Пояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку 8 класса составлена на основе





НазваниеПояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку 8 класса составлена на основе
страница1/4
Дата публикации13.09.2014
Размер0.55 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Культура > Пояснительная записка
  1   2   3   4
Пояснительная записка
Рабочая учебная программа по английскому языку 8 класса составлена на основе:

  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ от 5 марта 2004 год № 1089 «об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»);

  • Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008);

  • Закона Российской Федерации «Об образовании» (в действующей редакции);

  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2011г.№1994 « О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации №1312 от 9марта 2004года;

  • Закона Республики Татарстан «Об образовании» (в действующей редакции);

  • Приказа Министерства образования и науки Республики Татарстан от 4 июля 2012 года № 4154/12 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов на 2012-2013 учебный год для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального и основного общего образования»;

  • Федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации №1312 от 9марта 2004года;

  • Учебного плана для 1-9 классов МБОУ Реченской оош (принят на педсовете, протокол № 1 от 29.08.2013);

  • Инструктивно-методического письма Министерства образования и науки Республики Татарстан от 11.03.09. № 1510/9

Рабочая программа ориентирована на использование учебника Английский с удовольствием авторов Биболетовой М.З. и Трубаневой Н.Н. для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений “Enjoy English 8” (Обнинск: Титул, 2012).а также дополнительных пособий: рабочая тетрадь для учащихся к учебнику “Enjoy English 8” М.З. Биболетовой, 2012 г. аудиоприложения к учебнику “Enjoy English 8”, М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012. (материал, скаченный с интернет-ресурса).
Цели.

Рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.

В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования федеральный компонент стандарта по иностранному языку для всех ступеней обучения нацелен на комплексную реализацию личностно ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранным языкам, которые реализуются в процессе обучения по курсу "Enjoy English" в 5-9-х классах.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

— речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы и 5-7 класса коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre-Intermediate / Waystage);

— языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

— социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 13-14 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

— компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

— учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих подходов в обучении иностранным языкам.

• личностно-ориентированный,

• деятельностный,

• коммуникативно-когнитивный

• социокультурный

С учётом общедидактических принципов, таких принципов как:

• Принцип природосообразности (учета не только типологических особенностей школьников, их возрастных особенностей, но и учет индивидуальных особенностей);

• Принцип автономии школьников, они выступают в качестве активных субъектов учебной деятельности, увеличивается удельный вес их самостоятельности;

• Принцип продуктивности обучения – нацеленность на реальные результаты обучения в виде продуктов деятельности – собственно речевых, речевых, включенных в другие виды деятельности (трудовую, эстетическую), а также предусматривают не только приращение знаний, умений и навыков, но и приращение в духовной сфере школьника.
Функции.

Данная рабочая программа выполняет три основные функции:

• Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся основной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей образования.

• Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта основного общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

• Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Место предмета в базисном учебном плане.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение выделяется 540 учебных часов (3 часа в неделю) в основной школе, следовательно, в 8 классе количество учебных часов составляет 105 часов (3 часа в неделю).
Общая характеристика учебного предмета.

Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:

• межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

• многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знания).

Таким образом, воспитательный и развивающий потенциал стандарта реализуется:

• в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами иностранного языка, его интеллектуальных и когнитивных способностей, нравственных качеств;

• в социокультурной/культуроведческой направленности предметного содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика;

• в выделении учебно-познавательной и компенсаторной компетенций в качестве обязательных компонентов целей и содержания образования, в нацеленности на непрерывность языкового образования, в ориентации на развитие рефлексии, потребности в самообразовании.
Характеристика содержания обучения английскому языку в 8 классе.

Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" в 8 классе обеспечивает развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 8 класса с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-английским словарем, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализацией социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

Содержание образования в 8-9 классах

Предметное содержание речи.

1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение ки-но/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги - 50 ча-сов.

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка - 35 часов.

3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) – 75 часов.

4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни - 30 часов.

Речевые умения

Говорение.

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

• начать, поддержать и закончить разговор;

• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

• вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

• запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

• целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

• обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

• дать совет и принять/не принять его;

• пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

• сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога–обмена мнениями:

• выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

• высказать одобрение/неодобрение;

• выразить сомнение;

• выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

• выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

• кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

• делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

• выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование.

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

• прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• выбирать главные факты, опуская второстепенные;

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

• игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение.

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

• определять тему, содержание текста по заголовку;

• выделять основную мысль;

• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

• оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

• прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

• делать выписки из текста;

• писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

• писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:

• осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

• пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

• участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

• значении английского языка в современном мире;

• наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

• социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

• речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

• представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

• оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография.

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи.

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

1) аффиксами

• глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

• существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

• прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).

Грамматическая сторона речи.

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, не-определенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возврат-ных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Требования к уровню подготовки выпускников.

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


Учебно-методическое обеспечение:

1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.яз. для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.

2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.

3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.

4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиоприложения / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012 год. (скачанное с интернет-ресурса)

5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2- 11 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 8 класс.

2013 – 2014 учебный год

1 четверть

Номер урока

Количество часов

Тема урока

Тип урока

Содержание учебного материала

Домашнее задание

Дата проведения

(по плану)

Дата проведения (фактическая)


Unit 1. It’s a Wonderful Planet We Live on. ( 25 hours)

Часть 1. «Мы Живем На Замечательной Планете» (25 часов)



1

3

Section 1. After Rain Comes Fine Weather.

Раздел 1. «После Дождя Приходит Прекрасная Погода»

Урок изучения нового учебного материала

Grammar:

Sentences beginning with “It’s…” (review)

Present /Past/ Future simple (review)

Stating likes/dislikes

Making comparisons

Предложения, начинающиеся с «It’s…» (обзор)

Настоящее/Прошедшее/Будущее простое (обзор)

Утверждения симпатии/неприязни

Сравнения

Vocabulary:

weather, the names of the countries and capitals (review)

Погода, названия стран и столиц (обзор)

Упр. 1, 2, с. 28

РТ: Упр. 1, 2, с. 4

05.09.2013




2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Упр. 3, 4 с. 28

РТ: Упр. 5, с. 6

06.09.2013




3

Упр. 5, 6, с. 28

РТ: Упр. 6, с. 7

07.09.2013




Урок обобщения и систематизации знаний

4


3

Section 2. “We are a Part of the Universe”

Раздел 2. «Мы Часть Вселенной»



Урок изучения нового учебного материала

Grammar:

“The” with the unique things and objects

Stating personal beliefs

Describing positive and negative features

«The» с уникальными вещами и объектами

Утверждение личных надежд

Описание позитивных и негативных качеств

Vocabulary:

Space (the Universe, planets)

Космос (Вселенная, планеты)

Упр. 8, 9, с. 34

РТ: Упр. 1, 2, с. 7

12.09.2013




5

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Упр. 10, 12, с. 34

РТ: Упр. 3, 4, с. 8-9

13.09.2013




6

Урок обобщения и систематизации знаний





Упр. 13, с. 35

РТ: Упр. 5, 6, с. 9-10

14.09.2013




7



3

Section 3. “Who is There?”

Раздел 3. «Кто Есть Там


Урок изучения нового учебного материала


Grammar:

Past continuous tense

Expressing opinions

Прошедшее Длительное Время

Выражение мнений

Vocabulary:

Space travels

Космические путешествия

Упр. 14, 16, с. 35

РТ: Упр. 1, 2, с. 11

19.09.2013




8

Урок совершенствования знаний, умений и навыков


Упр. 17, 18 с. 35

РТ: Упр. 3, 4, с. 12-13


20.09.2013




9

Урок обобщения и систематизации знаний

Упр. 20, 21 с. 35

РТ: Упр. 5, с. 13

21.09.2013




10



3

Section 4. “Exploring Space”

Раздел 4. «Открытый Космос»

Урок изучения нового учебного материала


Grammar:

For and Since (present perfect and present perfect continuous)

Stating facts and opinions

Describing positive and negative features

For и Since (настоящее завершенное и настоящее завершенно-длительное)

Утверждение фактов и мнений

Описание позитивных и негативных качеств

Vocabulary:

Space and science

Космос и Наука

Упр. 20, с. 35, РТ: Упр. 1, 2 с. 14

26.09.2013




11

Урок совершенствования знаний, умений и навыков знаний

Упр. 23 с. 36

РТ:

Упр. 3, 4, с. 14-15

27.09.2013




12

Урок обобщения и систематизации знаний

Упр. 24 с. 36

РТ: Упр. 5, 6, с. 15-16

Подготовиться к словарному диктанту (ключевой вокабуляр на стр.37)

28.09.2013




13


1

The Dictation of the Words. Theme: “Space

Словарный диктант. Тема: «Космос»

Урок контрольного учета лексических знаний

The dictation of the words.

Словарный диктант

РТ: Упр. 7, с. 16

03.10.2013




14


3

Section 5. “Is the Earth a Dangerous Place?”

Раздел 5. «Опасное ли Место – Земля?»

Урок изучения нового учебного материала


Grammar:

Past simple and past continuous.

Describing disasters

Stating facts

Giving warnings

Прошедшее простое и прошедшее длительное

Описание катастроф

Утверждение фактов

Предупреждения

Vocabulary:

Natural Disasters

Природные катастрофы

Упр. 26, 27, с. 36

РТ: Упр. 1, 2, с. 17

04.10.2013




15

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Упр. 28, с. 36

РТ: Упр. 3, с. 17-18

05.10.2013




16

Урок обобщения и систематизации знаний

Упр. 29, с. 36

РТ: Упр. 4, с. 18

10.10.2013




17

3

Section 6. “Six Robinsons and Their Guitar”

Раздел 6. «Шесть Робинсонов и их Гитара»

Урок изучения нового учебного материала

Grammar:

Past perfect

Storytelling

Прошедшее Завершенное

Пересказ

Vocabulary:

by (the time)

Large numbers

Большие числа

Упр. 30, с. 36

РТ: Упр. 1, 2, с. 19

11.10.2013




18

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Упр. 31, с. 36

РТ: Упр. 3, 4, с. 20

12.10.2013




19

Урок обобщения и систематизации знаний

Упр. 32, с. 36

РТ: Упр. 5, с. 20

17.10.2013




20



3

Section 7. “The Earth Was Made for You and Me”

Раздел 7. «Земля Была Сделана для Тебя и Меня»

Урок изучения нового учебного материала

Grammar:

large numbers (review)

Past simple/Past continuous/Past perfect (review)

Stating facts

Describing places

Expressing opinions

Большие числа (обзор)

Прошедшее простое/Прошедшее длительное/Прошедшее завершенное (обзор)

Утверждение фактов

Описание мест

Выражение мнений

Vocabulary:

World’s Geographical Champions

Мировая География

Чемпионы

Упр. 33 с. 37

РТ: Упр 1, 2, с. 21

18.10.2013




21

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

РТ: Упр. 3, 4, с. 22

19.10.2013




22

Урок обобщения и систематизации знаний

РТ: Упр. 5, 6, с. 22-23

24.10.2013




23

2

Let’s Repeat the Past Themes”

«Давайте Повторим пройденные Темы»

Урок обобщения и систематизации знаний

Preparing for progress check. The work with the tasks of cards.

Подготовка к контрольной работе

Работа с заданиями по 25карточкам

Повторить пройденные темы

Подготовиться к контрольной работе

25.10.2013




24

Урок обобщения и систематизации знаний

26.10.2013




25

1

Progress Check. Theme: “It’s a Wonderful Planet We Live on”

Контрольная Работа. Тема: «Мы Живем На Замечательной Планете»

Урок контрольного учета и оценки знаний, умений и навыков

Doing the tasks from the book at p. 38-39

Выполнение заданий из книги стр. 38-39

Ознакомиться с частью 2

31.10.2013





Unit 2. “The World’s Best Friend Is You” (18 hours)

Часть 2. «Самый Лучший Друг Планеты Земля – Ты» (18 часов)


26


2



Section 1. “The Earth Needs a Friend, Doesn’t It?”

Раздел 1. «Планете Земля Нужен Друг, Не Так Ли?»

Урок изучения нового учебного материала

Grammar:

“The” with features of the environment (review)

Nouns ending with: -tion

Adjectives ending with: -al

Stating facts

Giving reasons and explanations

Stating environmental problem

«The» с наименованиями окружающей среды (обзор)

Существительные с окончанием tion

Прилагательные, оканчивающиеся на al

Утверждения фактов

Обоснование и объяснения

Упр. 1, 2, с. 56

РТ: Упр. 1, 2, с. 24

01.11.2013




27

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Упр. 3, 4 с. 56

РТ: Упр. 3, 4, с. 24-25


02.11.2013



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку 8 класса составлена на основе iconРабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 7 класса моу оош №15 г. Шуя на основе
Пояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку 8 класса составлена на основе iconПояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Пояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку 8 класса составлена на основе iconПояснительная записка Статус программы
...
Пояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку 8 класса составлена на основе iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена...
Н. Н. Трубанёвой. Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2 – 11...
Пояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку 8 класса составлена на основе iconПояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ от 5 марта 2004 год №1089 «об утверждении федерального...
Пояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку 8 класса составлена на основе iconРабочая учебная программа по предмету «английский язык»
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Пояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку 8 класса составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку, 6 класс
...
Пояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку 8 класса составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку, 7 класс
...
Пояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку 8 класса составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку 7 класс (умк english 7 Кузовлев В. П.)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Пояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку 8 класса составлена на основе iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Пояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку 8 класса составлена на основе iconПояснительная записка к рабочейпрограммепо английскому языку для...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык –10 класс» составлена в соответствии с требованиями
Пояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку 8 класса составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку (наименование учебного предмета,...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта...
Пояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку 8 класса составлена на основе iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Пояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку 8 класса составлена на основе iconПояснительная записка рабочая программа по русскому языку для 9 класса...

Пояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку 8 класса составлена на основе iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Пояснительная записка Рабочая учебная программа по английскому языку 8 класса составлена на основе iconТайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск