Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 уч г





Скачать 205.15 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 уч г
страница1/2
Дата публикации02.10.2014
Размер205.15 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > География > Рабочая программа
  1   2
МАОУ «Слободчиковская ООШ»
Рассмотрено на педсовете Согласовано:_________ Утверждаю:___________

Протокол №_____ Заместитель директора по УВР Директор МАОУ «Слободчиковская ООШ»

От «_____» _________20___ Сысунина Е.А. Анкушева Л.Н.

«_____»_________________ 2013 «_____»_________________ 2013


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО английскому языку ДЛЯ 7 КЛАССА

НА 2013—2014 уч.г.


Краснова Р.А.

Слободчики – 2013

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Класс-7

Количество часов – 102 часа, 3часа в неделю.
Английский язык Программы общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Д. Гальскова

Москва «Просвещение» 2010г.

Учебник Английский язык К. Кауфман, М.Кауфман Москва «Просвещение» 2010.
Плановых контрольных работ- 4.

Пояснительная записка

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фоетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средствоприобретения сведений в самых различных областях знания).


Готовность к обучению иностранному языку у детей с ЗПР несколько снижена, что обусловлено недостаточной дифференцированностью восприятия, бедностью сферы образов-представлений, непрочностью связи между вербальной и невербальной сферами, слабостью развития познавательных процессов: памяти, мышления, речи.

При изучении иностранного языка у детей с ЗПР замедленно происходит усвоение лексического материала, синтаксических конструкций и их активное использование в устной речи; затруднено восприятие грамматических категорий и их применение на практике; характерно возникновение проблем при слушании (аудировании) устной речи, особенно связных текстов, а также трудностей во внеситуативном усвоении форм диалогической речи.

Специфика обучения иностранному языку в школе для детей с ЗПР предполагает большое количество игрового, занимательного материала и наличие зрительных опор, необходимых для усвоения лексических, грамматических и синтаксических структур.

Применяются зрительно-игровые опоры по системе В. Ф. Шаталова. Учебный материал делится, предлагается небольшими порциями, перемежая игровые и учебные виды деятельности.

Психологические особенности детей с ЗПР таковы, что даже в подростковом возрасте наряду с учебной значительное место занимает игровая деятельность. Поэтому введение в урок элементов игры или игровая подача материала повышает работоспособность детей на уроке и способствует развитию у них познавательных интересов.

Рабочая программа рассчитана на 34ч учебных часа из расчета 1 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Основное содержание программы
Предметное содержание речи


  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка.

  2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

  3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

  4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.


Речевые умения
Обучение иностранному языку ведется по четко разработанным тематическим разделам. Сокращается объем лексического материала до 450 лексических единиц, что определяется низкой способностью школьников к усвоению новых слов. Исключаются употребление сложноподчиненных предложений с придаточными обстоятельственными. Употребление Present Indefinite для обозначения будущих действий после союзов if, when. Степени сравнения наречий.

Высвобожденное время используется для более детальной проработки упражнений по чтению, развитию устной речи и доступной грамматике.

На чтение и перевод прочитанного отводится побольше учебного времени. Особое внимание уделяется переводу, поскольку при этом дети осознают смысл прочитанного и таким образом у них исчезает боязнь перед незнакомым текстом.

Новая лексика отрабатывается в предложениях и сочетается это с работой со словарем; на дом даются не новые упражнения, а отработанные на уроке.

Аудирование значительно сокращается. Сокращается объем письменных упражнений, которые основаны на трудноусваиваемых детьми грамматических явлениях, а оставшиеся тщательно разбирается или выполняется в классе:

Объем домашнего чтения, значительно сокращен. Оно проходит на посвященных ему уроках, для домашней работы задания даются выборочно.

Контрольные работы в конце каждой четверти снимаются и оставляется только контрольные чтения.

Только в 7-9 классах акцент в преподавании иностранного языка смещается с чтения на перевод текстов и на формирование устойчивого навыка работы со словарем.

При обучении детей с ЗПР диалогической речи используется драматизация как один из самых эффективных способов при формировании данного вида речевой деятельности.

Содержание УМК “Happy English.ru” 7
Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 7 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ.

УМК включает следующие компоненты:

  • учебник,

  • книга для учителя,

  • 2 рабочие тетради,

  • аудиокассеты.


УМК “Happy English.ru” 7 включает следующие разделы :

  1. Старые друзья.

  2. Отдых. Поход.

  3. Каникулы. Отдых.

  4. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.

  5. Путешествие по Англии.

  6. Школа.

  7. Школы в Англии.

  8. Спорт. Виды спорта.

  9. Знаменитые люди.

  10. Друзья.


Особенности УМК «Happy English.ru»
Сюжетное построение

Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.
Социокультурная воспитательная направленность

Социокультурная компетенция рассматривается как

  • готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого языка;

  • находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;

  • строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.

Игровой компонент

В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.
Использование стихов и песен

В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.
При отборе материалов используются следующие книги: Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. М.: Просвещение, 1984; Редкина К А Poems and plays for children М.: Просвещение; 1989; Верхогляд. Englich Rhymes for children. М.: Просвещение, 1986.
В результате изучения английского языка учеником обучающегося по специальной коррекционной программа 7 вида

в 7 классе усваивается

1. Лексический материал:

Овладевается 450 лексических единиц.

Словообразование: суффиксы существительных -er, -tion. Суффиксы прилагательных -у, -lу.

11. Грамматический материал:

* Past, Present, Indefinite Passive – для ознакомления.

Употребление прилагательных в сравнительной и превосходной степени.

Исключаются: употребление сложноподчиненных предложений с придаточными обстоятельственными. Употребление Present Indefinite для обозначения будущих действий после союзов if, when. Степени сравнения наречий.



урока

Тема/

учебная ситуация

Дата проведения

Параграф

(страницы)

Дом.

задание

Лексика

активная

Грамматика

Виды речевой деятельности

Примечание

говорение

чтение

аудирование

письмо





UNIT 1 Say Hello to your Old Friends


1

Раздел 1. Поздоровайся со старыми друзьями.
Встреча со старыми друзьями. ЛЕ.

Отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов.

Повторение времен изученных в 5-6 классах.




Lesson 1,2

p.6-11

Ex. .A-C, p.11

German

Turkish

French

Italian

Japanese

Spanish

Latin

To be the head of

Workaholic

To be in danger

ОзнакомлениеОтсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов

Повторение

Present Simple

Present Progressive

Past Simple

Future Simple

4,8,9,B

1,6

1,7

2,3,5,6,8,A,B,C




2

Как правильно заполнить формуляр.

Повторение правила деления на слоги.

Вам помочь? Диалог.




Lesson 3, p.12-13

Ex. A,B, p.13







1,2,3,4,7,B

1,5,6

5,8

3,4,6,7,A




3

Вам нужна помощь?

Ознакомление с идиомами




Lesson 4-5

p.14-21

Ex. A,B, p.17

Treasure

Swap

Top secret

To drop

To make up

To pull one’s leg

To need a hand

It doesn’t matter





2,3,6

1,4,6

5

7,A,B





UNIT 2 Camping: Is it for you?


4

Раздел 2. Кемпинг:

Это для тебя?

Мы идем в поход. Ознакомлени с употребления артиклей

с названиями рек,

озёр, морей, океанов,

каналов, пустынь, горных цепей. Ознакомление

Порядок следования прилагательных в словосочетаниях.




Lesson 1

p.24-26

Lesson 2

p.27-29

Ex. A, p.26

Heavy

Disgusting

To pick up

Adventure

Wood

Mosquito

To go camping

campfire

Порядок следования прилагательных в словосочетаниях.

Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь.

7,8

1,2,3

1,2

3,4,5,6,A




5

Сборы в поход.

Покупка походного снаряжения.

Степени сравнения прилагательных.




Lesson2- 3

p.31-33

Ex. A, -B p.33-34

Sweater

Trainers

Trousers

Warm jacket

Guitar

Penknife

Mosquito cream

Torch

Matches

Socks

Camera

Wellingtons

Pill compass

Soup bowl

Mug

Spoon

tent




2,4,5,6,7,A

A,3

3,7

1,5




6

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Сравнение прилагательных с помощью союзов.





Lesson4

p.35-37

Ex. A-C, p. 37




Степени сравнения прилагательных

3,4,5,6,C

2

7

1,A,B,C,D




7

Is Rob as good as gold / Как вести себя в походе





Lesson 5 p.38-42

Ex. A-C, p. 42-43

To wash up

To share

To put up the tent

To be as hungry as a hunter

To be as strong as an ox

To be as good as gold

To be as red as a beetroot

hurt




4,5,6,8

1,2,3,4

2,7

9,10, B,C




8

Is Rob as good as gold / Как вести себя в походе

Контроль чтения





Lesson 6 p.38-42


























UNIT 3 Holidays


9

Раздел 3. Каникулы.
Исторические ценности Москвы и Санкт-Петербурга.

Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень,

областей, островов, полуостровов, горных вершин, площадей, улиц,

парков, церквей, соборов.





Lesson 1

p.44-49

Ex.A-D , p. 49

The Kunstkammer

Peterhof

Red Square

The Kremlin

St Basil’s Cathedral

The Bolshoi Theatre

The Hermitage

The Trtyakov Gallery

The Armoury Chamber

The Tsar Bell

The Tsar Cannon

St Petersburg

Moscow


1. Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, областей, островов, полуостровов, горных вершин, площадей, парков, улиц.

2. Употребление артикля с названиями театров, музеев, картинных галерей, памятников, ресторанов, отелей.

3. Отсутствие артиклей с названиями соборов, церквей.

5,A

2,3,4,5,B,C

2,7

1,6,A,B.C,D




10

I went to Turkey and my friends went to St Petersburg / В Кремле, отдых за границей, отдых в Крыму, достопримечательности Санкт-Петербурга




Lesson 2-3

p.50-52

Ex. A-C, p. 53

To take pictures

Exciting

Postcard
Словообразование

Префикс un- + прилагательное




3,6,7,8,A

1,3

1,4

2,5,B,C




11

Путешествие. Словообразование: префикс un-.

Как ты приводишь каникулы?




Lesson 4

p.54-56










2,3,5,6,8,9

1,A

B

2,4,7,C,D




12

Как ты приводишь каникулы?

Повторение пройденного материала Unit 3




Lesson 5

p.54-56



























UNIT 4 Nothing is Forever


13

Раздел 4. Ничто не вечно.
Загрязнение окружающей среды. Словообразование суффикс –tion.




Lesson 1

p.58-62

Ex. A, p.62

Polluted

Glass

Litter

Campsite

Словообразование

Суффикс -tion

Глагол + tion = существительное







1,3,A

1

4,5,6,7




14

Защитим природу.

Употребление артикля с названиями планет и предметов

единственных в своём роде.




Lesson 2

p.63-66

Ex. A-C, p. 66

Environment

Ecological

Plant

To breath

To last

Atmosphere

Climate

To drop

Still

chemicals

Употребление артикля с названиями планет и предметов, единственных в своем роде

3,4,5,8

1,3,4,5,8,A,B

1,6,7,11

2,B,C




15

Что случится, если загрязнение будет продолжаться.

Чтение с полным пониманием. (работа со словарем)

Test по чтению




Lesson 4-5, p.71-76

Ex. A,B, p. 76,





Конструкция used to

4,10,11,B

3,4,5,6,11

3,5

1,2,7,8,9,10,A,B



  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 уч г iconРабочая программа по английскому языку для 10 класса (углублённый...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 уч г iconРабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса на 2013 2014 учебный год
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бобровская средняя общеобразовательная школа №1
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 уч г iconРабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 7 класса моу оош №15 г. Шуя на основе
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 уч г iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса на 2013-2014 учебный год
Настоящая рабочая программа для 8 класса разработана на основе учебного курса под ред. Афанасьевой «Новый курс английского языка...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 уч г iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 уч г iconРабочая программа по английскому языку, 6 класс
...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 уч г iconРабочая программа по английскому языку, 7 класс
...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 уч г iconРабочая программа по английскому языку 7 класс (умк english 7 Кузовлев В. П.)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 уч г iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 уч г iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса на 2013-2014
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 уч г iconРабочая программа по английскому языку (наименование учебного предмета,...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 уч г iconРегиональная межвузовская олимпиада 2013 Информатика Упорядочите...
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 уч г iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса г. Переславль-Залесский 2013г
О преподавании учебного предмета “Иностранный язык” в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2013-2014 учебном году....
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 уч г iconРабочая программа по английскому языку для 11 класса г. Переславль-Залесский 2013г
О преподавании учебного предмета “Иностранный язык” в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2013/2014 учебном году....
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 уч г iconРабочая программа по английскому языку для 10 класса г. Переславль-Залесский 2013г
О преподавании учебного предмета “Иностранный язык” в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2013/2014 учебном году....
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 уч г iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск