Тематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела прог-раммы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню





Скачать 226.9 Kb.
НазваниеТематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела прог-раммы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
страница1/5
Дата публикации14.09.2014
Размер226.9 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4   5
Тематическое планирование по математике

№ п/п

Наиме-нование раздела прог-раммы

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности учащихся

Вид кон-троля

Элементы дополни-тельного содержания

Домашнее задание

Дата проведения

план.

факт.

1

Числа и вычисле-ния

Сложение и вычитание

1

Предметный

Названия, после-довательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100

Учащиеся должны знать/понимать:

-последователь-ность чисел в пределах 100;

-таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Учащиеся должны уметь:

-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

-представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;

-пользоваться изученнойматематической терминологией

Фронтальный; индивидуальный опрос




№3, 6, с.4







2

Замена слагаемых их суммой

1

Урок овладения ЗУН

Фронтальный




№5, 8, с.5







3

Выражение и его значение

1

Предметный

Классы и разряды. Представление числа в виде сум-мы разрядных слагаемых




Задача на сме-калку, с.6. тет. №11,с.6







4-5

Решение уравнений

2

Комбинированный

Название компо-нентов и резуль-тата сложения и вычитания

Фронтальный; индивидуальный




№5, задание на по-лях, с.7

№9, с.8







6




Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью

1

Комбинированный

Арифметические действия с чис-лами. Сложение и вычитание. Назва-ние компонентов. Взаимосвязь меж-ду компонентами




Фронтальный

Нахождение неизвестного компонента арифметического действияч

№5, 6, с.9







7

Пространственные отношения геометрических фигур

Обозначение геометрических фигур буквами

1

Комбинированный

Пространственные отношения. Сравнение пре-дметов по раз-мерам (больше – меньше, длиннее – короче…)

Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка

Фронтальный




№5, с.10

№17, с.13







8-9

Закрепление. Сложение и вычитание

2

Урок закрепления ЗУН

Сложение и вы-читение. Приёмы вычитаний




Фронтальный; индивидуальный




№11, 13, с.12

№6, 9, с.11







10

Контрольная работа. Сложение и вычитание

1

Контрольный

Сложение и вы-читание. Отно-шения «больше на…», «меньше на…»

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контроль-ной работы

Тематическая контрольная работа













11

Умножение и деление

1

Комбинированный

Умножение и де-ление. Таблица умножения и со-ответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозна-чных чисел

фронтальный




№2,6, с.16







12

Связь умножения и деления

1

Предметный




Учащиеся должны уметь пользова-ться изученной математической терминологией

Фронтальный




№2, 3, 7, с.17







13




Четные и нече-тные числа

1

Комбинированный

Числа однознач-ные, двухзнач-ные, …




Фронтальный




№5, 6, с.18







14




Таблица умно-жения и деле-ния на 3

1

Предметный

Уточнить и зак-репить таблицы умножения и деления на 3




Фронтальный




№5, 8, с.19







15

Задачи с вели-чинами (цена, количество, стоимость)

1

Предметный

Зависимости ме-жду величинами, характеризу-ющими процессы купли, продажи. Количество товара, его цена и стоимость

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный




№7, с.20

Тет. №11, с.11







16

Решение задач (масса одного пакета…)

1

Предметный

Умение решать задачи на нахож-дение массы




№6, с.21







17-18

Порядок выпо-лнения дейст-вий

2

Предметный

Числовые выра-жения, содержа-щие 1-4 действия. Определение порядка выполне-ния действий в числовых выражениях

Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения дей-ствий в числовых выражениях

Фронтальный; индивидуальный




№6, 7, с.23

№4,11, с.24







19




Решение задач (расход ткани на 1 к.)

1

Предметный

Зависимости ме-жду велечинами

Учащиеся должны знать/понимать состав и значение едениц измерения

Фронтальный




№1,с.25

Тет. №25, с.16







20

Закрепление. Порядок выпо-лнения ариф-метических действий

1

Комбинированный

Определение по-рядка выполне-ния действий в числовых выра-жениях

Учащиеся должны уметь:

-вычислять значе-ние числового вы-ражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них);

-проверять прави-льность выполне-ных вычислений

Фронтальный;индивидуальный




№7, с.26; №8,с. 27; №20, с.28







21




Закрепление. Решение урав-нений

1

Закрепление ЗУН

Взаимосвязь ме-жду компонента-ми и результатом сложения (вычи-тания, умноже-ния, деления)

Фронтальный; индивидуальный




№16, с.28; №11, с.27

Тет.№ 29, с.17







22




Умножение 4 на 4

1

Предметный

Таблица умно-жения однознач-ных чисел; соот-ветствующие случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умноже-ния и деления однозначных чисел

Фронтальный




№5, с.30

Тет.№ 35, с.19







23

Таблица умно-жения на 4

1

Предметный




№5, с.31

Тет.№ 38, с.20







24-25

Задача на уве-лечение числа в несколько раз

2

Предметный

Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного

Учащиеся должны уметь решать тек-стовые задачи арифметическим способом

Фронтальный




№6, с.32

№5, с.33 тет. №51, с.24







26

Задачи на уме-ньшение числа в несколько раз

1

Предметный

Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного

Учащиеся должны уметь использо-вать приобретён-ные знания и уме-ния в практичес-кой дея-тельности и повсе-дневной жизни для реше-ния задач, связан-ных с бытовыми жизненными си-туациями (покука, измерение, взве-шивание и др.)

Фронтальный




№5, 6, с.34







27

Решение задач

1

Предметный

Умножение и деление

Фронтальный




№3, с.35

Тет.№ 44, 45, с.22







28




Контрольная работа. Реше-ние задач

1

Контрольный

Отношения «больше в …», «меньше в …»




Тематическая к/р













29




Умножение 5 на 5

1

Предметный

Таблица умно-жения однозна-чных чисел и со-ответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умноже-ния и деления однозначных чисел

Фронтальный




№2, 4, с.36







30-31

Задачи на срав-нение числа

2

Предметный

Нахождение чис-ла, которое в не-сколько раз бо-льше или меньше данного

Учащиеся должны уметь решать тек-стовые задачи арифметическим способом

Фронтальный




№3, с.37

Тет. № 59, с.27

№2, 5, с.38






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела прог-раммы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
Экономическое, политическое и культурное наследство XVIII в. Империя. Император. Дворцовые перевороты
Тематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела прог-раммы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Формы проявления влияния: сила. Власть и авторитет. Становление власти в качестве политического института общества. Разделение властей....
Тематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела прог-раммы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
...
Тематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела прог-раммы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconКалендарно-тематическое планирование 10 класс № Тема урока Кол-во...
Знать понятие «социальные науки». Развивать умение поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа
Тематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела прог-раммы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Тематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела прог-раммы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Тематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела прог-раммы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Биология –наука о живой природе. Что изучает биология. Возникновение. Роль растений
Тематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела прог-раммы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню

Тематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела прог-раммы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню
Знать биосоциальную природу человека, черты роднящие человека с миром животных, отличие. Знать значение биологических наук
Тематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела прог-раммы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню
Отрезок. Длина отрезка; Единицы измерения отрез­ков. Треугольник. Элементы треугольника. Многоуголь­ники
Тематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела прог-раммы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconРазвернутое тематическое планирование 5класс №п/п Наименование
Содержание курса «Технология». Задачи и программные требования по предмету. Правила безопасной работы в мастерской
Тематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела прог-раммы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУчебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы
Умение воспринимать речь учителя, применять изученные грамматические явления в речи
Тематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела прог-раммы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела прог-раммы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока в теме Тема урока Тип урока Элементы содержание Требования к уровню
Знать,какие бывают естественные науки. Уметь работать с текстом учебника сравнивать, анализировать, обобщать
Тематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела прог-раммы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Учащиеся должны знать (понимать) различные произведения устного народного творчества
Тематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела прог-раммы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Уметь выполнять приемы симметричного вырезывания, сочетать в работе операции с разными материалами


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск