Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка





Скачать 355.64 Kb.
НазваниеРабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка
страница1/4
Дата публикации30.06.2014
Размер355.64 Kb.
ТипРабочая учебная программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая учебная программа
  1   2   3   4
Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса
Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 7 класса МОУ ООШ № 15 г. Шуя на основе:

  1. федерального компонента государственного образовательного стандарта;

  2. базисного учебного плана;

  3. примерных программ основного общего образования по английскому языку;

  4. авторского учебно-методического комплекта «English 7» (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ;

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «English 7» для 7 класса общеобразовательных учреждений. В состав УМК входит книга для учащихся (Student's Book), рабочая тетрадь (Activity Book), книга для чтения (Reader), книга для учителя (Teacher's Book), звуковоеmp3приложение.

Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю). Объём часов учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы, определён учебным планом образовательного учреждения, познавательными интересами учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ.
Цели обучения английскому языку

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо).

Предметное содержание речи для 7 класса

Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 7 класса включает в себя такие темы, как:

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе.

Внешность и характеристики человека.

Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе).

Молодежная мода, покупки, карманные деньги.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Международные школьные обмены;

Переписка, проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России.

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.
Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен:

Знать / понимать:

Основные значения изученных лексических единиц.

Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение(существительное + существительное), конверсия (образование существительных от неопределённой формы глагола).

Грамматические явления:

  • нераспространённые и распространённые простые предложения;

  • предложения с начальным It и There + to be;

  • сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but,or и союзами и союзными словами what,when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so;

  • условные предложения реального и нереального характера;

  • все типы вопросительных предложений;

  • побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

  • конструкции с глаголами на – ing, конструкции It takes me ... to do something; to look / feel / be happy;

  • правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении;

  • формы страдательного залога в Present, Past, Future Simple;

  • модальные глаголы и их эквиваленты;

  • причастия настоящего и прошедшего времени;

  • фразовые глаголы;

  • определённый, неопределённый и нулевой артикли;

  • неисчисляемые и исчисляемые существительные;

  • существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени;

  • существительных в функции прилагательного;

  • степени сравнения прилагательных и наречий;

  • личные местоимения в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме; неопределённые местоимения;

  • наречия, оканчивающихся на –lу;

  • количественные числительные свыше 100; порядковые числительные свыше 20.

уметь:

в области говорения (диалогическая речь):

  1. вести диалог этикетного характера

  2. начать, поддержать и закончить разговор

  3. поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность

  4. вежливо переспросить, выразить согласие / отказ

  5. вести диалог – расспрос

  6. запрашивать и сообщать фактическую информацию

  7. вести диалог побуждение к действию

  8. обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить

  9. дать совет и принять / не принять его

  10. пригласить к действию

  11. вести диалог обмен мнениями

  12. выразить свою точку зрения;

  13. выразить согласие / несогласие

  14. выразить чувства, эмоции

в области говорения (монологическая речь):

  1. кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

  2. передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

  3. делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

в области чтения:

  1. читать тексты, содержащие значительное количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста;

  2. читать тексты, построенные на знакомом материале либо содержащие незнакомые явления, значение которых может быть раскрыто с помощью догадки, сносок, словаря с целю полного понимания содержания ,независимо от характера текста и способа снятия помех;

  3. читать аутентичный материал, который условно делится на 3 группы:

  4. объявления, брошюры, буклеты, инструкции;

  5. отрывки из художественной, публицистической и научной литературы, прессы;

  6. высказывания детей о различных предметах обсуждения

  7. определить тему, содержание текста по заголовку;

  8. самостоятельно пользоваться лингвострановедческим справочником; двуязычным словарём;

  9. пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей;

10. читать вслух и про себя;

11.читать быстро, так как поиск информации ограничивается определённым количеством времени

в области аудирования:

  1. понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:

  2. основную мысль

  3. главные факты, опуская второстепенные;

  4. необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

  5. использовать переспрос, просьбу повторить

в области письма:

  1. письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания

  2. выписывать из текста нужную информацию

  3. заполнять анкету, бланки (указывать имя, фамилию, возраст, адрес)

  4. составлять опросник для проведения интервью, анкетирования

  5. писать личное письмо с опорой на образец, объём личного письма 50 – 60 слов, включая адрес

  6. писать короткие поздравления, выражать пожелания.


Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. социальной адаптации;

  2. создания целостной картины мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  3. приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках;

  4. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.



Перечень учебно-методических средств обучения

  1. Английский язык: Учеб. для 7кл. общеобразоват. учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М: Просвещение, 2010

  2. Английский язык: Рабочая тетрадь для 7кл. общеобразоват. учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. – М: Просвещение, 2010

  3. Английский язык: Книга для учителя для 7кл. общеобразоват. учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. – М: Просвещение, 2003

  4. Английский язык: Книга для чтения для 7кл. общеобразоват. учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. – М: Просвещение, 2010

  5. Аудиоприложение в mp3 к УМК Кузовлева В.П. для 7кл. общеобразоват. учреждений

  6. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку

  7. Рабочая программа и календарно-тематические поурочные планы

  8. Пособия по страноведению Великобритании и США

  9. Двуязычные словари, электронные словари

  10. Карты стран Великобритании и США на английском языке

  11. Демонстрационные тематические таблицы

  12. Фотографии достопримечательностей Великобритании и США


Учебно-тематическое планирование по английскому языку

Класс 7

Учитель Фролова Д.А.

Количество часов всего 105ч.; в неделю 3ч.


№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

В том числе

Уроки контроля

1

Раздел 1. Ты счастлив в школе?

11

2

2

Раздел 2. В чём ты хорош?

11

2

3

Раздел 3. Могут ли люди обойтись без тебя?

11

2

4

Раздел 4. Как ты защищаешь Землю?

11

2

5

Раздел 5. У тебя есть проблемы с друзьями?

11

2

6

Раздел 6. Тебе нравится жить в своей стране?

11

2

7

Раздел 7. Берёшь ли ты с кого-нибудь пример?

11

2

8

Раздел 8. Как ты проводишь свободное время?

11

2

9

Раздел 9. Что особенного в твоей стране?

11

2

10

Раздел 10. Мы разные или похожи?

6

2




Итого:

105

20
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка iconПояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому...
Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана согласно с основными положениями образовательной программы «Красноключинской...
Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена...
Н. Н. Трубанёвой. Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2 – 11...
Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка iconПояснительная записка. Данная рабочая программа разработана на основе
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 8 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...
Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка iconПояснительная записка к рабочейпрограммепо английскому языку для...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык –10 класс» составлена в соответствии с требованиями
Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 10-11 классов
На основании примерных программ Минобрнауки рф, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому...
Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка iconПояснительная записка к календарно-тематическому планированию “
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта;...
Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка iconПояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ от 5 марта 2004 год №1089 «об утверждении федерального...
Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка iconПояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ от 5 марта 2004 год №1089 «об утверждении федерального...
Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка iconПояснительная записка Статус программы
...
Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка iconРабочая программа по русскому языку в 11 классе (профильный уровень) Пояснительная записка
Данная рабочая программа по русскому языку для 11 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку, 6 класс
...
Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку, 7 класс
...
Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку 7 класс (умк english 7 Кузовлев В. П.)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка iconРабочая учебная программа по предмету «английский язык»
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск