Урока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню





Скачать 461.6 Kb.
НазваниеУрока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню
страница1/4
Дата публикации10.07.2014
Размер461.6 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4
Поурочное планирование


урока

Тема урока

Типы урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля, самостоятельной деятельности

1

2

3

4

5

6

ГЛАВА 1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА (75 ч)

§ 1. Натуральные числа и шкалы (15 ч)

1

Обозначение натуральных чисел

Комбинированный урок

Натуральные числа. Чтение и запись натуральных чисел



Знать: понятия число и цифра, натуральный ряд, класс, разряд, миллион, миллиард.

Уметь: читать и записывать многозначные числа; называть разряды в классе единиц



Фронтальный опрос, работа у доски

2

Обозначение натуральных чисел

Урок-прак­тикум

Устный опрос, индивидуальная работа по учебнику

3.

Обозначение натуральных чисел

Урок закрепления изученного материала

Самостоятельная работа

4

Отрезок. Длина отрезка. Тре­угольник

Урок из­учения нового ма­териала

Отрезок. Длина отрезка; Единицы измерения отрез­ков. Треугольник. Элементы треугольника. Многоуголь­ники


Знать: понятия отрезок, конец отрез­ка, многоугольник, единицы измерения длин.

Уметь: строить треугольники и много­угольники, находить их стороны и вер­шины; сравнивать два отрезка; пра­вильно проговаривать слова с кратными и дольными приставками


Фронтальный опрос, работа у доски

5

Отрезок. Длина отрезка. Тре­угольник

Комбини­рованный урок

Фронтальный опрос, самостоятельная работа у доски, математический диктант

6

Отрезок. Длина отрезка. Тре­угольник

Урок-прак­тикум

Самостоятельная работа

7


Плоскость. Прямая. Луч


Урок из­учения нового ма­териала

Историческая справка (с. 21). Плоскость, прямая, отрезок, луч, дополнитель­ные лучи



Знать: понятия плоскость, прямая, луч, дополнительные лучи.

Уметь: находить прямую, строить ее по двум точкам; находить начало лучей; чертить лучи и правильно называть их

Устный опрос, работа у доски

1

2

3

4

5

6

8

Плоскость. Прямая. Луч

Урок-прак­тикум







Работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания), математический диктант

9

Шкалы и координаты

Урок из­учения нового ма­териала

Шкалы и координаты.

Ко­ординатный луч, единичный отрезок


Знать: понятия шкала, деление шкалы, единичный отрезок, координатный луч, координата.

Уметь: определять по разным шкалам единичный отрезок; строить коорди­натный луч; находить координаты точек и строить точки по координатам

Устный опрос, работа у доски

10

Шкалы и координаты

Комбини­рованный урок

Индивидуальная работа (карточки-задания), ра­бота у доски

11

Шкалы и координаты

Урок-прак­тикум

Практическая работа

12

Меньше или больше

Урок из­учения нового ма­териала

Сравнение натуральных чисел



Знать: способ сравнения натуральных чисел между собой; понятие двойное неравенство.

Уметь: записывать двойные неравен­ства



Устный опрос, работа у доски

13

Меньше или больше

Комбини­рованный урок

Индивидуальная работа (карточки-задания), ра­бота у доски, математический диктант

14

Меньше или больше

Урок-прак­тикум

Работа у доски, самостоятельная работа

15

Контрольная ра­бота № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

Урок конт­роля зна­ний и уме­ний

Проверка знаний учащихся по теме «Натуральные числа и шкалы»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и за­дач

Контрольная работа

1

2

3

4

5

6

§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч)

16

Сложение нату­ральных чисел и его свойства

Урок из­учения нового ма­териала

Сложение натуральных чи­сел. Компоненты сложения. Свойства сложения


Знать: понятия слагаемое, сумма, периметр многоугольника; свойства сложе­ния.

Уметь: пользоваться свойствами сло­жения; находить периметр многоуголь­ника; раскладывать числа по разрядам; оперировать понятиями сумма и раз­ность


Фронтальный опрос, работа у доски

17

Сложение нату­ральных чисел и его свойства

Комбини­рованный урок

Работа у доски, индивидуальная работа

(кар­точки-задания)

18

Сложение нату­ральных чисел и его свойства

Урок-прак­тикум

Математический дик­тант, работа у доски

19

Сложение нату­ральных чисел и его свойства

Урок за­крепления изученного материала

Работа у доски, индивидуальная работа

(кар­точки-задания), самостоятельная работа

20

Вычитание

Урок из­учения нового ма­териала

Вычитание натуральных чисел. Компоненты вычита­ния. Свойства вычитания



Знать: понятия уменьшаемое, вычитае­мое, разность; свойства вычитания сум­мы из числа и числа из суммы.

Уметь: выполнять вычитание много­значных чисел; применять свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы



Фронтальный опрос, работа у доски

21

Вычитание

Урок-прак­тикум

Индивидуальная работа (карточки-задания), ра­бота у доски

22

Вычитание

Комбини­рованный урок

Ра­бота у доски

23


Вычитание

Урок проверки и коррек­ции знаний

Самостоятельная работа, работа у доски

24

Контрольная ра­бота № 2 по теме «Сложение и вы­читание нату­ральных чисел»

Урок конт­роля зна­ний и уме­ний

Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычи­тание натуральных чисел»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и за­дач

Контрольная работа

1

2

3

4

5

6

25

Анализ кон­трольной работы

Урок кор­рекции знаний

Анализ ошибок, допущен­ных в контрольной работе. Устранение пробелов в зна­ниях

Уметь: выполнять работу над ошиб­ками, допущенными в контрольной работе

Анализ кон­трольной работы

26

Числовые и бук­венные выраже­ния

Урок из­учения нового ма­териала

Числовые и буквенные вы­ражения. Значение число­вого выражения. Значение буквы. Буквенная запись свойств сложения и вычи­тания



Знать: понятия числовое и буквенное вы­ражение, значение выражения, значение буквы.

Уметь: находить значения числовых выражений; приводить примеры число­вых и буквенных выражений



Фронтальный опрос, работа у доски

27

Числовые и бук­венные выраже­ния

Урок-прак­тикум

Индивидуальная работа (карточки-задания), ра­бота у доски

28

Числовые и бук­венные выраже­ния

Урок проверки и коррек­ции знаний

Самостоятельная работа, работа у доски

29

Буквенная за­пись свойств сложения и вы­читания

Комбини­рованный урок

Фронтальный опрос, работа у доски

30

Буквенная за­пись свойств сложения и вы­читания


Урок-прак­тикум

Индивидуальная работа (карточки-задания), ра­бота у доски

31

Буквенная за­пись свойств сложения и вы­читания

Урок-прак­тикум

Математический диктант, работа у доски

32

Уравнение

Урок из­учения нового ма­териала

Простейшие линейные урав­нения. Задачи на составле­ние уравнений. Историче­ские справки (с. 64,65-66)

Знать: понятия уравнение, корень урав­нения, решение уравнения.

Уметь: находить корни уравнений, неизвестные слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое

Фронтальный опрос, работа у доски

33

Уравнение

Комбини­рованный урок

Индивидуальная работа (карточки-задания), ра­бота у доски

34

Уравнение

Урок-прак­тикум

Самостоятельная работа, работа у доски

1

2

3

4

5

6

35

Контрольная ра­бота № 3 по теме «Уравнение»

Урок конт­роля зна­ний и уме­ний

Проверка знаний учащихся по теме «Уравнение»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и за­дач

Контрольная работа

36

Анализ кон­трольной работы

Урок кор­рекции знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устра­нение пробелов в знаниях

Уметь: выполнять работу над ошиб­ками, допущенными в контрольной работе

Работа над ошибками, работа у доски

§ 3. Умножение и деление натуральных чисел (27 ч)

37

Умножение натуральных чисел и его свойства

Урок из­учения нового ма­териала

Умножение натуральных чисел. Компоненты умноже­ния. Свойства умножения

Знать: понятия множитель, произведе­ние; результаты умножения числа на 0 и на 1.

Уметь: выполнять умножение нату­ральных чисел; записывать свойства умножения с помощью буквенных вы­ражений и применять их на практике

Фронтальный опрос, работа у доски
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню iconУроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню

Урока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
Экономическое, политическое и культурное наследство XVIII в. Империя. Император. Дворцовые перевороты
Урока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Биология –наука о живой природе. Что изучает биология. Возникновение. Роль растений
Урока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Цели и задачи Элементы содержания зун требования к уровню
Познакомить с предметом изучения экономической и социальной географии мира, её место в системе географических наук, ролью в формировании...
Урока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню
Лексика: Hello/ Hi. Good morning, good afternoon, good evening, good bye, good night. My name is Ann. Грамматика: Буква «Аа». Знаки...
Урока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Урока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока в теме Тема урока Тип урока Элементы содержание Требования к уровню
Знать,какие бывают естественные науки. Уметь работать с текстом учебника сравнивать, анализировать, обобщать
Урока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню iconКалендарно-тематическое планирование 10 класс № Тема урока Кол-во...
Знать понятие «социальные науки». Развивать умение поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа
Урока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Формы проявления влияния: сила. Власть и авторитет. Становление власти в качестве политического института общества. Разделение властей....
Урока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
...
Урока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню iconТематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела...
Арифметические действия с чис-лами. Сложение и вычитание. Назва-ние компонентов. Взаимосвязь меж-ду компонентами
Урока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню
Знать биосоциальную природу человека, черты роднящие человека с миром животных, отличие. Знать значение биологических наук
Урока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока. Тема урока. Вид урока Где находится материал Требования к уровню
Содержание и задачи курса Культура дома. Технология об­работки ткани и пищевых продуктов
Урока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Колич часов Тип урока Требования к уровню
Знать основные разделы русского языка, уметь производить все виды разбора; владеть правильным способом применения изученных орфографических...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск