Скачать 61.87 Kb.
|
Демонстрационный вариант теста
Блок 1. Темы Тематическое наполнение Тема 1. Сообщения, данные, информация, атрибутивные свойства информации, показатели качества информации, формы представления информации. Системы передачи информации Тема 2. История развития ЭВМ Тема 3. Состав и назначение основных элементов персонального компьютера, их классификация, принципы работы, характеристики. Периферийные устройства ПК Тема 4. Файловая система и файловая структура ОС. Операции с файлами Тема 5. Текстовые редакторы Тема 6. Графическое отображение данных в ЭТ Тема 7. Технологии создания и обработки мультимедийных презентаций Тема 8. Моделирование как метод познания. Классификация и формы представления моделей Тема 9. Методы и технологии моделирования Тема 10. Сетевые технологии обработки данных. Компоненты вычислительных сетей Тема 11. Сетевой сервис и сетевые стандарты Тема 12. Информационная безопасность. Защита информации Количество тем: 12 Блок 2. Модули Модульное наполнение Модуль 1. Меры и единицы количества и объема информации. Кодирование данных в ЭВМ Модуль 2. Классификация программного обеспечения. Виды программного обеспечения и их характеристики. Понятие системного программного обеспечения. Операционные системы. Служебное (сервисное) программное обеспечение Модуль 3. Технологии обработки текстовой информации Модуль 4. Электронные таблицы. Формулы в MS Excel Модуль 5. Информационная модель объекта Модуль 6. Компьютерные сети Количество модулей: 6 Примечание: Один модуль может содержать несколько тем. Блок 3. Кейс-задания Кейс-задания по дисциплине Количество кейс-заданий: 3 Примечание: Одно кейс-задание может объединять несколько модулей. Блок 1.Задание 1 ( – выберите один вариант ответа). Сканирование книги является операцией __________ данных. Варианты ответов:
Задание 2 ( – выберите один вариант ответа). Самым первым используемым для счета инструментом у древнего человека был(-и) … Варианты ответов:
Задание 3 ( – выберите один вариант ответа). К основным характеристикам микропроцессора не относится … Варианты ответов:
Задание 4 ( – выберите один вариант ответа). Преподаватель работал в папке D:\Материалы к занятиям\Группа 11\Лабораторные работы. Затем перешел в дереве папок на уровень выше, спустился в папку Лекции и удалил из нее файл Введение. Полным именем файла, который удалил преподаватель, будет … Варианты ответов:
Задание 5 ( – выберите один вариант ответа). Имеется текст, набранный в текстовом редакторе MS Word. Курсор (его положение отмечено вертикальной черточкой красного цвета) находится в конце первого абзаца: После нажатия клавиши Варианты ответов:
Задание 6 ( – выберите один вариант ответа). В таблице приведены данные о количестве призеров олимпиады по информатике (И), математике (М) и физике (Ф) в трех городах России: В столбце E подсчитано количество призеров по каждому городу, а в строке 5 – количество призеров по каждому предмету. Диаграмма построена по … Варианты ответов:
Задание 7 ( – выберите один вариант ответа). Если в MS PowerPoint в ситуации, представленной на рисунке, отпустить левую кнопку мыши, то … Варианты ответов:
Задание 8 ( – выберите один вариант ответа). Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает … Варианты ответов:
Задание 9 ( – выберите один вариант ответа). Для прогноза экономического развития региона применяется(-ются) … Варианты ответов:
Задание 10 ( – выберите один вариант ответа). Поставщиком Интернет-услуг является … Варианты ответов:
Задание 11 ( – выберите один вариант ответа). Для просмотра web-страниц используются … Варианты ответов:
Задание 12 ( – выберите один вариант ответа). Компьютерные вирусы … Варианты ответов:
Блок 2.Задание 13 ( – введите ответ в поле ). 1 Гбайт равен _____ Мбайт. Задание 14 ( – выберите два и более вариантов ответа). Любая операционная система должна решать следующие задачи … Варианты ответов:
Задание 15 ( – выберите один вариант ответа). В текстовом документе MS Word в режиме просмотра непечатаемых символов символ «Конец абзаца» отображается значком … Варианты ответов:
Задание 16 ( – выберите один вариант ответа). Формула из ячейки D1: была скопирована в ячейку E2. В ячейке E2 получится формула … Варианты ответов:
Задание 17 ( – выберите один вариант ответа). Имеется схема расстояний между населенными пунктами: Этой схеме соответствует таблица … Варианты ответов:
Задание 18 ( – установите соответствие между элементами двух множеств). Установите соответствие между видом и наименованием средств линий передачи данных вычислительных сетей, которые непосредственно реализуют перенос сигналов: 1) 2) 3) Варианты ответов:
Блок 3.Задание 19 (Кейс-задание). Для зачисления в колледж абитуриенты сдают четыре теста. Если сумма баллов не меньше 250, абитуриенты получают сообщение «Зачислить», в противном случае – «Отказать». Задание 19.1 ( – установите соответствие между элементами двух множеств). Заполните электронную таблицу исходными данными (слова можно сокращать). Введите в электронную таблицу формулы для расчета значений в столбцах F и G и в ячейках B14, C14, D14, E14 и F14. По полученным расчетам установите соответствие между следующими предметами и средними результатами выполнения тестов по ним: математика – русский язык – английский язык – Варианты ответов:
Задание 19.2 ( – введите ответ в поле ). Постройте диаграммы, отображающие результаты пяти самых слабых абитуриентов по каждому предмету, и сравните с диаграммой, приведенной ниже. Приведенная на рисунке диаграмма отображает результаты пяти самых слабых абитуриентов по предмету «____________». Задание 19.3 ( – введите ответ в поле ). Выполните сортировку в электронной таблице по столбцу «Сумма баллов» по убыванию. Определите учащегося, показавшего четвертый результат среди зачисленных в колледж абитуриентов. В поле ответа введите через запятую фамилию этого учащегося и его результат (например, Иванов,265). |
Блок Темы Тематическое наполнение Разработчики программы: ст преподаватель балакирева с. М., к пс н., доцент савёлов в. П | Блок Темы Тематическое наполнение Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Блок Темы Тематическое наполнение Методическое руководство по организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения | Блок Темы Тематическое наполнение При разработке учебно – методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | ||
Блок Темы Тематическое наполнение В работе представлены материалы для проведения тестирования по профессии «Оператор швейного оборудования» | Блок Темы Тематическое наполнение Электромагнитное взаимодействие переноситься 1 глюоны виртуальными частицами- квантами электро- 2 промежуточные векторные | ||
Блок Темы Тематическое наполнение Гоу впо «башкирская академия государственной службы и управления при президенте республики башкортостан» | Блок Темы Тематическое наполнение Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов | ||
Блок Темы Тематическое наполнение Рабочая программа составлена Скворцовым Евгением Арсеньевичем в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта... | Блок Темы Тематическое наполнение «Агроинженерия» специальности 110302 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства» на основании примерной программы дисциплины... | ||
Тематическое наполнение Темы лекционных занятий с кратким изложением основных теоретических положений по курсу | Рабочая программа учебного курса «Физика» Тематическое наполнение регионального компонента в содержании физического образования в 9 классе | ||
Учебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы Умение воспринимать речь учителя, применять изученные грамматические явления в речи | Тематическое планирование № п/п Тема урока Задачи урока Блок Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества (1 час) | ||
Программа, наполнение и цены ориентировочные и могут меняться на... Программа, наполнение и цены ориентировочные и могут меняться на протяжении сезона! | Тематическое планирование курса Номер темы Название темы Kоличество... ... |