Учебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы





Скачать 212.82 Kb.
НазваниеУчебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы
Дата публикации04.10.2014
Размер212.82 Kb.
ТипУчебно-тематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Учебно-тематическое планирование
Учебно-тематическое планирование.




п/п

Наиме-нование

темы

Кол-во часов

Содержание темы

Необходимое оборудование

Наименование самост., практич., лаборат., контрольных работ по теме

Формы контроля

Требования к уровню обученности и компетентности учащихся

1.

Повторение.

4

Повторение спряжения глаголов в Présent, Passé composé, Imparfait.

Карточки с индивидуальными заданиями. Таблицы спряжения глаголов.

______________

_______________

Умение воспринимать речь учителя, применять изученные грамматические явления в речи.

2.

Каникулы.

7

Введение ЛЕ по теме, работа с текстами, диалогами; выражения с гл. prendre, suivre; введение времен Plus-que-parfait, future simple; введение слов, помогающих выстроить логику повествования.

Карточки с индивидуальными заданиями. Таблицы спряжения глаголов.

«Каникулы».
Plus-que-parfait, future simple.

Монологическое высказывание.

Грамматический тест.

Чтение текста с полным пониманием содержания, с извлечением необходимой информации, подготовка и произнесение монологической речи; использование в монологической речи изученного лексического и грамматического материала.

3.

Друзья.

7

Введение ЛЕ по теме, слов помогающих определить местонахождение предметов в пространстве и времени; работа с текстами, диалогами; выражения с гл. avoir, mettre; правила образования женского рода и множественного числа прилагательных, степени сравнения прилагательных (повторение); управление глаголов; косвенная речь.

Карточки с индивидуальными заданиями.

Тексты для аудирования.

«Друзья».
Косвенная речь.

Монологическое высказывание.

Грамматический тест.

Чтение текста с извлечением необходимой информации, подготовка и произнесение монологической и диалогической речи; использование в монологической и диалогической речи изученного лексического и грамматического материала.

4.

Мода.

6

Введение ЛЕ по теме; выражений, вводящих придаточные причины и следствия; работа с текстами (знакомство с текстом вида «биография») и диалогами; выражения с гл. occupier, savoir, tourner; правила построения вопросительного предложения.

Карточки с индивидуальными заданиями.

«Биография известной личности».

Монологическое высказывание.


Чтение текста с извлечением необходимой информации, подготовка и произнесение монологической и диалогической речи; использование в монологической и диалогической речи изученного лексического и грамматического материала.

5.

Праздники.

7

Введение ЛЕ по теме; выражений, помогающих определить ход событий во времени; работа с текстами, диалогами; выражения с гл. connaitre, monter; употребление артиклей после слов, обозначающих количество; местоимение en, условные придаточные предложения.

Карточки с индивидуальными заданиями.

«Праздники».
Употребление артиклей после слов, обозначающих количество; местоимение en, условные придаточные предложения

Монологическое высказывание.

Грамматический тест.

Чтение текста с извлечением необходимой информации, подготовка и произнесение монологической и диалогической речи; использование в монологической и диалогической речи изученного лексического и грамматического материала.

6.

Музыка.

6

Введение ЛЕ по теме; повторение построения отрицательного предложения; знакомство с образование деепричастия, Passé simple; работа с текстами (аутентичные тексты вида «программа»), диалогами; выражения с гл. faire, arriver.

Карточки с индивидуальными заданиями. Таблицы спряжения глаголов.

«Музыка в моей жизни».

Passé simple

Монологическое высказывание.

Грамматический тест.

Чтение текста с извлечением необходимой информации, подготовка и произнесение монологической и диалогической речи; использование в монологической и диалогической речи изученного лексического и грамматического материала.

7.

Спорт.

6

Введение ЛЕ по теме; работа с текстами (аутентичные тексты вида «программа»), диалогами; выражения с гл. être, gagner; знакомство с образованием пассивного залога, настоящего времени условного наклонения; знакомство с выражениями цели, частотности действий.

Карточки с индивидуальными заданиями. Таблицы спряжения глаголов.

«Спорт в моей жизни».
Пассивный залог, настоящее время условного наклонения.

