Скачать 30.85 Kb.
|
ОТЗЫВ НА РЕФЕРАТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ И ЗАПОВЕДНИКИ США, ВЕЛИКОБРИТАНИИ И РОССИИ». Автором реферата по английскому языку на тему «НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ И ЗАПОВЕДНИКИ США, ВЕЛИКОБРИТАНИИ И РОССИИ» является обучающаяся 8а класса МОУ СОШ №45 г. Твери с углубленным изучением отдельных предметов естественнонаучной направленности Барашкова Эльвира Валерьевна, которая проявляет глубокий интерес к изучению английского языка. Руководителем работы является учитель английского языка высшей категории Рогова Галина Владимировна, работающая в муниципальном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе №45 г. Твери с углубленным изучением отдельных предметов естественнонаучной направленности. Объем реферата – 16 страниц. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕФЕРАТА Национальные парки являются природоохранными, эколого-просветительскими и научно-исследовательскими учреждениями, территории (акватории) которых включают в себя природные комплексы и объекты, имеющие особую экологическую, историческую и эстетическую ценность, и которые предназначены для использования в природоохранных, просветительских, научных и культурных целях и для регулируемого туризма. Государственные природные заповедники являются природоохранными, научно-исследовательскими и эколого-просветительскими учреждениями, имеющими целью сохранение и изучение естественного хода природных процессов и явлений, генетического фонда растительного и животного мира, отдельных видов и сообществ растений и животных, типичных и уникальных экологических систем. При изучении темы «Как ты относишься к планете Земля?» (7 класс, Кузовлев В.П. «Английский язык», цикл 4) был затронут вопрос о национальных парках и национальных заповедниках и захотелось узнать об этом побольше. Для решения этой проблемы проводилось теоретическое исследование, которое позволило узнать много нового и интересного. Были решены поставленные задачи и
С уверенностью можно сказать, что это поможет на практике при работе с текстами на английском языке, их понимании, и при оформлении монологических высказываний по исследованной теме. Полезная информация, полученная в ходе исследования, безусловно, облегчит эти виды деятельности. В ходе теоретического исследования использовались следующие методы:
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка. В первой главе особенно интересной является описание Йеллоустона, его горячих источников и гейзеров. Во второй главе привлекает информация о 60-летии создания в Великобритании национальных парков, празднование которого состоялось летом 2009 года. Третья глава, посвященная национальным паркам и заповедникам России, содержит подробное сообщение о Баргузинском заповеднике и о первом национальном парке в России, Лосином Острове, расположенном на территории Москвы и Московской области. В ходе работы использовался личностно-ориентированный подход, т.к. он базируется на развитии личности обучающегося как активного субъекта учебной деятельности, на всесторонней подготовке его к непрерывному процессу образования, саморазвития и самосовершенствования в течение всей жизни. Использование компьютерных технологий было, безусловно, эффективным, т.к. повысило активность, помогло интенсифицировать процесс познания, повысило мотивацию учения, способствовало созданию комфортных условий для самостоятельной работы. Создание презентации полностью является результатом самостоятельной активной творческой деятельности обучающейся 8а класса МОУ СОШ №45 г. Твери Барашковой Эльвиры. Тщательная и кропотливая работа была высоко оценена жюри на школьном и городском этапах конкурсов рефератов. 10.04.2011 г. Рогова Г.В. |
Урок природоведения по теме «Заповедники и национальные парки» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня мы должны вместе с Вами изучить очень серьёзную тему «Заповедники и национальные парки Беларуси» | ||
Тема: Охрана природы. Заповедники, национальные парки Беларуси Воронежской области Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат | Учебное пособие по английскому языку Краснодар Великобритании и США (географическое, экономическое положение, политический строй, население, государственное устройство, конституционное... | ||
Отдел экологического просвещения Воронежского государственного заповедника... Дов растений и животных, уникальные памятники природы и культуры. Наши заповедники и национальные парки имеют не только всероссийское,... | Российская Академическая Программа для детей из России и стран СНГ... Сша и Швейцарии путем совершенствования знания по английскому языку для получения сертификата ielts, не отрываясь от образовательного... | ||
Опасные явления природы. Заповедники и национальные парки. Деление птиц на группы и охрана птиц Создать условия формирования знаний об экологических проблемах, возникших на материке Африка в результате хозяйственной деятельности... | Литература Великобритании и США пояснительная записка Предметно-ориентированный... Первый год обучения включает изучение литературы Великобритании, второй год обучения посвящён изучению литературы США | ||
План проведения внеклассного мероприятия по английскому языку 5 «А»... Цель урока: коммуникативно – речевое развитие учащихся через обобщение знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании... | Особо охраняемые природные территории как важнейшая составляющая... Имеют особо охраняемые природные территории (оопт). С учетом особенностей режима и статуса находящихся на них природоохранных учреждений... | ||
Реферата по английскому языку на тему «принципы синтаксического моделирования... Отзыв на реферат по английскому языку «принципы синтаксического моделирования в английском языке» | Политическая система Великобритании, сша, Канады, России | ||
Система высшего образования в России, Великобритании и США. Занятие 1 | Темы рефератов по курсу «Современной истории и культуры Великобритании и сша» Влияние географического положения на индустриально-экономическое развитие Великобритании | ||
Л. В. Биличенко Педагогический институт Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | Перевод описаний изобретений к патентным документам великобритании... В брошюре рассматривается язык описаний изобретений к патентам и заявкам Великобритании и сша, и даются рекомендации по переводу... |