Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/37
Дата публикации21.02.2014
Размер3.66 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Информатика > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37


Муниципальное

бюджетное

общеобразовательное учреждение

гимназия №11

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

г. Королев

Содержание

1. Пояснительная записка

2. Информационная справка

3. Основные принципы деятельности, концепция развития образовательного учреждения.

4. Миссия, цель и задачи образовательной деятельности.

5. Особенности содержания и организации образовательного процесса.

6. Планируемые результаты освоения учебных программ по предметам:

6.1. Основное общее образование. Общие учебные умения, навыки и способы деятельности.

6.2. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ по предметам и требования к уровню подготовки выпускников:

6.2.1. Русский язык

6.2.2. Литература

6.2.3. Иностранный язык

6.2.4. Математика.

6.2.5. Информатика и ИКТ.

6.2.6. История.

6.2.7. Обществознание (включая экономику и право).

6.2.8. Природоведение.

6.2.9. География.

6.2.10. Биология.

6.2.11. Физика.

6.2.12. Химия.

6.2.13. Искусство.

6.2.14. Технология.

6.2.15. Основы безопасности жизнедеятельности.

6.2.16. Физическая культура.

6.3. Среднее (полное) общее образование. Общие учебные умения, навыки и способы деятельности.

6.4. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ по предметам и требования к уровню подготовки выпускников:

6.4.1. Русский язык.

6.4.2. Литература

6.4.3. Иностранный язык

6.4.4. Математика.

6.2.5. Информатика и ИКТ.

6.2.6. История.

6.2.7. Обществознание (включая экономику и право).

6.2.8. География.

6.2.9. Биология.

6.2.10. Физика.

6.2.11. Химия.

6.2.12. Мировая художественная культура.

6.2.13. Основы безопасности жизнедеятельности.

6.2.14. Физическая культура.

7. Используемые педагогические технологии.

8. Критерии освоения образовательной программы. Формы аттестации, контроля и учета достижений обучающихся.

9. Учебный план

10. Программа воспитательной работы.

11. Рабочие программы по учебным предметам

12. Рабочие программы элективных, факультативных курсов

13. Программы дополнительного образования

14. Учебно-методическое обеспечение образовательной программы.

15. Кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое обеспечение реализации образовательной программы .

1. Пояснительная записка.
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 11 направлена на обеспечение оптимального уровня образованности, который характеризуется способностью решать задачи в различных сферах жизнедеятельности, опираясь на освоенный социальный опыт; на реализацию права на выбор образовательных программ общего и дополнительного образования.

В гимназии особое внимание уделяется формированию личности учащихся, а именно:

 повышению уровня культуры личности школьников;

 развитию способности к творческому самовыражению в образовательной, трудовой и досуговой деятельности;

 развитию культуры умственного труда учащихся, навыков самообразования.

Названные ориентиры в условиях следования базовой образовательной программе обеспечивают обязательный минимум усвоения содержания образования и максимальный для каждого обучающегося уровень успешности, нацеливают на воспитание выпускника – человека и гражданина, уважающего права и свободы личности, ответственно относящегося к своей жизни и здоровью, обладающего культурными потребностями, самосознанием, коммуникативной культурой. Образовательная программа предназначена удовлетворить потребности:

учащихся - в расширении возможностей для удовлетворения проявившегося интереса к тому или иному учебному предмету и программах обучения, обеспечивающих личностное становление и профессиональное самоопределение на основе усвоения традиций и ценностей культуры;

общества и государства - в реализации образовательных программ, обеспечивающих гуманистическую ориентацию личности на сохранение и воспроизводство достижений культуры и воспитание молодого поколения специалистов, способных решать новые прикладные задачи;

выпускника образовательного учреждения – в социальной адаптации.

Образовательная программа – документ, определяющий путь достижения образовательного стандарта, характеризующий специфику и особенности образовательного учреждения.

Образовательная программа определяет цели и содержание образовательного процесса, особенности их раскрытия через содержание учебных предметов и педагогических технологий; учебно-методическую базу реализации учебных программ.

Обеспечивая вариативность обучения и свободу реализации творческих концепций учителя, образовательная программа позволяет обеспечить уровень образования, достаточный для успешной социализации, одновременно с углубленным изучением иностранных языков.

Основным условием эффективности обучения и обеспечения его вариативности является:

– обеспечение широкой образовательной подготовки, ядро которой является общей частью всех учебных программ;

– обеспечение профильного обучения старшеклассников;

– создание необходимых условий для развития личностной мотивации, обеспечивающей развитие креативных способностей учащихся;

– использование современных образовательных технологий;

– широкое развитие сети внеклассной работы;

– использование различных видов информационных ресурсов для обеспечения как потребностей обучения, так и личных информационных потребностей учащихся;

– использование возможностей социокультурной среды города.

Выполнение указанных условий позволит гимназии реализовать педагогически, психологически, дидактически и материально-технически обеспеченное образовательное пространство для создания оптимальных условий самоопределения и развития личности учащихся.
2. Информационная справка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск