Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню





Скачать 283.33 Kb.
НазваниеУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню
страница1/4
Дата публикации05.10.2014
Размер283.33 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
  1   2   3   4

№ урока

Тема

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Вид контроля

Требования к уровню подготовки учащихся

Элементы доп. содержания

Д/З.

Дата проведения







План

Факт







Ведение. Науки , изучающие организм человека (2 часа)




1

Анатомия, физиология, психология, и гигиена человека

1

И.Н.М.

Анатомия, физиология, психология, гигиена

Фронталь. беседа

Знать биосоциальную природу человека, черты роднящие человека с миром животных, отличие. Знать значение биологических наук.




1

02.09













2

Становление наук о человеке

1

К

Гераклит, Аристотель, Гиппократ, Клавдий Гален, Рафаэль, Луи Пастер, Мечников и др.

Фронтальная беседа

Знать об основных этапах развития биологических наук. Ученых , внесших вклад в развитие биологии




2

06.09













Происхождение человека (3 часа)




3

Систематическое положение человека

1

К

Таксоны, рудименты, атавизмы

Индив. И фронт. опрос

Знать систематические таксоны определяющие место человека в системе органического мира, доказательства эволюции животных и человека: сравнительно-анатомические, эмбриологические, палеонтологические, значение рудиментов, атавизмов




3

09.09













4

Историческое прошлое людей

1

К

Австралопитеки, питекантропы, синантропы, неандертальцы, кроманьонцы

Сам, раб. Фронт. беседа

Знать условия, способствующие

переходу предков человека к прямохождению. Знать этапы эволюции человека




4

13.09













5

Расы человека

1

ИНМ

Расы: европеоидная, монголоидная, негроидная

Беседа , тест

Знать признаки рас и уметь доказывать что все люди принадлежать к одному виду Человек разумный




5

16.09













Строение организма ( 4 часа)




6

Общий обзор организма

Прак. Раб. «Измерение массы и роста тела»

1

И.Н.М.

Уровни организации, структура, органы, системы органов, гормоны, нервные импульсы

Беседа

Иметь представление об уровнях организации человеческого организма, системах и полостях организма. Пользоваться анатомическими таблицами, схемами




6

20.09













7

Клеточное строение организма

1

ИНМ

Клеточная мембрана, ядро, цитоплазма, хромосомы, гены, ДНК, РНК, рибосомы, лизосомы, обмен веществ, рост и др.

Заполнение таблицы «строение клетки»

Знать строение и функции живой клетки, знать деление и жизненные функции клетки, гомеостаз




7

23.09













8

Ткани

1

ИНМ

Эпителиальная, соединительная, гладкая, поперечно-полосатая мышечная, нервная, тело нейрона, дендриты, аксон, нейроны, нейроглия, нервное волокно, синапс

Беседа, тест

Знать понятие ткань, виды тканей, их строение и функции




8

27.09













9

Рефлекторная регуляция

1

ИНМ

Центральная и периферическая части нервной системы, рефлекс, рефлекторная дуга, рецептор и др.

Обобщение. Заполнение таблицы

Знать значение центральной и периферической нервной системе, рефлекторной дуге, процессов возбуждения и торможения. Уметь вести наблюдение за работой нервной системы




9

30.09













Опорно-двигательная система (8 часов)




10

Значение опорно-двигательной системы, ее состав. Строение костей

1

ИНМ

Скелет, мышцы, надкостница, компактное, губчатое вещество, костная полость, красный, желтый костный мозг, костные ткани, типы костей: трубчатые, плоские. И др.

Индив., фронт. опрос

Знать функции опорно-двигательной системы. Строение и классификацию костей




10

04.10













11

Скелет человека. Осевой скелет

1

ИНМ

Осевой скелет, добавочный скелет, мозговой и лицевой отделы черепа, позвоночник, отделы позвоночника, грудная клетка, ребра, грудина

Фронт. беседа

Знать строение опорно-двигательной системы, особенности скелета человека связанные с прямохождением и трудовой деятельностью. Уметь сравнивать скелет человека и животных, делать выводы




11

07.10













12

Скелет поясов и свободных конечностей: добавочный скелет. Соединение костей

1

ИНМ

Плечевой пояс (лопатки, ключицы) кости руки: плечо, предплечье, кисть. Тазовый пояс (кости таза) кости ноги: бедро, голень, стопа. Соединение костей. Неподвижные, подвижные, малоподвижные, суставы

Беседа . самостоят. Заполнение таблицы

Знать особенности костей добавочного скелета, их функции




12

11.10













13

Строение мышц.

Прак. Раб. «Мышцы человеческого тела»

1

ИНМ

Брюшко мышцы, сухожилие, головка и хвост мышцы, мышцы антогонисты, мышцы синергисты, мышечные пучки, мышечное волокно, фасции

беседа

Знать строение мышц, группы мышц. Уметь вести наблюдения за работой мышц




13

14.10













14

Работа скелетных мышц и их регуляция лаб. Раб. « Выявление влияния статистической и динамической работы на утомление мышц»

1

ИНМ

Двигательная единица, исполнительный нейрон, тренировочный эффект, биологическое окисление, динамическая и статистическая работа, гиподинамия

Беседа. Отчет о лаб. работе

Иметь представление о двигательной единице, энергетике мышечного сокращения, влиянии тренировок на изменение мышц. Уметь наблюдать и делать научно обоснованные выводы




14

18.10













15

Осанка. Предупреждение плоскостопия. Лаб. Раб. « Осанка и плоскостопие»

1

ИНМ

Осанка, остеохондроз, сутулость, сколиоз, плоскостопие

Беседа. Отчет о лаб. Раб.

Иметь представление об осанке, причинах нарушения осанки и развития плоскостопия и мерах их предупреждения. Уметь сознательно вырабатывать в себе санитарно-гигиенические навыки




15

21.10













16

Первая помощь при ушибах, переломах, костей, и вывихах суставов

1

ИНМ

Ушиб, перелом (открытый, закрытый), синяк, шина, растяжение связок, вывих

Беседа. Демонстрация приемов наложения шины, повязок

Уметь оказать первую помощь при ушибах, переломах, вывихах




16

25.10













17

Обобщающий урок по теме «Строение организма. Опорно-двигательная система»

1

З. М




Тестирование










28.10






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню iconУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Биология –наука о живой природе. Что изучает биология. Возникновение. Роль растений
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
Экономическое, политическое и культурное наследство XVIII в. Империя. Император. Дворцовые перевороты
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню iconКалендарно-тематическое планирование 10 класс № Тема урока Кол-во...
Знать понятие «социальные науки». Развивать умение поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню iconУроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню

Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Формы проявления влияния: сила. Власть и авторитет. Становление власти в качестве политического института общества. Разделение властей....
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
...
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню iconТематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела...
Арифметические действия с чис-лами. Сложение и вычитание. Назва-ние компонентов. Взаимосвязь меж-ду компонентами
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню iconУрока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню
Отрезок. Длина отрезка; Единицы измерения отрез­ков. Треугольник. Элементы треугольника. Многоуголь­ники
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню iconУрока в теме Тема урока Тип урока Элементы содержание Требования к уровню
Знать,какие бывают естественные науки. Уметь работать с текстом учебника сравнивать, анализировать, обобщать
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню iconНаименование раздела программы Кол-во часов Тип урока
Требования к уровню подготовки обучающихся (прогнозируемые метапредметные и предметные результаты)
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню iconУрока Тема урока Колич часов Тип урока Требования к уровню
Знать основные разделы русского языка, уметь производить все виды разбора; владеть правильным способом применения изученных орфографических...
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню iconУрока Тема урока Цели и задачи Элементы содержания зун требования к уровню
Познакомить с предметом изучения экономической и социальной географии мира, её место в системе географических наук, ролью в формировании...
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню iconУрока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню
Лексика: Hello/ Hi. Good morning, good afternoon, good evening, good bye, good night. My name is Ann. Грамматика: Буква «Аа». Знаки...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск