Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню





Скачать 217.1 Kb.
НазваниеУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
страница1/3
Дата публикации30.08.2014
Размер217.1 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
  1   2   3

№ урока

Тема

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Элементы доп. содер.

Д /З

Дата проведения

План

Факт

1

Введение

1

инм

Биология –наука о живой природе. Что изучает биология. Возникновение. Роль растений

Биология – наука о живой природе. Что изучает биология. Значение растений в природе, жизни человека

Беседа

Роль растений в медицине

С9-12

03.09




Клеточное строение организмов (4 часа)

2

Устройство увеличительных приборов.

1

Инм

Клетка. Клеточное строение организмов. Увеличительные приборы, их устройство

Знать понятия – клетка. Клеточное строение организмов. Устройство увеличительных приборов, правила работы с микроскопом.

фронтальный

История изобретения

микроскопа

1

04.09




3

Строение клетки. Лаб. раб

1

К

Строение клетки, значение ее частей

Знать строение клетки, уметь работать с микроскопом, уметь гот овить микропрепарат

фронтальный




2

10.09




4

Жизнедеятельность

Клетки, ее деление, рост

1

К

Процессы жизнедеятельности в клетке, деление клетки, значение деления

Иметь представление о делении клеток, разницу в строении молодых и старых клеток, значение процессов жизнедеятельности клетки

Биологич. диктант







11.09




5

Ткани

1

К

Ткань, виды тканей,

Иметь представление о ткани, видах тканей, функциях, которые выполняют разные виды тканей

Фронт.




4

17.09




ЦАРСТВО БАКТЕРИЙ И ГРИБЫ (6 ЧАСОВ)

6

СТРОЕНИЕ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАКТЕРИЙ

1

Инм

Бактерии , их строение, питание, размножение, распространение

Знать строение бактериальной клетки, формы бактерий, распространение, способы питания, отличия бактерий от растительной клетки

Фронт. тест




5

18.09




7

Роль бактерий в природе и жизни человека

1

К

Бактерии , виды бактерий

Знать значение почвенных бактерий, роль азотофиксирующих, молочнокислых, болезнетворных и др. отличать понятия «эпидемия» и «пандемия»

Биолг. Дикт.

тест




6

24.09




8

Общая характеристика грибов

1

К

Грибы, питание, размножение , роль грибов

Знать особенности строения, питания, грибов. Их значение в жизни человека и их роль в природе, различать грибы –сапрофиты и грибы паразиты

Фронт. Индив.




7

25.09




9

Шляпочные грибы

1

К

Строение шляпочных грибов, симбиоз. Съедобные и ядовитые грибы. Значение шляпочных грибов

Знать значение слов спора, мицелий, микориза, симбиоз, название распространенных съедобных и ядовитых грибов, знать правила сбора грибов

Тест, викторина, карточки




8

01.10




10

Плесневые грибы и дрожжи

1

К

Гриб мукор, пеницилл, дрожжи, их строение, размножение, значение

Знать особенности строения, жизнедеятельности, условий обитания, использования данных грибов

Тестовое задание , вопросы

История изобретения пенициллина

9

02.10




11

Грибы – паразиты

1

К

Грибы – паразиты : головня, спорынья, трутовик. Их строение размножение, вред

Знать особенности строения и жизнедеятельности грибов – паразитов, представителей грибов – паразитов растений, животных, человека

Тест. вопросы

Допол. материал о грибах паразитах

10

08.10




ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ ( 8 ЧАСОВ)

12

Разнообразие растений, распространение, значение

1

Инм

Разнообразие растений, значение растений в природе и жизни человека

Знать , где на земле встречаются растения, о многообразии растений, о значении растений в природе, о роли растений, о мерах по охране растений

Фронт.

Доп. материал о растениях

11

09.10




13

Водоросли

1

К

Одноклеточные , многоклеточные водоросли. Зеленые, бурые, красные водоросли. Значение водорослей.

Знать, что водоросли: самые древни е растения на земле, низшие растения, строение одноклеточных водорослей, размножение, значение

Фронт. Индивидуальный опрос

О значении водорослей

12

15.10




14

Лишайники

1

К

Многообразие , распространение лишайников строение, размножение, значение

Знать : строение слоевища, о том что лишайник – это симбиоз водоросли и грибы , способы размножения, значение в природе, использование человеком. Уметь : различать кустистые, листовые, накипные лишайники, объяснять понятия симбиоз, фразу «лишайники- индикаторы чистоты воздуха»

Фронт.

Об использовании лишайников

13

16.10




15

Мхи

1

К

Мхи, виды мхов, строение, размножение, значение

Знать : условия жизни мхов, о том, что мхи – это высшие растения, особенности строения зеленого мха кукушкин лен, сфагнума, значение мхов в природе и жизни человека. Уметь различать зеленые и белые мхи, называть отличия между высшими и низшими растениями

Фронт. Индив.

Доп. О роли мхов.

14

29.10




16

Плауны, хвощи, папоротники

1

К

Плауны, хвощи, папоротники, их значение. вайи, корневище, спорангии,

Знать условия необходимые для жизни плаунов, хвощей, папоротников, строение и цикл развития, значение в природе и жизни человека

Фронт. Индив.




15

30.10




17

Голосеменные

1

К

Голосеменные, семя, хвойные, женская шишка, мужская шишка, значение голосеменных

Знать : особенности строения голосеменных, цикл развития, строение хвои и шишек, значение в природе и жизни человека. Уметь различать виды хвойных растений, называть характерные признаки голосеменных

Фронт. Индив. викторина

Доп. О хвойных растениях

16

13.11




18

Покрытосеменные

1

К

Покрытосеменные растения, плод, деревья, кустарники, травы, однолетние, двулетние, многолетние растения, значение покрытосеменных

Знать: цветок – орган семенного размножения, семя защищено плодом, органы - корень, побег, цветок, плод , строение и функции органов, приспособительские признаки цветковых растений, наличие вегетативного размножения, значение в природе и жизни человека

Фронт. Индив.

Доп. Матер. О растениях

17

14.11




19

Обобщающий урок по разделу.

1

З

Закрепить основные понятия




Тестирование







20.11




СТРОЕНИЕ И МНОГООБРАЗИЕ ПОКРЫТОСЕМЕННЫХ РАСТЕНИЙ (15 ЧАСОВ)

20

Строение семян. Лаб. работа

1

Инм

Однодольные, двудольные растения, семядоля, эндосперм, зародыш, семенная кожура, семяножка, микропиле

Знать строение однодольных и двудольных, их отличия , роль семядоли. Уметь сравнивать однодольные и двудольные растения. Уметь узнавать и находить в коллекциях, на рисунках

Фронт.




19

21.11




21

Виды корней и типы корневых систем

1

К

Корень. Функции корня, виды корней

Знать функции корня, различать главный, боковые, придаточный корни, знать особенности мочковатой и стержневой корневой системы, значении окучивания

Фронт. Диктант.




20

27.11




22

Зоны участков корня

1

К

Корневой чехлик, корневые волоски, зона всасывания, роста, деления, проведения,

Знать строение и функции корневого чехлика, клеток зон деления, всасывания, проведения, какие клетки принимают участие в образовании зон корня. Уметь объяснять связь между особенностями строения зон корня и выполняемыми ими функциями

Фронт.




21

28.11




23

Условия произрастания и видоизменения корней

1

К

Корнеплоды, корневые клубни, воздушные корни, дыхательные корни
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню
Знать биосоциальную природу человека, черты роднящие человека с миром животных, отличие. Знать значение биологических наук
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
Экономическое, политическое и культурное наследство XVIII в. Империя. Император. Дворцовые перевороты
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconКалендарно-тематическое планирование 10 класс № Тема урока Кол-во...
Знать понятие «социальные науки». Развивать умение поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню

Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Формы проявления влияния: сила. Власть и авторитет. Становление власти в качестве политического института общества. Разделение властей....
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
...
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconТематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела...
Арифметические действия с чис-лами. Сложение и вычитание. Назва-ние компонентов. Взаимосвязь меж-ду компонентами
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню
Отрезок. Длина отрезка; Единицы измерения отрез­ков. Треугольник. Элементы треугольника. Многоуголь­ники
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока в теме Тема урока Тип урока Элементы содержание Требования к уровню
Знать,какие бывают естественные науки. Уметь работать с текстом учебника сравнивать, анализировать, обобщать
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconНаименование раздела программы Кол-во часов Тип урока
Требования к уровню подготовки обучающихся (прогнозируемые метапредметные и предметные результаты)
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Колич часов Тип урока Требования к уровню
Знать основные разделы русского языка, уметь производить все виды разбора; владеть правильным способом применения изученных орфографических...
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Цели и задачи Элементы содержания зун требования к уровню
Познакомить с предметом изучения экономической и социальной географии мира, её место в системе географических наук, ролью в формировании...
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню
Лексика: Hello/ Hi. Good morning, good afternoon, good evening, good bye, good night. My name is Ann. Грамматика: Буква «Аа». Знаки...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск