Скачать 298.37 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 10 класса г. Переславль-Залесский 2013г. Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего полного(базовый уровень) общего образования по иностранным языкам, примерной программы по иностранным языкам основного общего образования, методического письма “ О преподавании учебного предмета “Иностранный язык” в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2013/2014 учебном году. Программа составлена на 102 часа(3часа в неделю) Учебно-методический комплекс состоит из следующих компонентов: 1) Книга для учащихся 2)Книга для учителя 3) Рабочая тетрадь 4) аудиозапись Учебник: М. З. Биболетова, Бабушис Е.Е. Снежко Н.Д. “ Английский язык с удовольствием для 10 класса”, издательство Титул, 2013 год. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Развитие речевых умений
обсуждаемой теме. Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речьСовершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Развитие умений:
свои намерения/поступки;
выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания 12-15 фраз. 2)Аудирование Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точ- ности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
ческого и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений:
необходимую/интересующую информацию. 3)Чтение Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта. Развитие умений:
4)Письменная речь Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее. 5)КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯДальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке. Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран. Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
ситуациях повседневного общения;
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИВ старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников,полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковымизнаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком. |
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса г. Переславль-Залесский 2013г О преподавании учебного предмета “Иностранный язык” в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2013/2014 учебном году.... | Рабочая программа по английскому языку для 8 класса г. Переславль-Залесский 2013г О преподавании учебного предмета “Иностранный язык” в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2013-2014 учебном году.... | ||
Рабочая программа по русскому языку в 7 классах Переславль-Залесский «Примерной программы основного общего образования по русскому языку» и «Программы по русскому языку к учебникам для 5-9 классов»... | Рабочая программа по русскому языку в 10 классе Переславль-Залесский Данная рабочая программа разработана на основе «Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку /Базовый... | ||
Рабочая программа Учебного курса «Русский язык» 6 класса Переславль-Залесский «Русский язык» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области за предыдущие три года, Методического письма о преподавании... | Рекомендации автор: Шевченко Татьяна Александровна Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): Ярославская область, г. Переславль-Залесский,... | ||
Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 7 класса моу оош №15 г. Шуя на основе | Рабочая программа Учебного курса «Геометрия 9 класса» Переславль-Залесский Рабочая программа по геометрии для 9 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего... | ||
Рабочая программа по русскому языку для 3 «Б» класса на 2013-2014 учебный год Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г | Рабочая программа по английскому языку, 7 класс ... | ||
Рабочая программа по английскому языку, 6 класс ... | Рабочая программа по английскому языку 7 класс (умк english 7 Кузовлев В. П.) Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов | ||
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой... | Рабочая программа по английскому языку (наименование учебного предмета,... Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта... | ||
Рабочая программа курса «основы безопасности жизнедеятельности» для... ... | Рабочая программа по английскому языку для 10 класса (углублённый... Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по... |