Скачать 74.31 Kb.
|
Демонстрационный вариант теста
Блок 1. Темы Тематическое наполнение Тема 1. Объект, предмет, методология, теория и практика дисциплины "Безопасность жизнедеятельности". Безопасность в различных сферах жизнедеятельности Тема 2. Понятие о чрезвычайных ситуациях (ЧС) природного, техногенного, социального характера. Классификация, закономерности проявления ЧС Тема 3. Геологические чрезвычайные ситуации. Природные пожары Тема 4. Метеорологические и гидрологические чрезвычайные ситуации Тема 5. Аварии с выбросом (угрозой выброса) химически, биологически опасных веществ Тема 6. Аварии с выбросом (угрозой выброса) радиоактивных веществ Тема 7. Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения. Гидродинамические аварии Тема 8. Чрезвычайные ситуации (ЧС) на транспорте Тема 9. Чрезвычайные ситуации военного времени Тема 10. Опасные ситуации криминогенного характера Тема 11. Современный терроризм и методы борьбы с ним Тема 12. Организация эвакуационных мероприятий в мирное и военное время Тема 13. Защитные сооружения гражданской обороны. Средства индивидуальной защиты Тема 14. Понятие о первой медицинской помощи и ее объемах в чрезвычайных ситуациях различного характера. Оказание первой медицинской помощи в терминальных состояниях Количество тем: 14 Блок 2. Модули Модульное наполнение Модуль 1. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности Модуль 2. Чрезвычайные ситуации, классификация и причины возникновения Модуль 3. Чрезвычайные ситуации природного характера и защита населения от их последствий Модуль 4. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита населения от их последствий Модуль 5. Чрезвычайные ситуации социального характера и защита населения от их последствий Модуль 6. Проблемы национальной и международной безопасности Российской Федерации Модуль 7. Гражданская оборона и ее задачи Модуль 8. Первая медицинская помощь Количество модулей: 8 Примечание: Один модуль может содержать несколько тем. Блок 3. Кейс-задания Кейс-задания по дисциплине Количество кейс-заданий: 3 Блок 1.Задание 1 ( – выберите один вариант ответа). «Любая деятельность потенциально опасна» – это _______ науки о безопасности жизнедеятельности. Варианты ответов:
Задание 2 ( – выберите один вариант ответа). Окружающая человека среда, обусловленная совокупностью факторов, способных в данный момент или в будущем оказывать прямое или косвенное воздействие на человека, его здоровье и потомство, называется … Варианты ответов:
Задание 3 ( – выберите один вариант ответа). Природное явление, начало которого сопровождается необычным поведением животных, а у большей части населения вызывает психические расстройства, называется … Варианты ответов:
Задание 4 ( – выберите один вариант ответа). Движение воздуха относительно Земли называется … Варианты ответов:
Задание 5 ( – выберите один вариант ответа). Аварии, сопровождающиеся образованием зоны заражения, глубина которой не превышает радиуса санитарно-защитной зоны предприятия, являются … Варианты ответов:
Задание 6 ( – выберите один вариант ответа). Местом наиболее эффективного накопления радиоактивного йода-131 в организме человека является … Варианты ответов:
Задание 7 ( – выберите один вариант ответа). Гидротехнические сооружения, служащие для переброски воды в заданные пункты, называются … Варианты ответов:
Задание 8 ( – выберите один вариант ответа). Свод положений, регулирующих обязанности водителей транспортных средств и пешеходов, а также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам для обеспечения безопасности дорожного движения, называется ___________ дорожного движения. Варианты ответов:
Задание 9 ( – выберите один вариант ответа). Болезнетворные микроорганизмы, токсины и средства их доставки, предназначенные для поражения людей, животных, растений, запасов продовольствия, называют _____________ оружием. Варианты ответов:
Задание 10 ( – выберите один вариант ответа). Преступление, заключающееся в угрозе разоблачения, разглашения позорящих сведений с целью добиться каких-либо выгод, в юридической практике называется … Варианты ответов:
Задание 11 ( – выберите один вариант ответа). Средства боевого применения, поражающие свойства которых основаны на токсическом воздействии отравляющих веществ на организм человека, называются ____________ оружием. Варианты ответов:
Задание 12 ( – выберите один вариант ответа). Суточный переход пеших колон при эвакуации составляет ______ км. Варианты ответов:
Задание 13 ( – выберите один вариант ответа). Защитное сооружение, предназначенное для защиты населения от ионизирующего излучения, светового излучения, проникающей радиации, частично от ударной волны и непосредственно выпадающих осадков (радиоактивных, химических и биологических), называется … Варианты ответов:
Задание 14 ( – выберите один вариант ответа). Средство индивидуальной защиты, предназначенное для обеззараживания капельножидких отравляющих веществ, попавших на тело и одежду человека, на средства индивидуальной защиты и на инструмент, называется … Варианты ответов:
Блок 2.Задание 15 ( – выберите два и более вариантов ответа). К правовым методам обеспечения информационной безопасности относятся … Варианты ответов:
Задание 16 ( – выберите два и более вариантов ответа). К чрезвычайным ситуациям (ЧС) природного характера относятся … Варианты ответов:
Задание 17 ( – введите ответ в поле ). Самая низкая степень интенсивности эпизоотического процесса называется … (Слово введите в поле ответов в форме соответствующего падежа.) Задание 18 ( – выберите два и более вариантов ответа). К требованиям безопасности при пользовании эскалатором метро относятся … Варианты ответов:
Задание 19 ( – введите ответ в поле ). Преступление, заключающееся в нападении с целью завладения государственным, общественным или личным имуществом, соединенное с насилием или угрозой насилия, опасного для жизни и здоровья, называется … (Слово введите в поле ответов в форме соответствующего падежа.) Задание 20 ( – выберите два и более вариантов ответа). Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России) осуществляет … Варианты ответов:
Задание 21 ( – введите ответ в поле ). Удаление радиоактивных веществ, обезвреживание или удаление отравляющих веществ, болезнетворных микроорганизмов и токсинов с кожных покровов людей, одежды и средств индивидуальной защиты называется санитарной … (Слово введите в поле ответов в форме соответствующего падежа.) Задание 22 ( – введите ответ в поле ). Кровотечение, которое возникает спустя некоторое время после повреждения кровеносных сосудов, называется … (Слово введите в поле ответов в форме соответствующего падежа.) Блок 3.Задание 23 (Кейс-задание). 26 декабря 2004 года подводное землетрясение, произошедшее в Индийском океане недалеко от острова Суматры (Индонезия), вызвало цунами, которое было признано самым смертоносным стихийным бедствием в современной истории. Цунами достигло берегов Индонезии, Шри-Ланки, юга Индии, Таиланда и других стран. Высота волн превышала 15 метров. Цунами привело к огромным разрушениям и огромному количеству погибших людей. Погибло, по разным оценкам, от 225 тысяч до 300 тысяч человек. http://ru.wikipedia.org/ Задание 23.1 ( – выберите один вариант ответа). Разрушительным фактором цунами является __________ волна. Варианты ответов:
Задание 23.2 ( – выберите два и более вариантов ответа). В случае попадания человека в водный поток необходимо … Варианты ответов:
Задание 23.3 ( – введите ответ в поле ). Передача речевой информации об угрозе чрезвычайной ситуации с использованием городских сетей проводного, радио-, телевизионного вещания и локальных средств называется … (Слово введите в поле ответов в форме соответствующего падежа.) но кейс-задание может объединять несколько модулей. |
Блок Темы Тематическое наполнение Разработчики программы: ст преподаватель балакирева с. М., к пс н., доцент савёлов в. П | Блок Темы Тематическое наполнение Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Блок Темы Тематическое наполнение Методическое руководство по организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения | Блок Темы Тематическое наполнение При разработке учебно – методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | ||
Блок Темы Тематическое наполнение В работе представлены материалы для проведения тестирования по профессии «Оператор швейного оборудования» | Блок Темы Тематическое наполнение Электромагнитное взаимодействие переноситься 1 глюоны виртуальными частицами- квантами электро- 2 промежуточные векторные | ||
Блок Темы Тематическое наполнение Гоу впо «башкирская академия государственной службы и управления при президенте республики башкортостан» | Блок Темы Тематическое наполнение Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы | ||
Блок Темы Тематическое наполнение Рабочая программа составлена Скворцовым Евгением Арсеньевичем в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта... | Блок Темы Тематическое наполнение «Агроинженерия» специальности 110302 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства» на основании примерной программы дисциплины... | ||
Тематическое наполнение Темы лекционных занятий с кратким изложением основных теоретических положений по курсу | Рабочая программа учебного курса «Физика» Тематическое наполнение регионального компонента в содержании физического образования в 9 классе | ||
Учебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы Умение воспринимать речь учителя, применять изученные грамматические явления в речи | Тематическое планирование № п/п Тема урока Задачи урока Блок Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества (1 час) | ||
Программа, наполнение и цены ориентировочные и могут меняться на... Программа, наполнение и цены ориентировочные и могут меняться на протяжении сезона! | Тематическое планирование курса Номер темы Название темы Kоличество... ... |