Монологическое высказывание.

Грамматический тест.

Чтение текста с извлечением необходимой информации, подготовка и произнесение монологической и диалогической речи; использование в монологической и диалогической речи изученного лексического и грамматического материала.

8.

Свободное время.

7

Введение ЛЕ по теме; работа с текстами, диалогами; выражения с гл. aller, preparer; повторение образования женского рода и множественного числа прилагательных (описание внешности); повторение употребления местоимений-дополнений; знакомство с выражениями радости.

Карточки с индивидуальными заданиями.

«Мое свободное время».

Пассивный залог, настоящее время условного наклонения.

Монологическое высказывание.

Грамматический тест.

Чтение текста с извлечением необходимой информации, подготовка и произнесение монологической и диалогической речи; использование в монологической и диалогической речи изученного лексического и грамматического материала.

9.

Планета Земля.

7

Введение ЛЕ по теме; работа с текстами, диалогами; выражения с гл. apprendre, dire; повторение правил употребление Participe passé; знакомство с выражениями причины и вероятности.

Карточки с индивидуальными заданиями.







Чтение текста с извлечением необходимой информации, подготовка и произнесение монологической и диалогической речи; использование в монологической и диалогической речи изученного лексического и грамматического материала.

10.

Объединенная Европа.

7

Введение ЛЕ по теме; работа с текстами, диалогами; выражения с гл. recevoir, parler; повторение согласования времен в косвенной речи.

Карточки с индивидуальными заданиями. Таблица согласования времен.

«Наш дом - Европа».

Согласование времен в косвенной речи.

Монологическое высказывание.

Грамматический тест.

Чтение текста с извлечением необходимой информации, подготовка и произнесение монологической и диалогической речи; использование в монологической и диалогической речи изученного лексического и грамматического материала.



Номер по порядку

Тема урока

Тип урока

Цели урока

I четверть.

  1. Повторение.

1.

- спряжение глаголов в Présent (повторение).

Урок повторения пройденного.

Употребление в речи ранее изученного материала; развитие навыков аудирования.

2.

- спряжение непереходных глаголов в Passé composé (повторение).

Урок повторения пройденного.

Употребление в речи ранее изученного материала; развитие навыков аудирования.

3.

- спряжение переходных глаголов в Passé composé (повторение).

Урок повторения пройденного.

Употребление в речи ранее изученного материала; развитие навыков аудирования.

4.

- спряжение глаголов в Imparfait (повторение).

Урок повторения пройденного.

Употребление в речи ранее изученного материала; развитие навыков аудирования.

  1. Каникулы.

1.

- спряжение гл. prendre, suivre, выражения с данными глаголами;

- диалоги.

Урок изучения нового.

Обучение выделению в речи нового грамматического явления; развитие навыков аудирования, диалогической речи с опорой.

2.

- гл. prendre, suivre;

- предлоги à, de; управление глаголов.

Комбинированный урок (закрепление пройденного, применение знаний).

Обучение выделению в речи нового грамматического явления; закрепление изученного материала через выполнение упражнений.

3.

- введение Plus-que-parfait.

Урок изучения нового.

Обучение выделению в речи нового грамматического явления; развитие навыков аудирования.

4.

- Plus-que-parfait (повторение);

- введение future simple.

Комбинированный урок (закрепление пройденного, изучение нового).

Обучение выделению в речи нового грамматического явления; закрепление изученного материала через выполнение упражнений.

5.

- введение новых ЛЕ (слова для выстраивания логики повествования);

- future simple (повторение);

- работа с текстом, формирование лексического поля по теме.

Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного, применение знаний).

Обучение чтению текста с извлечением необходимой информации; развитие монологической речи с опорой на прочитанное и с использованием изученного грамматического материала.

6.

- работа с текстом.

Урок формирования практических знаний.

Обучение чтению текста с полным пониманием содержания.

7.

- грамматический тест.

Урок контроля знаний.

Контроль усвоения учащимися грамматических знаний.

  1. Друзья.

1.

- глаголы зрительного восприятия;

- выражения с гл. avoir, mettre;

- диалоги.

Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного).

Обучение выделению в речи нового грамматического явления; развитие навыков аудирования, диалогической речи с опорой.

2.

- правила образования женского рода и множественного числа прилагательных, степени сравнения прилагательных (повторение).

Комбинированный урок (повторения пройденного, формирование практических знаний).

Закрепление изученного материала через выполнение упражнений, обучение употреблению изученного грамматического материала в монологической речи.

3.

- Imparfait (повторение);

- косвенная речь.

Комбинированный урок (повторение пройденного, формирование практических знаний).

Закрепление изученного материала через выполнение упражнений, обучение употреблению изученного грамматического материала в монологической речи.

4.

- слова, помогающие определить местонахождение предметов в пространстве и времени;

- тексты для аудирования.

Урок изучения нового.

Обучение чтению с извлечением необходимой информации и использованию этой информации в речи.

5.

- работа с текстом, формирование лексического поля по теме.

Комбинированный урок (закрепление пройденного, формирование практических знаний).

Обучение чтению текста с извлечением необходимой информации; развитие монологической речи с опорой на прочитанное и с использованием изученного грамматического материала.

6.

- работа с диалогом («Круглый стол») по теме «Друзья».

Урок формирования практических знаний.

Обучение диалогической речи с использованием клише. Подготовка монологического высказывания по теме.

7.

- монологическое высказывание по теме;

- грамматический тест.

Урок контроля знаний.

Контроль усвоения учащимися грамматического и лексического материала.

II четверть.

  1. Мода.

1.

- спряжение гл. occuper, savoir, tourner, выражения с данными глаголами;

- диалоги.

Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного).

Обучение выделению в речи нового грамматического явления; развитие навыков аудирования, диалогической речи с опорой.

2.

- вопросительное предложение.

Комбинированный урок (повторение пройденного, формирование практических знаний).

Обучение использованию изученного материала в диалогической речи.

3.

- выражения, вводящие придаточные причины и следствия.

Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного).

Обучение навыкам аудирования, применению изученного материала в устной и письменной речи.

4.

- работа с текстом вида «биография».

Урок формирования практических знаний.

Обучение чтению текста вида «биография», подготовка и произнесение монологического высказывания с опорой на текст.

5.

- работа с текстом, формирование лексического поля по теме.

Урок формирования практических знаний.

Обучение чтению с извлечением необходимой информации, подготовка и произнесение монологического высказывания.

6.

- «Круглый стол» (работа с диалогом).

Урок формирования практических знаний.

Обучение диалогической речи с опорой на текст.

  1. Праздники.

1.

- спряжение гл. connaitre, monter, выражения с данными глаголами;

- диалоги.

Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного).

Обучение выделению в речи нового грамматического явления; развитие навыков аудирования, диалогической речи с опорой.

2.

- употребление артикля после слов, обозначающих количество;

- местоимение en.

Комбинированный урок (повторение пройденного, формирование практических знаний).

Развитие навыков аудирования, обучение применению изученного материала в устной и письменной речи.

3.

- выражения, помогающие определить ход событий во времени;

- работа с текстом.

Урок формирования практических знаний.

Обучение монологической речи с опорой на текст; чтение с полным пониманием содержания.

4.

- условные придаточные предложения.

Комбинированный урок (изучение нового, применение пройденного).

Обучение аудированию, применению изученного материала в устной и письменной речи.

5.

- работа с текстом.

Урок формирования практических знаний.

Обучение чтению с извлечением необходимой информации.

6.

- работа с текстом.

Урок формирования практических знаний.

Обучение чтению с полным пониманием содержания, подготовке монологического высказывания с опорой на текст.

7.

- контроль монологического высказывания;

- «Круглый стол» (работа с диалогом);

- грамматический тест.

Комбинированный урок (контроль знаний, формирование практических знаний).

Обучение диалогической речи с опорой на прочитанное; контроль монологического высказывания, подготовленного учащимися; контроль усвоения учащимися грамматического материала.

Резервные часы – 1 ч.

III четверть.

  1. Музыка.

1.

- спряжение гл. faire, arriver, выражения с данными глаголами;

- диалоги.

Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного).

Обучение выделению в речи нового грамматического явления; развитие навыков аудирования, диалогической речи с опорой.

2.

- структура отрицательного предложения;

- образование деепричастия.

Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного).

Обучение навыкам аудирования, применению изученного материала в устной и письменной речи.

3.

- Passé simple;

- работа с текстом.

Комбинированный урок (изучение нового, применение пройденного).

Обучение навыкам аудирования, выделению в речи нового грамматического явления, чтению с полным пониманием содержания.

4.

- работа с текстом.

Урок формирования практических знаний.

Обучение чтению с извлечением необходимой информации.

5.

- работа с аутентичными документами вида «программа»;

- «Круглый стол» (работа с диалогом);

- работа с минитекстами.


Урок формирования практических знаний.

Обучение чтению с полным пониманием содержания, навыкам аудирования, подготовке монологического высказывания с опорой на текст.

6.

- контроль монологического высказывания;

- грамматический тест.

Урок контроля знаний.

Контроль монологического высказывания, подготовленного учащимися; контроль усвоения учащимися грамматического материала.

  1. Спорт.

1.

- спряжение гл. être, gagner, выражения с данными глаголами;

- диалоги.

Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного).

Обучение выделению в речи нового грамматического явления; развитие навыков аудирования, диалогической речи с опорой.

2.

- пассивный залог.

Комбинированный урок (повторение пройденного, применение знаний).

Обучение аудированию, применению изученного материала в устной и письменной речи.

3.

- настоящее время условного наклонения.

Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного).

Обучение навыкам аудирования, применению изученного материала в устной и письменной речи.

4.

- выражения цели, частотности действий.

Урок формирования практических знаний.

Обучение навыкам аудирования, использовании информации в устной речи (монологическом высказывании).

5.

- работа с текстом.

Урок формирования практических знаний.

Обучение чтению с извлечением необходимой информации; подготовке монологического высказывания.

6.

- контроль монологического высказывания;

- работа с минитекстами;

- «Круглый стол» (работа с диалогом).


Комбинированный урок (контроль знаний, формирование практических знаний).

Контроль монологического высказывания, подготовленного учащимися; обучение диалогической речи на основе текста.

  1. Свободное время.

1.

- спряжение гл. aller, préparer, выражения с данными глаголами;

- диалоги.

Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного).

Обучение выделению в речи нового грамматического явления; развитие навыков аудирования, диалогической речи с опорой.

2.

- образование женского рода и множественного числа прилагательных (повторение).

Урок повторения пройденного.

Обучение навыкам монологической речи на основе прочитанного, навыкам аудирования.

3.

- употребление местоимений-дополнений.

Урок повторения пройденного.

Обучение навыкам аудирования, применению изученного материала в устной и письменной речи.

4.

- выражения похожести, радости.

Комбинированный урок (повторение пройденного, применение знаний).

Обучение навыкам аудирования, монологической речи.

5.

- работа с текстом.

Урок формирования практических знаний.

Обучение чтению с извлечением необходимой информации; подготовке монологического высказывания.

6.

- работа с минитекстами;

- «Круглый стол» (работа с диалогом).



Урок формирования практических знаний.

Обучение чтению с полным пониманием содержания, навыкам аудирования, подготовке монологического высказывания с опорой на текст.

7.

- контроль монологического высказывания;

- грамматический тест.

Урок контроля знаний.

Контроль монологического высказывания, подготовленного учащимися; контроль усвоения учащимися грамматического материала.

Резервные часы – 1 ч.

IVчетверть.

  1. Планета Земля.

1.

- спряжение гл. apprendre, dire, выражения с данными глаголами;

- диалоги.

Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного).

Обучение выделению в речи нового грамматического явления; развитие навыков аудирования, диалогической речи с опорой.

2.

- Participe passé в сложных временах.

Комбинированный урок (повторение пройденного, применение знаний).

Обучение аудированию, применению изученного материала в устной и письменной речи.

3.

- Participe passé в пассивном залоге.

Комбинированный урок (повторение пройденного, применение знаний).

Обучение аудированию, применению изученного материала в устной и письменной речи.

4.

- Participe passé в роли причастия и прилагательного.

Комбинированный урок (повторение пройденного, применение знаний).

Обучение аудированию, применению изученного материала в устной и письменной речи.

5.

- выражения причины и вероятности.

Комбинированный урок (повторение пройденного, применение знаний).

Обучение навыкам аудирования, монологической речи.

6.

- работа с текстом.

Урок формирования практических знаний.

Обучение чтению с извлечением необходимой информации; подготовке монологического высказывания.

7.

- работа с аутентичными документами;

- «Круглый стол» (работа с диалогом).


Урок формирования практических знаний.

Обучение чтению с полным пониманием содержания, навыкам аудирования.

  1. Объединенная Европа.

1.

- спряжение гл. recevoir, parler, выражения с данными глаголами;

- диалоги.

Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного).

Обучение выделению в речи нового грамматического явления; развитие навыков аудирования, диалогической речи с опорой.

2.

- согласование времен в косвенной речи.

Комбинированный урок (повторение пройденного, применение знаний).

Обучение навыкам аудирования, диалогической речи.

3.

- выражение количества.

Комбинированный урок (повторение пройденного, применение знаний).

Обучение аудированию, применению изученного материала в устной и письменной речи.

4.

- работа с текстом.

Урок формирования практических знаний.

Обучение чтению с общим пониманием содержания.

5.

- работа с текстом.

Урок формирования практических знаний.

Обучение чтению с извлечением необходимой информации; подготовке монологического высказывания.

6.

- контроль монологического высказывания;

- «Круглый стол» (повторение выражений).

Комбинированный урок (контроль знаний, формирование практических знаний).

Контроль монологического высказывания, подготовленного учащимися; обучение навыкам диалогической речи.

7.

- грамматический тест.

Урок контроля знаний.

Контроль усвоения учащимися грамматического материала.

Резервные часы. – 2 ч.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы iconРазвернутое тематическое планирование 5класс №п/п Наименование
Содержание курса «Технология». Задачи и программные требования по предмету. Правила безопасной работы в мастерской
Учебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы iconУчебно-тематическое планирование. № п/п Наименование темы Кол-во ча-сов Содержание темы
Настоящее время гл. I группы, неправильных глаголов; Passé composé гл. I группы, неправильных глаголов; ле по теме «Каникулы»
Учебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы iconТематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела...
Арифметические действия с чис-лами. Сложение и вычитание. Назва-ние компонентов. Взаимосвязь меж-ду компонентами
Учебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы iconТематическое планирование № Название темы Кол-во часов Дата проведения
Жанр былины в русском фольклоре, происхождение былин. Киевская былина. Образ Ильи в русских былинах
Учебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Темы разделов программы,...
Темы разделов программы, темы уроков, лабораторные работы, экскурсия, цели уроков
Учебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы iconЙ курс 140 часов Тематический план Разговорные темы темы кол-во часов форма контроля
Описание жилищных условий в России, Германии, США и Великобритании. Работа по дому
Учебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы iconТематическое планирование курса Номер темы Название темы Kоличество...
...
Учебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Учебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы iconТематическое планирование по русскому языку 9 класс. № п/п Содержание...

Учебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы iconТематическое планирование № темы Тема Количество часов

Учебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме

Учебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы iconТемы Наименование темы Кол-во часов на вср по теме Вид и название вср студента
Перечислить источники ненаучного познания и привести примеры «Ненаучное познание»
Учебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы iconПримерное тематическое планирование №п\п Разделы программы и темы...

Учебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы iconТематическое планирование на примере темы «Общее знакомство с цветковыми...
Методика тематического и поурочного планирования раздела «Растения» на примере темы «Общее знакомство с цветковыми растениями»
Учебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы iconРабочая программа по биологии по курсу «Общая биология». 35 часов. Для 10сэ класса
Оно включает номер и название темы и количество часов, отведенных на нее. Поурочное планирование содержит наименование темы программы,...
Учебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы iconКалендарно-тематическое планирование по предмету информатика 9 класс (68 часов)
Повторение темы «Основы программирования». Техника безопасности и организация рабочего места


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск