыка работы со словарем. При обучении детей с ЗПР диалогической речи используется драматизация как один из самых эффективных способов при формировании данного вида речевой деятельности. Содержание УМК “Happy English.ru” 7 Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 7 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ. УМК включает следующие компоненты:
УМК “Happy English.ru” 7 включает следующие разделы :
Особенности УМК «Happy English.ru» Сюжетное построение Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета. Социокультурная воспитательная направленность Социокультурная компетенция рассматривается как
Игровой компонент В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку. Использование стихов и песен В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций. При отборе материалов используются следующие книги: Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. М.: Просвещение, 1984; Редкина К А Poems and plays for children М.: Просвещение; 1989; Верхогляд. Englich Rhymes for children. М.: Просвещение, 1986. В результате изучения английского языка учеником обучающегося по специальной коррекционной программа 7 вида в 7 классе усваивается 1. Лексический материал: Овладевается 450 лексических единиц. Словообразование: суффиксы существительных -er, -tion. Суффиксы прилагательных -у, -lу. 11. Грамматический материал: * Past, Present, Indefinite Passive – для ознакомления. Употребление прилагательных в сравнительной и превосходной степени. Исключаются: употребление сложноподчиненных предложений с придаточными обстоятельственными. Употребление Present Indefinite для обозначения будущих действий после союзов if, when. Степени сравнения наречий.
|
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса (углублённый... Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по... | Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса на 2013 2014 учебный год Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бобровская средняя общеобразовательная школа №1 | ||
Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 7 класса моу оош №15 г. Шуя на основе | Рабочая программа по английскому языку для 8 класса на 2013-2014 учебный год Настоящая рабочая программа для 8 класса разработана на основе учебного курса под ред. Афанасьевой «Новый курс английского языка... | ||
Рабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | Рабочая программа по английскому языку, 6 класс ... | ||
Рабочая программа по английскому языку, 7 класс ... | Рабочая программа по английскому языку 7 класс (умк english 7 Кузовлев В. П.) Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов | ||
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой... | Рабочая программа по русскому языку для 5 класса на 2013-2014 Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего... | ||
Рабочая программа по английскому языку (наименование учебного предмета,... Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта... | Региональная межвузовская олимпиада 2013 Информатика Упорядочите... Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | ||
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса г. Переславль-Залесский 2013г О преподавании учебного предмета “Иностранный язык” в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2013-2014 учебном году.... | Рабочая программа по английскому языку для 11 класса г. Переславль-Залесский 2013г О преподавании учебного предмета “Иностранный язык” в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2013/2014 учебном году.... | ||
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса г. Переславль-Залесский 2013г О преподавании учебного предмета “Иностранный язык” в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2013/2014 учебном году.... | И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов |