Какие дидактические цели преследует Ваш проект?





Скачать 82.51 Kb.
НазваниеКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Дата публикации17.12.2014
Размер82.51 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
"Визитная карточка" проекта
Автор проекта

Фамилия, имя, отчество автора

Петрунина Н.Ю., Ревунова А.Ю.

Регион, в котором находится школа

Республика Карелия

Город, в котором находится школа

Петрозаводск

Номер и/или название школы

Гимназия № 17, Державинский лицей.

Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве примера в пособиях программы, хотите ли Вы, чтобы Ваше имя было указано как имя автора?

 Да

 Нет




Какова тема Вашего учебного проекта?

«Вода – привычная и необычная»

Какие дидактические цели преследует Ваш проект?

Формирование энвайронментального мышления, которое включает в себя не только изучение физических и химических свойств воды, но и личностное, ценностно-смысловое отношение ребенка к воде и экологическим проблемам связанным с ней.

Разработка элективного курса.

Какие компетентности формирует Ваш проект?


 В сфере самостоятельной деятельности.

 Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.

 В сфере гражданско-общественной деятельности.

 В сфере социально-трудовой деятельности.

 В бытовой сфере.

 В сфере культурно-досуговой деятельности.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте?

Практическое освоение материала: научить школьников проводить анализ экологического состояния водных объектов, научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов.

Получение навыков проведения творческой работы, организация исследования, накопление сведений, анализ и формирование выводов.

Опыт практической работы в коллективе.

Навыки использования Интернет для организации коллективной работы.

Сформировать представление о физических и химических свойствах воды, областях ее применения, значения для жизни общества.

Осветить экологические проблемы, связанные с нерациональным использованием водных ресурсов (на примере Республики Карелия)

Интеграция естественно-научного и гуманитарного знания.

Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед учащимися?


Основополагающий вопрос:
Вода – источник жизни?

Охранять водные источники, значит…

Вопросы учебной темы (проблемные):

  1. Вода, возобновляемый или нет природный ресурс?

  2. С чем связаны аномальные свойства воды?

  3. Экологическая катастрофа: быть или не быть?

  4. Химики или лирики?

  5. Все ли может быть растворено в воде?




Каким может быть творческое название Вашего учебного проекта?

«Вода – привычная и необычная»





Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в Вашем учебном проекте?

  1. Обзор литературы, поиск информации в Интернете по данной проблеме.

  2. Отбор проб и анализ воды.

  3. Поиск темы «Вода» в творчестве поэтов, музыкантов, художников…

  4. Участие в экологических акциях, направленных на пропаганду гуманного образа жизни.

  5. Создание презентаций и сайта.

  6. Подготовка рефератов и докладов

  7. Выступления на конференциях.

Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект?

  1. Природоведение 5 класс. «Вода. Круговорот воды в природе»

  2. Химия 8 класс. «Вода – растворитель. Растворы. ТЭД»

  3. Химия 11 класс. «Гидролиз».

  4. Органическая химия. Реакции гидратации, дегидратации…

  5. Вода – источник вдохновения.

  6. Охрана природных источников.

  7. Практическая часть. Анализ воды. Экологическое состояние водных объектов.

  8. Разработка дидактического материала. Тесты.




Предметные области

 Русский язык

 Химия

 Литература

 Материальные технологии

 Физическая география

 Информационные технологии

 Иностранный язык

 История

 Музыка

 Математика

 Обществоведение

 Информатика

 Граждановедение

 Физическая культура

 ОБЖ

 Биология

 Краеведение




 Физика и Астрономия

 Изобразительное искусство, МХК

 Окружающий мир, природоведение

 Экономическая география, экономика

Возраст учащихся

 начальная школа

 старшая школа

 разновозрастная

 средняя школа







Оформление результатов проекта

 Журнал

 Веб-сайт

 Видеоклип

 Презентация

 Информационный бюллетень, листовка

 Другое:_Рабочая тетрадь, публикации.

Напишите краткую аннотацию проекта

Мы предлагаем Вам и Вашим учащимся провести уроки по следующим темам: «Круговорот воды в природе», «Аномальные свойства воды», «Вода – растворитель. Растворы». Проект включает в себя проведение практического исследования состояния водных объектов по органолептическим показателям. Многие художники, поэты и писатели воспевали в своих произведениях воду. Мы предлагаем Вам урок: «Химики и лирики», который доказывает, что вода – это поистине источник вдохновения. Проект имеет огромные возможности интеграции предметов не только естественнонаучного, но и гуманитарного цикла. Создаёт благодатную почву для научно-исследовательской деятельности школьников, способствует привлечению краеведческих и школьных кружков и факультативов, что является неотъемлемой частью регионального компонента учебной программы

Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?

1 четверть





Программно-техническое обеспечение, необходимое для проведения учебного проекта

Техническое оснащение (отметьте нужные пункты)

 Веб-камера

 CD-проигрыватель

 Видеокамера

 Компьютер(ы)

 Принтер

 Видеомагнитофон

 Цифровая камера

 Сканер

 Проекционная система

 DVD-проигрыватель

 Телевизор

 Другое:

 Доступ к Интернету

 Видео-, конференц-оборудование

Программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

 СУБД/электронные таблицы

 Программы обработки изображений

 Издательские программы

 Веб-браузер

 Программы электронной почты

 Программы работы с мультимедиа

 Мультимедийные энциклопедии

 Программы разработки веб-сайтов

 Текстовые процессоры

 Другое:

Материалы на печатной основе:

О.С.Габриелян. Химия. 9 класс. М.: Дрофа, 2001. – 224с.

О.С.Габриелян. Химия. 8 класс. М.: Дрофа, 2001. – 224с.

Н.С. Плешаков, Н.И. Сонин. Природоведение. 5 класс.: М. – Дрофа, 2003. – 175с.

А.С. Егоров. Пособие – репетитор для поступающих в вузы.: Ростов н / Д. – «Феникс», 2000. – 768с.

Э. Гроссе, Х. Вайсмантель. Химия для любознательных. Л.: «Химия», 1980. – 345с.

Интернет, ресурсы Интернет, ресурсы

www.law.rb.ru
http://valeo.edu.ru/data/index.php
http://chemi.org.ru
http://edu.yar.ru/russian/pedbank

Как будет оцениваться деятельность учащихся?

В ходе выполнения проекта деятельность учащихся оценивается при помощи контроля выполнения плана проведения самостоятельных работ. Окончательная оценка происходит после представления результатов проведенных самостоятельных работ; правила оценивания определяются разработанными при подготовке проекта критериев оценивания.




Ключевые слова

Ключевые слова включают в себя наиболее важные термины и понятия, названия тем и разделов, отражающие содержание учебного проекта.

  • агрегатное состояние

  • физические и химические характеристики воды

  • гидролиз

  • диссоциация

  • ассоциация

  • электролит, неэлектролит

  • раствор

  • растворимость

  • круговорот

  • экологические задачи

  • …..







Intel® Обучение для будущего
при поддержке Microsoft

©2003 Intel Corporation.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Ростовский государственный педагогический университет, Лингвистический институт, отделение иностранных языков, 1ый курс
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве...
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве...
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel® «Обучение для будущего» или в качестве...
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве...
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве...
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве...
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Огоу «Школа-интернат для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Изготовление листа Мёбиуса. История появления листа Мёбиуса. Опыты и эксперименты с листом Мёбиуса. Односторонние поверхности. Применение...
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие знаки Зодиака склонны к обману, а какие нет?
Научиться распознавать лжет ли Ваш собеседник или вообще не склонен к обману можно, достаточно поинтересоваться его знаком Зодиака....
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconТемы вашего учебного проекта (Проект тақырыбы: )
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения (Дидактикалық мақсаты/ Күтілетін нәтиже)
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество
Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте?Знакомство / Итоги обучения
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconОбщие положения
Учреждение является некоммерческой организацией, не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не...
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconУрок изучения нового материала по теме «Уравнения с двумя переменными и их системы»
Этот урок, являясь занятием элективного курса по математике в 9 классе, преследует следующие цели
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconУрок Тема: Индустриализация в СССР и итоги «большого скачка»
Узнать: каковы были причины и цели индустриализации, какие подходы к ее осуществлению наметились в среде большевистских лидеров,...
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок преследует комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск