Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию “





Скачать 241.99 Kb.
НазваниеПояснительная записка к календарно-тематическому планированию “
страница1/3
Дата публикации28.02.2015
Размер241.99 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
  1   2   3
Пояснительная записка

к календарно-тематическому планированию “Enjoy English” 6 класс

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта; примерной программы начального общего образования по иностранному языку (английский язык); авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English»

для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008). Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).

Приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство с миром зарубежных сверстников, отражающих языковые особенности и реалии страны изучаемого языка, а также заданиями, позволяющими сравнить и более глубоко осознать особенности родного языка.

В учебно-методический комплект входят:

1. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: учебник английского языка для учащихся 5-6 класса. – Обнинск: Титул, 2010.

2. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: книга для учителя. – Обнинск: Титул, 2010.

3. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2010.

4. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: аудиокассета. – Обнинск: Титул, 2010.

Урок иностранного языка, используемый в практике работы, в основном комбинированный. Он включает работу по формированию как языковых, так и речевых умений. В конце каждой четверти планируется контрольный урок, проверяющий уровень сформированности речевых умений и лексико-грамматических навыков, и обобщающий урок в форме презентации проектов, ролевых игр.

Объем домашних заданий определен автором учебника и корректируется в процессе работы над каждым разделом.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 класс

№ п/п

Тема урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Коммуникативные задачи

Форма контроля

Дата

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письменная речь




план

факт

I ЧЕТВЕРТЬ (25 часов)

UNIT 5. “FACES OF LONDON” (25 часов)




Section 1 “When a Man Is Tired of London He Is Tired of Life”

1. Достопримечательности городов

Ever, never; I’m afraid I can’t; It’s worth.. to be famous for

Употребление структуры: I’ve been to… I have never been to…

Послушать диалог “Have you ever been..?”, определить основную мысль

Прочитать диалог “Have you ever been to..?”, расставить предложения в нужном порядке и инсценировать его

Составить диалог по образцу “Have you ever been..?”; выразить свое мнение об отличительных чертах родного города

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Устный опрос лексических единиц

Выразительное чтение текста

Сообщение по теме «Достопримечательности Лондона»







2-4. Достопримечательности Лондона

Property, moving models, image, figure, face to face, sight, enter-tainment, play, place of interest, life-size, royal, outdoor; to select, to be proud of, to be full of, to take part in, to make speech, to be beautiful with




Прослушать стихотворение “Little Girl” и назвать вопросы, прозвучавшие в нем

Прочитать тексты “Madam Tussaud’s”, “MOMI”, “Parks and Gardens of London” (с основным пониманием), соотнести группы ключевых слов с содержанием текстов, ответить на вопросы

Передать содержание прочитанного согласно данному плану; рассказать и расспросить о парках Лондона

Вставить пропущенные слова, закончить рассказ о Лондоне




5. Достопримечательности Лондона

To be rich in, to be free, to be tired of

Структура: It’s worth V - ing

Прослушать: - текст: “This is London” (с полным пониманием) и ответить на вопросы; - диалог “About London” и отметить соответствующие содержанию предложения




Рассказать и расспросить о достопримечательностях Лондона с опорой на ключевые слова

Написать сочинение «Лондон глазами туристов»










6. Достопримечательности Лондона













Рассказать, какие достопримечательности Лондона вы бы обязательно посетили, объяснить свой выбор

Выполнить лексико-грамматические упражнения










7-8. Занимательные факты из истории городского транспорта

Lollipop, crossing to cross




Прослушать текст “The Lollipop Lady”, выделить основные факты

Прочитать текст “The Lollipop Lady”с полным понимание содержания с использованием словаря и закончить предложения

Ответить на вопросы по тексту; передать содержание прочитанного согласно плану

Написать вопросы к тексту




9. Лондон













Сделать сообщение о Лондоне

Написать рассказ о Лондоне по ключевым словам




Section 2

Talking about the Famous

10. Выдающиеся люди англоязычных стран: Даниэль Дефо

Centure, adventure, novel, artist, musician, poet, politician, scientist, university, sailor, island, umbrella; to publish, to believe, to die, to be born; alone, ancient, dominant, out-standing; without

Разделительные вопросы

Прослушать текст “Daniel Defoe”, понять основное содержание, ответить на вопросы

Прочитать текст “Daniel Defoe”, понять основное содержание, проверить правильность утверждений

Рассказать о книге с опорой на план, ответить на вопросы по тексту

Написать английские эквиваленты для русских слов и выражений

Монологические высказывания по теме «Выдающиеся люди Британии»

Грамматический текст по теме «Разделительные вопросы»

Текст на словообразование








11. Выдающиеся люди англоязычных стран: Джозеф Тёрнер




Образование существительных при помощи суффиксов –ist, -ian,-ect,-man, -er(or), обозначающих род деятельности/ профессию человека

Прослушать информацию о выдающихся людях и определить факты в соответствии с вопросом

Прочитать текст “Joseph Turner, понять основное содержание, выделить главные факты, сделать выборочный перевод




Выписать из текста слова, характеризующие картины Д.Тёрнера, закончить предложения, пользуясь лингвострановедческим справочником




12. Выдающиеся люди англоязычных стран: Джон Толкиен, Чарльз Дарвин




Употребление неопределенного артикля a/an




Прочитать тексты “J.R.R. Tolkien” и “Charles Darwin”, догадаться о значении незнакомых слов, заполнить пропуски подходящими по смыслу словами

Рассказать о выдающемся человеке, догадаться, о ком идет речь; ответить на вопросы викторины о знаменитых людях; составить диалог-расспрос и обосновать свое мнение о человеке, которым восхищаешься

Составить вопросы для викторины о выдающемся человеке; провести мини-опрос и заполнить таблицу о популярных людях; написать сочинение о человеке, которым восхищаешься




13-15. Изучаем грамматику: неопределенный и определенный артикли

West, east, north, south, moon, sun, earth, ocean, channel

Употребление определенного артикля the (географические названия, порядковые числительные степени сравнения)










Выполнить грамматические упражнения










Section 3

We Want to Be Famous

16-17. выдающиеся деятели культуры: Марк Твен, Чарли Чаплин







Прослушать истории из жизни великих людей и выразить свое отношение к ним

Прочитать тексты “Mark Twain”, “Charlie Chaplin” с полным пониманием содержания, использовать словарь

Рассказать и расспросить о занимательных фактах из жизни знаменитых людей

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Монологическое высказывание о выдающихся людях Англии

Дискуссия «Как стать знаменитым»

Фронтальный опрос фраз речевого этикета

Диалог по теме «За столом».

Выразительное чтение диалога







18. Черты характера













Расспросить одноклассника о том, кем он хочет стать; назвать отличительные черты своих одноклассников

Написать рассказ о будущем своего одноклассника




19. Как стать знаменитым

As for me… You are wrong… I believe… I am afraid… You are mistaken…







Прочитать текст “Robert Burns”, вставить пропущенные слова, составить план, ответить на вопросы

Рассказать о Роберте Бернсе с опорой на ключевые слова; рассказать о выдающихся делах своих одноклассников

Написать сочинение “I am in Ten Years Time”




20-21. Как вести себя за столом







Послушать диалог, выделить фразы этикетного характера

Прочитать: текст с пониманием содержания и озаглавить его; - диалог «За столом», расставить предложения в нужном порядке

Составить диалог «За столом» с опорой на образец, инсценировать его

Выполнить лексико-грамматические упражнения




22-23. Домашнее чтение

Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного







24. Progress Check 1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений







25. Резервный урок

























II ЧЕТВЕРТЬ (23 часа)

UNIT 6. “ANIMALS IN OUR LIFE” (23 часа)




Section 1 Reading and Talking about London Zoo

1. Мир животных богат и разнообразен

Hamster, insect, a kind of…, nature, project, society, world, all over the world; to be endangered, to enjoy, to introduce, to fight (fought, fought), to save; domestic, endangered, enjoy-able, giant, natural, wild, zoological




Прослушать аутентичный текст “London Zoo”, понять основное содержание, догадаться о значении отдельных слов с опорой на языковую догадку

Прочитать буклет “London Zoo” с полным пониманием содержания, разделить текст на смысловые части

Ответить на вопросы к тексту “London Zoo”, выразить свое отношение

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Монологическое сообщение по теме «Лондонский зоопарк». Составление устава Общества защиты животных







2. Животные, находящиеся под угрозой вымирания

Whatch out! Cage, wing

Указательные местоимения this, that, these. those




Прочитать текст, выделить слова-обращения

Рассказать о животных, находящихся под угрозой вымирания, ответить на вопросы в письмах детей

Написать выступление для телевизионной программы “Save the Natural World”




3-4. Лондонский зоопарк







Прослушать стихотворение, определить основную мысль

Прочитать текст “Exotic Animals in London Zoo” с извлечением необходимой информации ответить на вопросы; декламировать стихотворение “My Dream”

Рассказать о своем посещении зоопарка с опорой на план; вести диалог в соответствии с ролевой игрой «Пресс-конференция дирекции зоопарка»

Написать вопросы для интервью с директором Лондонского зоопарка, написать (перечислить) проблемы зоопарка
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию “ iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию уроков химии в 8 классе на 2010-2011 уч год
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию “ iconПояснительная записка к календарно-тематическому планированию
За основу рабочей программы взята авторская программа по биологии для 6 класса разработанной авторским коллективом в составе В. В....
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию “ iconПояснительная записка к календарно-тематическому планированию по музыке 4 класс
«Музыка. Начальные классы» Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина. (Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 1-7...
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию “ iconПояснительная записка к календарно-тематическому планированию по обществознанию в 7 классе
Ммы общеобразовательных учреждений по обществознанию для 7 класс (авт Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой, Л. Ф. Ивановой, А. И. Матвеева...
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию “ iconПояснительная записка к тематическому планированию по изобразительному искусству
Родине, уважение к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию “ iconПояснительная записка к календарно-тематическому планированию по русскому языку в 5 классе
Бщеобразовательных учреждений (авторы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский, Л. А. Тростенцова; издательство «Просвещение»,...
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию “ iconПояснительная записка к тематическому планированию православной культуре 4 класс
Федеральным компонентом государственного стандарта для начального общего образования
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию “ iconПояснительная записка к тематическому планированию по истории Нового времени в 7 классе
Предлагаемая программа ориентирована на учебник А. Я. Юдовская «Новая история: 1500-1800» (М.: Просвещение, 2012г.)
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию “ iconПояснительная записка к тематическому планированию по Литературному чтению
Рабочая программа курса «Литературное чтение» разработана на основе авторской программы Л. А. Ефросининой, М. И. Омороковой (М.:...
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию “ iconПояснительная записка к календарно-тематическому планированию по...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень), Программы курса химии для 10 класса общеобразовательных...
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию “ iconПояснительная записка к тематическому планированию по технологии
Программа по технологии разработана с учетом требований Государственного образовательного стандарта нового поколения к общим целям...
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию “ iconПояснительная записка к календарно тематическому планированию по...
Настоящая рабочая программа по истории России разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования,...
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию “ iconПояснительная записка к тематическому планированию по технологии
Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова. (Курс по...
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию “ iconПояснительная записка к тематическому планированию по русскому языку
Она разработа в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики...
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию “ iconРабочая программа по природоведению (5 класс). Пояснительная записка...
Рабочая программа учебного курса «Природоведение» для 5 класса составлена на основе
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию “ iconПояснительная записка к тематическому планированию по окружающему миру
Рабочая программа курса «Окружающий мир» разработана на основе авторской программы Н. Ф. Виноградовой «Окружающий мир»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск