№ п/п
| Наиме-нование раздела прог-раммы
| Тема урока
| Количество часов
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовленности учащихся
| Вид кон-троля
| Элементы дополни-тельного содержания
| Домашнее задание
| Дата проведения
|
план.
| факт.
|
1
| Числа и вычисле-ния
| Сложение и вычитание
| 1
| Предметный
| Названия, после-довательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100
| Учащиеся должны знать/понимать:
-последователь-ность чисел в пределах 100;
-таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.
Учащиеся должны уметь:
-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
-представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
-пользоваться изученнойматематической терминологией
| Фронтальный; индивидуальный опрос
|
| №3, 6, с.4
|
|
|
2
| Замена слагаемых их суммой
| 1
| Урок овладения ЗУН
| Фронтальный
|
| №5, 8, с.5
|
|
|
3
| Выражение и его значение
| 1
| Предметный
| Классы и разряды. Представление числа в виде сум-мы разрядных слагаемых
|
| Задача на сме-калку, с.6. тет. №11,с.6
|
|
|
4-5
| Решение уравнений
| 2
| Комбинированный
| Название компо-нентов и резуль-тата сложения и вычитания
| Фронтальный; индивидуальный
|
| №5, задание на по-лях, с.7
№9, с.8
|
|
|
6
|
| Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью
| 1
| Комбинированный
| Арифметические действия с чис-лами. Сложение и вычитание. Назва-ние компонентов. Взаимосвязь меж-ду компонентами
|
| Фронтальный
| Нахождение неизвестного компонента арифметического действияч
| №5, 6, с.9
|
|
|
7
| Пространственные отношения геометрических фигур
| Обозначение геометрических фигур буквами
| 1
| Комбинированный
| Пространственные отношения. Сравнение пре-дметов по раз-мерам (больше – меньше, длиннее – короче…)
| Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка
| Фронтальный
|
| №5, с.10
№17, с.13
|
|
|
8-9
| Закрепление. Сложение и вычитание
| 2
| Урок закрепления ЗУН
| Сложение и вы-читение. Приёмы вычитаний
|
| Фронтальный; индивидуальный
|
| №11, 13, с.12
№6, 9, с.11
|
|
|
10
| Контрольная работа. Сложение и вычитание
| 1
| Контрольный
| Сложение и вы-читание. Отно-шения «больше на…», «меньше на…»
| Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контроль-ной работы
| Тематическая контрольная работа
|
|
|
|
|
11
| Умножение и деление
| 1
| Комбинированный
| Умножение и де-ление. Таблица умножения и со-ответствующие случаи деления
| Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозна-чных чисел
| фронтальный
|
| №2,6, с.16
|
|
|
12
| Связь умножения и деления
| 1
| Предметный
|
| Учащиеся должны уметь пользова-ться изученной математической терминологией
| Фронтальный
|
| №2, 3, 7, с.17
|
|
|
13
|
| Четные и нече-тные числа
| 1
| Комбинированный
| Числа однознач-ные, двухзнач-ные, …
|
| Фронтальный
|
| №5, 6, с.18
|
|
|
14
|
| Таблица умно-жения и деле-ния на 3
| 1
| Предметный
| Уточнить и зак-репить таблицы умножения и деления на 3
|
| Фронтальный
|
| №5, 8, с.19
|
|
|
15
| Задачи с вели-чинами (цена, количество, стоимость)
| 1
| Предметный
| Зависимости ме-жду величинами, характеризу-ющими процессы купли, продажи. Количество товара, его цена и стоимость
| Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом
| Фронтальный
|
| №7, с.20
Тет. №11, с.11
|
|
|
16
| Решение задач (масса одного пакета…)
| 1
| Предметный
| Умение решать задачи на нахож-дение массы
|
| №6, с.21
|
|
|
17-18
| Порядок выпо-лнения дейст-вий
| 2
| Предметный
| Числовые выра-жения, содержа-щие 1-4 действия. Определение порядка выполне-ния действий в числовых выражениях
| Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения дей-ствий в числовых выражениях
| Фронтальный; индивидуальный
|
| №6, 7, с.23
№4,11, с.24
|
|
|
19
|
| Решение задач (расход ткани на 1 к.)
| 1
| Предметный
| Зависимости ме-жду велечинами
| Учащиеся должны знать/понимать состав и значение едениц измерения
| Фронтальный
|
| №1,с.25
Тет. №25, с.16
|
|
|
20
| Закрепление. Порядок выпо-лнения ариф-метических действий
| 1
| Комбинированный
| Определение по-рядка выполне-ния действий в числовых выра-жениях
| Учащиеся должны уметь:
-вычислять значе-ние числового вы-ражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них);
-проверять прави-льность выполне-ных вычислений
| Фронтальный;индивидуальный
|
| №7, с.26; №8,с. 27; №20, с.28
|
|
|
21
|
| Закрепление. Решение урав-нений
| 1
| Закрепление ЗУН
| Взаимосвязь ме-жду компонента-ми и результатом сложения (вычи-тания, умноже-ния, деления)
| Фронтальный; индивидуальный
|
| №16, с.28; №11, с.27
Тет.№ 29, с.17
|
|
|
22
|
| Умножение 4 на 4
| 1
| Предметный
| Таблица умно-жения однознач-ных чисел; соот-ветствующие случаи деления
| Учащиеся должны знать/понимать таблицу умноже-ния и деления однозначных чисел
| Фронтальный
|
| №5, с.30
Тет.№ 35, с.19
|
|
|
23
| Таблица умно-жения на 4
| 1
| Предметный
|
| №5, с.31
Тет.№ 38, с.20
|
|
|
24-25
| Задача на уве-лечение числа в несколько раз
| 2
| Предметный
| Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного
| Учащиеся должны уметь решать тек-стовые задачи арифметическим способом
| Фронтальный
|
| №6, с.32
№5, с.33 тет. №51, с.24
|
|
|
26
| Задачи на уме-ньшение числа в несколько раз
| 1
| Предметный
| Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного
| Учащиеся должны уметь использо-вать приобретён-ные знания и уме-ния в практичес-кой дея-тельности и повсе-дневной жизни для реше-ния задач, связан-ных с бытовыми жизненными си-туациями (покука, измерение, взве-шивание и др.)
| Фронтальный
|
| №5, 6, с.34
|
|
|
27
| Решение задач
| 1
| Предметный
| Умножение и деление
| Фронтальный
|
| №3, с.35
Тет.№ 44, 45, с.22
|
|
|
28
|
| Контрольная работа. Реше-ние задач
| 1
| Контрольный
| Отношения «больше в …», «меньше в …»
|
| Тематическая к/р
|
|
|
|
|
29
|
| Умножение 5 на 5
| 1
| Предметный
| Таблица умно-жения однозна-чных чисел и со-ответствующие случаи деления
| Учащиеся должны знать/понимать таблицу умноже-ния и деления однозначных чисел
| Фронтальный
|
| №2, 4, с.36
|
|
|
30-31
| Задачи на срав-нение числа
| 2
| Предметный
| Нахождение чис-ла, которое в не-сколько раз бо-льше или меньше данного
| Учащиеся должны уметь решать тек-стовые задачи арифметическим способом
| Фронтальный
|
| №3, с.37
Тет. № 59, с.27
№2, 5, с.38
|
|
|