Урока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания основных программ Требования к уровню





Скачать 179.39 Kb.
НазваниеУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания основных программ Требования к уровню
Дата публикации23.11.2014
Размер179.39 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Психология > Урок

Развитие речи

9 класс 1 четверть



урока

Тема урока

Кол-во ча-сов

Тип урока

Обязательный минимум содержания основных программ

Требования к уровню подготовки учащихся

Повторе-ние

Дом задание

Дата проведения

1


Знакомство с курсом

1

Объяснение нового материала

Знать языковые средства выразительности речи

Уметь пользоваться фигурами речи

Диалог

Стр. 3-6, выкчить





2

Описание по воображению и памяти.

1

Комбинирован-ный урок

Знать правила описания по воображению

Уметь развивать в себе образное восприятие мира

Построе-ние диалога

Стр.11, упр.8





3

Сочинение «Слушая «Осеннюю песнь» П.И.Чайковского»


1

Сочинение

Знать как описывать музыкальное произведение

Уметь правильно подбирать описательные обороты

Монолог







4


Описание картины Н.М.Ромадина «Ольха»

1

Комбинирован-ный урок

Знать основы описания картины

Уметь правильно подбирать описательные обороты




Стр.19, упр.15




5


Экскурсия по

Эрмитажу.

Описание картины Рембрандта

«Возвращение блудного сына».

1

Урок применения знаний и умений

Учиться проводить экскурсию.

Уметь

Выделять главное в описании картин

Составле-ние рассказа

Стр.23, упр.17





6

Описание картины И.Е.Репина и И.К.Айвазов-ского «Прощание Пушкина с морем».

1

Урок применения знаний и умений

Знать основы описания картины

Уметь правильно подбирать описательные обороты

Знаки препина-ния

Стр.22, упр.21




7


Изложение по описанию картиныП.А.

Федотова «Анкор, еще анкор!»

1

Изложение

Знать композицию изложения

Уметь правильно излагать свои мысли

Знаки препина-ния

Стр.28, упр.28




8


Умолчание

1

Комбинирован-ный урок

Знать правила применения умолчания

Уметь расшифровы-вать умолчание

Речь устная и письмен-ная.

Стр.29, упр.30





9

Изложение по рассказу Е.И.Носова «Тридцать зерен»

1

Изложение

Знать композицию изложения

Уметь правильно излагать свои мысли

Антонимы в роли однород-ных членов







10


Описание по картине. Психологический портрет.

1

Объяснение нового материала

Знать основные признаки психологического портрета

Уметь составлять психологичес-кий портрет

Паралле-ризм предложе-ний

Стр.36, упр.37





11

Описание портрета О.А.Кипренского «Денис Давыдов»

1

Комбинирован-ный урок

Знать основные правила описания картины

Уметь правильно подбирать описательные обороты

Писать для кого-то.

Стр.38, упр.40




12


Описание портрета И.Е.Репина «П.А.Стрепетова»

1

Урок применения знаний и умений

Знать основные правила описания картины

Уметь правильно подбирать описательные обороты

Что значит талантли-вый читатель?

Стр.41, упр.43




13


Рассказ

1

Объяснение нового материала

Знать признаки повествования

Уметь передавать содержание рассказа

Бессоюзие и многосою-зие

Стр.45, упр.49





14

Изложение по рассказу А.П.Чехова «Смерть чиновника»

1

Изложение

Знать композицию изложения

Уметь правильно излагать свои мысли

Словесное рисование







15


Рассказ А.С.Грина «Победитель»

1

Комбинирован-ный урок

Знать признаки повествования

Уметь передавать содержание рассказа

Элементы домысливания

Стр.54, упр. 53





16

Составление киносценария на основе рассказа А.С.Грина «Победитель»

1

Урок применения знаний и умений

Знать последовательность составления киносценария

Уметь передавать содержание рассказа

Определение понятия

Стр.55, упр.54





17

Сочинение рассказа на основе содержания картины С.В.Герасимо-ва «Мать партизана»

1

Сочинение

Знать порядок описания картины

Уметь правильно подбирать описательные обороты

Родовые и видовые понятия







18

Обобщение изученного

1

Урок закрепления изученного

Знать основные средства связи в тексте

Уметь применять изученное

Текст.







2 четверть



1

В.А.Жуковс-кий о картине Рафаэля «Сикстинская Мадонна»

1

Урок применения знаний и умений

Знать порядок построения отзыва

Уметь выделять основную мысль

Микро-тема. Микро-текст.

Стр.60, упр.58




2


Воспоминание о книге

1

Объяснение нового материала

Знать основные средства выразительности речи

Уметь высказывать мысли по поводу

Вопрос к тексту

Стр.65, упр.62





3

Синтаксические средства сравнения. Бессоюзное сложное предложение.

1

Урок применения знаний и умений

Знать признаки сравнения

Уметь аргументиро-вать сравнения

Цепная и параллельная связь

Стр.66, упр.65




4


Сложное синтаксичес-кое целое

1

Объяснение нового материала

Знать основные разновидности ССЦ

Уметь аргументиро-вать исходное сравнение

Цепная и параллель-ная связь

Стр.67, упр.67




5


Текст - сравнение

1

Комбинирован-ный урок

Знать параллельное и разветвленное сравнение

Уметь составлять тексты - сравнения

Синтакси-ческие средства связи.

Стр.69, упр.72




6


Рецензия на книгу

1

Объяснение нового материала

Знать, как составляется рецензия

Уметь правильно составлять рецензию


Параллельная связь в предложениях

Стр.76, упр.76




7


Описание картины Б.М.Неменского «Дыхание весны».

1

Урок применения знаний и умений

Знать основные правила описания картины

Уметь правильно подбирать описательные обороты

Сравнит-ельный оборот

Стр.82, упр.79





8

Рецензия на книгу О.М.Туберовской «В гостях у картин»

1

Урок применения знаний и умений

Знать, как составляется рецензия

Уметь правильно составлять рецензию

Приложе-ние

Стр.88. упр.82




9


Рецензия на повесть Б.Л.Васильева «А зори здесь тихие»

1

Комбинирован-ный урок

Знать , как составляется рецензия

Уметь правильно составлять рецензию

Заглавие, как средство связи предложе-ний в тексте

Стр.88, упр.83




10


Повесть В.О.Богомоло-ва «Иван». Составление плана рецензии.

1

Комбинирован-ный урок

Знать, как правильно составлять план

к рецензии

Уметь определять признаки целого текста

Композици-онный стык

Стр.92, упр.84





11

Градация

1

Объяснение нового материала

Знать определение градации

Уметь выделять в тексте

Порядок предложений в тексте

Стр.99, упр.3





12

Контрольное изложение

1

Изложение

Учиться писать изложение

Уметь правильно излагать свои мысли











3 четверть



1

Очерк В.М.Пескова «Останкинская игла»

Аннотация

1

Урок применения знаний и умений

Знать построение очерка

Уметь составлять сложный план очерка

Анафора и эпифора

Стр.115, упр.106





2

Очерк Л.Почивалова о физике П.Л.Капице

1

Урок закрепления изученного

Уметь составлять сложный план очерка

Уметь составлять план ответа на вопрос

Грамматичес-кая основа текста

Стр.119, упр.108





3

Изложение на тему «Поразительная чистота интересов и знаний»

1

Изложение

Знать композицию изложения

Уметь составлять план изложения

Именитель-ный представления и именительный темы.








4

Очерк И.Руденко «Атлет»

1

Урок применения знаний и умений

Знать, как составлять сложный план очерка

Уметь составлять план ответа на вопрос

Обраще-ние, как средство связи предложе-ний в тексте

Стр.123,

Упр.112




5


Сравнение в произведениях М.Ю.Лермон-това

1

Комбинирован-ный урок

Знать основные элементы сравнения

Уметь сравнивать предмет и образ

Повторяю-щееся и анафорис-тиическое обращение

Стр.128, упр.119




6


Стили речи.

1

Объяснение нового материала

Знать, чему учит наука стилистика

Уметь определять функциональ-ные стили

Синтакси-ческие средства сравнения.

Стр.130, упр.121





7

Разговорный стиль

1

Объяснение нового материала

Знать основные параметры разговорного стиля

Уметь определять разговорный стиль

Рассуждение на литературную тему

Стр.135, упр.125





8

Научный стиль

1

Комбинирован-ный урок

Знать основные параметры научного стиля

Уметь определять научный стиль

Разновид-ность рассужде-ния - сравнение

Стр.141,

Упр.130





9

Синонимы русского языка

1

Урок применения знаний и умений

Учиться подбирать синонимы

Уметь составлять предложения, синонимичные другим

Конструк-ции и обороты

Стр.147, упр.141






































































































































































10

Официально-деловой стиль

1

Объяснение нового материала

Знать основные параметры стиля

Уметь определять официально-деловой стиль

Анализ сочинений

Стр.152, упр.149




11

Публицистический стиль

1

Объяснение нового материала

Знать основные параметры стиля

Уметь определять публицистический стиль

Психологичес-кий портрет

Стр.1, упр.240




12

Сочинение

1

Сочинение

Учиться писать сочинение

Уметь правильно излагать свои мысли

Описание портрета







13

Рецензия на сочинение «О милосердии»

1

Урок применения знаний и умений

Учиться писать сочинение

Уметь правильно излагать свои мысли

Описания разверну-тые и краткие

Стр.159, упр.157




14

Художествен-ный стиль

1

Объяснение нового материала

Знать основные параметры стиля

Уметь определять художественнй стиль

Сложно-подчи-ненные предложе-ния с придаточ-ными сравнительными

Стр.161, упр.159




15

Изложение

1

Изложение

Учиться писать изложение

Уметь правильно излагать свои мысли

Композицион--ные формы







16

Статья литературове-да Е.Тахо-Годи

1

Урок закрепления изученного

Уметь составлять сложный план очерка

Уметь составлять план ответа на вопрос

Киносценарий

Стр.170, упр.165




17

Сочинение

1

Урок закрепления изученного

Учиться писать сочинение

Уметь правильно излагать свои мысли

Повторен-ие. Признаки целого текста







18

Сравнения в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души»

1

Комбинирован-ный урок

Знать основные элементы сравнения

Уметь сравнивать предмет и образ

Средства выразительнос-ти речи

Стр.181упр.174




19

Повторение. Употребление риторических вопросов в речи

1

Урок закрепления изученного

Знать определение риторического вопроса

Уметь находить риторические вопросы в тексте

Эпиграф

Стр.189, упр.184




20

Контрольное сочинение

1

Урок закрепления изученного

Повторить пройденный материал

Уметь применять изученное

Знакомст-ва с художниками.








4 четверть

1

Очерк К.Г.Паустовс-кого «Горсть крымской земли»

1

Урок применения знаний и умений

Знать, как составлять сложный план очерка

Уметь составлять план ответа на вопрос

Формы речи

Стр.191, упр.189




2

Сравнение и метафора в тексте

1

Комбинирован-ный урок

Изучение взаимодействия сравнения и метафоры

Уметь различать в тексте сравнение и метафору

Диалог и монолог

Стр.193, упр.192




3

Сравнение

1

Урок применения знаний и умений

Знать применение сравнения в тексте

Уметь различать в тексте сравнение

Беседа

Стр.196, упр.199




4

Сочинение

1

Урок применения знаний и умений

Учиться писать сочинение

Уметь правильно излагать свои мысли

Тема текста







5

Лексикология. Грамматика. Стилистика.

1

Объяснение нового материала

Знать определение этих понятий

Уметь пользоваться терминологией

Творитель-ный сравнения

Стр.198-199, выучить




6

Сходство синонимов и антонимов

1

Объяснение нового материала

Знать, чем сходны синонимы и антонимы

Уметь правильно обосновать выводы

Эпигрф

Стр.201-202, выучить




7

Морфологическая общность синонимов и антонимов

1

Урок применения знаний и умений

Знать, чем сходны синонимы и антонимы

Уметь правильно обосновать выводы

Связь предложе-ний в тексте

Стр.206, упр.206




8

Лингвистичес-кий разбор текста. Фрагмент из повести М.Горького «Детство»

1

Комбинирован-ный урок

Тренироваться в лингвистичес-ком разборе текста

Уметь проводить лингвистичес-кий разбор текста

Обраще-ние – связь предложе-ний в тексте

Стр.219-220




9

Лингвистичес-кий разбор текста. Рассказ Е.И.Носова «Кулики-сороки»

1

Урок применения знаний и умений

Тренироваться в лингвистичес-ком разборе текста

Уметь проводить лингвистичес-кий разбор текста

Грамматические связи в тексте

Стр.221-223




10

Лингвистичес-кий разбор текста. М.М.Пришвин «Рубиновый глаз»

1

Комбинирован-ный урок

Тренироваться в лингвистичес-ком разборе текста

Уметь проводить лингвистичес-кий разбор текста

Фрагменты текста

Стр.226-229




11

Лингвистичес-кий разбор текста. Л.К.Татьяничева «Урал»

1

Урок применения знаний и умений

Тренироваться в лингвистичес-ком разборе текста

Уметь проводить лингвистичес-кий разбор текста

Простой план текста

Стр.229-232




12

Микротекст

1

Комбинирован-ный урок

Знать определение микротекста

Уметь находить смысловую связь между микротекстами

Сложный план текста

Стр.233-234




13

Деловые бумаги. Заявление.

1

Объяснение нового материала

Знать правила составления заявления

Уметь составлять заявление

Деформированный текст

Задание на карточ-ках




14

Деловые бумаги. Автобиогра-фия

1

Объяснение нового материала

Знать правила составления автобиографии

Уметь составлять автобиографию

Сравнение

Задание на карточ-ках




15

Реферат

1

Урок применения знаний и умений

Знать, как пишется реферат

Уметь составлять реферат

Очерк

Задание на карточ-ках




16

Контрольное

изложение

1

Урок закрепления изученного

Повторить пройденный материал

Уметь применять изученный материал на практике

Повторить пройден-ный материал







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания основных программ Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания основных программ Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания основных программ Требования к уровню iconУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Биология –наука о живой природе. Что изучает биология. Возникновение. Роль растений
Урока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания основных программ Требования к уровню iconОбразовательная программа на 2013 2014 учебный год
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ по предметам и требования к уровню подготовки выпускников
Урока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания основных программ Требования к уровню iconУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню
Знать биосоциальную природу человека, черты роднящие человека с миром животных, отличие. Знать значение биологических наук
Урока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания основных программ Требования к уровню iconУроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню

Урока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания основных программ Требования к уровню iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ по предметам и требования к уровню подготовки выпускников
Урока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания основных программ Требования к уровню iconУрока Кол-во ча-сов Тема Тип урока
Понимать статус русского языка как государственного, знать, что русский язык используется в среде официального общения внутри РФ
Урока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания основных программ Требования к уровню iconС углубленным изучением отдельных предметов
В рабочей программе отражены: обязательный минимум содержания основных образовательных программ, требования к уровню подготовки...
Урока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания основных программ Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
Экономическое, политическое и культурное наследство XVIII в. Империя. Император. Дворцовые перевороты
Урока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания основных программ Требования к уровню iconЛитература
...
Урока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания основных программ Требования к уровню iconКалендарно-тематическое планирование 10 класс № Тема урока Кол-во...
Знать понятие «социальные науки». Развивать умение поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа
Урока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания основных программ Требования к уровню iconПрограмма воспитательной работы Программа коррекционной работы Годовой...
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ. Требования к уровню подготовки выпускников
Урока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания основных программ Требования к уровню iconУрока в теме Тема урока Тип урока Элементы содержание Требования к уровню
Знать,какие бывают естественные науки. Уметь работать с текстом учебника сравнивать, анализировать, обобщать
Урока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания основных программ Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Формы проявления влияния: сила. Власть и авторитет. Становление власти в качестве политического института общества. Разделение властей....
Урока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания основных программ Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск